Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Читать не умеешь :facepalm:

Ты опять в луже 

Не неси больше ничего о формуле :D

Барт, а ведь у тебя действительно раздвоение личности.. 

После гонки противоположные вещи сказал с разницей в несколько часов. 

А сейчас скинул мне две ссылки с разным смыслом. В одной написано - мы были БЫ рады подписать. А в другой - мы рады подписать. 

А потом пишешь, что я читать не умею. 

Барт, и ведь все видят это. Ты не один на ветке. 

Даже смеятся над этим не буду. 

Потому что это уже не смешно. 

Сходи к специалисту. Я серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Барт, а ведь у тебя действительно раздвоение личности.. 

После гонки противоположные вещи сказал с разницей в несколько часов. 

А сейчас скинул мне две ссылки с разным смыслом. В одной написано - мы были БЫ рады подписать. А в другой - мы рады подписать. 

А потом пишешь, что я читать не умею. 

Барт, и ведь все видят это. Ты не один на ветке. 

Даже смеятся над этим не буду. 

Потому что это уже не смешно. 

Сходи к специалисту. Я серьезно

Да не расстраивайся 

Как будто ты в первый раз :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис слабо проехал

Ожидал из 1.15 на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Норрис слабо проехал

Ожидал из 1.15 на софте

Норрис ладно, но что-то мне подсказывает, что и Ки может оказаться слабаком. И это уже будет настоящая катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, V.M. сказал:

Норрис ладно, но что-то мне подсказывает, что и Ки может оказаться слабаком. И это уже будет настоящая катастрофа.

Нет, настоящая катастрофа в этом году на СТР ушла

А в следующем еще на РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, как ситуация разворачивалась с Ки говорит о влиянии Зака на работу команды. Джентльмены так не поступают, а только фермеры из Техаса. Дождался бы, когда Red Bull или Toro Rosso проинформируют в Твиттере о том, что заканчивают сотрудничество с Джеймсом Ки и желают ему всего хорошего и успехов в дальнейшем. Вот тогда бы и объявлял о подписании контракта с Ки.

Не того человека убрали из McLaren. Булье надо было оставлять, а увольнять Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hansen сказал:

Ждём перевода :D

Где-то с 41 минуты говорят про Ки. 

Приходят к выводу, что прежде всего для Ки это важный шаг. Очень серьезный вызов. Ведь до этого он работал с разными командами, но они все были маленькими. Макларен - что-то для него совершенно новое. Самому Макларену тоже нужен человек, который будет принимать правильные решения, отсеивать плохие идеи, и быть целиком и полностью ответственным за то, что делает команда. В Макларен с его матричной системой, когда в одном департаменте на одном уровне находится три руководителя, давно нужно что-то поменять. И назначение технического директора, ответственного за постройку болида, хороший шаг. Но настолько ли хорош Ки. С 2015 года ТР перестала прогрессировать. Несет ли исключительно он за это ответственность, не ясно. Хотя не стоит забывать и о статусе ТР, как дочерней команды РБР. Ведь за последние 4 года они сменили четырех мотористов, перестраивая постоянно болид под требования той или иной СУ. В целом, проблемы ТР и Макларена схожи. Обе команды не сильно преуспели в новом регламенте. Новинки, которые они привозят, не очень работают. Так, Макларен в целом не может разобраться с поведением болида. Подписание Ки - работа на перспективу. Он один из доступных специалистов в этом направлении. Возможно в списке Макларен были и другие спецы, такие как Энди Грин из ФИ. Но его скорее всего устраивает там, где он сейчас работает. А плоды прогресса Ки могут быть видны лишь в 2021, когда будет новый регламент, когда значительно будут сокращены расходы и когда у Макларена возможно появится новый поставщик СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Trainz сказал:

Что будет рвать метать копать в  Ф2

Ну так он это и делает, просто в Ф2 есть достойный соперник, Расселл, ну и машины нынче новые, сырые, порой мешают показать способности, то глохнут то ломаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, cyril сказал:

То, как ситуация разворачивалась с Ки говорит о влиянии Зака на работу команды. Джентльмены так не поступают, а только фермеры из Техаса. Дождался бы, когда Red Bull или Toro Rosso проинформируют в Твиттере о том, что заканчивают сотрудничество с Джеймсом Ки и желают ему всего хорошего и успехов в дальнейшем. Вот тогда бы и объявлял о подписании контракта с Ки.

Не того человека убрали из McLaren. Булье надо было оставлять, а увольнять Брауна.

Джентльмены успехов в Ф1 не имеют, а  Булье заберите себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Spectore сказал:

Где-то с 41 минуты говорят про Ки. 

Приходят к выводу, что прежде всего для Ки это важный шаг. Очень серьезный вызов. Ведь до этого он работал с разными командами, но они все были маленькими. Макларен - что-то для него совершенно новое. Самому Макларену тоже нужен человек, который будет принимать правильные решения, отсеивать плохие идеи, и быть целиком и полностью ответственным за то, что делает команда. В Макларен с его матричной системой, когда в одном департаменте на одном уровне находится три руководителя, давно нужно что-то поменять. И назначение технического директора, ответственного за постройку болида, хороший шаг. Но настолько ли хорош Ки. С 2015 года ТР перестала прогрессировать. Несет ли исключительно он за это ответственность, не ясно. Хотя не стоит забывать и о статусе ТР, как дочерней команды РБР. Ведь за последние 4 года они сменили четырех мотористов, перестраивая постоянно болид под требования той или иной СУ. В целом, проблемы ТР и Макларена схожи. Обе команды не сильно преуспели в новом регламенте. Новинки, которые они привозят, не очень работают. Так, Макларен в целом не может разобраться с поведением болида. Подписание Ки - работа на перспективу. Он один из доступных специалистов в этом направлении. Возможно в списке Макларен были и другие спецы, такие как Энди Грин из ФИ. Но его скорее всего устраивает там, где он сейчас работает. А плоды прогресса Ки могут быть видны лишь в 2021, когда будет новый регламент, когда значительно будут сокращены расходы и когда у Макларена возможно появится новый поставщик СУ. 

Умные речи 

Все курим до 21 и то , если появится моторист 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Spectore сказал:

Где-то с 41 минуты говорят про Ки. 

Приходят к выводу, что прежде всего для Ки это важный шаг. Очень серьезный вызов. Ведь до этого он работал с разными командами, но они все были маленькими. Макларен - что-то для него совершенно новое. Самому Макларену тоже нужен человек, который будет принимать правильные решения, отсеивать плохие идеи, и быть целиком и полностью ответственным за то, что делает команда. В Макларен с его матричной системой, когда в одном департаменте на одном уровне находится три руководителя, давно нужно что-то поменять. И назначение технического директора, ответственного за постройку болида, хороший шаг. Но настолько ли хорош Ки. С 2015 года ТР перестала прогрессировать. Несет ли исключительно он за это ответственность, не ясно. Хотя не стоит забывать и о статусе ТР, как дочерней команды РБР. Ведь за последние 4 года они сменили четырех мотористов, перестраивая постоянно болид под требования той или иной СУ. В целом, проблемы ТР и Макларена схожи. Обе команды не сильно преуспели в новом регламенте. Новинки, которые они привозят, не очень работают. Так, Макларен в целом не может разобраться с поведением болида. Подписание Ки - работа на перспективу. Он один из доступных специалистов в этом направлении. Возможно в списке Макларен были и другие спецы, такие как Энди Грин из ФИ. Но его скорее всего устраивает там, где он сейчас работает. А плоды прогресса Ки могут быть видны лишь в 2021, когда будет новый регламент, когда значительно будут сокращены расходы и когда у Макларена возможно появится новый поставщик СУ. 

Помню я как Петьку ждали,и тоже говорили что на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Император грит что не напрягался 

И вообще сказал что машина агонь , гораздо лучше прошлогодней:crazy:

Кароче дело в пелодах:D

Цитата

Ландо Норрис: «Вчера было сложнее, я впервые пилотировал машину Формулы 1 на влажной трассе и это был уникальный опыт по сравнению с машинами Формулы 2. Всегда нужно время, чтобы адаптироваться к этим машинам, а потом мы работали по программе команды, собирая информацию и оценивая разные варианты аэродинамической конфигурации.

Команда стремилась получить максимум данных для подготовки к следующим гонкам и оценки решений, найденных по ходу минувшего уик-энда. Машина этого года гораздо ведёт себя лучше прошлогодней, вероятно потому, что мотор стал мощнее, не знаю. Мы почти не работали на коротких сериях, где можно было бы показать хорошее время, сосредоточившись на выполнении программы.

