Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

31 минуту назад, Hansen сказал:

А нет максималки с гп 2017?

ого, Хонда нас рвет как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Terrai сказал:

Кстати сорян не признал сразу. Я ж отсюдова почти никуда не хожу

 

))

И видимо очень правильно делаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Hansen сказал:

Кроме Рено, значит задушены сильно. А Гасли наверняка слип поймал.

Конечно слип поймал. Стопудово) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, geroy сказал:

нашел, как то все сильно прибавили

UbNZl6tTpbQ.jpg

а вот линия старт-финиш

AzH1G7O4RpA.jpg

Прибавили несмотря на наличие Гало. 

Хорошо все инженеры поработали.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Конечно слип поймал. Стопудово) 

И Харли от Алонсо, сзади ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ультрасы фото не *оценили.. и правда - томатов многовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет, что в максималке прибавили, одно гало с креплением 12 кг в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ferdi сказал:

a5Qbmia.gif

:D

 

13 часов назад, Алексей95 сказал:

Думал, что это сегодня.А это еще при Хонде было. Трава небось хорошая была.Так радоваться при плачевных результатах

Так это тогда, когда о расставании с Хондой объявили поди. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hansen сказал:

Сегодня Тофик решил оставить за собой третий сектор.

 

 

Самый извилистый, не моторный сектор. Шасси зарешало.) Ну и Тофик, разумеется. :Laie_68: Хотя- выход на старт-финишную прямую - тапка в пол, значит и двиг неплох, в отличие от прошлых трёх лет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успевают что ли

Цитата

Вопрос: Сильно ли изменится машина к Гран При Австралии?
Эрик Булье: Мы пока не знаем. Это честный ответ, ведь за закрытыми дверями работа продолжается. Мы будем привозить новинки на каждую гонку и разрабатываем, скажем так, другой аэродинамический обвес, который на определенном этапе появится на машине, но я пока не могу сказать, когда это произойдет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Не успевают что ли

 

 

Полагаю, просто ушёл от ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

Хотя ультрасы фото не *оценили.. и правда - томатов многовато

разве это много?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Самый извилистый, не моторный сектор. Шасси зарешало.) Ну и Тофик, разумеется. :Laie_68: Хотя- выход на старт-финишную прямую - тапка в пол, значит и двиг неплох, в отличие от прошлых трёх лет ;)

не успеваю следить за самыми шассийными секторами, ещё во вторник таким был второй сектор :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

не успеваю следить за самыми шассийными секторами, ещё во вторник таким был второй сектор :floxy:

 

Это нормально.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году массу машины заявили как 733кг? Это ровно прошлому году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

В этом году массу машины заявили как 733кг? Это ровно прошлому году? 

 

В этом потяжелее, стульчак над гонщиком много весит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

В этом году массу машины заявили как 733кг? Это ровно прошлому году? 

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 728 кг это в 17 году. Они уже в прошлом году повысили вес под Гало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Шантарам сказал:

То есть на него "припуск" дали?)

 

Похоже на то. Гонщики говорят, машины стали тяжелее, тормозной путь увеличился в этом сезоне.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imager.php?rule=f1clubnews&path=5a989898

Цитата

Похоже, что новому McLaren грозят серьёзные проблемы с охлаждением агрегатов силовой установки. За всё время тестов в Барселоне температура воздуха ни разу не превысила 14 градусов, но даже в таких прохладных условиях инженерам пришлось серьёзно увеличить выходные отверстия для эвакуации воздуха из-под капота - в задней его части. Заметны также и закрылки Гарни на задней кромке капота - явный признак того, что инженеры пытаются увеличить отток горячего воздуха всеми способами, даже в угоду аэродинамической обтекаемости.

И если инженеры действительно просчитались с размерами радиаторов под капотом, которые не вполне эффективны, то это может стать серьёзной проблемой для команды из Уокинга.

а кто нибудь это заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Похоже на то. Гонщики говорят, машины стали тяжелее, тормозной путь увеличился в этом сезоне.)

думаешь 13 кг это заметно на тормозном пути с учетом постоянной работы над эффективностью тормозов, механики и аэро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

думаешь 13 кг это заметно на тормозном пути с учетом постоянной работы над эффективностью тормозов, механики и аэро?

 

Люсьен на главной говорит - заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Люсьен на главной говорит - заметно.

Напротив.   Говорит, мол в теории длинне, на практике - не заметно ничего такого.

 

Цитата

Поскольку машина стала тяжелее, значит, несколько удлинился тормозной путь, хотя пока я не чувствую, что появились какие-то проблемы.

,..

Пока же особых трудностей нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Напротив.   Говорит, мол в теории длинне, на практике - не заметно ничего такого.

 

 

 

Томозной путь увеличился, это он отметил. И что пока не всё понятно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...