Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Фото в комбезе Феррари то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2018 в 14:00, papaklass сказал:

Коллеги, после Даниных тестов такие мысли лезут в голову:

1. Почему именно Даньке отдали второй день тестов? Резервный пилот Фут Джови.  Если что то произойдет с боевыми по ходу сезона, то ему и заменять выбывшего. При таком раскладе, Джови, как воздух, нужен накат на актуальном болиде, но второй день отдают Даньке. К чему бы это?

2. Некоторое время спустя после заключения контракта с Даниилом, кто то из верхов Феррари говорил, что контракт не предусматривает управление Даней актуального болида, только симулятор. Но спустя пару месяцев после этого заявления, Даня управляет АКТУАЛЬНЫМ болидом Феррари. Пусть и на тестах, но 118 кругов на боевом болиде!!! К чему бы это?

3. Тесты Пирелли. Да, Феррари могут посадить за свои болид того, кого они считают нужным, НО .... без согласия Пирелли это сделать будет практически невозможно. Значит, Пирелли тоже был нужен Квят, его обратная связь. К чему бы это?

Выскажу свои хотелки: Даньку тестируют на боевого!!!

Учитывая хороший стар фур в Чемпионате, скорость их болида (на мой взгляд сейчас он самый быстрый), делаю вывод, что есть и определенный вклад Дани в эти успехи и руководство Феррари это ценит! Поэтому и дали управлять актуальным болидом, пока только на тестах.

Кстати, у Дани в его гоночном активе появилась практика управления топовым болидом второй команды! Не у всех действующих пилотов Ф1 есть такой актив в послужном списке.

Все эти мысли настраивают меня на позитивные изменения в карьере Даньки. :)

 

 

К сожалению, такой же опыт был и у Кобаяши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фан-группе Даниила нашла упоминание о комментариях в SpeedWeek. Перевод гуглом, художественная обработка моя (без фанатизма)

 

 

Для тех, кто видит белое черным : проблема, о которой идет речь , заключается в необходимости усиленно поливать трассу.

 

Скрытый текст

 

Наконец, давний водитель Red Bull Даниил Kvyat впервые  в 2018 году протестировал Ferrari Себастьяна Феттеля и Кими Райкккенена.23-летний россиянин боролся со странной проблемой.
 Именно этого момента Даниил Квят ждал долгое время: после десятков часов в гоночном симуляторе от Ferrari, седьмому в чемпионате 2015 года разрешили наконец – то отправиться с нужным гоночным автомобилем на трассу-испытание дождевых шин с Pirelli в Фиорано. Давний водитель Red Bull намотал 118 кругов. Его производительность была безупречной, ошибок вождения не известно, также автомобиль работал отлично. Все равно были проблемы.
Для теста с дождевых шин поколения 2019, трасса была орошена искусственно. Antonio Giovinazzi, третий пилотFerarri, в первый день испытывал промежуточные покрышки. Теперь задача Квята, исследовать дождевые шины на очень мокрой трассе. Но вся Центральная Европа находилась под стабильным высоким давлением, Ferrari было трудно держать трассу достаточно влажной. Странно: обычно скулили в Формуле-1, когда трасса мокрая, теперь она не могла быть достаточно влажной. Трассу пришлось усиленно поливать, чтобы получить значимые соотношения.

Giovinazzi испытывал различные новые промежуточные шины за день до Kvyats , когда тот сменил шины на сине-отмеченые дождевые. Специалисты по покрышкам Milanese хотят улучшить смещение воды, так же, как более высокую стойкость.

В программе Антонио  было два Хиксера: Сначала Джовинацци вылетел с трассы, но без ущерба для Ferrari. Затем возникла неопределенная проблема с автомобилем, которая завершила день досрочно.
Джовинацци вернется в течение месяца: в официальных тестах формулы-1 на трассе Барселона-Каталунья он сидит один день в Ferrari и один день в Alfa Romeo. Когда Квят снова будет сидеть в кокпите, непонятно. В дополнение к испытаниям с дождевыми шинами с Pirelli, у Ferrari также была цель, чтобы проверить совпадение между моделированием и реальной ездой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ЮрТа сказал:

Вот куда все торопятся? Будут комментарии, попозже, когда будет что сказать.

 

А сейчас разве нечего сказать? Тесты то закончились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

Ну это Юрич, немножко логики надо! Тут я тебе помочь не могу! :D

Конечно не сможешь. Ведь я не воспринимаю квятофильские домыслы за мнение сотрудников команды Феррари.

И заруби себе на носу. Ни один из сотрудников Скудерии не комментировал (ни до, ни после) работу уроженца из Уфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

И не просто машина, а баланс её! Читай Феттеля.

Из этого не следует, что нашли правильные настройки к следующему этапу? А кто их искал между гонками?!

Между гонками - Антонио Джовинацци. Ведь он же тест-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юрич сказал:

И заруби себе на носу. Ни один из сотрудников Скудерии не комментировал (ни до, ни после) работу уроженца из Уфы.

Может подождем чуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, РиАл Арба сказал:

Я вот что подумал, раз катался на тестах значит кресло ему сделали или на чьём то сидел?

Ложемент - одна из самых дешевых элементов болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

Между гонками - Антонио Джовинацци. Ведь он же тест-пилот.

А где про это можно прочитать от сотрудников Скудерия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Ложемент - одна из самых дешевых элементов болида.

Один из.

Фигли тогда пишут, что такой-то прошел подгонку сиденья? Зеркала, Пля, отрегулировали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tagir сказал:

К сожалению, такой же опыт был и у Кобаяши...

Вот только Камуи довелось за Феррари в другой серии выступить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Grund сказал:

А где про это можно прочитать от сотрудников Скудерия?

http://formula1.ferrari.com/en/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grund сказал:

Посмотрел, почитал бегло, а где про Джови то?

Вкладка "TEAM" (на официальном сайте Скудерии)... Как в "той" игре - "Найди Квята".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, информационный вакуум Квята бесит. Нельзя так резко своих болельщиков на голодный паёк садить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

Вкладка "TEAM" (на официальном сайте Скудерии)... Как в "той" игре - "Найди Квята".

Пошел, посмотрел -  про его работу по настройке - ни слова. Может скопируйте сюда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

Честно говоря, информационный вакуум Квята бесит. Нельзя так резко своих болельщиков на голодный паёк садить.

:smile:

В 21.04.2018 в 17:29, ЮрТа сказал:

А что он должен сказать? Уважаю людей, которые не словами, а делами и поступками доказывают и показывают свою позицию. Всегда было понятно, что

 

медийность Дане в тягость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Grund сказал:

Пошел, посмотрел -  про его работу по настройке - ни слова. Может скопируйте сюда?

Зачем копировать? Я привел пруф, что Джови в команде. Что он - тест пилот. А где на оф. сайте команды девелопмент-драйвер? Найдешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо юлить. Где на оф.сайте написано, что это заслуга Джови? Кем бы он не являлся? Про заслуги Дани нет? Нет. Про Джови нет? Нет. Пофиг, кто он там и что делает. Скудерия про него также ничего не пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юрич сказал:

Между гонками - Антонио Джовинацци. Ведь он же тест-пилот.

Вот про это я хочу прочитать на оф.сайте Феррари.

Ну, если подурачиться или фигнёй пострадать захочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юрич сказал:

Вкладка "TEAM" (на официальном сайте Скудерии)... Как в "той" игре - "Найди Квята".

Просто он не обновлялся. Там и Жене с Ригоном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабим булки. :)

 

Давно не заглядывал, поэтому подозреваю, что принес поросший мхом баян, но мне понравилось, а потому заранее сорри. :)

 

"У Риккардо спросили:
- Каково опередить лучшего гонщика в пелотоне?
- Не знаю. Я опережал только Феттеля и Ферстаппена. Опередить Квята я не смог".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

Честно говоря, информационный вакуум Квята бесит. Нельзя так резко своих болельщиков на голодный паёк садить. 

Ребят, а что он может сказать? Ну выложит твит. Типа тесты прошли интересно, узнал много нового, кормили вкусно. Граци рагацци, форца Феррари, фрателли Италия.

 

Вас это удовлетворит? Нее, мы захотим подробностей, а как шло у Джови, а какое время он показал, и затем, плавно, но неуклонно мы перейдём к генеральной линии, к любимой теме - делюге шкуры неубитого медведя и высаживания из кокпитов всех, кого можно, начиная с Эрикссона и заканчивая Райкконеном.

 

И, разумеется, мы просто мечтаем узнать, что по этому поводу скажет Квят.

 

Квят, который вообще непонятно, как пролез в эту систему, да ещё на зарплату, после всей этой кучи дерьма от системы газировки, после этого искусственно созданного позора, когда его смешали с грязью, выставили как посмешище, как ничтожество, его сгноили - и в глазах всех в Ф1 он пока всего лишь неудачник, человек, который полностью утратил былую репутацию перспективного молодого дарования.

 

И если он сейчас хоть что-то не то скажет, он очень быстро лишится и этого места.

 

Мы всё понимаем, Даниил пришёл в Скудерию не ради этих собачьих завтраков, но он молчит и выполняет ту работу, которая от него требуется и за которую ему платят деньги. Кому надо, те видят всё, что он делает. Там во Фьорано целый штаб инженеров сидел в боксах, уж наверное, они ясно поняли, кто лучше и профессиональнее - Данька или Джови. Пока надо умело, не показывая амбиций, расталкивать локтями тех, кто потенциально может занять место в кокпите "Заубера" или же "Хааса". Если после этих тестов лишним окажется Джови, никто не заплачет. Я буду только рад.

 

И последнее, о чем надо думать, это мечтать о месте боевого в Скудерии. Там несть числа тех, у кого нет ярлыка неудачника и загубленного в застенках газировки юного таланта. Кимстер может покататься ещё годик, почему нет, если зашевелится, что он, кстати, и делает. На Дэна там уже явно положили глаз, и Дэн тоже спит и видит свалить из газировки, потому что Макс, преодолев юношеские загоны, превратится в машину для зарабатывания побед, а Дэн - в Марка Уэббера при этой машине.

 

А вот присмотреться к сателлитам можно и нужно. Леклер, честно, слабоват. Эрикссон задавил его опытом, но не только. Я думаю, что в Скудерии точно не рассматривают Шарля на 2019-й в основной состав. Они ещё его не поняли, но старт сезона откровенно слабый и прогресса не видно.

 

В Хаасе начинает шататься кресло под Грожаном. Такое ощущение, что Ромка подустал. В общем, я бы и не удивился, с учетом того, что у него дома куча детишек, а это как бы налагает. Его постоянные рыдания про плохие тормоза напоминают рыдания Дэмона Хилла образца 1999 года, когда тот превратился в непонятное престарелое чудо, занимающее кокпит почти чемпионского болида по злой иронии судьбы.

 

Вот именно на это и должен быть нацелен Квят. Но не на то, чтобы ради потакания болельщикам, которые ничем ему не помогали и не помогут, трепать языком и рисковать последним шансом остаться в Ф1 и вернуться в гонки.

 

Тот случай, когда молчание - золото. Когда надо, Квят заговорит.

 

Может быть, вы хотите откровений о системе газировки? Что ж, вспоминайте Скотта Спида. Обидчивый американский паренёк после полутора сезонов сплошных ошибок красиво накосячил под дождём на "Нюрбургринге", после чего Франц Тост едва не влепил ему по морде. Да, это мы тут возмущаемся, что это было нехорошо. А делать ошибки ценой в десятки тысяч евро - это просто офигенно. А потом, после этого, вместо того, чтобы попросить прощения у шефа и выпросить последний шанс на реабилитацию, это чудо выходит к лесу микрофонов и с наслаждением, смакуя подробности, рассказывает об инциденте.

 

Ну и всё, собственно. Не то, что в Ф1, он и в родной Америке с тех пор задаром никому не нужен. Хам, выносящий мусор из избы - это одна из худших рекомендаций для работника при трудоустройстве.

 

Поэтому, ребята, будьте благоразумны, чаще всего именно молчание - золото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1 сказал:

Ребят, а что он может сказать? Ну выложит твит. Типа тесты прошли интересно, узнал много нового, кормили вкусно. Граци рагацци, форца Феррари, фрателли Италия.

 

....

 

Поэтому, ребята, будьте благоразумны, чаще всего именно молчание - золото.

 

Когда человек молчит  - его никто не слушает, когда человека никто не слышит - о нем быстрее забывают. Можно хотя бы дежурное сказать, что, мол, моя карьера в Ф1 ещё не окончена, я работаю в этом направлении, я ещё не сказал последнего слова, я на многое способен и бла бла бла в этом духе. Никому хуже от этого не станет, но болельщики и все вокруг будут знать, что существует такой гонщик Даниил Квят, который талантлив, быстр, с которым судьба обошлась несправедливо и что ему нужно дать ещё один шанс. В Ф1 все быстро обо всём забывают и о себе нужно постоянно заявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...