Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Ренат сказал:

ну вообще билет стоит 25 евро...........

IMG_20180306_071635.jpg

 

Шикарно!:blink:

А у меня только вот такой есть, (канадА 2011B))

s-l500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Шикарно!:blink:

А у меня только вот такой есть, (канадА 2011B))

 

с 1966 по 2015 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ренат сказал:

с 1966 по 2015 года.

 

моё почтение:56aa5ab879fd8_:

 

для такой коллекции не грех и стеллажик замутить наподобие

Ckbw68PWsAEKhha.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Parab0lica сказал:

 

моё почтение:56aa5ab879fd8_:

 

для такой коллекции не грех и стеллажик замутить наподобие

Ckbw68PWsAEKhha.jpg

тогда стоимость билета сравняется со стоимостью посещения Парагона.

Да и места нет, для шкафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он кажется реактивным и быстро едет в поворотах...

https://blogs.elconfidencial.com/deportes/quemando-rueda/2018-03-05/f1-test-mclaren-alonso-andy-soucek-montmelo_1530281/

На английском

Скрытый текст

Alonso goes at the end of the day, his partner Vandoorne has made a very respectable time, but with the tire hypersoft, compared to the time of Hamilton (which is the fastest) with medium tire ... It is colder in the afternoon and Fernando takes the Supersoft We have joined a good 'gruppetta' in the curve 7. Pedro de la Rosa, Javier Rubio, Jaime Castán (Rallyman), Albert Castelló, Cris Pirro (Sauber performance engineer) and another engineer of the Swiss team. We see Alonso pass by and we throw our hands to the head, it enters so hard in the curve that we can even hear the screech of the front tire, it goes out to play with the flat bottom the piano outside and hitting a blow of heart attack, but it follows full ... Spectacular, it has something that differentiates it from the rest. It is not the fastest at that time, but it does put all the elements of the car to the limit and facing us, it is a joy to see him pass like this. 
 
The McLaren seems to be unloaded of gasoline, it seems very reactive and goes fast around the corners, but I am afraid that the Renault engine is missing a good stretch compared to the Ferrari or Mercedes. Judging by where each gear changes (regardless of the gear ratio) it seems that the Renault engine does it always later than the Ferrari or the Mercedes. Fernando passes again, and once again leaves us all perplexed by his aggressiveness and commitment to throw the car, sparks jump and we all look at each other with a knowing smile. 'He's going to sack, huh?' 'Yes, yes, not a centimeter is left.' 'Do you think he will fight for victories this season?' 'I do not think ... Maybe for podiums in specific races, but a priori Mercedes, Ferrari and Red Bull are still ahead, and watch out for Renault, which is going very well eh ...'. 
 
So much computer and so much technology, but let's go back to the 'back to basics', to the basics. Sometimes it is better to be excited and interpret the problems of each car and pilot simply by what you see on the track. In this we were all in agreement

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Он кажется реактивным и быстро едет в поворотах...

https://blogs.elconfidencial.com/deportes/quemando-rueda/2018-03-05/f1-test-mclaren-alonso-andy-soucek-montmelo_1530281/

 

 

я а говорил-прижим у нас просто адский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ренат сказал:

тогда стоимость билета сравняется со стоимостью посещения Парагона.

Да и места нет, для шкафов.

 

если предварительно влить в клиента нужное количество Шандона, то он на цену билета даже не взглянет)

главное не забывать, что шампанское перед посещением музея пьют либо аристократы, либо дегенераты :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ренат сказал:

я а говорил-прижим у нас просто адский.

Как бы его опять не было лишнего . Могли ,конечно , по максимуму загрузить  , так как холодно и времени мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Он кажется реактивным и быстро едет в поворотах...

https://blogs.elconfidencial.com/deportes/quemando-rueda/2018-03-05/f1-test-mclaren-alonso-andy-soucek-montmelo_1530281/

Перевёл только хорошее? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Гениальный план, гениальный руководитель, гениальный гонщик. :beer:

 

 

Есть и другое мнение.Интервью с Питером Уиндзором мотоспорту.Он в то время работал в Уильямсе

В 1986 году Найджел проиграл чемпионат Просту из-за взрыва покрышки.
А в 1987-м – Пике. Но если честно, Найджел должен был выиграть оба чемпионата. В Аделаиде была сумасшедшая гонка. В то время пит-стопы не были обязательными, и многие старались их избегать, потому что это дополнительный фактор риска – всё могло пойти не так. Когда ты боролся за чемпионат, ты старался быть более консервативным. Мы надеялись, что нам с Найджелом пит-стоп не потребуется, и он делал всё, что должен был. Я помню, как за три круга до взрыва шины у Мэнселла сошел один из пилотов Arrows. К нам пришел парень из Goodyear, который работал с этой командой, и сказал: «Мы только что проверили шины, и они выглядят идеально. Вы можете оставить Найджела на трассе». И через круг шина взорвалась.

Многие уверены, что Williams купилась на трюк Рона Денниса, который якобы пустил ложный слух о том, что Goodyear сделала новые, более износостойкие шины, а сам провел пит-стоп для Проста в начале гонки.
Нет, это чушь. У Проста была своя стратегия. Это не имело никакого отношения к гонке Найджела. Победа в чемпионате уже была у него в кармане. Но шина взорвалась – после того, как нам сказали, что с ними все должно быть в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренат сказал:

ну вообще билет стоит 25 евро...........

Круто! А у меня только три Мака в коллекции:

EkKPYTm5QrCCSpmXpgFwhA.png

 

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки в последний день первых тестов, у Ала неплохая серия на софте.

Hf5ifu9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Алексей95 сказал:

Есть и другое мнение.Интервью с Питером Уиндзором мотоспорту.Он в то время работал в Уильямсе

В 1986 году Найджел проиграл чемпионат Просту из-за взрыва покрышки.
А в 1987-м – Пике. Но если честно, Найджел должен был выиграть оба чемпионата. В Аделаиде была сумасшедшая гонка. В то время пит-стопы не были обязательными, и многие старались их избегать, потому что это дополнительный фактор риска – всё могло пойти не так. Когда ты боролся за чемпионат, ты старался быть более консервативным. Мы надеялись, что нам с Найджелом пит-стоп не потребуется, и он делал всё, что должен был. Я помню, как за три круга до взрыва шины у Мэнселла сошел один из пилотов Arrows. К нам пришел парень из Goodyear, который работал с этой командой, и сказал: «Мы только что проверили шины, и они выглядят идеально. Вы можете оставить Найджела на трассе». И через круг шина взорвалась.

Многие уверены, что Williams купилась на трюк Рона Денниса, который якобы пустил ложный слух о том, что Goodyear сделала новые, более износостойкие шины, а сам провел пит-стоп для Проста в начале гонки.
Нет, это чушь. У Проста была своя стратегия. Это не имело никакого отношения к гонке Найджела. Победа в чемпионате уже была у него в кармане. Но шина взорвалась – после того, как нам сказали, что с ними все должно быть в порядке.

 

После того, как у Питера Уинздора была "полностью готова выйти на старт" (с) команда US F1 - его можно всерьёз не воспринимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

После того, как у Питера Уинздора была "полностью готова выйти на старт" (с) команда US F1 - его можно всерьёз не воспринимать.

После того как у Рона конкурентоспособность Хонды не вызывала никаких сомнений, после "мы будем выигрывать гонки", после "ювелирного изделия" на фоне того как Хонда даже не завелась в Абу-Даби, его тоже всерьёз воспринимать невозможно.

Версия Уиндзора больше похожа на правду, Мэнселл вообще самый невезучий пилот, по крайней мере из тех, кто выиграл чемпионат и жив остался. Ну до появления Алонсо во всяком случае таковым был.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

После того как у Рона конкурентоспособность Хонды не вызывала никаких сомнений, после "мы будем выигрывать гонки", после "ювелирного изделия" на фоне того как Хонда даже не завелась в Абу-Даби, его тоже всерьёз воспринимать невозможно.

