Spotter Опубликовано 07.03.2018 10:56 Небольшая утечка масла вызвала последнюю остановку McLaren. Машина должна снова выйти на рельсы до обеденного перерыва. Амус жить: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.03.2018 10:56 22 минуты назад, Spectore сказал: Почему-то уже до ужаса жалко Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henry Ford Опубликовано 07.03.2018 10:56 1 минуту назад, Юра сказал: Согласен. В этом случае сам бог велел успокоится и просто откатать хоть как то...пусть на последних строчках, но с большой цифрой в графе круги Только тогда можно будет понять и решить проблемы. А так, без наката они тычат пальцем в небо и по крохам прорезают элегантные отверстия, видимо что бы не портить красивый вид....пижоны одним словом А как можно понять и решить проблему если катать в том режиме где она (проблема) не возникает? Наоборот же - режим где появляется проблема -> попытка решить --> опять режим где повялется проблема и работает ли решение -> и т.д. по кругу пока не будет найдено решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.03.2018 10:57 26 минут назад, Hansen сказал: Да Alonso long run on supersoft tyres: Outlap - 1: 20.6 - 1: 25.8 - 1: 20.1 - 1: 26.5 - 1: 21.4 - 1: 21.4 - 1: 21.7 - 1: 21.7 - 1: 21.3 - STOP at Turn 7 #F1Testing Нормально для длинной серии Скорость впринцепи, проблески есть, более менее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.03.2018 10:57 7 минут назад, Maranellogp сказал: Это же гиперсофт был, остальные на медиуме это время ставят. У них разве проблемы с резиной? Движку то какой хрен какие там резинки? Надо было СУ беречь или вы думаете что скорость на гиперсофте само по себе растет без нагрузки на движок? насколько я понимаю, чем мягче резина, чем лучше зацеп, тем больше нагрузка на движок если скорость растет. На жестких составах сильно то и не разгонишься. Так что выбор резины амбициозный но не правильный на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 07.03.2018 10:58 McLaren will in 20 Minuten wieder fahren. Sagt Teamchef Eric Boullier. Ein Ölleck stoppte Alonso. Man hört, eine Verbindungsstelle zwischen zwei Leitungen soll sich gelöst haben. МакЛарен хочет ехать через 20 минут. Говорит Командир Эрик Боуллиер. Утечка нефти остановила Алонсо. Вы слышите, что соединение между двумя проводами должно быть разъединено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.03.2018 11:00 Только что, rreedd сказал: Нормально для длинной серии Скорость впринцепи, проблески есть, более менее Да нормально со скоростью должно быть. Немцы пишут, что небольшая утечка была, скоро могут выехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.03.2018 11:01 3 минуты назад, Юра сказал: У них разве проблемы с резиной? Движку то какой хрен какие там резинки? Надо было СУ беречь или вы думаете что скорость на гиперсофте само по себе растет без нагрузки на движок? насколько я понимаю, чем мягче резина, чем лучше зацеп, тем больше нагрузка на движок если скорость растет. На жестких составах сильно то и не разгонишься. Так что выбор резины амбициозный но не правильный на мой взгляд. Да ты запарил, Алонсо и на сс ехал как на гиперсофте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.03.2018 11:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 07.03.2018 11:04 Вот объясните мне утечка у них. Там что хомуты китайские? Как оно там взяло и разъединилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wludd_sh Опубликовано 07.03.2018 11:04 2 minutes ago, Hansen said: Да ты запарил, Алонсо и на сс ехал как на гиперсофте. - Шифруется - Матёрый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 07.03.2018 11:04 Булье: «Ошибка не была связана с двигателем. Это была небольшая утечка масла, но это заставило двигатель умереть. Мы должны изменить его " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 07.03.2018 11:05 Mclaren теперь решил изменить двигатель после небольшой утечки раньше. Пройдет как минимум 3 часа, пока мы снова не увидим Алонсо. #Амус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 07.03.2018 11:05 1 час назад, Sasha2141 сказал: Надеюсь , следующая машина будет под названиям Mclaren Prost... Либо уже пора иметь совесть.. если Прост разрешит своё имя использовать, учитывая что он сейчас работает на Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.03.2018 11:07 Только что, fan of asturias wizard сказал: Вот объясните мне утечка у них. Там что хомуты китайские? Как оно там взяло и разъединилось? Да это частая проблема у всех у кого стенда нет, нужно покупать и решать почти все вылезсшие на этих тестах проблемы на базе, если желают претендовать на что-то серьезное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 07.03.2018 11:07 Ну что ж, партсобрание "клеймить", "позорить" и "голосовать об исключении" собралось похоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.03.2018 11:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.03.2018 11:10 5 минут назад, geroy сказал: Булье: «Ошибка не была связана с двигателем. Это была небольшая утечка масла, но это заставило двигатель умереть. Мы должны изменить его " Неужели 2 копеечная деталька сломалась? Что то в етой машине серьезно перепутано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.03.2018 11:10 3 минуты назад, Henry Ford сказал: А как можно понять и решить проблему если катать в том режиме где она (проблема) не возникает? Наоборот же - режим где появляется проблема -> попытка решить --> опять режим где повялется проблема и работает ли решение -> и т.д. по кругу пока не будет найдено решение. Элементарно. Корректировать тестовую программу. Постепенно увеличивая скорость и количество пройденных кругов, тогда есть шанс отследить рост температур и превентивно дырявить корпус не дожидаясь пока проблема проплавит что то. Да, эстетика страдает, скорость временно чуть падает, но метод эффективен поскольку не прекращается поток данных с трассы, пока инженеры ищут решение проблемы. При этом есть обратная связь, когда инженер, может попросить пилота проверить какие то режимы в движении. Если сразу в карьер, то проблема конечно вылезет и ее решат рано или поздно, только время будет потеряно и решение менее эффективно обычно. Ну вы же сами видите...тесты уже вторые, а проблема повторилась. Т.е. инженеры отработали свой хлеб, внесли изменения, но сделали не надежный вариант с запасом, а такой который удовлетворил бы в той ситуации, т.е. по минимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha2141 Опубликовано 07.03.2018 11:10 Вот , видать ли , инженеры не поймали момент падения давления в системе смазки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.03.2018 11:13 5 минут назад, Hansen сказал: Да это частая проблема у всех у кого стенда нет, нужно покупать и решать почти все вылезсшие на этих тестах проблемы на базе, если желают претендовать на что-то серьезное. Утечка всегда там где перегрев. Разный коэффициент расширения материалов. Если хоть раз, хоть на немного был перегрев, то утечка - дело времени, вибраций и давления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.03.2018 11:15 Всё оллрайт, никакой нервозности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.03.2018 11:15 пока у нас тут пауза в тестах образовалась, немного оффтопа. Шнур к 8 Марта выкатил новый клип. смотрим и разгоняем уныние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 07.03.2018 11:15 1 hour ago, Invektiv said: Вот она Дождался звездного часа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 07.03.2018 11:17 4 minutes ago, Юра said: Утечка всегда там где перегрев. Разный коэффициент расширения материалов. Если хоть раз, хоть на немного был перегрев, то утечка - дело времени, вибраций и давления. Вова, то есть Юра, пиши больше и почаще.. Ты сегодня светлое пятно этого форума.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах