Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Москвич Сергей Сироткин в начале 2018 года подписал контракт с «Уильямс» и стал третьим российским пилотом в истории «Формулы-1». Путь гонщика от юниорских чемпионатов до главной гоночной серии мира был непростым. В 2013-м появилась информация, что Сергей Сироткин станет основным пилотом «Заубера», а российские инвесторы вложат гигансткие средства в развитие швейцарской команды. В ее составе пилот впервые сел за руль болида «Формулы-1» и получил суперлицензию, приняв участие в тестовой сессии в Бахрейне. Но дальнейшее сотрудничество с «Заубером» не сложилось: мощных спонсоров у гонщика не нашлось, и дебют в «королевских гонках» пришлось отложить. Россиянин продолжил успешно выступать в мировой серии «Рено», а затем в GP-2. В 2017 году Сергею Сироткину поступило предложение стать тест-пилотом команды «Формулы-1» «Рено», а спустя год ему все-таки удалось реализовать свою мечту. Британская конюшня «Уильямс» выбирала между ним и опытным поляком Робертом Кубицей и после серии сравнительных тестов в Абу-Даби сделала выбор в пользу россиянина. 

Первый сезон Сергея Сироткина в «Уильямс» получился смазанным. За 16 этапов он набрал всего одно очко, а его партнер по команде Лэнс Стролл — заработал шесть баллов. В интервью «Известиям» российский пилот объяснил причину своих слабых результатов и поделился впечатлениями от дебюта на Гран-при России.

— Вы помните, как начиналась ваша карьера?

— Я был фанатом «Формулы-1» с самого раннего возраста. В пять лет уже не пропускал ни одной гонки и мне очень хотелось заняться картингом. Мы поехали с родителями отдыхать в Испанию и там, рядом с нашим отелем, случайно оказалась картинговая трасса. Спустя несколько дней я упросил отца отвести меня туда и попробовать. С того момента всё и началось.

— Какую гонку можно сейчас назвать самой удачной в вашей карьере?

— Наверное, это моя победа в серии GP-2 в Хоккенхайме в 2016 году, где мне удалось сделать несколько хороших обгонов. При этом я надеюсь, что мои главные гонки еще впереди и они будут в «Формуле-1».

— В первом сезоне в «королевских гонках» болельщики и специалисты ждали от вас совершенно других результатов...

— Я тоже ждал других результатов. Перед началом сезона мы все рассчитывали, что машина должна позволить бороться за топ-5. Мы реально планировали быть рядом с «Форс Индией». Никто и представить не мог, что мы окажемся там, где оказались. Но я доволен той работой, которую мы проделали, осознав, что у нас самая медленная машина в чемпионате. Хотя психологически осознавать это всем очень тяжело.

— На Гран-при России вы заняли 18-е место. Что пошло не так? 

—  Это была трудная гонка.  Возможно, самая сложная в сезоне. Учитывая наши позиции и темп, мы могли заработать очки, но уже со старта всё пошло не так. Я постоянно оказывался в сложной ситуации с трафиком. Плюс боролся с напарником, с ним тоже был контакт. Как я понимаю, он немного ошибся. Мы оказались в этой ситуации на самой необгонной трассе сезона. Я ничего не мог сделать, и это было очень больно, если честно.

— Можете отметить какие-то позитивные моменты выступления в Сочи?

— Мы неплохо справлялись со всей работой начиная с пятничных практик. Даже в самой гонке было несколько очень сильных моментов, но ни один из них, я уверен, не попал ни в ТВ-трансляцию, ни в другие отчеты СМИ. Все обратят внимание только на результат, который вновь разочаровал. Поэтому хочется быстрее забыть этот этап и скорее вернуться к работе на трассе в Японии (следующий гоночный уикенд пройдет на трассе Сузука с 5 по 7 октября. — «Известия»).

— У команды остались какие-то задачи в оставшихся пяти гонках?

— Все думают уже о следующем сезоне. Дальнейшее развитие болида будет, но оно будет нацелено уже на следующий год, а не на серьезное исправление сложившейся ситуации.

— Не обидно замыкать личный зачет?

— Обидно, но у этого много причин, и я не собираюсь опускать руки и сдаваться. Надеюсь, впереди у меня еще будут гонки, где я смогу в полной мере проявить себя в «Формуле-1».

— Были удивлены своей популярностью у россиян?

— Если честно, я был поражен вниманием со стороны болельщиков. За несколько дней в Сочи мне удалось встретить много фанатов, которые глубоко разбираются в автоспорте и искренне поддерживают меня. Это дорогого стоит. Мне было очень приятно, я получил много позитивной энергии.

— Активностей в Сочи было больше, чем на других этапах?

— Безусловно, в разы. Все было расписано по минутам. Например, в четверг у меня было два 20-минутных перерыва. Остальное время я работал с болельщиками, спонсорами, командой.

— Ваш английский стал увереннее после перехода в «Формулу-1»?

— Во всех предыдущих гоночных сериях я тоже общался на английском, поэтому никаких проблем с языком после перехода в «Формулу-1» у меня не было.

— Вы продолжаете обучение в МАДИ. Тяжело совмещать учебу со спортом?

— Очень. Но преподаватели идут навстречу, за что я им очень благодарен. Я поставил себе задачу закончить магистратуру МАДИ. И надеюсь, что справлюсь с ней.

— В выходные было официально объявлено о возвращении Даниила Квята в «Торо Россо». Уже поздравили его?

— Я рад за Даню. Он, безусловно, заслужил получить еще один шанс в «Формуле-1». У него есть большой талант и природная скорость. Постараюсь лично поздравить его в ближайшее время.

— В следующем сезоне в «Формуле-1» впервые может появиться два российских основных пилота. Да и Артем Маркелов имеет шансы получить повышение в классе. С чем это связано, по вашему мнению?

— У нас очень активно развивается автоспорт, есть программа поддержки пилотов SMP Racing, участником которой я являюсь. Появилась своя трасса в «Формуле-1», подрастает много молодежи, так что участие российских гонщиков в лучших сериях мира был лишь вопросом времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Да официально скажут что хотели максимально оттянуть пит Сергея, не сразу поняли что так резина убилась, или что пейс кар ждали

 

   Чтобы понять, что резина убита им пришлось три круга резину тянуть.  Высшая математика Уильямс в действии, а до простой арифметики они не доросли видать.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Где то я уже это слышал... Опять поганая команда всё испортила нашему мастеру... Если бы не команда, то он бы - ОГОГО!! Всех бы порвал, если  бы не в этой команде выступал... 

п.с . Как вам не противно все время обвинять команду? Особенно ту команду, которая снизошла до того, что бы его к себе взять? Ну шел бы в другую команду, которая так его сливать не будет. Что мешало то?

Снизошла? Говори да не заговаривайся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некарбюратор без вдува не догоняет.

Из "Пособия автолюбителя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://streamable.com/edw5i

 

Вот та самая борьба со Строллом -Сергей действительно поравнялся с ним, Стролл вывез его за пределы трассы, Стоф прошел обоих)

И вроде Лэнсу говорили что он все равно остановится в конце круга, тупо с его стороны, или просто он не виде Сергея и ехал по идеальной траектории?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

И вроде Лэнсу говорили что он все равно остановится в конце круга, тупо с его стороны, или просто он не виде Сергея и ехал по идеальной траектории?

 

Лучше бы Сергею сказали, что Лэнс остановится в конце круга - меньше резины бы убил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

https://streamable.com/edw5i

 

Вот та самая борьба со Строллом -Сергей действительно поравнялся с ним, Стролл вывез его за пределы трассы, Стоф прошел обоих)

И вроде Лэнсу говорили что он все равно остановится в конце круга, тупо с его стороны, или просто он не виде Сергея и ехал по идеальной траектории?

 

Три круга что Сергея задержали на трассе Лэнс ехал каждый на 5 секунд быстрее. На новом софте 7 кругов Сергей регулярно был быстрее и сократил отставание с 18,4 до 15,8... Но тут попал под флаги и застрял за Стофом...Короче я не понимаю какие к нему в гонке могут быть претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jals сказал:

https://streamable.com/edw5i

Вот та самая борьба со Строллом -Сергей действительно поравнялся с ним, Стролл вывез его за пределы трассы, Стоф прошел обоих)

И вроде Лэнсу говорили что он все равно остановится в конце круга, тупо с его стороны, или просто он не виде Сергея и ехал по идеальной траектории?

Любопытный момент. Похожий на тот, что был меж Серёгой и Хартли в Синге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Любопытный момент. Похожий на тот, что был меж Серёгой и Хартли в Синге. 

Ага, только Строллу штраф не впаяли,может потому что Вилы не подали протест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Ага, только Строллу штраф не впаяли,может потому что Вилы не подали протест

Потому что напарники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jals сказал:

https://streamable.com/edw5i

 

Вот та самая борьба со Строллом -Сергей действительно поравнялся с ним, Стролл вывез его за пределы трассы, Стоф прошел обоих)

И вроде Лэнсу говорили что он все равно остановится в конце круга, тупо с его стороны, или просто он не виде Сергея и ехал по идеальной траектории?

Как это не видел, когда он ему внутрянку крыл? :D  Какая идеальная траектория, если он внутрянку от Серёги крыл и на оптимальной для этого поворота был Серёга?

Серёге нафиг его выносить нужно было, дескать, не ожидал, что этот рогатый промажет точку торможения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZyBBeR сказал:

Как это не видел, когда он ему внутрянку крыл? :D  Какая идеальная траектория, если он внутрянку от Серёги крыл и на оптимальной для этого поворота был Серёга?

Серёге нахер его выносить нужно было, дескать, не ожидал, что этот олень промажет точку торможения. 

Серёге на старте надо было Сайнса выносить. 

А вообще, как это смешно бы не звучало, но этап Серёге опять в плюс. Не смотря на финишное отставание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Любопытный момент. Похожий на тот, что был меж Серёгой и Хартли в Синге. 

 

Стопроцентное выталкивание за пределы трассы, причем в стену. Наказуемо. Но не для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Ага, только Строллу штраф не впаяли,может потому что Вилы не подали протест

ну конечно , же , кормящую руку и куснуть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

Серёге на старте надо было Сайнса выносить. 

А вообще, как это смешно бы не звучало, но этап Серёге опять в плюс. Не смотря на финишное отставание :D

Старт в плюс...Остальное в ноль скорее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в любом случае, с Сергеем продлят контракт. Не ссыте. У Кубицы мало средств, чтобы занять второй кокпит или тем паче место Сергея. Брать некого. Вторым будет Рассел в обмен на бесплатные движки или Окон, что маловероятно. Эстебан скорее всего в Мерс перейдёт, третьим, чтобы потом в 2020-м плавно заменить Валерку или же Хэма.

 

SMP заплатит столько, сколько надо, компенсирует уход Стролла. Другое дело, что деньги от "Мартини" покрыть будет нечем, SMP столько уже не потянет. Часть, конечно, от этого скомпенсируют бесплатные моторы в обмен на Рассела. Но всё равно, бюджет будет не ахти, так что ждём очередной сарай вместо норм машины и очередной тусклый невыразительный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Да ладно, в любом случае, с Сергеем продлят контракт. Не ссыте. У Кубицы мало средств, чтобы занять второй кокпит или тем паче место Сергея. Брать некого. Вторым будет Рассел в обмен на бесплатные движки или Окон, что маловероятно. Эстебан скорее всего в Мерс перейдёт, третьим, чтобы потом в 2020-м плавно заменить Валерку или же Хэма.

 

SMP заплатит столько, сколько надо, компенсирует уход Стролла. Другое дело, что деньги от "Мартини" покрыть будет нечем, SMP столько уже не потянет. Часть, конечно, от этого скомпенсируют бесплатные моторы в обмен на Рассела. Но всё равно, бюджет будет не ахти, так что ждём очередной сарай вместо норм машины и очередной тусклый невыразительный сезон.

Маркелов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да ладно, в любом случае, с Сергеем продлят контракт. Не ссыте. У Кубицы мало средств, чтобы занять второй кокпит или тем паче место Сергея. Брать некого. Вторым будет Рассел в обмен на бесплатные движки или Окон, что маловероятно. Эстебан скорее всего в Мерс перейдёт, третьим, чтобы потом в 2020-м плавно заменить Валерку или же Хэма.

 

SMP заплатит столько, сколько надо, компенсирует уход Стролла. Другое дело, что деньги от "Мартини" покрыть будет нечем, SMP столько уже не потянет. Часть, конечно, от этого скомпенсируют бесплатные моторы в обмен на Рассела. Но всё равно, бюджет будет не ахти, так что ждём очередной сарай вместо норм машины и очередной тусклый невыразительный сезон.

Сарай-то строят сейчас, пока есть Мартини, Стролл и СМП. Думаю, выкатят получше нынешнего, а как дальше пойдет - уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

... так что ждём очередной сарай вместо норм машины и очередной тусклый невыразительный сезон.

 

Если в напарниках будет Окон, сезон не будет тусклым даже на сарае. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Сарай-то строят сейчас, пока есть Мартини, Стролл и СМП. Думаю, выкатят получше нынешнего, а как дальше пойдет - уже другой вопрос.

Хорошая машина будет. Сейчас отстают исключительно из-за того, что привели машину в ожидаемое на Мельбурн состояние, когда остальные уже обновились по многу раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

ждём очередной сарай вместо норм машины

После2014 все ниже и ниже  , осталось продать все ,как Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jals сказал:

https://streamable.com/edw5i

 

Вот та самая борьба со Строллом -Сергей действительно поравнялся с ним, Стролл вывез его за пределы трассы, Стоф прошел обоих)

И вроде Лэнсу говорили что он все равно остановится в конце круга, тупо с его стороны, или просто он не виде Сергея и ехал по идеальной траектории?

 

Любопытно. Очередные двойные стандарты. Значится, Сергею и Росбергу в Австрии, например, присудили штраф за похожее, тут нет.

Возможно, все проще - судьи зевают и не особо обращают внимания, что там творится, пока это не покажут в трансляции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Маркелов

А он тут каким боком? Напарником Сергея если только, но не вместо. Вообще он на уровень Ф1 тянет не очень, я бы предпочёл видеть вместо него Швацмана через год-другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

А он тут каким боком? Напарником Сергея если только, но не вместо. Вообще он на уровень Ф1 тянет не очень, я бы предпочёл видеть вместо него Швацмана через год-другой.

Если у него денег больше на порядок, Вилы не задумываясь посадят вместо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, jals сказал:

https://streamable.com/edw5i

 

Вот та самая борьба со Строллом -Сергей действительно поравнялся с ним, Стролл вывез его за пределы трассы, Стоф прошел обоих)

И вроде Лэнсу говорили что он все равно остановится в конце круга, тупо с его стороны, или просто он не виде Сергея и ехал по идеальной траектории?

 

Идеальная траектория в этом повороте - та, по которой ехал Сергей. Та, по которой ехал Стролл - "защитная". Он сознательно крылся, в рамках гоночных правил, но, на мой взгляд, нифига не общекомандных.

Не видеть Сергея он не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...