Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

3 hours ago, Merry Christmas said:

Пока все выглядит очень скверно. Самый неудачный год для виллов выбрали для дебюта

будем смотреть что дальше, надеюсь все же наладиться. Хотя работать с аэродинамикой смысла в принципе и нет выходит раз в 2019 все меняется, наверное логичнее для команды было бы работать уже на 2019, улучшая шасси и скорость на прямых

Скорее наоборот.

Из за того, что вилы переживают неудачный период они и взяли ренту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, imaginary сказал:

Хартли и Эриксон ни о чём, но Гасли и Леклер более-менее тащат
Магнуссен - опытен и на уровне правда ничего выдающегося, но всё рушит Грожан
это так, если коротко

Действительно без Вильямса получилось коротко. А что гонщиков британской конюшни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, =AG= сказал:

В 2011-м и в 2013-м были схожие результаты, но в следующем году у команды всегда получалась добротная машина.

 

Это гибрид у Мерседес получился добротный, если иметь в виду 2014. А добротность машины демонстрировали Монако и дождевые гонки. Получалось не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
imaginary said:
ну нельзя же так толсто

какими такими? пилоты как пилоты, Вилы, Зауберы, Хаас и Торро Россо обладают схожим по силе составом

Это просто из серии если бы у бабушки были бейцы в составе Вильямс оставался Фелипе, все было бы по другому. Ничего не меняется. В свое время в теме Петрова утверждали, что на Катерхеме Алонсо боролся бы за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Действительно без Вильямса получилось коротко. А что гонщиков британской конюшни?

оба норм, но не хватает опыта, что в первую очередь видно по Сергею, а Лэнс не очень в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, imaginary сказал:

оба норм, но не хватает опыта, что в первую очередь видно по Сергею, а Лэнс не очень в квалах

Лэнса значит реабилитировали из днищ в нормальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Клер о Сергее. (Моторспорт)

Про впечатления от Сергея

«Он делает отличную работу. Но, как видно, мы не дали ему ту технику, которая могла бы как следует раскрыть его талант. Когда мы в прошлом году проводили с ним тесты в Абу-Даби, мы остались очень довольны его работой, и он продолжает в том же духе.

Самое важное – это то, что Сергей впечатлил нас своим подходом. Очевидно, что этот год оказался сложным для команды, но его отношение и подход нас по-настоящему поразили. Новички, когда они только приходят в Формулу 1, всегда хотят показать свой талант. Но он сохранил голову на плечах и просто работает. Думаю, это впечатлило нас сильнее всего.В этом году он почти все дни провел на базе, работая с командой, и не стоит недооценивать, насколько это важно для людей, которые упорно трудятся в команде. Все пытаются изменить ситуацию. Он делает хорошую работу на трассе, и мы довольны тем, что он демонстрирует. Теперь нам нужно попытаться предоставить ему машину, которая сможет сделать то, что нужно ему».

Про его работоспособность 

«Сергей провел на базе гигантское количество времени – думаю, больше, чем кто-либо из пилотов, которых я знаю. Я вижу, как он приходит, проводит там время – не просто отрабатывает на симуляторе, а еще гуляет по заводу, общается с людьми. Это само по себе достижение, когда ты только-только пришел в команду. А в Williams сейчас работают 500-600 человек. То, что он это делает, это нечто особенное.

Он прекрасно справился с тем, чтобы влиться в команду, несмотря на позднее объявление о контракте. У него есть хорошая опора в лице его наставников из SMP Racing – программы, в которую он входит уже много лет. Думаю, это дало ему хороший трамплин, чтобы попасть в наш спорт.

Но это сложно – быть новичком в Формуле 1. Тебе кажется, что ты все знаешь, но тут ты приходишь, и внезапно всё сильно отличается от атмосферы паддока Формулы 2 или других серий, откуда к нам попадают пилоты. Но он проделал хорошую работу. Он очень сконцентрирован и невероятно мотивирован. Это всё, что мы можем требовать от него в данный момент».

 Про первые очки

«Финиш в очках помог бы ему чувствовать себя увереннее. Сергей из тех пилотов, что сами на себя оказывают давление. И это не просто. Он невероятно много работает. Если он не на трассе, то значит он или занимается в спортзале, или общается с инженерами, или работает на симуляторе, или просто интересуется происходящим. Он почти не позволяет себе отдыхать. Он старается преуспеть в этом спорте.