Важно было сесть за руль и сразу начать работу, а не тратить всё утро на поиск оптимального темпа. Нужно было сразу попасть в нужные точки торможения, быть точным в скоростных поворотах – и обеспечить качественную обратную связь для команды».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

Цитата

Нужно было сразу попасть в нужные точки торможения, быть точным в скоростных поворотах – и обеспечить качественную обратную связь для команды

 

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит :crazy:

Я похвалю:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Я похвалю:trollface:

Стоффель перечитал все то, что о нем писали пару лет назад, и по его щеке скатилась скупая мужская слеза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Стоффель перечитал все то, что о нем писали пару лет назад, и по его щеке скатилась скупая мужская слеза :D

А то 

Какие надежды подавал , но снизил к себе требования и не оправдал 

Но , Алофилов пощекотали и на том спасибо :trollface:

Будем ждать того кто оправдает выданные авансы :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит :crazy:

" ай да Пушкин, ай да сукин сын! "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Будем ждать того кто оправдает выданные авансы :spiteful:

Знаю такого одного :crazy:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Знаю такого одного :crazy:

:D

Ну теперь знаете 

А ещё утром , в именах путались:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Честно говоря, я даже не знаю, подписал Ки контракт с Маклареном или нет. 

Официального объявления недостаточно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VGS сказал:

1. Mercedes

345

22

33

30

25

43

25

28

31

0

30

43

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Force India

59

0

1

0

15

2

8

2

0

14

7

10

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Williams

4

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

Любителям   цифр в таблицах.

Это же одинаковые СУ.

 

12 часов назад, Moged сказал:

Да мы в курсе.

Ты сказать то что хотел?

В прошлом году кое кто уверял , что дело в СУ , а тут выходит что не совсем. Даже можно сказать и вовсе дело не в ней .Конечно , она влияет , но симбиоз её с остальными элементами влияет еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

-  В целом, проблемы ТР и Макларена схожи. 

- Так, Макларен в целом не может разобраться с поведением болида. 

- Ки...

1. Не,  не схожи, по определению, - "гранаты" не той (разных) систем.

2. Увы, скорее болид "в целом" не может понять, кто и как рулит Макларен,

3. Помню, в принципе, но, забыл в каком классе "проходили", - Вот приедет барин, барин все "наладит". :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Тут были отрывы из книги Ньюи - матричная система появилась ещё в его времена, чтобы ограничить прекомерную зависимость процессов от одного единственного человека. Внедряли ее Уитмарш и Нийл.

Только тогда она не была ярко выраженной и вертикальная структура команды была видна.

А сейчас ситуация такая, что каждый сам по себе.

Вот кто кому подчинялся из пары Моррис - Госс??? А как по отношению к ним располагался Продрому?

А Булье? Порой казалось что он вообще не отдупляет что происходит на базе, т.е. очевидно он не был руководителем у вышеупомянутой троицы, а отвечал только за гонки и был эдаким фронтменом от команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vo-Va сказал:

В прошлом году кое кто уверял , что дело в СУ , а тут выходит что не совсем. Даже можно сказать и вовсе дело не в ней .Конечно , она влияет , но симбиоз её с остальными элементами влияет еще больше.

у учитывая, что после 12 этапов в прошлом году было 11 очков против 58 сейчас, то можно смело заявлять, что дело было в СУ.

А симбиоз несомненно тоже важен. Именно по этому  мы уступаем опытным реноюзам.

Но как ни крути сейчас Мак без симбиоза едет куда лучше чем в любой другой год с Хондой и симбиозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Moged сказал:

Официального объявления недостаточно?

 

Оно странное. Одностороннее. 

И Зак после наезда в его сторону, так ничего вразумительно и не обьяснил. 

Надо ждать более конкретных обьяснений. 

А то, мы постараемся чтобы Ки был у нас.. Мы были бы рады подписать.. У нас есть план..

А я хочу конкретики. Мы подписали контракт. Ки будет у нас через 6 месяцев/3 месяца/один год. На выбор. 

Зак мне сейчас напоминает героя Вячеслава Невинного, которого застали врасплох в больнице, где лежала Алиса. 

Когда он что-то стал бубнить под нос про Колю Весельчакова, а потом совсем поник.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...