Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

34 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну и что думаете по открытым данным?

Я в заглавии текста одним словом написал, чего я думаю)
Но в середине текста есть ключевой кусок - что некие команды и так уже воровали эти данные
Из высказавшихся согласен с Кайлом Бушем - нестерпимо чешется отрубиться ото всех и замкнуться на себе, раз такая фигня

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

да не это он писал

 

1 час назад, Dark_Garage сказал:

Собственно, Шевроле не прошло в финал не потому, что машина не потянула, а из-за перформанса, который устроили её гонщики.

Вот в этих разночтениях лежит принципиальная разница - Someone тоже не писал что у Шеви самая отстойная в кап машина. Я пытаюсь сказать что с гонщиками у Шеви ничуть не хуже чем у Форда или Тойоты, но были конкретные технические причины. На "кризис Джонсона" как у вас, у меня так смотреть не выходит. Харвик - хороший гонщик, над его Фордом хорошо работали. Джонсон не менее хороший гонщик, над его Шеви работали плохо, если на пальцах объяснять мою позицию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dark_Garage сказал:

7b6cfe5437fa6a684c2a52d5b89ba743.jpg

 

Вот я и дожил до момента, когда Харвик стал самым старым. 4d3c300baa4c222bc15c3435a4d4de40.png

Ого! Почему-то думал, что КаБуш старше лет на 5 минимум 

8 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну и что думаете по открытым данным?.. Мне не нравится.

Чушь собачья. Тянут молодёж изо всех сил. Настройки и телеметрия каждого гонщика это его интеллектуальная собственность. Это его конкурентное преимущество или его же личная уязвимость.

Хотят всех уравнять? Сажайте сразу роботов, программируйте и запускайте, чего тянуть. Всё к этому идёт, видимо. Но неужели это кому-то будет интересно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты можешь постоять за себя или продолжать позволять другим получать преимущество за твой счет. Я выберу опцию А", - Эллиотт.


 

Цитата

 

“Every circumstance is going to be different,” the Hendrick Motorsports driver said. “It could be something small, it could be a restart at a certain point in the race and you know the guy’s going to try to take you three-wide just because of who you are.

 

So, at some point in time, if you stop that from happening enough, he’s probably going to think twice about doing it to you. I think that’s just what goes around, comes around, and if you stop someone from taking advantage of you enough, they probably won’t do it anymore.”

 

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

But Johnson says he has all the talent that carried him to a string of five consecutive titles from 2006 to '10, then again to titles in 2013 and 2016. He believes his leadership and communication -- not to mention a new Chevrolet body style with the Camaro replacing the Chevrolet SS -- will be the keys in determining whether the Hendrick Motorsports driver improves on a year where his average finish was a career-worst 16.8.

"I am, in my heart of hearts, a better driver today than I was at 35," Johnson said Tuesday at the NASCAR media days at the Charlotte Convention Center. "There's just a lot of pieces of the puzzle to get it right.

"That [talent piece] is not it. If you look at the car count I went through [because of crashes], it showed I was taking more chances and [driving] on that ragged edge a lot more."

Джимми говорит, что после своего самого провального сезона (это с тремя победами и заездом в плей-оффы)), он не растерял свой талант, который позволил ему выиграть все его титулы. 

Он полагает, что его лидерство (да, Чейз у нас теперь там лидер, Чемп)), а также новый обвес камаро, позволят ему определить улучшится ли он после своего худшего статистического финиша.

 

"Сегодня в глубине сердца я лучший гонщик, чем был в 35, просто головоломку надо сложить правильно. И талант здесь никуда не выпадает из общей картины. Если вы посчитаете мои машины (как я понимаю) из-за аварий, это покажет, что я использовал больше шансов и гораздо чаще ходил по краю".

 

Говорит, что он не постарел, ну). Ох, что они сделали, притащив столько молодых))

 

Далее -

http://www.espn.com/racing/nascar/cup/story/_/id/22191425/seven-nascar-cup-series-champion-jimmie-johnson-confident-talent-vows-better-leader-hendrick-motorsports

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Someone сказал:

 

Вот в этих разночтениях лежит принципиальная разница - Someone тоже не писал что у Шеви самая отстойная в кап машина. Я пытаюсь сказать что с гонщиками у Шеви ничуть не хуже чем у Форда или Тойоты, но были конкретные технические причины. На "кризис Джонсона" как у вас, у меня так смотреть не выходит. Харвик - хороший гонщик, над его Фордом хорошо работали. Джонсон не менее хороший гонщик, над его Шеви работали плохо, если на пальцах объяснять мою позицию. 

Я не говорю про кризис Джонсона, что он изъездился. И над его машиной и он сам тоже работает. Чэд никогда не работает плохо. Они сиамские близнецы. Одного нет без другого, поэтому я говорю - они вместе где-то перемудрили. Что-то шло не так.

 

Эллиотт и Алан - майндмерджет тим - у них один разум на двоих в еще большей степени, как видно. И они используют настройки, которые не подходят Джимми.

 

А если ты сваливаешь на кар-чифа, это тот же кар-чиф, который выиграл с ними большинство, если не все их титулы. Может у него жена и семеро по лавкам плачут, дорогой, ну сколько можно уже, ты нужен нам дома, вот он и уходит, а не Рик и Чэд его вышвыривают, как крайнего стрелочника.

 

Не бывает ни команды, ни гонщика, которые бы всегда были на пике! И Джонсон тоже человек. Разговор был об этом, в моем понимании. Бывает, что к каким-то изменениям гонщик не приспосабливается, даже такой, как Джимми. Ну и что теперь. От этого он не перестает был Семикратной Легендой.

 

Выделенное, это ключевые слова в его интервью выше.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mViking сказал:

Чушь собачья. Тянут молодёж изо всех сил. Настройки и телеметрия каждого гонщика это его интеллектуальная собственность. Это его конкурентное преимущество или его же личная уязвимость.

Хотят всех уравнять? Сажайте сразу роботов, программируйте и запускайте, чего тянуть. Всё к этому идёт, видимо. Но неужели это кому-то будет интересно?!

Подпишусь под каждым твоим словом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Someone сказал:

 

Вот в этих разночтениях лежит принципиальная разница

я выше уточнила, что Гараж хотел сказать, он мне разъяснил, и я с ним согласилась. Он сам за себя вполне ответит, конечно, но сомневаюсь, что он считает Джонсона худшим гонщиком, чем Кес.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, а Ларсона вчера не было. Может будет сегодня, может не хотел, чтобы задавали вопросы по поводу его последних высказываний..

Сережа, не обижайся, но мне уже серьезно кажется, что он скоро здесь свернется и переключится на свои грунтовые гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

да, а Ларсона вчера не было. Может будет сегодня, может не хотел, чтобы задавали вопросы по поводу его последних высказываний..

Сережа, не обижайся, но мне уже серьезно кажется, что он скоро здесь свернется и переключится на свои грунтовые гонки. 

На что ж мне обижаться?) уйдёт, так уйдёт, за грунтовками следить не буду: освещения у нас никакого, да и смотрятся они больше как покатушки региональные, чем профессиональный автоспорт, что, конечно, не отменяет их требовательность к уровню пилотажа. 

Если будет хоть иногда выбираться на значимые гонки, буду по-прежнему с интересом за ним следить)

Наоборот, хорошо, что некоторые пилоты понимают, что мир автоспорта шире, чем одна какая-либо серия, пусть и топовая в своей категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mViking сказал:

Наоборот, хорошо, что некоторые пилоты понимают, что мир автоспорта шире, чем одна какая-либо серия, пусть и топовая в своей категории.

I respectfully disagree) энд - монтифан детектед))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Someone сказал:

То есть когда Джимми еле-еле управляет стремной машиной на 26 месте, это Джимми лажовый драйвер, а не машина, а когда Кеселовски не едет, это Форд медленный.

 

Проблемы Джонсона не распространяются на остальные Шевроле, а, значит, это его и Кнауса косяк. Дело тут не в Шевроле.

А Кезеловски не был быстрым. Он просто "дотошнил", если можно так выразиться. Катался как мог и ждал ошибок окружающих. Дождался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

но сомневаюсь, что он считает Джонсона худшим гонщиком, чем Кес

 

Правильно сомневаешься. Хотя Кес как гонщик тоже ничего так. Особенно когда перестал дурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Появление Алонсо на ШМС по ходу медиа-тура НАСКАР стало исключительно крутым шагом, считает Джефф Глак и добавляет, что даже гонщики были впечатлены. Такие чемпионы как Джимми Джонсон и Кевин Харвик отклонились от своих маршрутов по ходу встреч со СМИ, чтобы поприветствовать Алонсо.

 

"Я был его большим фанатом в течение лет", - говорит Джонсон. - "Я сказал ему, что то, как он выступил в Индианаполисе, как он себя при этом держал, это была действительно великолепная работа, и он сделал огромный вклад. Он привлек внимание мировой общественности к нашим гонкам здесь в Штатах".

 

Алонсо, со своей стороны, отметил, что был польщен уровнем уважения, оказанным ему Джонсоном и другими американскими гонщиками. Даже несмотря на свои титулы, испанец, по его словам, был "удивлен" получить столько уважения.     

 

"Я застенчивый человек, и когда я вижу имена всех этих топ-гонщиков, вижу их на иных уровнях, которых не могу достичь. Они мастера в своей категории и в своих чемпионатах. Я в курсе, что достижение их уровня потребует многих, многих лет - если я смогу здесь (в НАСКАР) оказаться. Когда я вижу, с каким уважением они ко мне относятся, и что они следят за моей карьерой и гонками, это удивительно, и я очень горжусь, потому что также уважаю все эти имена".

 

Алонсо сказал, что впервые узнал имя Джонсона, когда играл в видео-игру в начале нулевых. Он не знал, кто это, но ему понравились цвета его машины №48.

"Я, как правило, выбирал его, не зная, кто это, просто из-за машины. Я помню, как играл с одним своим другом, он любит шоколадную компанию, которую я сейчас не назову, и он выбирал ту машину, а я выбирал машину Джимми.

Но тогда я услышал о нем впервые, а затем и об успехе, которого он достиг за годы в автоспорте, он стал легендой нашего спорта, чем завоевал мое огромное уважение". 

 

Само собой, Алонсо спросили, попробует ли он однажды НАСКАР. Он сказал, возможно, но не скоро, потому что ему будет сложно соответствовать уровню опыта постоянных гонщиков НАСКАР. Сперва ему хотелось бы потестировать машину, и, если ему понравится, возможно, он попробует.

"Гонки НАСКАР великолепны, потому что все проходят в группе. Они непредсказуемы до самого последнего круга, и ты не знаешь, что может произойти. Мы любим наблюдать за ними со стороны, но я не знаю, каково это - принять в них участие".  
 

http://jeffgluck.com/nascar-media-tour-fernando-alonso-appearance-a-rare-treat/

Что говорил Алонсо вчера)

В принципе, пока НАСКАР он себе не очень хорошо или полностью представляет, а с Джимом познакомился через игру, прям как многие из нас тут)))

 

Только Джим и Харвик вчера с ним поговорили, получается.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

"Сейчас, когда я занялся гонками на выносливость в закрытом кокпите, возможно, однажды я и опробую другую серию и может даже НАСКАР, почему нет? Но сейчас это очень отдаленная перспектива, потому что, полагаю, мне будет сложно достичь техники вождения и уровня опыта, которыми владеют эти парни, но я никогда не узнаю, если не попробую. Поэтому, однажды я могу протестировать эту машину и уже потом сделать вывод, насколько мне понравились бы такие гонки".

 

На данный момент Алонсо знаком с НАСКАР только по играм и симуляторам, и этот опыт не позволяет ему выбрать любимую НАСКАР-трассу.

"Честно говоря, я не могу выбрать какую-то одну трассу. Я думаю, что я посмотрю по ТВ Дайтону 500, культовую гонку, за которой будет следить весь мир. Что мне нравится в этих гонках, это их непредсказуемость, то, как все подталкивают друг друга, и никто не знает, чем все закончится даже за 20 кругов до финиша. Это нечто уникальное в автоспорте. Со стороны это выглядит очень привлекательным, но я не представляю, каково испытать такое в кабине пилота".

 

https://www.nascar.com/news-media/2018/01/23/fernando-alonso-meets-fernando-alonso/

и еще кусочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

NASCARVerified account @NASCAR 4m4 minutes ago

"Every year is a make-or-break year." A look back at the best quotes from Day 1 of the #CMSMediaTour : http://nas.cr/2ruql00 

 

 

Make it... or break it...)) Бойер будет прорываться, по его словам).

DUTs-UPX4AAWZc3.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

сюрпрайз)))

it is not cool :Smile_trollface-3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну и что думаете по открытым данным?.. Мне не нравится.

да больше шума на мой взгляд

и все от недопонимания НМВ
там всего лишь данные по углу поворота руля, ускорению/торможению и оборотам двигателя

условный Джонсон, даже находясь в "сестринской" тойоте не сможет многого почерпнуть из подобной инфы условного Кайла, а уж условный Байрон и подавно

ведь то, что Кайл сбрасывает газ за 150м до начала поворота, тормозит за 100м, отпускает тормоз за 75м и нажимает газ за 45 при этом поворачивает руль сначала на 2 градуса, потом на 5, далее возвращает до 3х градусов и спрямляет одновременно с достижением максимальных оборотов никак не поможет ехать им так же быстро даже если они до миллиметра и миллисекунды скопируют его

ибо данных по настройкам подвески спереди и сзади, жесткости амортов, настройкам рулевого, а так же режимам работы мотора им никто не даст

ведь открытые данные показывают только пилотаж конкретного пилота в конкретной машине на конкретной трассе и, что наиболее важно, только в конкретный момент/стинт/стадии стинта

пока они это считают, проанализируют и решат, применять им это или не стоит он уже начнет ехать иначе ибо резина слегка износилась, топлива стало меньше, он слегка изменил жесткость пружин, плюс траектория прорезинилась, условный Труэкс слегка оторвался и уже иначе стала работать аэро на его авто из-за других завихрений воздуха и он стал ехать чуть выше, а у них при этом впереди не тойота, а форд или шевроле и после них немного другое завихрение получается и вообще - Кайл едет в лидирующей струне, а они в середине пэка

например

 

так что это буря в стакане 

имхо

 

Изменено пользователем parttimewriter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

why?

ничего кульного там не вижу ))

просто два пилота общаются

слегка зажаты/стесняются/ощущают неловкость судя по body language, что не добавляет очков к кульности момента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, parttimewriter сказал:

ничего кульного там не вижу ))

просто два пилота общаются

слегка зажаты/стесняются/ощущают неловкость судя по body language, что не добавляет очков к кульности момента

Это все таки не просто два пилота..

 

Не в этом дело ИМХО - ИндиКар устроил вокруг него истерику, забив на своих гонщиков, даже с учетом, что он принимал участие в Индианаполис 500. Здесь никто особо ухом не повел. Только два гонщика с ним и пообщались. Может другие уже ушли, конечно, не знаю, но все же.. Плюс не было никакого официального включения его в программу - я сюда постила, об Алонсо в ней не упоминали, зато отметили, что Даники не будет).

Приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Это все таки не просто два пилота..

 

Не в этом дело ИМХО - ИндиКар устроил вокруг него истерику, забив на своих гонщиков, даже с учетом, что он принимал участие в Индианаполис 500. Здесь никто особо ухом не повел. Только два гонщика с ним и пообщались. Может другие уже ушли, конечно, не знаю, но все же.. Плюс не было никакого официального включения его в программу - я сюда постила, об Алонсо в ней не упоминали, зато отметили, что Даники не будет).

Приоритеты.

ну да, это два пилота, один из которых мне ващще не нравится, а второй просто нейтрален)))

 

Индикар сложно в этом винить - им любой паблисити жизненно важен

а тут все же ну очень сильно плотный график у пилотов - помимо гонок поди успей еще все хотелки многочисленных личных/командных/серийных спонсоров удовлетворить, а еще на семью должно что-то остаться

так что скорее всего очень мало пилотов смотрит активно/регулярно Ф1 - если только результаты гонок в отчетах/по тв потом

вот если бы Ал как Кими хоть в грузовики заявился на какую-нибудь гонку вот тогда был бы тож больший ажиотаж

а так - человек практически с частным визитом приехал - некоторые интересующиеся решили с ним пересечься, а остальные узнали только постфактум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

Индикар сложно в этом винить - им любой паблисити жизненно важен

и, если уж совсем честно, мне даже не жалко, что Индикар сейчас в таком бедственном положении

в свое время я переживал за серию КАРТ и вот прям очень мне не понравилось, что в итоге права на название Индикар перешли Тони с его ИРЛ

понятно, что в КАРТ тоже сами виноваты, но так уж сложились мои симпатиии

ну и в итоге Тони практически на те же грабли наступил:

создавал серию как более американскую и американо-ориентированную, а в итоге имеет итальянское шасси, японские моторы и добрую половину выигранных неамериканцами чемпионатов

сорри за жуткий оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, parttimewriter сказал:

а так - человек практически с частным визитом приехал - некоторые интересующиеся решили с ним пересечься, а остальные узнали только постфактум

индикаровский кривой паблисити им обошелся в обрушение рейтингов их единственной гонки, которую смотрит кто-то за пределами группы особо упертых фанатов.

 

остальные бы не узнали пост-фактум, если бы программу подогнали под его визит с учетом, что гонщиков-то было в разы меньше, чем обычно - Дейла не было, который забирал всегда много внимания. (потому что он фигурное катание изучает, должен же комментировать на Олимпиаде)).

Организаторы задвинули Алонсо, чтоб не отвлекал, так выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...