Думаю, пара очков добавят ему мотивации, потому что когда всё идет не так, можно видеть, насколько ему от этого больно. К примеру, в Баку, когда он сошел не по своей вине. Он просто хочет делать качественную работу – эту целеустремленность видно. Это придет. Это только пятая гонка. Как я уже сказала, мы не дали ему ту машину, с которой он мог бы зарабатывать очки. Так что это и наша ответственность тоже.

Надеюсь, ему не придется ждать домашней гонки [в Сочи в сентябре], чтобы добыть первые очки (Лэнс Стролл в дебютном году впервые финишировал в десятке именно на родине – на Гран При Канады. – Прим.ред). Но да, это сильно помогло Лэнсу. Каждый пилот, особенно дебютант, хочет зарабатывать очки. К сожалению, этого пока не произошло. И то, где мы находимся как команда, усложняет ему задачу».

Про рента-драйверов

«Термин "рента-драйвер" меня сильно раздражает. Я уже много раз про это говорила. Я считаю, что это грубое искажение. Гонщик может приносить с собой деньги, а может нет. Многие пилоты так или иначе приносят в спорт средства. У гонщиков есть партнеры, которые переходят с ними из команды в команду, но если эти гонщики успешны, мы их не называем рента-драйверами. Если они популярны и имеют отличную репутацию, тогда даже никто не заикнется о том, чтобы назвать их рента-драйверами.

Я думаю, что это очень плохой повод для критики гонщиков. Это очень дорогой спорт, и командам вроде нашей нужен бюджет, чтобы выжить – такова реальность. Мы не выбираем наших пилотов, исходя лишь из той суммы, которую они приносят. Они должны принести и талант тоже. Если у них есть финансовая поддержка – что ж, здорово. Нам самим приходится бороться за эту поддержку.

Никто не приходит и не выписывает тебе жирный чек, а ты только говоришь: "Большое спасибо". Команду надо "продать". Нужно доказать, что те, кто приносят деньги, получат возврат своих инвестиций. Это не просто покупка места в команде, это еще и всё, что вокруг этого. Так что нет, мне не нравится слово рента-драйвер. Я думаю, что это грубый, унизительный и ошибочный термин».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Клер о Сергее. (Моторспорт)

Про впечатления от Сергея

«Он делает отличную работу. Но, как видно, мы не дали ему ту технику, которая могла бы как следует раскрыть его талант. Когда мы в прошлом году проводили с ним тесты в Абу-Даби, мы остались очень довольны его работой, и он продолжает в том же духе.

Самое важное – это то, что Сергей впечатлил нас своим подходом. Очевидно, что этот год оказался сложным для команды, но его отношение и подход нас по-настоящему поразили. Новички, когда они только приходят в Формулу 1, всегда хотят показать свой талант. Но он сохранил голову на плечах и просто работает. Думаю, это впечатлило нас сильнее всего.В этом году он почти все дни провел на базе, работая с командой, и не стоит недооценивать, насколько это важно для людей, которые упорно трудятся в команде. Все пытаются изменить ситуацию. Он делает хорошую работу на трассе, и мы довольны тем, что он демонстрирует. Теперь нам нужно попытаться предоставить ему машину, которая сможет сделать то, что нужно ему».

Про его работоспособность 

«Сергей провел на базе гигантское количество времени – думаю, больше, чем кто-либо из пилотов, которых я знаю. Я вижу, как он приходит, проводит там время – не просто отрабатывает на симуляторе, а еще гуляет по заводу, общается с людьми. Это само по себе достижение, когда ты только-только пришел в команду. А в Williams сейчас работают 500-600 человек. То, что он это делает, это нечто особенное.

Он прекрасно справился с тем, чтобы влиться в команду, несмотря на позднее объявление о контракте. У него есть хорошая опора в лице его наставников из SMP Racing – программы, в которую он входит уже много лет. Думаю, это дало ему хороший трамплин, чтобы попасть в наш спорт.

Но это сложно – быть новичком в Формуле 1. Тебе кажется, что ты все знаешь, но тут ты приходишь, и внезапно всё сильно отличается от атмосферы паддока Формулы 2 или других серий, откуда к нам попадают пилоты. Но он проделал хорошую работу. Он очень сконцентрирован и невероятно мотивирован. Это всё, что мы можем требовать от него в данный момент».

 Про первые очки

«Финиш в очках помог бы ему чувствовать себя увереннее. Сергей из тех пилотов, что сами на себя оказывают давление. И это не просто. Он невероятно много работает. Если он не на трассе, то значит он или занимается в спортзале, или общается с инженерами, или работает на симуляторе, или просто интересуется происходящим. Он почти не позволяет себе отдыхать. Он старается преуспеть в этом спорте.

Думаю, пара очков добавят ему мотивации, потому что когда всё идет не так, можно видеть, насколько ему от этого больно. К примеру, в Баку, когда он сошел не по своей вине. Он просто хочет делать качественную работу – эту целеустремленность видно. Это придет. Это только пятая гонка. Как я уже сказала, мы не дали ему ту машину, с которой он мог бы зарабатывать очки. Так что это и наша ответственность тоже.

Надеюсь, ему не придется ждать домашней гонки [в Сочи в сентябре], чтобы добыть первые очки (Лэнс Стролл в дебютном году впервые финишировал в десятке именно на родине – на Гран При Канады. – Прим.ред). Но да, это сильно помогло Лэнсу. Каждый пилот, особенно дебютант, хочет зарабатывать очки. К сожалению, этого пока не произошло. И то, где мы находимся как команда, усложняет ему задачу».

Про рента-драйверов

«Термин "рента-драйвер" меня сильно раздражает. Я уже много раз про это говорила. Я считаю, что это грубое искажение. Гонщик может приносить с собой деньги, а может нет. Многие пилоты так или иначе приносят в спорт средства. У гонщиков есть партнеры, которые переходят с ними из команды в команду, но если эти гонщики успешны, мы их не называем рента-драйверами. Если они популярны и имеют отличную репутацию, тогда даже никто не заикнется о том, чтобы назвать их рента-драйверами.

Я думаю, что это очень плохой повод для критики гонщиков. Это очень дорогой спорт, и командам вроде нашей нужен бюджет, чтобы выжить – такова реальность. Мы не выбираем наших пилотов, исходя лишь из той суммы, которую они приносят. Они должны принести и талант тоже. Если у них есть финансовая поддержка – что ж, здорово. Нам самим приходится бороться за эту поддержку.

Никто не приходит и не выписывает тебе жирный чек, а ты только говоришь: "Большое спасибо". Команду надо "продать". Нужно доказать, что те, кто приносят деньги, получат возврат своих инвестиций. Это не просто покупка места в команде, это еще и всё, что вокруг этого. Так что нет, мне не нравится слово рента-драйвер. Я думаю, что это грубый, унизительный и ошибочный термин».

Клэрочка молодец, отрабатывает деньги Бори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Клэрочка молодец, отрабатывает деньги Бори.

Так или иначе сказала главное - "Наша повозка машина не дает ему раскрыть талант"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

Так или иначе сказала главное - "Наша повозка машина не дает ему раскрыть талант"

Я скорее вижу, что и ранее предполагал, что Сережа не дает раскрыться напарник, который выше уровня Вишою и Дзанеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Я скорее вижу, что и ранее предполагал, что Сережа не дает раскрыться напарник, который выше уровня Вишою и Дзанеллы.

Эт само собой, сначала сэр Струлович, затем другие ротенберговичи :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Mikhalych сказал:

Сергей из тех пилотов, что сами на себя оказывают давление.

Где то это я уже слышал... Ах да-Марко о Квяте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vander сказал:

не пойми кто в гонках катается

Согласен, Грожаны,Тапки......одни крашеры в пелетоне.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Это глупости, чай не прокатный картинг.

А что в этом такого. Мы ведь видим как регулярно не прикручивают колеса на пите, как ставят разные колеса на один болид....человеческий фактор.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, liss777 сказал:

А что в этом такого. Мы ведь видим как регулярно не прикручивают колеса на пите, как ставят разные колеса на один болид....человеческий фактор.....

Ну так неучаствуйте в этом непотребстве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пока все выглядит очень скверно. Самый неудачный год для виллов выбрали для дебюта

будем смотреть что дальше, надеюсь все же наладиться. Хотя работать с аэродинамикой смысла в принципе и нет выходит раз в 2019 все меняется, наверное логичнее для команды было бы работать уже на 2019, улучшая шасси и скорость на прямых

 

1 час назад, imaginary сказал:

ну нельзя же так толсто

какими такими? пилоты как пилоты, Вилы, Зауберы, Хаас и Торро Россо обладают схожим по силе составом

 

1 час назад, Peace and Love сказал:

Какими такими? Как и со всеми остальными пилотами думаю - начнут выигрывать гонки, значит хороший получился болид. Будут на последних местах значит не очень.

 

Тут варианты...   Представим что дебют был бы в прошлом году.   Если глянуть на результаты Стролла, ткторе пары шаровых, то не такая и разница с этим годом...

А шаровые могут и в этом году быть что у Стролла, что у Сергея.

   Тяжело судить о болиде, я согласен.  

Не, не говорю что он хорош, похоже плох.  Но насколько...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну так неучаствуйте в этом непотребстве?

Может мы еще и увидим тех. Персонал из роботов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, liss777 сказал:

А что в этом такого. Мы ведь видим как регулярно не прикручивают колеса на пите, как ставят разные колеса на один болид....человеческий фактор.....

неприкрученные колёса - это почти всегда проблемы или с гайками или с гайкорвёртом, а не механиков.

Регулярно ставят разные колёса - это когда, раз регулярно, примеров 5 можно?

Всё это никак не сравнить с описанной ситуацией, и бредом про сидушку Кубицы. которую Сергей типа не разглядел за 3 дня. не, если хотите, верьте, что он туп настолько) Я как-то лучшего мнения о Сергее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

Лучше ты обоснуй свои слова, что команда только на Ленса работает. Опять старые песни о остаточном принципе и сливах?

Команда работает на Лэнса и спорить с Тобой себя не уважать Ты из тех людей который спорит ради спора...Извини я Вашего брата хорошо знаю))))Останемся при своем и да не указывай мне пожалуйста какие песни мне петь ,как говорят у нас диджееф Не плюй в мой треклист)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Лэнса значит реабилитировали из днищ в нормальные?

норм для команды аутсайдера, в этом году он получше
в прошлом даже на более хорошем болиде таких прорывов у него не было

но Сергей должен его обходить, если хочет иметь карьеру в ф1, это не отменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 Сергей из тех пилотов, что сами на себя оказывают давление.

национальная черта, накручивать себя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, BMU сказал:

Не, не говорю что он хорош, похоже плох.  Но насколько...  

если смотреть на то, что в 18 году кое-где Лэнс был медленнее себя в 17
а все конкуренты отыграли секунды, то..

но я всё равно считаю, что всё наладится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 

 

 

Тут варианты...   Представим что дебют был бы в прошлом году.   Если глянуть на результаты Стролла, ткторе пары шаровых, то не такая и разница с этим годом...

А шаровые могут и в этом году быть что у Стролла, что у Сергея.

   Тяжело судить о болиде, я согласен.  

Не, не говорю что он хорош, похоже плох.  Но насколько...  

Нам, людям следящим за гонками не из боксов, а по телеку ясное дело можно лишь догадываться о том на сколько плох болид. Но если есть желание то можно с досточной долей условностей сравнивать результаты Ленса того и этого года. Ну и тут я с вами не согласен, по поводу того что разницы нету  сэтим годом. Если не считать Австралию, (где в 2017 для Ленса была дебютная квала и которую он провалил, что в принципе не зазорно) то на всех остальных этапах Стролл квалифицировался гораздо лучше.
Бахреин 2017 - выход во второй сегмент и 12е время/2018 год - 20(последнее) время.
Китай 2017 - выход в 3й сегмент и 10е время/ 2018 год - 18е время.
Баку 2017 - выход в 3й сегмент и 8е время/ 2018 год - 10е время.
Причем, в Баку у него время было быстрее Массы,  можно считать что подиум у Стролла был шаровый, как вы говорите, это вопрос восприятия, но вот шаровым или случайным опережение Массы в квале считать гораздо сложнее, потому что Ленс был быстрее и во втором сегменте и в 3ем. И тут уже не скажешь, что просто Ленс проехал один удачный круг, в то время как Фелипе проехал плохой круг, я больше склонен к тому, что Ленсу просто подходит трасса в Баку и он там достаточно быстр.
  Если объективно смотреть, то я не могу согласиться с тем, что не большая разница с тем годом.  
Ну и при желании можно пробоовать отнимать от времени Ленса, то время которое он уступал  Массе в квалах, что (ну естественно условно) получить время Фелиппе на новом болиде. Там тоже все будет печально, думаю Только в ГП Баку будет выход из 1го сегмента(не считая Австралии, там по рассчетам Масса за поул бы боролся))). 3х сегментов не будет вообче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер набросил знатно- сказал что не надо иметь в составе 2-ух рент-водителей. А Роуленд в добавок заметил что рассчитывает занять место боевого пилота в вилах в 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...