svarog Опубликовано 01.08.2018 16:45 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: Читать не умеешь Ты опять в луже Не неси больше ничего о формуле Барт, а ведь у тебя действительно раздвоение личности.. После гонки противоположные вещи сказал с разницей в несколько часов. А сейчас скинул мне две ссылки с разным смыслом. В одной написано - мы были БЫ рады подписать. А в другой - мы рады подписать. А потом пишешь, что я читать не умею. Барт, и ведь все видят это. Ты не один на ветке. Даже смеятся над этим не буду. Потому что это уже не смешно. Сходи к специалисту. Я серьезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.08.2018 16:48 2 минуты назад, svarog сказал: Барт, а ведь у тебя действительно раздвоение личности.. После гонки противоположные вещи сказал с разницей в несколько часов. А сейчас скинул мне две ссылки с разным смыслом. В одной написано - мы были БЫ рады подписать. А в другой - мы рады подписать. А потом пишешь, что я читать не умею. Барт, и ведь все видят это. Ты не один на ветке. Даже смеятся над этим не буду. Потому что это уже не смешно. Сходи к специалисту. Я серьезно Да не расстраивайся Как будто ты в первый раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 01.08.2018 17:21 Норрис слабо проехал Ожидал из 1.15 на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 01.08.2018 17:25 2 минуты назад, rreedd сказал: Норрис слабо проехал Ожидал из 1.15 на софте Норрис ладно, но что-то мне подсказывает, что и Ки может оказаться слабаком. И это уже будет настоящая катастрофа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 01.08.2018 17:30 3 минуты назад, V.M. сказал: Норрис ладно, но что-то мне подсказывает, что и Ки может оказаться слабаком. И это уже будет настоящая катастрофа. Нет, настоящая катастрофа в этом году на СТР ушла А в следующем еще на РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 01.08.2018 17:42 То, как ситуация разворачивалась с Ки говорит о влиянии Зака на работу команды. Джентльмены так не поступают, а только фермеры из Техаса. Дождался бы, когда Red Bull или Toro Rosso проинформируют в Твиттере о том, что заканчивают сотрудничество с Джеймсом Ки и желают ему всего хорошего и успехов в дальнейшем. Вот тогда бы и объявлял о подписании контракта с Ки. Не того человека убрали из McLaren. Булье надо было оставлять, а увольнять Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.08.2018 18:02 8 часов назад, Hansen сказал: Ждём перевода Где-то с 41 минуты говорят про Ки. Приходят к выводу, что прежде всего для Ки это важный шаг. Очень серьезный вызов. Ведь до этого он работал с разными командами, но они все были маленькими. Макларен - что-то для него совершенно новое. Самому Макларену тоже нужен человек, который будет принимать правильные решения, отсеивать плохие идеи, и быть целиком и полностью ответственным за то, что делает команда. В Макларен с его матричной системой, когда в одном департаменте на одном уровне находится три руководителя, давно нужно что-то поменять. И назначение технического директора, ответственного за постройку болида, хороший шаг. Но настолько ли хорош Ки. С 2015 года ТР перестала прогрессировать. Несет ли исключительно он за это ответственность, не ясно. Хотя не стоит забывать и о статусе ТР, как дочерней команды РБР. Ведь за последние 4 года они сменили четырех мотористов, перестраивая постоянно болид под требования той или иной СУ. В целом, проблемы ТР и Макларена схожи. Обе команды не сильно преуспели в новом регламенте. Новинки, которые они привозят, не очень работают. Так, Макларен в целом не может разобраться с поведением болида. Подписание Ки - работа на перспективу. Он один из доступных специалистов в этом направлении. Возможно в списке Макларен были и другие спецы, такие как Энди Грин из ФИ. Но его скорее всего устраивает там, где он сейчас работает. А плоды прогресса Ки могут быть видны лишь в 2021, когда будет новый регламент, когда значительно будут сокращены расходы и когда у Макларена возможно появится новый поставщик СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.08.2018 18:05 8 часов назад, Trainz сказал: Что будет рвать метать копать в Ф2 Ну так он это и делает, просто в Ф2 есть достойный соперник, Расселл, ну и машины нынче новые, сырые, порой мешают показать способности, то глохнут то ломаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.08.2018 18:19 36 минут назад, cyril сказал: То, как ситуация разворачивалась с Ки говорит о влиянии Зака на работу команды. Джентльмены так не поступают, а только фермеры из Техаса. Дождался бы, когда Red Bull или Toro Rosso проинформируют в Твиттере о том, что заканчивают сотрудничество с Джеймсом Ки и желают ему всего хорошего и успехов в дальнейшем. Вот тогда бы и объявлял о подписании контракта с Ки. Не того человека убрали из McLaren. Булье надо было оставлять, а увольнять Брауна. Джентльмены успехов в Ф1 не имеют, а Булье заберите себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.08.2018 18:35 31 минуту назад, Spectore сказал: Где-то с 41 минуты говорят про Ки. Приходят к выводу, что прежде всего для Ки это важный шаг. Очень серьезный вызов. Ведь до этого он работал с разными командами, но они все были маленькими. Макларен - что-то для него совершенно новое. Самому Макларену тоже нужен человек, который будет принимать правильные решения, отсеивать плохие идеи, и быть целиком и полностью ответственным за то, что делает команда. В Макларен с его матричной системой, когда в одном департаменте на одном уровне находится три руководителя, давно нужно что-то поменять. И назначение технического директора, ответственного за постройку болида, хороший шаг. Но настолько ли хорош Ки. С 2015 года ТР перестала прогрессировать. Несет ли исключительно он за это ответственность, не ясно. Хотя не стоит забывать и о статусе ТР, как дочерней команды РБР. Ведь за последние 4 года они сменили четырех мотористов, перестраивая постоянно болид под требования той или иной СУ. В целом, проблемы ТР и Макларена схожи. Обе команды не сильно преуспели в новом регламенте. Новинки, которые они привозят, не очень работают. Так, Макларен в целом не может разобраться с поведением болида. Подписание Ки - работа на перспективу. Он один из доступных специалистов в этом направлении. Возможно в списке Макларен были и другие спецы, такие как Энди Грин из ФИ. Но его скорее всего устраивает там, где он сейчас работает. А плоды прогресса Ки могут быть видны лишь в 2021, когда будет новый регламент, когда значительно будут сокращены расходы и когда у Макларена возможно появится новый поставщик СУ. Умные речи Все курим до 21 и то , если появится моторист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 01.08.2018 18:46 42 минуты назад, Spectore сказал: Где-то с 41 минуты говорят про Ки. Приходят к выводу, что прежде всего для Ки это важный шаг. Очень серьезный вызов. Ведь до этого он работал с разными командами, но они все были маленькими. Макларен - что-то для него совершенно новое. Самому Макларену тоже нужен человек, который будет принимать правильные решения, отсеивать плохие идеи, и быть целиком и полностью ответственным за то, что делает команда. В Макларен с его матричной системой, когда в одном департаменте на одном уровне находится три руководителя, давно нужно что-то поменять. И назначение технического директора, ответственного за постройку болида, хороший шаг. Но настолько ли хорош Ки. С 2015 года ТР перестала прогрессировать. Несет ли исключительно он за это ответственность, не ясно. Хотя не стоит забывать и о статусе ТР, как дочерней команды РБР. Ведь за последние 4 года они сменили четырех мотористов, перестраивая постоянно болид под требования той или иной СУ. В целом, проблемы ТР и Макларена схожи. Обе команды не сильно преуспели в новом регламенте. Новинки, которые они привозят, не очень работают. Так, Макларен в целом не может разобраться с поведением болида. Подписание Ки - работа на перспективу. Он один из доступных специалистов в этом направлении. Возможно в списке Макларен были и другие спецы, такие как Энди Грин из ФИ. Но его скорее всего устраивает там, где он сейчас работает. А плоды прогресса Ки могут быть видны лишь в 2021, когда будет новый регламент, когда значительно будут сокращены расходы и когда у Макларена возможно появится новый поставщик СУ. Помню я как Петьку ждали,и тоже говорили что на перспективу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.08.2018 18:52 Император грит что не напрягался И вообще сказал что машина агонь , гораздо лучше прошлогодней Кароче дело в пелодах Цитата Ландо Норрис: «Вчера было сложнее, я впервые пилотировал машину Формулы 1 на влажной трассе и это был уникальный опыт по сравнению с машинами Формулы 2. Всегда нужно время, чтобы адаптироваться к этим машинам, а потом мы работали по программе команды, собирая информацию и оценивая разные варианты аэродинамической конфигурации. Команда стремилась получить максимум данных для подготовки к следующим гонкам и оценки решений, найденных по ходу минувшего уик-энда. Машина этого года гораздо ведёт себя лучше прошлогодней, вероятно потому, что мотор стал мощнее, не знаю. Мы почти не работали на коротких сериях, где можно было бы показать хорошее время, сосредоточившись на выполнении программы. Важно было сесть за руль и сразу начать работу, а не тратить всё утро на поиск оптимального темпа. Нужно было сразу попасть в нужные точки торможения, быть точным в скоростных поворотах – и обеспечить качественную обратную связь для команды». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.08.2018 19:00 6 минут назад, Барт Венегор сказал: Цитата Нужно было сразу попасть в нужные точки торможения, быть точным в скоростных поворотах – и обеспечить качественную обратную связь для команды Сам себя не похвалишь, никто не похвалит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.08.2018 19:01 Только что, Spectore сказал: Сам себя не похвалишь, никто не похвалит Я похвалю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.08.2018 19:02 Только что, Барт Венегор сказал: Я похвалю Стоффель перечитал все то, что о нем писали пару лет назад, и по его щеке скатилась скупая мужская слеза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.08.2018 19:08 2 минуты назад, Spectore сказал: Стоффель перечитал все то, что о нем писали пару лет назад, и по его щеке скатилась скупая мужская слеза А то Какие надежды подавал , но снизил к себе требования и не оправдал Но , Алофилов пощекотали и на том спасибо Будем ждать того кто оправдает выданные авансы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Садист Опубликовано 01.08.2018 19:10 9 минут назад, Spectore сказал: Сам себя не похвалишь, никто не похвалит " ай да Пушкин, ай да сукин сын! " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.08.2018 19:13 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: Будем ждать того кто оправдает выданные авансы Знаю такого одного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.08.2018 19:15 1 минуту назад, Spectore сказал: Знаю такого одного Ну теперь знаете А ещё утром , в именах путались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.08.2018 19:27 3 часа назад, svarog сказал: Честно говоря, я даже не знаю, подписал Ки контракт с Маклареном или нет. Официального объявления недостаточно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 01.08.2018 19:27 13 часов назад, VGS сказал: 1. Mercedes 345 22 33 30 25 43 25 28 31 0 30 43 35 6. Force India 59 0 1 0 15 2 8 2 0 14 7 10 0 10. Williams 4 0 0 0 4 0 0 0 0 0 0 0 0 Любителям цифр в таблицах. Это же одинаковые СУ. 12 часов назад, Moged сказал: Да мы в курсе. Ты сказать то что хотел? В прошлом году кое кто уверял , что дело в СУ , а тут выходит что не совсем. Даже можно сказать и вовсе дело не в ней .Конечно , она влияет , но симбиоз её с остальными элементами влияет еще больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 01.08.2018 19:28 1 час назад, Spectore сказал: … - В целом, проблемы ТР и Макларена схожи. - Так, Макларен в целом не может разобраться с поведением болида. - Ки... 1. Не, не схожи, по определению, - "гранаты" не той (разных) систем. 2. Увы, скорее болид "в целом" не может понять, кто и как рулит Макларен, 3. Помню, в принципе, но, забыл в каком классе "проходили", - Вот приедет барин, барин все "наладит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.08.2018 19:33 3 часа назад, First Lady сказал: Тут были отрывы из книги Ньюи - матричная система появилась ещё в его времена, чтобы ограничить прекомерную зависимость процессов от одного единственного человека. Внедряли ее Уитмарш и Нийл. Только тогда она не была ярко выраженной и вертикальная структура команды была видна. А сейчас ситуация такая, что каждый сам по себе. Вот кто кому подчинялся из пары Моррис - Госс??? А как по отношению к ним располагался Продрому? А Булье? Порой казалось что он вообще не отдупляет что происходит на базе, т.е. очевидно он не был руководителем у вышеупомянутой троицы, а отвечал только за гонки и был эдаким фронтменом от команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.08.2018 19:42 10 минут назад, Vo-Va сказал: В прошлом году кое кто уверял , что дело в СУ , а тут выходит что не совсем. Даже можно сказать и вовсе дело не в ней .Конечно , она влияет , но симбиоз её с остальными элементами влияет еще больше. у учитывая, что после 12 этапов в прошлом году было 11 очков против 58 сейчас, то можно смело заявлять, что дело было в СУ. А симбиоз несомненно тоже важен. Именно по этому мы уступаем опытным реноюзам. Но как ни крути сейчас Мак без симбиоза едет куда лучше чем в любой другой год с Хондой и симбиозом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 01.08.2018 20:16 39 минут назад, Moged сказал: Официального объявления недостаточно? Оно странное. Одностороннее. И Зак после наезда в его сторону, так ничего вразумительно и не обьяснил. Надо ждать более конкретных обьяснений. А то, мы постараемся чтобы Ки был у нас.. Мы были бы рады подписать.. У нас есть план.. А я хочу конкретики. Мы подписали контракт. Ки будет у нас через 6 месяцев/3 месяца/один год. На выбор. Зак мне сейчас напоминает героя Вячеслава Невинного, которого застали врасплох в больнице, где лежала Алиса. Когда он что-то стал бубнить под нос про Колю Весельчакова, а потом совсем поник.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах