Перейти к контенту

Someone

Доверительная
  • Число публикаций

    750
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Someone

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Волжский
  • Интересы
    NASCAR

Дополнительно

  • Болеет за
    48, 9

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Someone

    NASCAR. Том 2

    Я прекрасно понимаю как это выглядело (самое дно было когда Хутерс стал раздавать свои пирожки тупо за топ-10), но на мой взгляд есть существенная (этическая скажем так) разница - между фанатским миром и работой на профессиональных медиа. Больше всего меня сдетонировало что это был Гордон, и это не выглядело как этакий добродушный смех. Чувак который совладеет этими машинами, который ездил с Чейзом на тесты в свое время, советуя то и се и делясь неким опытом, чувак настоявший на прыг в 24 а не в 9 при переходе с Иксф в Кап - и вот этот вот "бадди", пока Эллиотт адово пытался на скрещивании траекторий подняться с 11го на 10е, и оставался позади, очень раздражающе (для меня как фана 9) угарал на тв. Конечно, Джефф никаких злых умыслов не имел ввиду, ничего такого, но так уж все это воспринимается в моей башке.
  2. Someone

    NASCAR. Том 2

    Явления, которые впечатляют сильнее, чем 54я (или какая там) победа Кайла 1) Стабильно мощный перформанс Курта Буша на рабочем месте Джейми МакМюррея. Пока что выглядит единственным, кто может затащить Камаро на Виктори Лейн. 2) Райан Прис, который катается вроде как на ведре, относительно Хэмрика, который вроде как не на ведре, действительно побьется за Rookie 3) Постепенное превращение ХМС в команду второго эшелона. Как бы Рик не стал этаким Раушем от Шеви 4) Уровень мастерства бригады ФОКС, которой вместо комментирования гонок больше бы пошло озвучивать закадровый смех в каком-нибудь тупом ситкоме
  3. Someone

    NASCAR. Том 2

    Первый раз в жизни видел Наскар без крашей
  4. Someone

    NASCAR. Том 2

    Думаю все уже видели, но считаю у нас пускай тоже лежит. На каком треке какие правила по двиглу и обвесу
  5. Someone

    NASCAR. Том 2

    Я об очень быстром растягивании пэка на первом стейдже
  6. Someone

    NASCAR. Том 2

    И еще кажется, что еще больше, чем прежде, все теперь упирается в тех подготовку машины, а не в того кто сидит за рулем. Сейчас все зверски зависит от баланса, тайт-луз, настроен на шортраны/лонграны - думаю, первые месяца два команды будут привыкать к новой чувствительности, и фундаментальные выводы делать преждевременно. На данный момент непонятно зачем все это было мутить
  7. Someone

    NASCAR. Том 2

    1) Когда на 7м круге разрыв в первой 10ке уже составлял около 6 секунд, захотелось поржать над "машины станут ближе" 2) Ларсон и Курт идут оч хорошо - позволяет надеяться, что Камаро в этом году будет таким же боевым как остальные. Если ХМС не едет, это не едет ХМС, а не Камаро - пока такие первые впечатления
  8. Someone

    NASCAR. Том 2

    Да не вопрос
  9. Someone

    NASCAR. Том 2

    О, это тоже для меня грустная тема) Года так 4 назад прорыв из хвоста действительно выглядел круто, а в последние пару лет в этом уже нет ничего героического, это девальвировано, это обыденность. Если у тебя топовая машина, ты можешь начинать гонку хоть в минус круге. Вот я "сидел", как ты выражаешься, в 9 на Довере, но не мог не обратить внимание как быстро и на какое место вынырнул 4 после go to the rear за превышение на пите. И сам Чейз - где - в Финиксе? - в такой же ситуации успел даже выше, чем Кев. Это вопрос нескольких десятков кругов. Если еще и коушенов много.... ....На мой взгляд, если речь о наказаниях вести, я бы смягчил правило 6 минут - хотя бы вдвое его увеличьте. А то фашизм какой-то - не успел чуть-чуть, пошел на фиг с трека. А ведь у него спонсоры на борту, он мог бы это борт еще 250 кругов перед камерами катать. Это только в Днях Грома простой мех заводит руку под днище и одним движением ключа выставляет верхнюю передачу, что мистер Трикл даже в минус круг не ушел.
  10. Someone

    NASCAR. Том 2

    Я тоже, хоть и не такой известный. Еще я очень трепетно отношусь к Логано и Хэмлину, но суть не в антипатиях, а в том как выпиливание в квале может акселировать (сказанул то) интригу в гонке. Так ты представь если бы не было dack up. Я привел пример того как бывало били машины в квале. Нормально там забор стоял, и Чейз его отлично проходил. По поводу Бойера - так не надо квалу как сейчас в 40 машин на треке сразу делать, я за квалу какм раньше - маленькими порциями выкатываются и едут, кто бился те бились сами, я не понимаю причем тут Клинт. Я теперь куда больше боюсь что Чейза на ровном месте вынесет не какой-нибудь, а очень конкретный Джимми. А забор - что забор - если о него выпилились 15 человек, это говорит плдохо не о заборе а об способностях этих 15 человек) На ровале вообще заборы шикарные, я еще могу вспомнить момент как какой-то аутсайдерский чувак ехал с куском рекламы, я полагаю те спонсоры наскара тогда подумали - класс, в след раз обязательно опять придем и заплатим)
  11. Someone

    NASCAR. Том 2

    Написал реплику про фотошоп, удалил во избежание эскалации насилия) Не хочу сказать ничего плохого про ее внешность, но то что само фото заметно отретушировано - очень бросается в глаза
  12. Someone

    NASCAR. Том 2

    8 Angela Ruch 10 Jennifer Jo Cobb 54 Natalie Decker Все три квалифицировались во второй десятке - неплохо, при 39 машинах в общем
  13. Someone

    NASCAR. Том 2

    Вот когда Кес на ровале влетел в отбойник, и Дарк написал 2ну так пусть не врезается", ты разозлилась на такие слова, а я с ним согласен. На квале перед ровалом треть машин упоролась в той автобусной остановке, и это было прекрасно - я себе прекрасно представляю как сразу интересней становится квалификация, и как драматичней сама гонка - если тот или иной лидер уже отсутсвует. Ну и еще один момент - 9 ту автобусную остановку (как и все Хендрики) чего-то нормально проходили и не упарывались. Вот, условный скажем э... Логано - ему в некий момент сезона радикально важны очки, и он аккуратничает в квале. А условному Бабблзу нефиг терять, ему надо спонсоров заслуживать, и он жмет педальку. И выходит что в какой-нибудь очень необгонной но с турнирной точки зрения важной гонке появляется очень интересная заковырка - да, на первых рядах ведра, но их же надо еще обогнать, а то ведь и стейджевые очки горять, и фанаты горять, и вообще быть истинному трэшу. На данный момент мы не знаем, в какую сторону на осутствие денег сыграет новый пакет правил. Быть может, так рейтинги упадут еще ниже. Тот же Кес по-моему еще в пролшлом году, по-моему у себя в твиттере, узнав про эти правила сказал что-то типа "Это будет последняя настоящая Дайтона 500". Я полагаю, есть немалый по количеству лагерь потребителей продукта, который мыслит как Брэд. И не важно что это опять будет проблема продавцов продукта, оно же все связано и команд касается. Проблема есть, и на мой взгляд руководство идет не самым э... возжеланным для фанатов путем. Но время конечно покажет, это лишь мое мнение.
  14. Someone

    NASCAR. Том 2

    Заявку в Траках смотрел - там аж 3 девчонки едут. Все трое квалифицировались во второй десятке, при 39 машинах общей заявки.
  15. Someone

    NASCAR. Том 2

    Я кста че подумал (не сегодня, а после предложения Харва похоронить Клаш как таковой) - насчет back up cars - отменить их нафиг. У бедных команд и так запасных шасси насколько я знаю далекоооо не всегда бывает с собой, а лидеры-фавориты, зная что разбив одну, второй уже не будет, будут осторожничать/не хардкорить в квалификациях, что уже на стартовой решетке даст сюрпризы - это раз, во-вторых же преследуется цель удешевить бюджет команд - это два. В-третьих, все равно будут разбивать (пусть и меньше), что привнесет дэху интриги в самый кому-то растакой момент сезона. Вместо всякой вот это шняги сделать НАСКАР долбаной лотереей - можно ведь уравнивать шансы иначе, экономить деньги иначе. Уже сделали правило один движок на две гонки - чего-бы не сделать одну машину на одну гонку, безо всяких back up. А?
×
×
  • Создать...