Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

13 минут назад, imaginary сказал:


да и Роберт, при всё скептицизме, если болид будет позволять 

чет я пропустил? Кубице дадут порулить в гонке? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ELF_71 сказал:

чет я пропустил? Кубице дадут порулить в гонке? :ах:

скорее у Хартли отберут эту возможность, а кто за него - вопрос

про Грожана всё тихо, но если ещё пару таких косяков, разговоры начнутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизель said:
Я даже больше скажу - тебе это тоже интересно. Я уверен

Конечно, интересно. Но его участие боевым - это 20 тысяч тонн яблок. Нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, BATTD сказал:

Однако, порою, с дивана видно, оказывается, действительно лучше :D

Причём, сейчас я даже не про стратегов Вил, как таковых, я в общем :D

Добавил бы, что "порою" можно смело заменять на "после гонки"  когда все расклады видны и с любого дивана понятно какая страта в итоге была лучшей и, соответственно, кто лучше всех сработал в этом плане. Ну, само собой, всегда есть исключения и какие то не очевидные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гламура в тему. Командный твиттер считает дни

WILLIAMS RACING‏ @WilliamsRacing ·
Counting down the days until the @AmberLoungeLtd U*NITE Fashion Show, at this year's Monaco GP! We'll be kicking off the weekend in style at this incredible event with Sergey to help Sir Jackie Stewart’s Race Against Dementia #MonacoGP
Dd4nuFhUQAAQF6l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам российского пилота, замена не связана с проблемами, с которыми он столкнулся в Испании, но должна помочь их решить.

После окончания Гран При Испании Сергей Сироткин рассказал о болезненных ощущениях, которые испытывал в кокпите, дав понять, что они сильно мешали ему в ходе гонки. В Монако россиянин должен получить новое сиденье, что должно, по словам пилота, помочь отчасти решить проблему.

«У меня будет здесь новое сиденье, – рассказал он журналистам в среду в Монте-Карло. – Это было запланировано давно и не имеет отношения к тому, что случилось в Барселоне, но мы проделали определенную работу после той гонки по устранению проблем, которые у нас были. Я думаю, нам удалось найти некоторые неплохие решения».

Сироткин вновь не стал в подробностях рассказывать, в чем именно состоят трудности.

«Я никогда не говорил, что проблема в самом сиденье, – отметил он. – Речь идет о комфорте в посадке, что на самом деле может не относиться напрямую к сиденью. Так или иначе, после гонки в Барселоне мы провели весь вечер с парнями в гараже, пытаясь устранить проблему, и нашли некоторые пути развития. Потом работа продолжилась на базе, и я еще раз опробовал эти решения вчера перед вылетом. Похоже, что мы добились определенного прогресса.

Отчасти это связано с тем, что есть кое-что, что вызывает болевые ощущения. Но ты их испытываешь не во время вождения, а уже после. Но в то же время, когда ты пилотируешь, тебе трудно безопасно оставаться в той позиции, в которой тебе бы хотелось.

Это больше связано как раз с этим, а не с тем, что есть нечто, что причиняет тебе боль. Это тоже есть, но это меньшее из зол».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jals сказал:

По словам российского пилота, замена не связана с проблемами, с которыми он столкнулся в Испании, но должна помочь их решить.

После окончания Гран При Испании Сергей Сироткин рассказал о болезненных ощущениях, которые испытывал в кокпите, дав понять, что они сильно мешали ему в ходе гонки. В Монако россиянин должен получить новое сиденье, что должно, по словам пилота, помочь отчасти решить проблему.

«У меня будет здесь новое сиденье, – рассказал он журналистам в среду в Монте-Карло. – Это было запланировано давно и не имеет отношения к тому, что случилось в Барселоне, но мы проделали определенную работу после той гонки по устранению проблем, которые у нас были. Я думаю, нам удалось найти некоторые неплохие решения».

Сироткин вновь не стал в подробностях рассказывать, в чем именно состоят трудности.

«Я никогда не говорил, что проблема в самом сиденье, – отметил он. – Речь идет о комфорте в посадке, что на самом деле может не относиться напрямую к сиденью. Так или иначе, после гонки в Барселоне мы провели весь вечер с парнями в гараже, пытаясь устранить проблему, и нашли некоторые пути развития. Потом работа продолжилась на базе, и я еще раз опробовал эти решения вчера перед вылетом. Похоже, что мы добились определенного прогресса.

Отчасти это связано с тем, что есть кое-что, что вызывает болевые ощущения. Но ты их испытываешь не во время вождения, а уже после. Но в то же время, когда ты пилотируешь, тебе трудно безопасно оставаться в той позиции, в которой тебе бы хотелось.

Это больше связано как раз с этим, а не с тем, что есть нечто, что причиняет тебе боль. Это тоже есть, но это меньшее из зол».

= Короче, есть что-то, но это вроде не на что не влияет, но мне некомфортно, опять, же не свосем понятно, но мы опробовали некоторые решения, подчеркиваю, они, на самом деле, не относятся к предмету испытываемых мной проблем, но мы пошли по неизвестному пути развития. Как-то так. :D

Блин ну сказал бы - там выпирает, тут подпирает, там узко, тут узко. За это не расстреляют  Нагнал воды на пол-страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jals сказал:

По словам российского пилота, замена не связана с проблемами, с которыми он столкнулся в Испании, но должна помочь их решить.

После окончания Гран При Испании Сергей Сироткин рассказал о болезненных ощущениях, которые испытывал в кокпите, дав понять, что они сильно мешали ему в ходе гонки. В Монако россиянин должен получить новое сиденье, что должно, по словам пилота, помочь отчасти решить проблему.

«У меня будет здесь новое сиденье, – рассказал он журналистам в среду в Монте-Карло. – Это было запланировано давно и не имеет отношения к тому, что случилось в Барселоне, но мы проделали определенную работу после той гонки по устранению проблем, которые у нас были. Я думаю, нам удалось найти некоторые неплохие решения».

Сироткин вновь не стал в подробностях рассказывать, в чем именно состоят трудности.

«Я никогда не говорил, что проблема в самом сиденье, – отметил он. – Речь идет о комфорте в посадке, что на самом деле может не относиться напрямую к сиденью. Так или иначе, после гонки в Барселоне мы провели весь вечер с парнями в гараже, пытаясь устранить проблему, и нашли некоторые пути развития. Потом работа продолжилась на базе, и я еще раз опробовал эти решения вчера перед вылетом. Похоже, что мы добились определенного прогресса.

Отчасти это связано с тем, что есть кое-что, что вызывает болевые ощущения. Но ты их испытываешь не во время вождения, а уже после. Но в то же время, когда ты пилотируешь, тебе трудно безопасно оставаться в той позиции, в которой тебе бы хотелось.

Это больше связано как раз с этим, а не с тем, что есть нечто, что причиняет тебе боль. Это тоже есть, но это меньшее из зол».

:crazy::524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, jals сказал:

 

«Я никогда не говорил, что проблема в самом сиденье, – отметил он. – Речь идет о комфорте в посадке, что на самом деле может не относиться напрямую к сиденью. Так или иначе, после гонки в Барселоне мы провели весь вечер с парнями в гараже, пытаясь устранить проблему, и нашли некоторые пути развития. Потом работа продолжилась на базе, и я еще раз опробовал эти решения вчера перед вылетом. Похоже, что мы добились определенного прогресса.».

Нууууу, теперь, каааак затанцует, тьфу, то есть поедет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 18.05.2018 в 21:12, dell сказал:

Лэуренс или глуповат или прикидывается.он что не видит что по чистой скорости напарники равны.?

и

В 19.05.2018 в 12:34, dell сказал:

все проще-на одном быстром круге сироткин быстрее ленса- но в длинной серии у него проблемы в т.ч. с шинами и вывожом их в рабочий диапазон

:D

ну, и плюс джалс

В 19.05.2018 в 12:36, jals сказал:

Он не хуже Лэнса на длинной серии, все решали старты

и чего вы ковалева не читаете?:smile7:

 

В 19.05.2018 в 01:28, jals сказал:

Поляки пишут РК на тестах шел на какой то очень крутой круг с двумя отличными секторами, но Вилы потребовали сбавить скорость на стартовой прямой. Роберт был крайне недоволен этим

а можно, на это, ссыль?

а тут, у сироткина, супер

Цитата

Отчасти это связано с тем, что есть кое-что, что вызывает болевые ощущения. Но ты их испытываешь не во время вождения

а ведь говорил, что было больно во время гонки!!:D

 

В 20.05.2018 в 23:47, Niacrees сказал:

Я считаю, что они близки, так скажем не очень высокого уровня. Просто как я писал, у одного есть возможность катать частные тесты. А у другого бабла поменьше и он проводит все свое время на базе, выискивая иные возможности поднять свой уровень. А есть, к примеру, такие, как Макс, которым все это не нужно.

Так что слова Клэр норм. Какой бы уровень не был, такая мотивация и желание работать не могут не вызывать уважения и одобрения.

это он тут с сидушкой спалился?

 

В 22.05.2018 в 17:28, dell сказал:

представляю эту дичь! кубица садится в тр.приезжает последним с продувом 5 кругов лидеру. и при этом Тост говорит что Роберт проделал фантостическую работу!

и

21 час назад, dell сказал:

это дичь сажать кубицу. я знаю где он окажется если его посадить..между харли и сережей в лучшем случае..а в худшем будет первый с конца..

так выше ж квята!

 

12 часов назад, jurykovalev сказал:

У Хартли-то и Сироткина очков прям вагон, да :) 

а скажи, пжл, во сколько раз, у хартли, очков больше?

 

зевсика сааааавсем накрыло

В 22.05.2018 в 16:32, ZeusZee сказал:

Кубица - сбитый летчик. Без денег он не интересен никому из рента-команд, понятно, что Феррари или мерседесу он не интересен и с мешком денег. Польша нищая страна, в местной ПДСВА нашлось 7 млн., их хватило только на симулятор. Команды свою позицию высказали, а журналисты кубицу используют , оплата-то построчная. Поэтому и сажают во все что ни попадя. Завтра и в РБ будут усаживать

и

8 часов назад, ZeusZee сказал:

Конечно, интересно. Но его участие боевым - это 20 тысяч тонн яблок. Нереально.

ты поставь счетчик, своим таким сообщениям

страна должна знать своих героев

опять же, когда придется про шварцмана писать, уже будешь приметным малым!:yahoo:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cosmi сказал:

 

опять же, когда придется про шварцмана писать, уже будешь приметным малым!:yahoo:

 

он то будет...ты тут чего трёшься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, YKA сказал:

Нормальные у нас стратеги. Не надо ля-ля. :floxy:

 

11 часов назад, BATTD сказал:

А сам в истерическом смехе бьётся от сказатого :D

 

Стратеги в Барселоне не при чем.

В Барселоне тестили резину.

Серега прямым текстом об этом сказал:

Цитата

Каждый пройденный километр дает нам новую информацию. В Барселоне во время гонки мы проверили комбинацию разных составов резины с разным уровнем топлива, оценили износ и так далее. Это полезные знания, как для меня, так и для команды. С этой точки зрения хорошо, что мне удалось добраться до финиша на прошлом этапе.

https://www.f1news.ru/interview/sirotkin/129103.shtml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за болтания Вместо пилотирования все время искал место в котором безопасно в кокпите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

из-за болтания Вместо пилотирования все время искал место в котором безопасно в кокпите?

Так и я о том же подумал!Машинка хорошая....на подиум могла заехать,а вот"комфортные сидушки" ни Роберту не Сергею за целое межсезонье не смогли сделать...!Может А.Э труба занята была???)))......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Coced сказал:

Машинка хорошая....

правда? а Падди пишет-говно :) 

30 минут назад, Coced сказал:

"комфортные сидушки" ни Роберту не Сергею 

ну Серый боевой, а этому то кто обязан? не надо ставить в один ряд гонщика и тестера-пенсионера!

31 минуту назад, Coced сказал:

 труба занята была???

угу..и мы даже знаем, кто в неё постоянно трубит :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

По словам российского пилота, замена не связана с проблемами, с которыми он столкнулся в Испании, но должна помочь их решить.

После окончания Гран При Испании Сергей Сироткин рассказал о болезненных ощущениях, которые испытывал в кокпите, дав понять, что они сильно мешали ему в ходе гонки. В Монако россиянин должен получить новое сиденье, что должно, по словам пилота, помочь отчасти решить проблему.

«У меня будет здесь новое сиденье, – рассказал он журналистам в среду в Монте-Карло. – Это было запланировано давно и не имеет отношения к тому, что случилось в Барселоне, но мы проделали определенную работу после той гонки по устранению проблем, которые у нас были. Я думаю, нам удалось найти некоторые неплохие решения».

Сироткин вновь не стал в подробностях рассказывать, в чем именно состоят трудности.

«Я никогда не говорил, что проблема в самом сиденье, – отметил он. – Речь идет о комфорте в посадке, что на самом деле может не относиться напрямую к сиденью. Так или иначе, после гонки в Барселоне мы провели весь вечер с парнями в гараже, пытаясь устранить проблему, и нашли некоторые пути развития. Потом работа продолжилась на базе, и я еще раз опробовал эти решения вчера перед вылетом. Похоже, что мы добились определенного прогресса.

Отчасти это связано с тем, что есть кое-что, что вызывает болевые ощущения. Но ты их испытываешь не во время вождения, а уже после. Но в то же время, когда ты пилотируешь, тебе трудно безопасно оставаться в той позиции, в которой тебе бы хотелось.

Это больше связано как раз с этим, а не с тем, что есть нечто, что причиняет тебе боль. Это тоже есть, но это меньшее из зол».

Это типа оставил лазейку для следующей отмазки. Пора ему завязывать эти игры с сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

 Пора ему завязывать игры сиденьем.

с лежанием..ложемент вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, YKA сказал:

Это типа оставил лазейку для следующей отмазки. Пора ему завязывать эти игры с сиденьем.

 

Похоже это не конец, да и тема с сидушкой кажется странным. Не сделать или настроить начиная с первого этапа... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что проблема похоже не с самой сидушкой как токовой, а кокпитом. С сидушкой продолжают "играться", чтобы максимально компенсировать определенные проблемы и в Испании к гонке пошли не верным путем и было хуже всего. Возможно полностью проблему вообще не решить с этим монококом и обеспечить необходимый комфорт можно будет только на следующей машине в следующем году, если он, конечно, будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Это типа оставил лазейку для следующей отмазки. Пора ему завязывать эти игры с сиденьем.

в этом переводе куда более уверен

Цитата


Вопрос: Сергей, проблема с сиденьем решена?
Сергей Сироткин: Я не говорил о том, что с сиденьем есть какая-то проблема. Я говорил, что мне не слишком комфортно в нем сидеть. Сразу после гонки в Барселоне вместе с парнями мы потратили весь вечер и нашли несколько решений, которые затем отработали на прошлой неделе. Вчера на базе перед вылетом я ещё раз проверил изменения – кажется, мы добились серьезного прогресса в этом вопросе.

Вопрос: Не вдаваясь в подробности, намекните, какого рода неудобства вы испытываете. Можно ли это сравнить с ситуацией, когда в Брэндс-Хэтч много лет назад в гонке Superbike Карл Фогарти на скорости 250 миль в час ерзал на сиденьи?
Сергей Сироткин: Нет. Отчасти проблема связана с тем, что я испытываю боль во время пилотирования. Скорее не за рулём, а уже покинув машину. Когда пилотируешь, большее значение имеет, назовем это так, возможность безопасно оставаться в той позиции, в которой ты хочешь быть. Проблема в основном в этом. Боль тоже есть, но это меньшая проблема.

Вопрос: Насколько хорошо вам удалось протестировать новое решение на базе?
Сергей Сироткин: Думаю, мы добились хорошего прогресса. В Монако я получу новое сиденье, как мы и планировали изначально, независимо от проблем, возникших в Барселоне. Я считаю, что нам удалось найти правильное решение.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jals сказал:

в этом переводе куда более уверен

 

О чем же идёт речь, если это мешает, но об этом нельзя говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ELF_71 сказал:

 

ну Серый боевой, а этому то кто обязан? не надо ставить в один ряд гонщика и тестера-пенсионера!

 

Ну пока тестер-пенсионер показал лучшее время в пятницу, чем оба боевых. У него, по видимому, проблем с посадкой нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Ну пока тестер-пенсионер показал лучшее время в пятницу, чем оба боевых. У него, по видимому, проблем с посадкой нет. 

Дружище ,не мечи бисер ....не стоит оно того ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, patr1k сказал:

Дружище ,не мечи бисер ....не стоит оно того ...

Похоже Роберт нашёл подход к сидушки, Сереге надо просто взять его настройки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...