Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Да но если доли обьединились как в случае с Аутомотивом , то отвечаешь скопом по всему , продавать как ? надо опять вычленять

Так что спор не о чём 

С чего начали , тем и кончили.

нет! если объединил доли(уставной капитал)-то должен и "перелицевать компанию" . Т.е. Ф и Ы, две фирмы слились в одну-то это уже не Ф и Ы! а нечто другое, и в реестре предприятий их не будет. Может быть Ф или Ы,(если предыдушая форма собственности соответствует новому), может быть ФЫ!

а если ты у владельца купил его доли в 3 компаниях-то единственное что -нотариус должен сделать изменение записи в реестре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Всего 

Если на 100% принадлежишь групп , какая самостоятельность ?

 

Различай собственость акции от самостоятельность операции. Совершенно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

нет! если объединил доли(уставной капитал)-то должен и "перелицевать компанию" . Т.е. Ф и Ы, две фирмы слились в одну-то это уже не Ф и Ы! а нечто другое, и в реестре предприятий их не будет. Может быть Ф или Ы,(если предыдушая форма собственности соответствует новому), может быть ФЫ!

а если ты у владельца купил его доли в 3 компаниях-то единственное что -нотариус должен сделать изменение записи в реестре.

Дак перелицевали 

Из Макларен технолоджи групп 

Теперь просто Макларен групп

Во всяком случае так написано в ссылке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя конешн с этим вопросом надо обратиться к Берни-он большой дока по фин. законам Короны.

Но по любасику суть в том что продажа Автоматива без Рейсинга-маловероятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Различай собственость акции от самостоятельность операции. Совершенно разные вещи.

Нет акций 

Все эти подразделения как соты принадлежат в долях Макларен Групп и руководятся ими 

И надоел мне это бух учёт , скука смертная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да но если доли обьединились как в случае с Аутомотивом , то отвечаешь скопом по всему , продавать как ? надо опять вычленять

Так что спор не о чём 

С чего начали , тем и кончили.

 

Зависит.

Могут продат акции всей группы.

Макларен груп (а не шейхи-мейхи) могут продать  и только акции Аутомотива. Если продажа под 50%+1, Аутомотив продолжает числится к группе. Если в рамках 50%-70% , то Макларен груп уже имеет малцинственое участие и не контролирует Аутомотива, но продолжает имет права как акционер.

Только если продадут 100% акции самого Аутомотива, Макларен теряет собственость и  всякие права.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Нет акций 

Все эти подразделения как соты принадлежат в долях Макларен Групп и руководятся ими 

И надоел мне это бух учёт , скука смертная.

 

Да хоть яблоки. Собственость где-то записана в  бумаге, оно и акция, или доля, или как хочеш называй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, First Lady сказал:

 

с т. зр. чего?

По сути - с любой.   

16 минут назад, Ренат сказал:

а вот тут ты не прав! она может быть и не формальной. Зависит от целей и от мамки.

Если цель как у Мак Групп-не вылезти в крупняк, и не платить огромные налоги-то да, а если это просто Концерн А и Концерн/дядька Б, выкупили фирму С, продукция которой ими не потребляется, но высокорентабельна, она вполне запросто будет сама по себе жить и работать, не забывая при этом выплачивать дивиденды  согласно записи в реестре.

Может быть как угодно.  Речь-то о конкретном случае.  И о обычной практике. 

7 минут назад, First Lady сказал:

 

Различай собственость акции от самостоятельность операции. Совершенно разные вещи.

Самостоятельности операций не предусмотено.  Они все согласовываются с владельцем, прави задаются.  По сути это отдел компании, и тут нет разницы оформлен он отдельным ООО (Лимитед) или нет.   у нас тоже например не одно юр лицо сплошь и рядом - но это формальности.  Или для оптимизации налогов или удобства бух и упр учета или по другим причинам.

 

Нога или рука не имеет самостоятельности от головы в опарациях.  Иначе это нога - чужая) . или инвалид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Да хоть яблоки. Собственость где-то записана в  бумаге, оно и акция, или доля, или как хочеш называй.

Конечно как хочу 

Но вот у Мумталаката 62% (вроде как ) доля в Групп

И нет отдельно не в Аутомотиве , ни где , везде 62 %

Это единая доля 

А то акции , 100% , что за...

Короче хватит меня грузить , более скучной темы сложно придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Конечно как хочу 

Но вот у Мумталаката 62% (вроде как ) доля в Групп

И нет отдельно не в Аутомотиве , ни где , везде 62 %

Это единая доля 

А то акции , 100% , что за...

Короче хватит меня грузить , более скучной темы сложно придумать

 

Если представит Макларен груп как  3 етажный дом:

 

62% собствености дома принадлежать Мумтакалату, 38 % - другим лицам.

По етажам имеем:

1. етаж - Аутомотив -  отдельное юридическое лицо, которое  собственость Макларен груп (предположим для удобства 100%). На каждом етаже можем иметь разные квартиры (все ети лимитеди), которые собственост Аутомотива. Они тоже отдельные юридические лица

2.етаж Рейсинг - аналогично.

3.етаж АТ - аналогично.

Каждое из етих отдельных юридических лиц имеет собственые активы и пасивы, собственое руководство и собственую оперативную деятелность и находится под контролем своей матери (собственик его акций).   Т.е. Аутомотив контролирует свой етаж, Рейсинг свой, а Макларен груп котролирует весь дом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, First Lady сказал:

 

Если представит Макларен груп как  3 етажный дом:

 

62% собствености дома принадлежать Мумтакалату, 38 % - другим лицам.

По етажам имеем:

1. етаж - Аутомотив -  отдельное юридическое лицо, которое  собственость Макларен груп (предположим для удобства 100%). На каждом етаже можем иметь разные квартиры (все ети лимитеди), которые собственост Аутомотива. Они тоже отдельные юридические лица

2.етаж Рейсинг - аналогично.

3.етаж АТ - аналогично.

Каждое из етих отдельных юридических лиц имеет собственые активы и пасивы, собственое руководство и собственую оперативную деятелность и находится под контролем своей матери (собственик его акций).   Т.е. Аутомотив контролирует свой етаж, Рейсинг свой, а Макларен груп котролирует весь дом.

Из бухгалтерии в ЖКХ?     :floxy:

 

Можно и как 3-х этажный (слово из 3-х букв - дом) представить, и как трехногую табуретку.   И как трехщупальцевый спрут))    

Скрытый текст

Только как трехчленный многочлен, пожалуй, не стоит представлять) . 

Если что, я про математику :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:
  Показать контент

Только как трехчленный многочлен, пожалуй, не стоит представлять) . 

Если что, я про математику :floxy:

 

ты про квадратный?!

полином это не страшно-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не не не. Давайте ченить более интересное обсуждайте, а не вот это вот все вырвиглаз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Барт Венегор сказал:

Это конец 

 С чем так долго боролся Рон (можно было сразу Мерсу продать и не было бы никакого Мака )

Китайцы им не нравятся :facepalm:

Этот вот весь многостраничный плач только на основании единственной фразы - «насколько нам известно» - из не пойми какого итальянского сайта, однофамилец которого как-то услышал у одного из болидов РБР ТК? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hansen сказал:

Суть не в этом, если обе стороны играют честно в итоге выигрывает тот у кого больше денег.

А разве "играть" честно и "больше денег" совместимо?   )

Вот Феррари, к примеру, получает свои 100 млн сверху и у них больше денег. Это входит в "играть честно"? :floxy:

17 часов назад, Hansen сказал:

Нет, выигрывает тот у кого денег больше. Это факт. 

А разве.. выигрыш (если например взять рулетку или однорукого) не простой вопрос больших чисел, статистики?  Что при очень многократных играх казино всегда в плюсе, хоть ли приди и миллион раз зайди на сумму бюджета сша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Этот вот весь многостраничный плач только на основании единственной фразы - «насколько нам известно» - из не пойми какого итальянского сайта, однофамилец которого как-то услышал у одного из болидов РБР ТК? 

А не путаешь причину и следствие? :floxy:

 

Основание - многостраничный плач, а фраза найдется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

Этот вот весь многостраничный плач только на основании единственной фразы - «насколько нам известно» - из не пойми какого итальянского сайта, однофамилец которого как-то услышал у одного из болидов РБР ТК? 

Какого ещё однофамильца, это блог Минарди и это его текст. И трекшн был, как и куча других читов в себкином самовозе, Джанкарло опытнейший человек, его не проведёшь.

Хорнер с Марко там двумя руками за заморозку, непонятно становится - как же их будущая Хонда тогда догонит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

нет! если объединил доли(уставной капитал)-то должен и "перелицевать компанию" . Т.е. Ф и Ы, две фирмы слились в одну-то это уже не Ф и Ы! а нечто другое, и в реестре предприятий их не будет. Может быть Ф или Ы,(если предыдушая форма собственности соответствует новому), может быть ФЫ!

а если ты у владельца купил его доли в 3 компаниях-то единственное что -нотариус должен сделать изменение записи в реестре.


Это как Рено-Ниссан или например Пежо-Ситроен?
Вроде вместе , но выпуски разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

Какого ещё однофамильца, это блог Минарди и это его текст. И трекшн был, как и куча других читов в себкином самовозе, Джанкарло опытнейший человек, его не проведёшь.

Конечно-конечно. Все было. И ступени у двигателя Рено тогда отваливались, но поскольку они были невидимыми, но точно были, их никто не мог увидеть. 

В общем, понятно. Раз Минарди сам писал, значит, можно смело скомкать и в мусорную корзину выбросить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Spectore сказал:

Этот вот весь многостраничный плач только на основании единственной фразы - «насколько нам известно» - из не пойми какого итальянского сайта, однофамилец которого как-то услышал у одного из болидов РБР ТК? 

Именно 

Это тот самый "однофамилец " который уличил Быков в чите 

Низверг одного бывшего четырёхкратного , показав его уровень и цену побед :trollface:

В общем нет оснований не верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Именно 

Это тот самый "однофамилец " который уличил Быков в чите 

Низверг одного бывшего четырёхкратного , показав его уровень и цену побед :trollface:

В общем нет оснований не верить

Понятно. Тогда медицина здесь бессильна :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

 

Хорнер с Марко там двумя руками за заморозку, непонятно становится - как же их будущая Хонда тогда догонит?

Может и никак 

Рено хочет повторить трюк из прошлого 

Заморозить регламент а самим выбить доработку в виду отставания свыше 3%

Ну а Хорнер с Марко просто не помнят что Рено это помогло и чит режимы появились 

А вот Хонда посмотрев на резалты доработки , получила один фунт и откланялась

Но попробовать всё равно надо , хуже то не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Может и никак 

Рено хочет повторить трюк из прошлого 

Заморозить регламент а самим выбить доработку в виду отставания свыше 3%

Ну а Хонер с Марко просто не помнят что Рено это помогло и чит режимы появились 

А вот Хонда посмотрев на резалты доработки , получила один фунт и откланялась

Но попробовать всё равно надо , хуже то не будет

Это нереально вообще, тем более что Рено само не требует себе ничего, кроме того чтобы уже полностью высвободить ресурсы и работать над мотором для следующего регламента. Попутно это признание что их заявленная цель побороться за чемпионат в 2020 году несбыточна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Это нереально вообще, тем более что Рено само не требует себе ничего, кроме того чтобы уже полностью высвободить ресурсы и работать над мотором для следующего регламента. Попутно это признание что их заявленная цель побороться за чемпионат в 2020 году несбыточна.

Это пока 

Но другого способа привести всех к единому знаменателю я не вижу 

А Хорнер и Ко именно этого требуют

Ну не на удушения  же всех моторов до уровня Хонды они всерьёз надеются

 

Индикар кстати соблюдает правила и даёт доработать отставшим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это пока 

Но другого способа привести всех к единому знаменателю я не вижу 

А Хорнер и Ко именно этого требуют

Ну не на удушения  же всех моторов до уровня Хонды они всерьёз надеются

Я против. Если бы все СУ были на одном уровне, тогда да. А так снова Мерс на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...