Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Vo-Va сказал:

Так сам же и говорил , что шасси 18 года это эволюция шасси 17 года под СУ Рено.
 

Булье говорит что это вообще прошлогоднее шасси , просто переделанное под мотор 

И всем видно что оно гениалльно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

А как по-другому?

Вкат, набор опыта и т.д.

Собственно все как и раньше. Просто раньше это можно было уместить в весьма короткие сроки, а сейчас тот же километраж приходится пару сезонов набирать.

Вон тот же Алонсо сначала сезон в Минарди, потом сезон тестером, которые тогда реально тестили.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vo-Va сказал:

А чего "знатоки " никак не комментируют эту статью :

"В прошлом году в McLaren во всех своих проблемах обвиняли моторы Honda – в команде утверждали, у них самое лучшее шасси, и только японские силовые установки мешают раскрыть его потенциал. В этом году в McLaren получили моторы Renault, но в первых гонках сезона уступили не только Red Bull Racing, но и заводской команде.

Гоночный директор McLaren Эрик Булье признал, что на этот раз проблемы связаны именно с шасси, причём выделить какое-то одно слабое место нельзя. Машине не хватает скорости как в поворотах, так и на прямых, а в квалификации она уступает Red Bull более секунды. По словам Булье, на какой-то прогресс в команде надеются в Барселоне..."



 

Потому что это давно и сто раз уже перетерли. Эка до вас долго доходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vo-Va сказал:

А чего "знатоки " никак не комментируют эту статью :

"В прошлом году в McLaren во всех своих проблемах обвиняли моторы Honda – в команде утверждали, у них самое лучшее шасси, и только японские силовые установки мешают раскрыть его потенциал. В этом году в McLaren получили моторы Renault, но в первых гонках сезона уступили не только Red Bull Racing, но и заводской команде.

Гоночный директор McLaren Эрик Булье признал, что на этот раз проблемы связаны именно с шасси, причём выделить какое-то одно слабое место нельзя. Машине не хватает скорости как в поворотах, так и на прямых, а в квалификации она уступает Red Bull более секунды. По словам Булье, на какой-то прогресс в команде надеются в Барселоне..."



 

О чем я и говорил, стоял бы мотор Хонда не только на Маке, не было бы всего этого поливания грязью СУ, работали бы над шасси, может быть все эти годы не прошли бы так бездарно для Мака и Хонды. Сейчас они не могут обвинять СУ, и вынуждены признать, что их шасси не уровня РБР и даже не уровня Рено. Представляю как сейчас Бульён и Ко выглядят перед арабами!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

О чем я и говорил, стоял бы мотор Хонда не только на Маке, не было бы всего этого поливания грязью СУ, работали бы над шасси, может быть все эти годы не прошли бы так бездарно для Мака и Хонды. Сейчас они не могут обвинять СУ, и вынуждены признать, что их шасси не уровня РБР и даже не уровня Рено. Представляю как сейчас Бульён и Ко выглядят перед арабами!  

Да было бы , просто в два раза больше 

Мотор был по замером всех , Мака, соперников ,ФИА , ни куда не годным.

Так что нормально они выглядят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vo-Va сказал:

" Сама по себе машина отлично сбалансирована. Гонщики довольны балансом. Когда мы меняем настройки, она реагирует – чуть больше недостаточной поворачиваемости или избыточной, чуть медленнее здесь и быстрее там, – так что, думаю, мы хорошо понимаем свою машину. Судя по всему, у машины нет никаких слабых мест с точки зрения конструкции. Нам просто нужно сделать её быстрее в поворотах и на прямых."

Что у нас за гонщики такие , расскажите , если  он такое лепечет ?
 

Давай расскажу

Цитата

Эрик Булье: «В целом машина соответствует тем целям, что мы перед собой ставили, так что, возможно, цели были неправильными. Нам нужно пересмотреть их, понять, чего мы хотим достичь.

Надо было над машиной работать , а надеятся на прошлогоднем шасси выехать 

Соперники прибавили и цели надо пересмотреть 

Этого для прошлого года было бы достаточно , сейчас уже не прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да было бы , просто в два раза больше 

Мотор был по замером всех , Мака, соперников ,ФИА , ни куда не годным.

Так что нормально они выглядят 

Каким замерам? Они его отдельно от шасси мерили? Вот и выходит что и с Рено Макшасси не еде, опять проблема с максималкой, просто списать на СУ сейчас нет возможности вот и признают проблемы. 

Я не помню, чтоб за прошлые годы Бульен хоть раз признал, что шасси не очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Каким замерам? Они его отдельно от шасси мерили? Вот и выходит что и с Рено Макшасси не еде, опять проблема с максималкой, просто списать на СУ сейчас нет возможности вот и признают проблемы. 

Я не помню, чтоб за прошлые годы Бульен хоть раз признал, что шасси не очень. 

Да отдельно 

ФИА мерила разницу между моторами 

Хоть что то надо помнить 

А Булье в 16 говорил что шасси 4 , максимум 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, First Lady сказал:

 

Они не виноваты. 

Я и не обвиняю)

39 минут назад, MiguelS сказал:

Все гораздо проще, чтобы доказать что шасси было не лучшее надо:

1)ТР Хонда набрать больше 30 очков в 2018

2)Макларену с эволюцией прошлогоднего шасси но с Рено быть медленнее РБ и Рено. И в результате отказаться от  "лучшего" и построить новое шасси. 

Вторая половина, как вы видите, уже случилась.

 

Можно, конечно, ещё считать, что лучшим шасси могло быть только на Хонде и ни на чем другом, но если принять этот тезис, то половина ветки просто повесится. 

Ну ты сам понимаешь, что тут очень сложно точно высчитать, вот смотри:
1.Набрать больше 30, ок. Предположим сценарий, при котором пройдет этап по типу Баку, где половина закрашится(условно), а еще машин этак 6-7 сойдет по причинам механическим. И вот ТР приедет хотя бы одной машиной на подиум и уже 15 очей, а второй условно 5-6 и будет уже за 20 очков, а далее уже по 1-2 очка набрать. И что тогда? считать этот буст? Просто по такой логике и Стролл Массе ровня и чуть было не объехал его, а так же если у напарника сломался мотор, то это не преимущество +25 за счет схода(условно), а чистая победа.)
А вот по скорости уже были графики, что ТР в Китае уступила по прогрессу.
2.На счет РБ не спорю, но все же , относительно Рено не так все просто. Да, в квале Мак уступает, но в гонке они были намного ближе, да и потом. Будем честны, все же 3 этапа только прошло, и у Мака было меньше времени на адаптацию под Рено и тесты это показали.)
Но тут сложно сравнить, так как у нас пока все так же 1 пилот работает на команду, а второй пока отдыхает. Но из четверки Мак/Рено я бы сказал, что в ЦЕЛОМ Алонсо был быстрее остальных трех.

26 минут назад, Vo-Va сказал:

Так сам же и говорил , что шасси 18 года это эволюция шасси 17 года под СУ Рено.
 

Не помню , честно, этого поста. Я если что, не фанат Мака(ну может ты меня спутал с кем). Но даже если и так, то ты учти, что и соперники не сидят на попе ровно и прогрессируют, тот же самый Мак может тебе сказать как быть в топе, а потом (на моторах Мерса) оказаться ближе к той самой попе. Все соперники прибавили, может они были впереди на 0,015 относительно Мерса и остальных, но те за зиму прибавили больше на 0,3 чем Мак. Опять же, тебе надо взять снова машины 2017 года и поставить Маку Рено и тогда уже понять кто там обманывал.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Terrai сказал:

Потому что это давно и сто раз уже перетерли. Эка до вас долго доходит.

Не обманывай .Тем более про сто раз.

До меня  это дошло давным давно , а вот вы слепо верили словам Белье и божественного , даже и тени сомнения не было , типа Макларен не может в принципе делать ошибки.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Сказано же , харизма , бабло и прочие вытекающие 

Именно из за отсутствия оных , нам категорически не нужен якобы быстрый Феттель

Ну и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да отдельно 

ФИА мерила разницу между моторами 

Хоть что то надо помнить 

А Булье в 16 говорил что шасси 4 , максимум 

Булье верить последнее дело.   ФИА, что брала СУ и на стенде и мерила? Мерила просто по формуле, но если шасси кирпич, то туда, что не воткни ехать не будет, что и показал сейчас Мак с СУ Рено. Я помню в прошлом году была статья, касательно шасси Мака, в ней говорилось, что шасси тяжелое, и имеет проблемы с аэродинамикой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Булье верить последнее дело.   ФИА, что брала СУ и на стенде и мерила? Мерила просто по формуле, но если шасси кирпич, то туда, что не воткни ехать не будет, что и показал сейчас Мак с СУ Рено. Я помню в прошлом году была статья, касательно шасси Мака, в ней говорилось, что шасси тяжелое, и имеет проблемы с аэродинамикой. 

 

Видишь ли 

Мотористы согласились с формулой и признали её верной 

Так что мимо 

А статей я начитался море как в ту , так и в другую стороны 

Но на телемерии все видели провал Мака на разгоне и тд 

По этому ни у кого и сомнений не возникало что мотор хлам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Moged said:

Вкат, набор опыта и т.д.

Собственно все как и раньше. Просто раньше это можно было уместить в весьма короткие сроки, а сейчас тот же километраж приходится пару сезонов набирать.

Вон тот же Алонсо сначала сезон в Минарди, потом сезон тестером, которые тогда реально тестили.

 

Одно дело когда ты приходишь, грубо говоря, "с улицы", тогда может идти речь про вкат, набор опыта и т.д. Тофик же вроде как чемпион каких-то там младших серий. Набор опыта в каком смысле? Как кнопки правильно нажимать на руле? Как машину настраивать? Сомневаюсь, что всё это _сильно_ отличается между F1 и GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

Все соперники прибавили, может они были впереди на 0,015 относительно Мерса и остальных, но те за зиму прибавили больше на 0,3 чем Мак. Опять же, тебе надо взять снова машины 2017 года и поставить Маку Рено и тогда уже понять кто там обманывал.)

Так уже три этапа прошло ,чего гадать ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Видишь ли 

Мотористы согласились с формулой и признали её верной 

Так что мимо 

А статей я начитался море как в ту , так и в другую стороны 

Но на телемерии все видели провал Мака на разгоне и тд 

По этому ни у кого и сомнений не возникало что мотор хлам

Ты сам прекрасно понимаешь и даже за это топил в прошлом году, что Мак уйдя от Хонды сел в лужу! Сейчас же понятно, что он сел в нее дважды, доказав всем, что шасси у него не лучшее, а очень средненькое. И даже воткнув туда СУ Мерса, он бы не догнал РБР с Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Ты сам прекрасно понимаешь и даже за это топил в прошлом году, что Мак уйдя от Хонды сел в лужу! Сейчас же понятно, что он сел в нее дважды, доказав всем, что шасси у него не лучшее, а очень средненькое. И даже воткнув туда СУ Мерса, он бы не догнал РБР с Рено. 

Уход в клиенты ошибка при любом раскладе 

Но это не делает мотор хорошим , а шасси плохим 

Сейчас  оно средненькое , что там было в прошлом . только гадать , но Рено было уверено что Мак их обьедет ( видимо Булье наслушались )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Уход в клиенты ошибка при любом раскладе 

Но это не делает мотор хорошим , а шасси плохим 

Сейчас  оно средненькое , что там было в прошлом . только гадать , но Рено было уверено что Мак их обьедет ( видимо Булье наслушались )

Как по мне, Мак должен бороться в тройке и за титул, если этого нет, то смысла менять шило на мыло нет! Ал ушел от красных именно потому, что не видел перспективы борьбы за титул, хотя при этом был пару раз вице чемпионом, когда хоть на такой уровень с СУ Рено выйдет Мак??? Ответ: наверное никогда, у рено есть свои дети (как в анекдоте про военных). А с другой стороны если Хонду поставит к себе РБР то есть ощущение, что победы будут, а может и титул при смене регламента.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Как по мне, Мак должен бороться в тройке и за титул, если этого нет, то смысла менять шило на мыло нет! Ал ушел от красных именно потому, что не видел перспективы борьбы за титул, хотя при этом был пару раз вице чемпионом, когда хоть на такой уровень с СУ Рено выйдет Мак??? Ответ: наверное никогда, у рено есть свои дети (как в анекдоте про военных). А с другой стороны если Хонду поставит к себе РБР то есть ощущение, что победы будут, а может и титул при смене регламента.  

