Ренат Опубликовано 29.03.2018 09:23 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: Да но если доли обьединились как в случае с Аутомотивом , то отвечаешь скопом по всему , продавать как ? надо опять вычленять Так что спор не о чём С чего начали , тем и кончили. нет! если объединил доли(уставной капитал)-то должен и "перелицевать компанию" . Т.е. Ф и Ы, две фирмы слились в одну-то это уже не Ф и Ы! а нечто другое, и в реестре предприятий их не будет. Может быть Ф или Ы,(если предыдушая форма собственности соответствует новому), может быть ФЫ! а если ты у владельца купил его доли в 3 компаниях-то единственное что -нотариус должен сделать изменение записи в реестре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2018 09:26 12 минут назад, Барт Венегор сказал: Всего Если на 100% принадлежишь групп , какая самостоятельность ? Различай собственость акции от самостоятельность операции. Совершенно разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 09:28 2 минуты назад, Ренат сказал: нет! если объединил доли(уставной капитал)-то должен и "перелицевать компанию" . Т.е. Ф и Ы, две фирмы слились в одну-то это уже не Ф и Ы! а нечто другое, и в реестре предприятий их не будет. Может быть Ф или Ы,(если предыдушая форма собственности соответствует новому), может быть ФЫ! а если ты у владельца купил его доли в 3 компаниях-то единственное что -нотариус должен сделать изменение записи в реестре. Дак перелицевали Из Макларен технолоджи групп Теперь просто Макларен групп Во всяком случае так написано в ссылке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 29.03.2018 09:29 хотя конешн с этим вопросом надо обратиться к Берни-он большой дока по фин. законам Короны. Но по любасику суть в том что продажа Автоматива без Рейсинга-маловероятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 09:33 5 минут назад, First Lady сказал: Различай собственость акции от самостоятельность операции. Совершенно разные вещи. Нет акций Все эти подразделения как соты принадлежат в долях Макларен Групп и руководятся ими И надоел мне это бух учёт , скука смертная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2018 09:34 11 минут назад, Барт Венегор сказал: Да но если доли обьединились как в случае с Аутомотивом , то отвечаешь скопом по всему , продавать как ? надо опять вычленять Так что спор не о чём С чего начали , тем и кончили. Зависит. Могут продат акции всей группы. Макларен груп (а не шейхи-мейхи) могут продать и только акции Аутомотива. Если продажа под 50%+1, Аутомотив продолжает числится к группе. Если в рамках 50%-70% , то Макларен груп уже имеет малцинственое участие и не контролирует Аутомотива, но продолжает имет права как акционер. Только если продадут 100% акции самого Аутомотива, Макларен теряет собственость и всякие права. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2018 09:36 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: Нет акций Все эти подразделения как соты принадлежат в долях Макларен Групп и руководятся ими И надоел мне это бух учёт , скука смертная. Да хоть яблоки. Собственость где-то записана в бумаге, оно и акция, или доля, или как хочеш называй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2018 09:38 22 минуты назад, First Lady сказал: с т. зр. чего? По сути - с любой. 16 минут назад, Ренат сказал: а вот тут ты не прав! она может быть и не формальной. Зависит от целей и от мамки. Если цель как у Мак Групп-не вылезти в крупняк, и не платить огромные налоги-то да, а если это просто Концерн А и Концерн/дядька Б, выкупили фирму С, продукция которой ими не потребляется, но высокорентабельна, она вполне запросто будет сама по себе жить и работать, не забывая при этом выплачивать дивиденды согласно записи в реестре. Может быть как угодно. Речь-то о конкретном случае. И о обычной практике. 7 минут назад, First Lady сказал: Различай собственость акции от самостоятельность операции. Совершенно разные вещи. Самостоятельности операций не предусмотено. Они все согласовываются с владельцем, прави задаются. По сути это отдел компании, и тут нет разницы оформлен он отдельным ООО (Лимитед) или нет. у нас тоже например не одно юр лицо сплошь и рядом - но это формальности. Или для оптимизации налогов или удобства бух и упр учета или по другим причинам. Нога или рука не имеет самостоятельности от головы в опарациях. Иначе это нога - чужая) . или инвалид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 09:39 Только что, First Lady сказал: Да хоть яблоки. Собственость где-то записана в бумаге, оно и акция, или доля, или как хочеш называй. Конечно как хочу Но вот у Мумталаката 62% (вроде как ) доля в Групп И нет отдельно не в Аутомотиве , ни где , везде 62 % Это единая доля А то акции , 100% , что за... Короче хватит меня грузить , более скучной темы сложно придумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2018 09:55 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: Конечно как хочу Но вот у Мумталаката 62% (вроде как ) доля в Групп И нет отдельно не в Аутомотиве , ни где , везде 62 % Это единая доля А то акции , 100% , что за... Короче хватит меня грузить , более скучной темы сложно придумать Если представит Макларен груп как 3 етажный дом: 62% собствености дома принадлежать Мумтакалату, 38 % - другим лицам. По етажам имеем: 1. етаж - Аутомотив - отдельное юридическое лицо, которое собственость Макларен груп (предположим для удобства 100%). На каждом етаже можем иметь разные квартиры (все ети лимитеди), которые собственост Аутомотива. Они тоже отдельные юридические лица 2.етаж Рейсинг - аналогично. 3.етаж АТ - аналогично. Каждое из етих отдельных юридических лиц имеет собственые активы и пасивы, собственое руководство и собственую оперативную деятелность и находится под контролем своей матери (собственик его акций). Т.е. Аутомотив контролирует свой етаж, Рейсинг свой, а Макларен груп котролирует весь дом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2018 10:13 14 минут назад, First Lady сказал: Если представит Макларен груп как 3 етажный дом: 62% собствености дома принадлежать Мумтакалату, 38 % - другим лицам. По етажам имеем: 1. етаж - Аутомотив - отдельное юридическое лицо, которое собственость Макларен груп (предположим для удобства 100%). На каждом етаже можем иметь разные квартиры (все ети лимитеди), которые собственост Аутомотива. Они тоже отдельные юридические лица 2.етаж Рейсинг - аналогично. 3.етаж АТ - аналогично. Каждое из етих отдельных юридических лиц имеет собственые активы и пасивы, собственое руководство и собственую оперативную деятелность и находится под контролем своей матери (собственик его акций). Т.е. Аутомотив контролирует свой етаж, Рейсинг свой, а Макларен груп котролирует весь дом. Из бухгалтерии в ЖКХ? Можно и как 3-х этажный (слово из 3-х букв - дом) представить, и как трехногую табуретку. И как трехщупальцевый спрут)) Скрытый текст Только как трехчленный многочлен, пожалуй, не стоит представлять) . Если что, я про математику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 29.03.2018 10:22 10 минут назад, BMU сказал: Показать контент Только как трехчленный многочлен, пожалуй, не стоит представлять) . Если что, я про математику ты про квадратный?! полином это не страшно- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 29.03.2018 10:27 Ой не не не. Давайте ченить более интересное обсуждайте, а не вот это вот все вырвиглаз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2018 10:36 20 часов назад, Барт Венегор сказал: Это конец С чем так долго боролся Рон (можно было сразу Мерсу продать и не было бы никакого Мака ) Китайцы им не нравятся Этот вот весь многостраничный плач только на основании единственной фразы - «насколько нам известно» - из не пойми какого итальянского сайта, однофамилец которого как-то услышал у одного из болидов РБР ТК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2018 10:51 18 часов назад, Hansen сказал: Суть не в этом, если обе стороны играют честно в итоге выигрывает тот у кого больше денег. А разве "играть" честно и "больше денег" совместимо? ) Вот Феррари, к примеру, получает свои 100 млн сверху и у них больше денег. Это входит в "играть честно"? 17 часов назад, Hansen сказал: Нет, выигрывает тот у кого денег больше. Это факт. А разве.. выигрыш (если например взять рулетку или однорукого) не простой вопрос больших чисел, статистики? Что при очень многократных играх казино всегда в плюсе, хоть ли приди и миллион раз зайди на сумму бюджета сша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2018 10:52 14 минут назад, Spectore сказал: Этот вот весь многостраничный плач только на основании единственной фразы - «насколько нам известно» - из не пойми какого итальянского сайта, однофамилец которого как-то услышал у одного из болидов РБР ТК? А не путаешь причину и следствие? Основание - многостраничный плач, а фраза найдется)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.03.2018 10:55 24 минуты назад, Spectore сказал: Этот вот весь многостраничный плач только на основании единственной фразы - «насколько нам известно» - из не пойми какого итальянского сайта, однофамилец которого как-то услышал у одного из болидов РБР ТК? Какого ещё однофамильца, это блог Минарди и это его текст. И трекшн был, как и куча других читов в себкином самовозе, Джанкарло опытнейший человек, его не проведёшь. Хорнер с Марко там двумя руками за заморозку, непонятно становится - как же их будущая Хонда тогда догонит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha2141 Опубликовано 29.03.2018 11:04 1 час назад, Ренат сказал: нет! если объединил доли(уставной капитал)-то должен и "перелицевать компанию" . Т.