Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Тофик слил опору Фёдора (Булье ) и поставил на его место зятя 

Вот это хват 

Жду отчисления самого испанца ( ну скажем по состоянию здоровья )ведь никого из обожавших Алонсо , ни Хонды ни руководителей не осталось 

Так что тихушник провёл операцию , почти гениально:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Зачем увольнять человека, лучше создать условия чтоб он сам ушел, сейчас начнут работать на Вандоорна, он начнет укатывать Алонсо и тот сам уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Тофик слил опору Фёдора (Булье ) и поставил на его место зятя 

Вот это хват 

Жду отчисления самого испанца ( ну скажем по состоянию здоровья )ведь никого из обожавших Алонсо , ни Хонды ни руководителей не осталось 

Так что тихушник провёл операцию , почти гениально:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Вандорну Алонсо выгоден. Потому как на его фоне никто от него ничего выдающегося не ждёт. А вот если он и Норрису будет проигрывать... Нет, Алонсо пока нужен бельгийскому Дону Корлеоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ress сказал:

Далеко уехало Рено без Алонсо? С ним два чемпионских титула, свержение самовозника из Феррари с трона и мировая слава. Без него прозябание французской команды в середняках, где они и находятся по сей день. Макларен - 2006 год без Алонсо НУЛЬ побед за сезон. С Алонсо сразу же куча поулов и побед. Без него с 2009 по 2012 деградация команды, отсутствие пилотов Макларен даже в топ-3 личного зачёта чемпионата на протяжении всего этого периода. Постыдное бегство Хэмилтона с тонущего, потеря заводского статуса. Феррари 2009 год - команда середняк, четвёртое место в кк, абсолютно никаких шансов на что-то серьзёное в чемпионате. 2010 год приход Алонсо в команду. Сразу борьба за победы, борьба за чемпионат до последнего. 2012 год , победы, борьба за чемпионат. Без Алонсо в Ферарри некий персонаж Себастиан за четыре уже года просиживания штанов в этой команде ни разу не смог ничего подобного, выбывая из борьбы за титул задолго до последней гонки сезона.

Покинула Ф1 насколько я знаю после сингапурского скандала а вернулась после терек с РБР

 

в 2014 в Феррари дела были хуже чем в 2009

в 2015, намного лучше чем в 2014

в 2010 в Лотусе дела были лучше чем в Рено в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Spectore said:

То были не тунеядцы, а специально заброшенные на задание люди :crazy:

 Так что качество понятие относительное :) 

1.Понятно.. :)
2. Тут библейское "по плодам...." (с) Будь ты хоть семи пядей во лбу, с языками и тремя образованиями.. в Ф1 нужен результат, а не красный уголок дипломов об окончании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

1.Понятно.. :)
2. Тут библейское "по плодам...." (с) Будь ты хоть семи пядей во лбу, с языками и тремя образованиями.. в Ф1 нужен результат, а не красный уголок дипломов об окончании...

НУ а без него  тогда и подавно даже не позовут в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Trainz сказал:

А еще самое жесткое что от него не будут избавляться , это что то типо  того , больной у которого опухоль и которому говорят , если хотите выздороветь надо удалить ее а он нет нет , смотрите какая она красивая пусть останется :D до тех пор пока весь не разложится 

 

Это что же, по-твоему Фернандо Алонсо - это раковая опухоль на теле Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Тут библейское "по плодам...." (с) Будь ты хоть семи пядей во лбу, с языками и тремя образованиями.. в Ф1 нужен результат, а не красный уголок дипломов об окончании...

А это как кому повезёт. Вот Эллисону, например, удалось поработать в Феррари в её чемпионские годы. Теперь в Мерсе. И там и там он чашки взял. Считается суперспециалистом. Но так ли это на самом деле? Всегда был на подхвате. А занял ведущую должность в Феррари и впал в немилость. В прошлогодней победе Мерса его заслуги нет, но чашка есть. Ньюи вспоминал, что его звали работать в Мерседес пару-тройку лет назад, но он отказал, не захотел выезжать на чужих успехах. А кто-то хочет. 

А Булье вот не повезло. В Макларен выполнял установку говорить «халва», вот и ушёл первым. Мы тут видим поверхность только. Но я встречала отзывы людей, которые лично с ним знакомы и с тем же Доменикалли, считают их отличными специалистами. Но... Что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Trainz said:

НУ а без него  тогда и подавно даже не позовут в Ф1

Не все так однозначно.. У меня такое подозрение, что часть пилотов и школу то закончили "условно"..  :)
Тут уже приводили примеры успешных торговцев сосисками..... Успешных в Ф1... Так что не образованием единым...
По инженерному составу соглашусь, без профильного образования и "поцелуя Бога", чего либо добиться в Ф1 маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Покинула Ф1 насколько я знаю после сингапурского скандала а вернулась после терек с РБР

 

в 2014 в Феррари дела были хуже чем в 2009

в 2015, намного лучше чем в 2014

в 2010 в Лотусе дела были лучше чем в Рено в 2009

 

А в 2013 в Феррари были лучше, чем в 2014. Кто виноват? Что поменялось? Ааааа, Райконен пришел и все развалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Spectore said:

А это как кому повезёт. Вот Эллисону, например, удалось поработать в Феррари в её чемпионские годы. Теперь в Мерсе. И там и там он чашки взял. Считается суперспециалистом. Но так ли это на самом деле? Всегда был на подхвате. А занял ведущую должность в Феррари и впал в немилость. В прошлогодней победе Мерса его заслуги нет, но чашка есть. Ньюи вспоминал, что его звали работать в Мерседес пару-тройку лет назад, но он отказал, не захотел выезжать на чужих успехах. А кто-то хочет. 

А Булье вот не повезло. В Макларен выполнял установку говорить «халва», вот и ушёл первым. Мы тут видим поверхность только. Но я встречала отзывы людей, которые лично с ним знакомы и с тем же Доменикалли, считают их отличными специалистами. Но... Что-то пошло не так.

Своими глазами не видел- не слышал. Ничего ответственного о компетентности, таланности, потенциале тех или иных лиц, сказать не могу. :)
Падди тоже считался спецом, пока в Вилки не вляпался.. Надеюсь выгребет.
Удача, она такая.. девушка непостоянная... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Trainz сказал:

Для меня это другой свет , поэтому мне было бы интересно последить за этим , как это все развивалось и проходило 

 

3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Если зар плату будет платить Мак , это будет Мак .

Единственное реалистичное решение ИМХО это выпустить в следующем году уже готовую и проспонсированную НАПА команду №27 (Росси, который побеждал в Инди 500, а сейчас борется за титул) под эгидой МакЛарен. Плюс добавить №29 для Алонсо, если он правда будет где-то там выступать парт-тайм - в Индианаполисе или еще где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я давал линк на статью https://www.grandprix247.com/2017/09/19/inside-line-whats-really-going-on-inside-mclaren/

Тогда кое-кто обозвал хондо-любом и засыпали цитатами о лучшем шасси... может стоит прочесть еще раз?

Еще статья оттуда https://www.grandprix247.com/2018/07/05/inside-line-keeping-track-of-the-rot-at-mclaren/

 

Переводить не стану - слишком большая.

Ждем 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gray сказал:

Ну конечно: офф-топу - офф-топово!

Однако, во всяком случае, у офф-топа есть человек, который отвечает за всё, и человек, который отвечает за машину и инженеров. Так и должно быть.

 

Непонятна только роль Арри... Но не тут, сударь, не тут! :)

Арри - ответственный за атмосфэру. Подозреваю что де Ферран примерно ту же роль выполнять будет. Ну там коллективные праздники, шашлычки, пикники, не забыть про дни рождения и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

 

А в 2013 в Феррари были лучше, чем в 2014. Кто виноват? Что поменялось? Ааааа, Райконен пришел и все развалил.

Неа, Масса ушел и все без него развалилось, вон из Вилл ушел и тоже все развалилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Тофик слил опору Фёдора (Булье ) и поставил на его место зятя 

Вот это хват 

Жду отчисления самого испанца ( ну скажем по состоянию здоровья )ведь никого из обожавших Алонсо , ни Хонды ни руководителей не осталось 

Так что тихушник провёл операцию , почти гениально:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну во-первых не зятя, а тестя, во-вторых не тестя, а так пока, теоретического. А на стороне Алонсо - Мансур, Зак, Стелла, Нил, так что преувеличивать не надо, Фернандо банкует, всё в его власти.

Кстати тут посмеивались, когда я несколько месяцев назад Андреа Стеллу предлагал в шефы команды, но вот - я опять оказался прав, сейчас смеются когда я говорю что в итоге Алонсо станет главным в Рейсинге. Ну что - время есть, подождём ещё немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Это что же, по-твоему Фернандо Алонсо - это раковая опухоль на теле Макларен?

Вас всех послушаешь так  оно и выходит , все плохо и все плохие , а все хорошее уже давно закончилось , одни говорят Алонсо плохой гнать его поганым тряпками , другие вы что это же актив он нам нужен , вы уже определитесь , если он хороший гонщик но разваливает коллектив из нутри тоогда досвидание , если наоборот единственный спаситель тогда все начинаем яростно на него молиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну во-первых не зятя, а тестя, во-вторых не тестя, а так пока, теоретического. А на стороне Алонсо - Мансур, Зак, Стелла, Нил, так что преувеличивать не надо, Фернандо банкует, всё в его власти.

Кстати тут посмеивались, когда я несколько месяцев назад Андреа Стеллу предлагал в шефы команды, но вот - я опять оказался прав, сейчас смеются когда я говорю что в итоге Алонсо станет главным в Рейсинге. Ну что - время есть, подождём ещё немного.

svarog?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Единственное реалистичное решение ИМХО это выпустить в следующем году уже готовую и проспонсированную НАПА команду №27 (Росси, который побеждал в Инди 500, а сейчас борется за титул) под эгидой МакЛарен. Плюс добавить №29 для Алонсо, если он правда будет где-то там выступать парт-тайм - в Индианаполисе или еще где.

Росси очень крутой гонщик , я его помню еще со  времен Маруси ,  быстрый резкий , в любом виде гонок сможет себя показать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

svarog?

 Думайте как хотите. Но если всё ещё хотите Феттеля за Макларен - вы знаете кому заявление подавать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

 Думайте как хотите. Но если всё ещё хотите Феттеля за Макларен - вы знаете кому заявление подавать.:D

В топку такого руководителя, который Феттеля в Макларен возьмет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rreedd сказал:

В топку такого руководителя, который Феттеля в Макларен возьмет:D

Естественно Алонсо не подпишет, он Себку не уважает. Хэмилтона бы точно взял.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Естественно Алонсо не подпишет

Конечно, не подпишет. Алонсо редко, то есть почти никогда, принимает верные решения :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, chavv said:

В прошлом году я давал линк на статью https://www.grandprix247.com/2017/09/19/inside-line-whats-really-going-on-inside-mclaren/

Тогда кое-кто обозвал хондо-любом и засыпали цитатами о лучшем шасси... может стоит прочесть еще раз?

Еще статья оттуда https://www.grandprix247.com/2018/07/05/inside-line-keeping-track-of-the-rot-at-mclaren/

 

Переводить не стану - слишком большая.

Ждем 2021.

Прочитал.
Ничего критического не увидел. Типичные проблемы зрелости бизнесединицы, встречающиеся у 99% бизнесструктур.
Какой смысл ждать 2021, если озвученные в статье проблемы никто решать не будет и они так и останутся "умными советами менеджменту"?
Зы. Товарищ который больше года мается на неконкурентной зарплате с ужасом в менеджменте, хр и на парковке удивил... В Англии за это время можно было найти 5 работ. Причем поближе к центру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ferdi сказал:

Арри - ответственный за атмосфэру. Подозреваю что де Ферран примерно ту же роль выполнять будет. Ну там коллективные праздники, шашлычки, пикники, не забыть про дни рождения и тому подобное.

Шоколад будет раздавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли Алонсо гнуть команду как босс, обреется ли как Рон Деннис или наоборот отпустит патлы к бороде..Не суть..

Шоколадные дни макларена будут сочтены, а надпись Кимоа на заднем спойлере будет метаться, становясь все шире, в глазах всех, кого Алонсо обидел. Как стрелка осциллографа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...