Версия Уиндзора больше похожа на правду, Мэнселл вообще самый невезучий пилот, по крайней мере из тех, кто выиграл чемпионат и жив остался. Ну до появления Алонсо во всяком случае таковым был.:D

Может я конешн и не прав, но некоторым не стоило бы наезжать в этой ветке на Рона, который таки не смотря на подвиги одного героя, приютил его во второй раз. Говорить про его заслуги этим людям я так понимаю бесполезно, ибо для них все что не во благо героя-то или зазря или туфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

После того как у Рона конкурентоспособность Хонды не вызывала никаких сомнений, после "мы будем выигрывать гонки", после "ювелирного изделия" на фоне того как Хонда даже не завелась в Абу-Даби, его тоже всерьёз воспринимать невозможно.

Версия Уиндзора больше похожа на правду, Мэнселл вообще самый невезучий пилот, по крайней мере из тех, кто выиграл чемпионат и жив остался. Ну до появления Алонсо во всяком случае таковым был.:D

 

Рон не мог знать, что японцы облажаются, Уинздор знал, что нет никакой US F1. В этом разница.

 

Почему я считаю, что Уинздор "не в теме".

 

2 гиперсамовоза Вильямс в последней гонке претендуют на ЛЗ. И один Мак Проса, уступивший 1,5 сек в квалификации. Причём Прост должен приехать первым, чтобы взять ЛЗ. В обычной, не дождевой гонке. Шансов ноль. Сразу 2 Вильямса ну никак не могли самоустраниться. 

 

Я никого не убеждаю, верить или не верить - личное дело каждого. Некоторые верят, что Алонсо сливали в 2007, например. Или словам Луки Ди Монтеземоло, что Сенна просился выступать за Феррари. Я не верю, так же, как не верю и Уинздору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ренат сказал:

Может я конешн и не прав, но некоторым не стоило бы наезжать в этой ветке на Рона, который таки не смотря на подвиги одного героя, приютил его во второй раз. Говорить про его заслуги этим людям я так понимаю бесполезно, ибо для них все что не во благо героя-то или зазря или туфта.

А я не против Рона, это же было бы смешно, где я и где он, больших его достижений не отрицаю. Я против культа "непогрешимой" личности. А что до приютил.. Этого бы не случилось, если бы Деннис серьёзно не пересмотрел свои взгляды на события 2007 года и на роли участников этих событий.

Только что, Барон Самеди сказал:

Некоторые верят, что Алонсо сливали в 2007, например.

Рон хотел, но боялся гнева Мосли, поэтому слишком грубо действовать не мог. Пристли же не так давно говорил о его предпочтениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Рон не мог знать, что японцы облажаются,

 

А ещё не известно облажались ли японцы, и какая вообще у них была цель)

Если цель была построить и обкатать движок, узнать нюансы современных шасси, чтобы потом использовать всё это в своей заводской команде, то не так уж они и облажались))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

 Этого бы не случилось, если бы Деннис серьёзно не пересмотрел свои взгляды на события 2007 года и на роли участников этих событий.

 

А ты уверен что это не Ал переосмыслил свой поступок?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

А ещё не известно облажались ли японцы, и какая вообще у них была цель)

Если цель была построить и обкатать движок, узнать нюансы современных шасси, чтобы потом использовать всё это в своей заводской команде, то не так уж они и облажались))

т.е. результаты трех лет можно поставить под сомнение?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

А ты уверен что это не Ал переосмыслил свой поступок?!

Нет,  Рон перед подписанием Алонсо, в интервью признал, что войну начали Хэмилтон с папой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

т.е. результаты трех лет можно поставить под сомнение?!

 

да нет, какие уж там сомнения)

просто  если воспринимать эти три года, как тесты Хонды для своего будущего шасси, тогда всё выглядит не так однозначно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...