Смысл появится только в случае продажи 

В иных руководство Мака просто не понимает как работает ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Давай расскажу

Надо было над машиной работать , а надеятся на прошлогоднем шасси выехать

Соперники прибавили и цели надо пересмотреть

Этого для прошлого года было бы достаточно , сейчас уже не прокатит

Поменялись преоритеты . Понимаю.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vo-Va сказал:

Не обманывай .Тем более про сто раз.

До меня  это дошло давным давно , а вот вы слепо верили словам Белье и божественного , даже и тени сомнения не было , типа Макларен не может в принципе делать ошибки.
 

Ты во ва по заветам Ильича, нет, сварога идёшь. Аки страус прячешь голову, чтобы не видеть то, что тебе не нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Поменялись преоритеты . Понимаю.:D

 

Глядишь и вовсе, разбираться начнешь :trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vehicross сказал:

О чем я и говорил, стоял бы мотор Хонда не только на Маке, не было бы всего этого поливания грязью СУ

Если бы мотор хонда в прошлые сезоны стоял не только на Маке, то количество пейскаров и маршалов на трассах пришлось бы увеличить в разы, а зрителям вместо гонок пришлось бы смотреть за бесконечными и нудными эвакуациями поломанных клиентов хонды... Это были бы не гонки, а сплошное GP2.

 

18 минут назад, Vehicross сказал:

Вот и выходит что и с Рено Макшасси не еде, опять

Ещё как едет. Наконец-то, спустя три года пилоты Макларен могут полноценно участвовать в гонках F1. Бороться c соперниками на трассе и набирать хорошие очки.

 

13 минут назад, Vehicross сказал:

что и показал сейчас Мак с СУ Рено. 

 

Мак с Су Рено за всего навсего три гонки уже набрал очков столько же сколько за весь прошлый сезон с чудо хондо мотором вместе взятый.

 

36 минут назад, Vehicross сказал:

 Представляю как сейчас Бульён и Ко выглядят перед арабами!  

Думаю, очень даже нормально выглядит. Всё что происходит сейчас рай на фоне предыдущих лет... Команда набирает очки, демонстрирует отличную надёжность. В турнирной таблице опережает заводскую команду своего поставщика моторов. А в это время где-то на задних рядах японцы ведут напряжённую борьбу с зауберами, дымят сломанными  моторами в австралии или сталкиваются с друг другом в Китае... Это реалии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Глядишь и вовсе, разбираться начнешь :trollface::D

Как ты?

Боже упаси.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Да ладно вам, чего вы Мак пинаете.

Мак это не Булье... и это не "пинание" (тем более в сравнении с тем что тут писалось в адрес другого менее защищёного от критики моториста) - никто за язык не тянул (задолго до алонсовского "лучшего шасси", кстати) что на другом моторе "Мак выигрывал бы гонки".

Цитата

Булье говорил про прошлый год, в прошлом может и было лучшее шасси, а сейчас уже нет. Чтобы разбить теорию эту вам нужен мотор Рено на прошлом шасси в сравнении с прошлыми шасси других команд. Проще говоря, вам не доказать обратное.))))

В качестве доказательств чего бы то ни было у всех - только Хонда на ТР и Рено на Маке... а Хонду на прошлооднем РБ также ожидать не стоит чтобы что-то по её поводу доказать.

P.s. одно хорошо - первый шаг сделан: трезвое и честное признание проблемы именно у себя и именно в своём хозяйстве.

P.p.s. хотя с другой стороны - куда было теперь Эрику деваться... Зак наш, правда, что-то притих как будто - небось жалеет уже что бильярдистом руководителем при Кери не пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...