Wals Опубликовано 26.03.2018 08:33 блин удачу удалили,оставили бы до первого поражения (хотя я к ней уже привык) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.03.2018 08:34 4 минуты назад, First Lady сказал: Ее удалили минут 10 назад. Попробуй где есть, напр. в Лайве или в тестах. Попробовал. Действительно есть такое. Раньше просто не обращал внимание, теперь будет заколёбывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.03.2018 08:37 2 минуты назад, Барон Самеди сказал: Попробовал. Действительно есть такое. Раньше просто не обращал внимание, теперь будет заколёбывать. Счастье в неведении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.03.2018 08:39 1 минуту назад, Геша сказал: Счастье в неведении Именно так.) Не зашёл бы на форум сегодня - жил бы спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 26.03.2018 08:41 1 час назад, Барт Венегор сказал: При чём здесь Грожан ? А при чем он тогда вообще , если что в прошлом году что в этом был впереди и сошел , привычка такая у Хаасов здесь сходить Так что напомнить то что хотел и кому ? Да, я забыл про Грожана. Да просто напомнил, что без форс мажоров у конкурентов, боролись бы за теже самые места. Вот и все. 70 сек в Бразилии и 60 сек здесь, очень не существенный прогресс, что бы отказываться от заводского статуса и 100млн$ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2018 08:43 Какая важная тема про шапки. Даже важнее вчерашней о том, кого считать находящимся на подиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 26.03.2018 08:44 23 минуты назад, Hansen сказал: Я тоже не понимаю, но с передним крылом все аэро связано. ну если не вдаваться в подробности самих потоков-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.03.2018 08:45 1 минуту назад, Spectore сказал: Какая важная тема про шапки. Даже важнее вчерашней о том, кого считать находящимся на подиуме Конечно важно, будущее победы Мака мы должны обсуждать в комфортных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.03.2018 08:52 8 минут назад, Spectore сказал: Какая важная тема про шапки. Даже важнее вчерашней о том, кого считать находящимся на подиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 26.03.2018 09:16 2 часа назад, Прохожий 84 сказал: Не факт. У этих ребят и Рено рассыпалось гораздо чаще чем у других. Шустро вы переобуваетесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 26.03.2018 09:40 59 минут назад, Прохожий 84 сказал: Да, я забыл про Грожана. Да просто напомнил, что без форс мажоров у конкурентов, боролись бы за теже самые места. Вот и все. 70 сек в Бразилии и 60 сек здесь, очень не существенный прогресс, что бы отказываться от заводского статуса и 100млн$ давай посмотрим после какой гонки в активе Мака будет 31 очко, и после какой 54. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 26.03.2018 09:42 5 часов назад, d_alfa сказал: Там вроде ситуация как Хэмилтон-Феттель, Алонсо-Халк и пр. Нет.Обгон был на 35 круге.Через 3 круга после СК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 26.03.2018 10:01 6 часов назад, pwfxcf сказал: Ну что, всех с почином! Надеюсь после этого даже у самых заядлых скептиков отпадут сомнения о целесообразности перехода с Хонды на Рено. Да как раз таки сомнения только усилились. Без проблем соперников очки в очки сложно заехать было. Как и год назад. А вот сомнений что шедевр Мака даже близко не уровень РБ теперь нет никаких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 26.03.2018 10:16 13 minutes ago, Прохожий 84 said: А вот сомнений что шедевр Мака даже близко не уровень РБ теперь нет никаких. уточнение - на данный момент неудивительно с учётом того что шасси вокруг нового двигателя пришлось строить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 26.03.2018 10:39 В 22.03.2018 в 19:00, svarog сказал: Не дрейфь, у них абсолютно разные конструкции. От слова совсем. И Хонда легче. Плюс, мотористы никого и никогда не подпускают к внутренностям СУ. Мало того, Матешиц (как и я)), считает, что Хонда уже не уступает Рено. Ни по надежности, ни по мощности. Привет Хондохейтерам) и как показала гонка, И ВЫ и Матешищ, ошибаетесь в надежности ХХХонды!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 26.03.2018 10:40 23 minutes ago, faster_then_you said: уточнение - на данный момент неудивительно с учётом того что шасси вокруг нового двигателя пришлось строить Сейчас тебе в десятый или двадцатый раз напишут, что раз в прошлом году шасси было лучшее по заявлению тов. _______________________ то и в этом году не хуже и "где все это"? Не устал читать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 26.03.2018 10:50 12 часов назад, Прохожий 84 сказал: Нопомню что в Австралии-17 Алонсо ехал 10 с отставанием на круг, а не два. Да шасси невыдержало за пару кругов до финиша. И это при условии что в переди только Рик сломался. 2018 - Если бы не хаас, Ботас, Макс и не фартануло с питом Хюлька обойти, то были бы 10. А если б ещё Саинс не вылетел, то и во все 11. Так себе прогресс. но факт на лицо, а Ваши доводы, как вилами по воде, смотрите на итоговую таблицу гонки, а все остальное для бабушек с семечками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.03.2018 10:58 Это для самых стойких макофанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.03.2018 11:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.03.2018 13:10 Кто то тут сомневался , когда я считал разницу ? Марко : "Разница между современными двигателями гораздо больше 3%. Следовательно, в FIA должны действовать уже сейчас". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 26.03.2018 13:36 4 hours ago, Vo-Va said: Кто то тут сомневался , когда я считал разницу ? Марко : "Разница между современными двигателями гораздо больше 3%. Следовательно, в FIA должны действовать уже сейчас". Ты хоть своими постами подкрепляй.. Писал ты о "разнице 5%-7% или даже меньше". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.03.2018 14:02 51 минуту назад, Vo-Va сказал: Кто то тут сомневался , когда я считал разницу ? Марко : "Разница между современными двигателями гораздо больше 3%. Следовательно, в FIA должны действовать уже сейчас". Ичо-ичо?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.03.2018 14:08 58 минут назад, Vo-Va сказал: Кто то тут сомневался , когда я считал разницу ? Марко : "Разница между современными двигателями гораздо больше 3%. Следовательно, в FIA должны действовать уже сейчас". Ну и ? Он толкает свой мотор и правильно делает Ф 1 вообще должна определится ,чего она хочет Соревнования концернов , тогда надо печься о моторе и может кто то ещё придёт Соревнование команд , тогда надо выкинуть вообще такую составляющую и дать один двигатель всем А может на первый план выйдут пилоты , тогда и шасси надо заказывать у Даллары В общем болтовня о своих интерересах , вообще ниачём Не надо трогать регламент в принципе ( пока не приняли решение что им нужно ) Уже пелотон сгрупировался , через год , станет ещё плотнее А так , если всех слушать кому что выгодней , вернёмся в 14-й год на раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 26.03.2018 14:16 7 минут назад, Барт Венегор сказал: Ну и ? Он толкает свой мотор и правильно делает Ф 1 вообще должна определится ,чего она хочет Соревнования концернов , тогда надо печься о моторе и может кто то ещё придёт Соревнование команд , тогда надо выкинуть вообще такую составляющую и дать один двигатель всем А может на первый план выйдут пилоты , тогда и шасси надо заказывать у Даллары В общем болтовня о своих интерересах , вообще ниачём Не надо трогать регламент в принципе ( пока не приняли решение что им нужно ) Уже пелотон сгрупировался , через год , станет ещё плотнее А так , если всех слушать кому что выгодней , вернёмся в 14-й год на раз Кстати, регламент 09-13 года был очень хорош. За исключением Рбр плотно 2-3 команды были. Да и у Рбр не было такого преимущества Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.03.2018 14:20 Только что, Алексей95 сказал: Кстати, регламент 09-13 года был очень хорош. За исключением Рбр плотно 2-3 команды были. Да и у Рбр не было такого преимущества Любой хорош По меньше трогайте Я канешн Макофан и был рад 98 му году Но абстрагировавшись Какого художника потребовалось уродовать болиды и развалить пелотон ( напоминаю что в 97 -м с отставанием в 0.6 (Карл !) можно было в десятку не заехать Хватит лезть в то что работает , пока не определились , что вообще хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах