Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

2 часа назад, newmark1948 сказал:

Вот Хюльк говорит, что Рено будет в лидерах, весь вопрос только когда.  Феррари к примеру тоже давненько хочет быть чемпионом, Маки хотят, РБешки не против, да и мерсы не желают без боя отдавать титул. Имхо, хотелось бы, чтобы мерсики оставались чемпионами, как можно дольше, чтобы все почувствовали ущербность Ф1 в нынешнем формате.  Если бы Индикар стала мировой серией, то уверен, что Ф1 скоро бы обанкротилась. 

На самом деле коллега ф 1 это и есть соревнование топов трех четырех команд,остальные всегла были на вторых планах,да выстреливали но в лидерах уоманды которые у всех на слуху.моя имха я люблю джинсы классические и другие не приемлю...есть куча серий та же ф2 где спорт доминирует,а ф1 это зрелище для богатых автопроищюзводителей и невсегда оно зрелищно но это классика ....не хочу американское шоу ,не люблю когда американцы диктуют свои порядки,ничего против американского спорта и всего американского не имею ,но на то он и американский и они тоже не приемлют ничего инородного ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..чёт аж подтрясывает, как я за Серёгу переживаю...очень надо провести полноценную гонку! Вот если будет рисковать, чем дело кончится?

Может изначально забить на попытку взобраться в очки и сконцентрироваться на стабильной езде а команде подготовить машину понадежнее? Движулька то у нас новая почти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно какие замены после пожара. Может коробка например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

ну 5 титулов подряд Шумахера на феррари что-то никого не смущали.

4 титула подряд Феттеля тоже.

а 5 титулов мерседеса это уже ущербность? 

 

Если 5 лет идет нытье про то какой у мерседеса двигатель хитрый, и никто не может догнать их толком. Это говорит только об ущербности ноющих. Особенно РБ.

5 ЛЕТ! не 5 месяцев.

 

 

 

  Нет не пять, десять титулов для мерсика.  Чтобы Ф1 стала скукой из скук.

  Надо сделать так, чтобы победить в гонке могла любая команда, тогда Ф1 будет интересна всем. А пока это лажа, убеждающая легковерных болельщиков, что она самая блестящая мишура в мире.:524207038::Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

  Нет не пять, десять титулов для мерсика.  Чтобы Ф1 стала скукой из скук.

  Надо сделать так, чтобы победить в гонке могла любая команда, тогда Ф1 будет интересна всем. А пока это лажа, убеждающая легковерных болельщиков, что она самая блестящая мишура в мире.:524207038::Smile_trollface-3:

то чтобы победить могла любая команда - это бред.

такого быть абсолютно не должно. это и есть лажа. 

с какой стати может победить заубер, если они используют компоненты сторонние, а не сами разрабатывают. и пилоты у них или новички, или днище рента типа эриксона? вот с какого такие должны побеждать? 

они не приносят этому спорту новых технологий.

не растят пилотов себе талантливых.

с какой радости им победить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

 

не растят пилотов себе талантливых.

с какой радости им победить?

 

так как раз и интереснее будет, когда результат будет зависить от мастерства пилота....

Мы же уже обсуждали, что если посадить Лбюиса в Заубер - он будет выхлоп сосать, а не собирать титулы...

А на срез сегодняшнего дня, мы наблюдаем за прогрессом железок, а не мастерством пилота!

Если так, то давайте просто сделаем радиоуправляемые машинки и пусть инженеры с вышки юзают джойстики....сейчас примерно так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ELF_71 сказал:

так как раз и интереснее будет, когда результат будет зависить от мастерства пилота....

Мы же уже обсуждали, что если посадить Лбюиса в Заубер - он будет выхлоп сосать, а не собирать титулы...

А на срез сегодняшнего дня, мы наблюдаем за прогрессом железок, а не мастерством пилота!

Если так, то давайте просто сделаем радиоуправляемые машинки и пусть инженеры с вышки юзают джойстики....сейчас примерно так и есть!

ну я чето не вижу чтобы кими или боттас прям тащили.

 

в общем я за сохранение текущей схемы. нельзя убирать составляющую железки. смысл смотреть гонки одинаковых машинок разного цвета? можно наскар посмотреть.

регламент в общем то за этим и меняют, что в итоге машины становятся тупо одинаковые.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

ну я чето не вижу чтобы кими или боттас прям тащили.

 

в общем я за сохранение текущей схемы. нельзя убирать составляющую железки. смысл смотреть гонки одинаковых машинок разного цвета? можно наскар посмотреть.

регламент в общем то за этим и меняют, что в итоге машины становятся тупо одинаковые.

 

 

но согласись, что из 10 команд, три, точнее две, пилили очки - не интересно...а вот как только к ним немного стали подтягиваться еще пара-тройка - возникла интрига....что кмк на пользу зрелищности! Ибо наблюдать за тем, сможет ли нелюбимый мной феттель подвинуть льюиса или нет, уже не очень интересно.

Ощущение, что смотришь три чемпа в одном! Высшая лига...середняки и песочница...а спрашивается - на паркуа мне такой цирк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете почему в НХЛ, самая слабая команда выбирает самого сильного новичка на драфте? правильно..БАЛАНС...равновесие...

вот сейчас зеркально перевернуть пилотов и болиды...вот это будет интересно! имхо конечно! Гасли на феррари против Льюиса в заубере - чем не дуэль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

Вот Хюльк говорит, что Рено будет в лидерах, весь вопрос только когда.  Феррари к примеру тоже давненько хочет быть чемпионом, Маки хотят, РБешки не против, да и мерсы не желают без боя отдавать титул. Имхо, хотелось бы, чтобы мерсики оставались чемпионами, как можно дольше, чтобы все почувствовали ущербность Ф1 в нынешнем формате.  Если бы Индикар стала мировой серией, то уверен, что Ф1 скоро бы обанкротилась. 

так в 90х у Индикар все шансы были ей стать, но возник конфликт, произошел раскол и победили в итоге те, что считали что индикар должна оставаться чисто американской серией. В индикаре нет ни одной гонки за пределами америки, о каком мировой серии может идти речь, большинство гонок идет когда европа уже спит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ELF_71 сказал:

но согласись, что из 10 команд, три, точнее две, пилили очки - не интересно...а вот как только к ним немного стали подтягиваться еще пара-тройка - возникла интрига....что кмк на пользу зрелищности! Ибо наблюдать за тем, сможет ли нелюбимый мной феттель подвинуть льюиса или нет, уже не очень интересно.

Ощущение, что смотришь три чемпа в одном! Высшая лига...середняки и песочница...а спрашивается - на паркуа мне такой цирк?

конечно соглашусь.

но и если кто-то добился успеха, то упрекать их в этом тоже не совсем верно.

особенно если у вас было 5 лет чтобы догнать и перегнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

 

серьёзно? вот прям никого?)

да в те времена красный цвет у всех вызывал нервный тик, кроме фанов Мишани и фур))

не говори, в 2004 резко снизились рейтинги, когда в начале сезона стало ясно что опять 2002 будет и ФИА решили что надо срочно что то делать и придумали убрать смену шин, помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Jefchen сказал:

то чтобы победить могла любая команда - это бред.

такого быть абсолютно не должно. это и есть лажа. 

с какой стати может победить заубер, если они используют компоненты сторонние, а не сами разрабатывают. и пилоты у них или новички, или днище рента типа эриксона? вот с какого такие должны побеждать? 

они не приносят этому спорту новых технологий.

не растят пилотов себе талантливых.

с какой радости им победить?

 

В 2012 пару раз были близки и это было здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ELF_71 сказал:

Знаете почему в НХЛ, самая слабая команда выбирает самого сильного новичка на драфте? правильно..БАЛАНС...равновесие...

вот сейчас зеркально перевернуть пилотов и болиды...вот это будет интересно! имхо конечно! Гасли на феррари против Льюиса в заубере - чем не дуэль? :)

в нхл даже слабая команда может побить сильную, а в ф1 даже Хэм на заубере ничего не сделает против Эиксона на Мерсе. Вот в 2008 такое было возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны вообще одинаковые машины и перед уикэндом по жребию разыгрывать номера.Вот тогда и будет борьба и интерес.Сразу будет виден уровень пилота а не машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

 в ф1 даже Хэм на заубере ничего не сделает против Эиксона на Мерсе. Вот в 2008 такое было возможно

так о чем это говорит? Правильно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Flexxx сказал:

Нужны вообще одинаковые машины и перед уикэндом по жребию разыгрывать номера.Вот тогда и будет борьба и интерес.Сразу будет виден уровень пилота а не машины.

 

Только что, ELF_71 сказал:

Интересная идея....

Нет, не интересная. Если будет так, то квала будет решать практически все. А в гонке обгонов станет еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Flexxx сказал:

Нужны вообще одинаковые машины и перед уикэндом по жребию разыгрывать номера.Вот тогда и будет борьба и интерес.Сразу будет виден уровень пилота а не машины.

Очевидно, что этого никогда не произойдёт, к счастью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, InfectedMushroom сказал:

 

Нет, не интересная. Если будет так, то квала будет решать практически все. А в гонке обгонов станет еще меньше.

Это будет чемпионат гонщиков а не концернов,у кого яйца будут крепче тот и будет уходить за пределы.Да,много возможно будет крашей,но это будет реально интересно и будет борьба.А смотреть чемпионат как сейчас где заранее известен победитель,тоска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

то чтобы победить могла любая команда - это бред.

такого быть абсолютно не должно. это и есть лажа. 

с какой стати может победить заубер, если они используют компоненты сторонние, а не сами разрабатывают. и пилоты у них или новички, или днище рента типа эриксона? вот с какого такие должны побеждать? 

они не приносят этому спорту новых технологий.

не растят пилотов себе талантливых.

с какой радости им победить?

 

 

  С какой стати ты смотришь гонки Ф1, ты же не автогонщик, и не работаешь на заводе поставщике СУ для других команд?:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Flexxx сказал:

Это будет чемпионат гонщиков а не концернов,у кого яйца будут крепче тот и будет уходить за пределы.Да,много возможно будет крашей,но это будет реально интересно и будет борьба.А смотреть чемпионат как сейчас где заранее известен победитель,тоска.

Ды полно всяких серий гоночных,я уверен есть и такие где по регламенту все тачки примерно равны и решает все мастерство пилота. Но почему то самая популярная серия все равно Ф1. А если руководство Ф1 будет пытаться всем угодить то ничего хорошего из этого не получится, кому то нравиться когда машины разные, кому то не нравиться, кому то интереснее с дозаправками кому то без... это все вкусовщина. У руля там тоже люди не глупые и ситуацию знают лучше нашего, думаю они сделают наиболее оптимальные изменения. Сделать так что бы не было явных лидеров и каждую гонку могла выиграть каждая машина не сложно, сложно  найти компромисс между интересами команд интересами болельщиков и интересами владельцев серии. Ведь топы тоже не горят желанием вложить громадное бабло и проигрывать зауберам, которые вложили в десятки раз меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peace and Love сказал:

Ды полно всяких серий гоночных,я уверен есть и такие где по регламенту все тачки примерно равны и решает все мастерство пилота. Но почему то самая популярная серия все равно Ф1. А если руководство Ф1 будет пытаться всем угодить то ничего хорошего из этого не получится, кому то нравиться когда машины разные, кому то не нравиться, кому то интереснее с дозаправками кому то без... это все вкусовщина. У руля там тоже люди не глупые и ситуацию знают лучше нашего, думаю они сделают наиболее оптимальные изменения. Сделать так что бы не было явных лидеров и каждую гонку могла выиграть каждая машина не сложно, сложно  найти компромисс между интересами команд интересами болельщиков и интересами владельцев серии. Ведь топы тоже не горят желанием вложить громадное бабло и проигрывать зауберам, которые вложили в десятки раз меньше.

Выход то есть и он очевиден.Надо упростить техническую составляющую машин,чтобы команды с меньшим бюджетом могли делать конкурентную машину.Машины должны стать проще.Я бы вообще вернул переключения передач рукояткой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Flexxx сказал:

Выход то есть и он очевиден.Надо упростить техническую составляющую машин,чтобы команды с меньшим бюджетом могли делать конкурентную машину.Машины должны стать проще.Я бы вообще вернул переключения передач рукояткой .

 

  В том и дело, что соревнуются не гонщики, а технологии. Конечно реклама пытается убедить болельщиков в том, что они покупают самый лучший товар, но под яркой оберткой вместо конфетки скрывается соя и ароматизаторы идентичные натуральным.  Печаль. Наверное в ближайшем будущем автомобили полностью будут роботизированы и надобность в водителях  отпадет и людям будет невдомек: зачем автокару нужен пилот, когда без него машина едет безошибочно и значительно быстрее. Печаль. Зачем спрашивается женщине муж, когда забеременеть можно при помощи пробирки.? Таков финиш цивилизации, а на кой черт тогда нужны все эти технологии?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Нужны вообще одинаковые машины и перед уикэндом по жребию разыгрывать номера.Вот тогда и будет борьба и интерес.Сразу будет виден уровень пилота а не машины.

А с каких пор Ф1 стала соревнованием пилотов? Вы явно не туда пришли, если за этим. Она всегда была соревнованием команд и пилотов, как часть команды.

И даже в этой дурацкой, совершенно, идее, остаётся вопрос инженеров и настроек. Даже в моноформулах есть лучшие и худшие команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...