е. Ф и Ы, две фирмы слились в одну-то это уже не Ф и Ы! а нечто другое, и в реестре предприятий их не будет. Может быть Ф или Ы,(если предыдушая форма собственности соответствует новому), может быть ФЫ! а если ты у владельца купил его доли в 3 компаниях-то единственное что -нотариус должен сделать изменение записи в реестре. Это как Рено-Ниссан или например Пежо-Ситроен? Вроде вместе , но выпуски разные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2018 11:15 14 минут назад, Ferdi сказал: Какого ещё однофамильца, это блог Минарди и это его текст. И трекшн был, как и куча других читов в себкином самовозе, Джанкарло опытнейший человек, его не проведёшь. Конечно-конечно. Все было. И ступени у двигателя Рено тогда отваливались, но поскольку они были невидимыми, но точно были, их никто не мог увидеть. В общем, понятно. Раз Минарди сам писал, значит, можно смело скомкать и в мусорную корзину выбросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 11:28 49 минут назад, Spectore сказал: Этот вот весь многостраничный плач только на основании единственной фразы - «насколько нам известно» - из не пойми какого итальянского сайта, однофамилец которого как-то услышал у одного из болидов РБР ТК? Именно Это тот самый "однофамилец " который уличил Быков в чите Низверг одного бывшего четырёхкратного , показав его уровень и цену побед В общем нет оснований не верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2018 11:30 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: Именно Это тот самый "однофамилец " который уличил Быков в чите Низверг одного бывшего четырёхкратного , показав его уровень и цену побед В общем нет оснований не верить Понятно. Тогда медицина здесь бессильна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 11:42 3 часа назад, Ferdi сказал: Хорнер с Марко там двумя руками за заморозку, непонятно становится - как же их будущая Хонда тогда догонит? Может и никак Рено хочет повторить трюк из прошлого Заморозить регламент а самим выбить доработку в виду отставания свыше 3% Ну а Хорнер с Марко просто не помнят что Рено это помогло и чит режимы появились А вот Хонда посмотрев на резалты доработки , получила один фунт и откланялась Но попробовать всё равно надо , хуже то не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.03.2018 11:46 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: Может и никак Рено хочет повторить трюк из прошлого Заморозить регламент а самим выбить доработку в виду отставания свыше 3% Ну а Хонер с Марко просто не помнят что Рено это помогло и чит режимы появились А вот Хонда посмотрев на резалты доработки , получила один фунт и откланялась Но попробовать всё равно надо , хуже то не будет Это нереально вообще, тем более что Рено само не требует себе ничего, кроме того чтобы уже полностью высвободить ресурсы и работать над мотором для следующего регламента. Попутно это признание что их заявленная цель побороться за чемпионат в 2020 году несбыточна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2018 11:50 4 минуты назад, Ferdi сказал: Это нереально вообще, тем более что Рено само не требует себе ничего, кроме того чтобы уже полностью высвободить ресурсы и работать над мотором для следующего регламента. Попутно это признание что их заявленная цель побороться за чемпионат в 2020 году несбыточна. Это пока Но другого способа привести всех к единому знаменателю я не вижу А Хорнер и Ко именно этого требуют Ну не на удушения же всех моторов до уровня Хонды они всерьёз надеются Индикар кстати соблюдает правила и даёт доработать отставшим . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2018 11:53 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: Это пока Но другого способа привести всех к единому знаменателю я не вижу А Хорнер и Ко именно этого требуют Ну не на удушения же всех моторов до уровня Хонды они всерьёз надеются Я против. Если бы все СУ были на одном уровне, тогда да. А так снова Мерс на коне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах