SE7EN Wonders Опубликовано 20.01.2018 20:17 (изменено) раздает автографы)) Изменено 20.01.2018 20:25 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fries Опубликовано 20.01.2018 20:49 7 часов назад, SE7EN Wonders сказал: Вот этот момент мне интересен - я рассматриваю грузовички как немножко вещь в себе, ИМХО они должны отличаться от Иксфинити и нижних ступеней значительно - и по ощущениям на трассе, и по манере ведения борьбы, обгонам и т. п. Неужели у Иксфинити-машин гораздо больше мощности?.. Почему грузовички, а не какая-нибудь Иксфинити-Лайт - промежуточное звено?) Просто интересно. Я плохо знаю историю возникновения второго дивизиона НАСКАР, но грузовички-то появились сравнительно недавно. Идея родилась в 1991, а плоды идеи показали зрителям в 1994м. Всем очень понравилось и с 1995-го понеслось. Вначале состав пилотов был очень разношёрстным - от Майка Скиннера из Кубка (раскраска машины идентична кубковому №3) до футбольного тренера Джерри Гланвила, а также до кучи пилоты со всех серий, даже с внедорожных. Из возможно знакомых фамилий - Пи Джей Джонс (КАРТ, сын Парнелли Джонса), Раттман, Блисс, Лагасси, Свинделл. Большинство было возрастных. Спустя пару лет начала появляться молодёжь (Буш, Биффл). К чему я это? Мне кажется, что где то в момент появления молодёжи, кому то из НАСКАРовского руководства пришла в голову идея слепить лестницу в Кубок из того, что было в наличии. И очень удачно получилось, гораздо лучше, чем в оупенвилах. Да, грузовики своего рода - вещь в себе, но их с самого начала продвигали именно как машину Кубка, накрытую кузовом пикапа (Для объяснения в телевизоре показывали графику, где с №3 снимали её кузов и лепили кузов пикапа тоже с №3 и в той же раскраске - убедительнее некуда). То есть сформировали мнение, как о серии поддержки, растящую молодёжь (или куда уходят популярные ветераны, оставшиеся без места в Кубке - Мазгрейв например). Вначале грузовики катались по какой-то совершенно умопомрачительной глуши, но их всё больше переводили к трассам Кубка. Это лишь примеры удачных, на мой взгляд, решений. В принципе, все эти решения, внедрявшиеся аккуратно, дали результат в последние 4 года - смена поколений. Они (грузовички) заняли прекрасное место между K&N-ами, АРКАми и другими сериями и "большими" гонками. Почему не Иксфинити-лайт, т.е. не традиционные обводы кузова, я правильно понял вопрос? Если бы это были ещё одни традиционные кузова, то подключить бы к ним столько внимания вряд ли бы удалось - неискушённый зритель бы не понял почему ему показывают 3 почти одинаковых гонки на непонятных аппаратах. А тут классический рецепт - простой парень Боб Кеселовски едет на таком же Додже, какой стоит в гараже у зрителя. Т.е. точное, аккуратное, с прицелом на отдалённую перспективу развитие (ну как катящийся шар слегка подталкивают в нужном направлении) - и вот фактически чёткая структура из 3х серий, каждая из которых имеет свои особенности, свою зрелищность. З.Ы. Я очень давно хотел написать о двух вещах, которые меня восхитили в ранних грузовичках. 1) Если гонщик, сотрудник команды, комментатор говорил "car" вместо "truck", то его обязывали выплатить 1$ в какой то благотворительный фонд. И - идентификация. 2) Трассы в начале действительно были бесподобными. Saugus Speedway, например, был абсолютно плоским. Везде. И коротким - меньше четверти мили. Спидвей в Портленде вместо защитного барьера (простого, куда там до Safety) имел... кусты ежевики в третьем повороте. И туда улетали. Т.е. серию сначала обкатали на местных треках, завлекли своего зрителя, а потом уже потащили на крупные треки. П - планирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.01.2018 21:07 11 минут назад, Fries сказал: Т.е. серию сначала обкатали на местных треках, завлекли своего зрителя, а потом уже потащили на крупные треки. П - планирование. Я бы сказала с какой буквы это планирование, учитывая, что теперь у них на трибунах полтора человека... Как видно, их сильно коммерциализировали и что-то изменили, испортив сами гонки. Им повезло, что у них есть преданный спонсор - пока что.. АРКА, между прочим, спонсируют наши добрые друзья Менарды ни много, ни мало, и вот гонщик, за которого я собираюсь там болеть. Также, вскорости жду его в старших дивизиях. АРКА - что-то неплохое. Если смогу, посмотрю их гонку в Дайтоне 10 февраля. Также, АРКА не подчиняется НАСКАР, у них свой санкционирующий орган.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.01.2018 21:10 На грузовичках и второй дивизии НАСКАР проводит свои бредовые эксперименты и смотрит, что получится, одна попытка ввести НФЛовские четверти в грузовичках чего стоила... Хоть здесь здравый смысл возобладал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.01.2018 21:40 Вот кусочек райановской машины) (Фанатка Эллиотта!)) Говорит, спасибо, что нашел время поговорить с нами, он говорит - спасибо, что не судите мой не вымытый грузовик) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 20.01.2018 22:49 (изменено) 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: На грузовичках и второй дивизии НАСКАР проводит свои бредовые эксперименты и смотрит, что получится, одна попытка ввести НФЛовские четверти в грузовичках чего стоила... Хоть здесь здравый смысл возобладал. Эт которые коуш-клок? пс. Кстати, в нфл повторы-челленджи как давно ввели? Изменено 20.01.2018 22:53 пользователем Closer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 21.01.2018 09:41 (изменено) 11 часов назад, Closer сказал: Эт которые коуш-клок? пс. Кстати, в нфл повторы-челленджи как давно ввели? Да. И рассматривают введение халф-тайма. П. С. Не знаю, если честно. Я серьезно опасаюсь, что если НФЛ таки вышвырнет Гуделла, своего действующего комиссара, его может нанять НАСКАР... И тогда начнется настоящий коллапс. Есть только надежда, что у них денег на его запросы не хватит. Изменено 21.01.2018 10:08 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 21.01.2018 10:16 Круто) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 21.01.2018 10:19 как они встречались с фанами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 21.01.2018 10:44 12 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Круто) Хип-хоп и правый руль, ужас какой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 21.01.2018 11:07 это зеркалка, наверное. левый руль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 21.01.2018 12:19 Искала фото Ярборо, наткнулась на это, долго думала, это что за кросавчег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 21.01.2018 13:23 (изменено) Загуглил упомянутый Fries'ом Saugus Speedway, выпал на материал 2015 года по теме нашего разговораhttp://autoweek.com/article/nascar-camping-world-truck/gary-collins-father-nascar-trucksГАРИ КОЛЛИНС: ОТЕЦ НАСКАР-ТРАКОВ НАСТОЯЩИЙ ПИОНЕР ГОНОКБывший драйвер помог сублимировать простую идею в гонки с 20-летним наследием Если быть честным, нет ничего удивительного в том что Гари Коллинс может прогуливаться по любому наскаровскому паддоку в стране и остаться неузнанным. В самом Кап у Коллинза получилось чуть больше чем выпить чашечку кофе - 4 старта в период с 1988 по 1994. Он был полулегулярным гонщиком с 1988 по 2001 в том что сейчас зовется K&N Series, и сделал 4 старта в Трак-Серии в 1995. Тем не менее, Коллинс - настоящий гоночный первопроходец. Он построил первый прототип трака в 1994 для того, что в последствии превратилось в NASCAR SuperTruck Series годом позже. Он даже гонялся в первой, демо-гонке грузовичков на асфальтовом треке, которым владел его отец - Mesa Marin Raceway, - полумильник, овал с высоким бенкингом в Бейкерсфилде, Калифорния. Коллинс (55 лет) говорит, что он оказался в нужном месте в нужное время, и в нужном бизнесе чтобы дело стало успешным. Чемпион НАСКАР Трак Мэтт Крафтон "Я участвовал в гонках, и у нас был трек, и некоторый коммерческий бизнес. Я знал двоих из четверых, кто стал инвесторами в первой трак-сделке, Фрэнк "Скуп" Вессэлс и Джим Венабл (Frank ‘Scoop’ Vessels and Jim Venable). Они однажды зашли в магаз, и мы потолковали. На тот момент их идея асфальтовой трак-серии и моя идея пребывали в несколько разных плоскостях." Вессэлс, Венабл, Дик Лэндфилд и Джимми Смит - четыре офф-роуд гонщика, искали возможность продолжить успех основанной Мики Томпсоном внедорожной гоночной серии SCORE в асфальтовой ипостаси для траков. "Когда мы начали этот проект, НАСКАР Кап был на самом подъеме, шла в самой голове всего этого гоночного поезда. Я сказал парням, "Слушайте, если вы действительно хотите сделать это, это очень просто. Нам просто нужно скопировать машину Кап, и одеть на нее внешность пикапа (truck body)". Инвесторы посмотрели на него с усмешкой, но Коллинс знал что он мыслил в правильную сторону; он и его коллеги быстренько стали удобрять почву под этими идеями. "Я был в хороших дружеских отношениях с Роном Хатчерсоном, и он с (Эдди) Пэганом являлись хорошими постройщиками шасси в те времена. Мы запросили у Форда прислать нам весь листовой металл - только лишь внешние панели от F-150. Мы сварганили кузов, под которым у нас было шасси." Мэрион и Гари Коллинс работают над настройками перед первой выставочной гонкой в Финиксе. "Это была одна из самых простых вещей которые мы делали, по причине людей которые были вовлечены в это. Это отняло у нас примерно три месяца, от начала и до момента когда мы оказались на треке." Все что оставалось, это привести движуху до Меса Марин Рейсвея. "Когда мы выкатились на трек, прямо из-за пределов коробки, получилось так же стремительно-быстро как в Винстон-Весте (наскаровская K&N Series) - машины, которые гонялись тут буквально за три недели до этого. Все кто смотрел на наши траки, испытывали сомнения - "Это не заработает, у этого не будет того, у этого не будет сего". Тем не менее все мы были очень приятно удивлены, насколько здорово они управлялись/их можно было водить". Первый заезд из 6ти траков - 5ти Фордов и одного Шеви отгонялся в 4х гонках - на Меса марин; Портленд Спидвей (Орегон); Согус Спидвей (Калифорния); и Туксон Рейсвей Парк (Аризона). "Люди кайфовали с того как круто гоняли траки. Все думали что это просто большие коробки и работать все это не будет, но у нас никогда не возникало никаких проблем, болячек и бед с нашими транспортными средствами. Это было удивительно." Между тем, Коллинс не был удивлен, что производители почти мгновенно заинтересовались новыми гоночными игрушками. "Если ты не из Калифорнии или Техаса, если ты не с запада Миссиссиппи, ты не поймешь этого на самом деле, но траки - транспортное средство номер 1 по продажам в этих частях страны. Потому-то производители и возбудились. В Калифорнии куда ни плюнь везде наткнешься на трак, на любой дороге. И производители смотрели на продукт на гоночном треке под тем углом что они могут это продавать."Рик Карелли топит по Saugus Speedway После первых гонок в 1994, траки попозировали в Дайтоне, прежде чем состоялся их дебют в НАСКАР в Финиксе в феврале 1995, - меньше чем через год после постройки первого прототипа. Майк Скиннер выиграл первую гонку, и эта победа стала одной из 28ми в его карьере в трак-серии, где он выиграл один чемпионский титул за 14 сезонов. Тот первый сезон привлек и показал кто есть кто из драйверов, включая великие имена из НАСКАР - Даррел Уолтрип, Терри Лабонте, Эрни Ирвэн, Джефф Бодин и Кен Шредер, а так же шорт-трек-легенда Сэмми Суинделл. Даже Эй Джей Фойт и тим-оунер кап-команды Рик Хендрик сели за руль и сделали свои старты. Рик Карелли, генеральный менеджер NTS Motorsports в NASCAR Camping World Truck series, тоже гонялся в первой трак-гонке в Финиксе 1995. Он, кстати, выиграл внезачетную трак-гонку на Туксон Рейсвей Парк в 1994. Карелли был звездой в начальные годы трак-серии, с 4мя победами и 60ю топ-10 за 134 старта между 1995 и 2002 годами. "На самом деле все было очень даже пристойно, потому что с каждой серии понаприходило много всяких чемпионов, чтобы посоревноваться в траках", - говорит Карелли, - "Это был такой спор, кто заставит это ездить лучше других."Драйвер НАСКАР Эрик Джонс "Думаю, вышло настолько новое мероприятие, что все бегом прыгнули к нам и все получилось очень быстро". 26 сентября 2015 NASCAR Camping World Truck Series праздновала 500й старт на Нью Хэмпшир Мотор Спидвей. "Не знаю, было ли какое-то видение всего этого у ребят которые пришли ко мне," - говорит Коллинс, отец которого продал Меса Марин в 2005. Сейчас Гари - директор по соревнованиям в команде NTS Motorsports в Spears SRL Southwest Tour. "Как только они выцепили, куда все идет, все завалились на борт. Это, наверно, самая безболезненная штука, которая случалась со мной в гонках. Самой большая проблема которая перед нами вставала, это узость кабины (более чем 6ти-футовый Карелли это ощутил). Драйвер был немного ближе к педалям, чем в кап-машине. Но мы адаптировались, потому как смогли приподнять его несколько повыше. Ирония в том, что тот грузовик, который построили в один прекрасный день, - оригинальный трак за исключением пары технологических фиговин, - это тот же самый трак на котором они гоняются и сейчас".Гари Коллинс Изменено 21.01.2018 13:25 пользователем Someone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fries Опубликовано 21.01.2018 15:57 Кстати, упомянутый Карелли сейчас споттер у Эрика Джонса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 21.01.2018 20:54 Rigged вместо Cheating теперь используют многие американские граждане при обсуждении Тойоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 21.01.2018 22:08 Патрик заявила, что сама приняла решение уйти из НАСКАР, потому что там стало плохо. Негативно. Это все не оправдало ее ожиданий. Поэтому она собирается принять новые вызовы в жизни. Болтала для NBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 21.01.2018 22:11 2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: Патрик заявила, что сама приняла решение уйти из НАСКАР, потому что там стало плохо. Негативно. Это все не оправдало ее ожиданий. Поэтому она собирается принять новые вызовы в жизни. Болтала для NBC. Мне кажется, она лукавит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 21.01.2018 22:12 Только что, Dark_Garage сказал: Мне кажется, она лукавит. Как пить дать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 22.01.2018 04:07 А есть/были негры в НАСКАР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 22.01.2018 05:49 1 час назад, denst сказал: А есть/были негры в НАСКАР? Эх ну так Баблс же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.01.2018 10:50 Цитата Joey LoganoVerified account @joeylogano 12h12 hours ago @Patriots do it again! #NotDone Значится так, я закрыла многих репортеров, недовольных моей командой, потому что градус ненависти к ней и нам, ее фанам, уже невозможно выносить. Поэтому, что я буду сюда постить в текущем году - уже не знаю)). Но это - Мой Гонщик! Работает за своим роскошным столом. П. С. @mViking Сережа, мне жаль... Скрытый текст Проиграть выход на СК на домашнем поле, ужасно.. У меня тлела надежда, но увы..) П. П. С. Две недели не думаю, что будет что-либо значимое из лагеря НАСКАР, после 5 февраля все оживятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.01.2018 11:06 И отмена Предсезонного Грома с заменой этих тестов на идиотские промо-туры, самое тупое, что НАСКАР мог сделать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 22.01.2018 11:54 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: П. С. @mViking Сережа, мне жаль... Скрыть контент Проиграть выход на СК на домашнем поле, ужасно.. У меня тлела надежда, но увы..) Скрытый текст Чавось? ничего не понял) надо ещё чему-то огорчаться, о чём я ещё не знаю?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.01.2018 12:18 20 минут назад, mViking сказал: Скрыть контент Чавось? ничего не понял) надо ещё чему-то огорчаться, о чём я ещё не знаю?) Скрытый текст Твои тезки )) Сорри) Это была волнительная ночь, больше не буду хулиганить) Вот - еще одно фото, где я бы его с трудом узнала)) Я очень люблю Мэнселла с усами, но о Дейле даже не знаю, что сказать в этом плане)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.01.2018 13:39 Я уже не помню, чей он крю-чиф, вроде Бойера) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах