Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

DUAqO80WkAUuU_p.jpg
раздает автографы))
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Вот этот момент мне интересен - я рассматриваю грузовички как немножко вещь в себе, ИМХО они должны отличаться от Иксфинити и нижних ступеней значительно - и по ощущениям на трассе, и по манере ведения борьбы, обгонам и т. п. 

 

Неужели у Иксфинити-машин гораздо больше мощности?.. Почему грузовички, а не какая-нибудь Иксфинити-Лайт - промежуточное звено?)

Просто интересно.

Я плохо знаю историю возникновения второго дивизиона НАСКАР, но грузовички-то появились сравнительно недавно. Идея родилась в 1991, а плоды идеи показали зрителям в 1994м. Всем очень понравилось и с 1995-го понеслось.

Вначале состав пилотов был очень разношёрстным - от Майка Скиннера из Кубка (раскраска машины идентична кубковому №3) до футбольного тренера Джерри Гланвила, а также до кучи пилоты со всех серий, даже с внедорожных. Из возможно знакомых фамилий - Пи Джей Джонс (КАРТ, сын Парнелли Джонса), Раттман, Блисс, Лагасси, Свинделл. Большинство было возрастных. Спустя пару лет начала появляться молодёжь (Буш, Биффл).

К чему я это? Мне кажется, что где то в момент появления молодёжи, кому то из НАСКАРовского руководства пришла в голову идея слепить лестницу в Кубок из того, что было в наличии. И очень удачно получилось, гораздо лучше, чем в оупенвилах.

Да, грузовики своего рода - вещь в себе, но их с самого начала продвигали именно как машину Кубка, накрытую кузовом пикапа (Для объяснения в телевизоре показывали графику, где с №3 снимали её кузов и лепили кузов пикапа тоже с №3 и в той же раскраске - убедительнее некуда). То есть сформировали мнение, как о серии поддержки, растящую молодёжь (или куда уходят популярные ветераны, оставшиеся без места в Кубке - Мазгрейв например).

Вначале грузовики катались по какой-то совершенно умопомрачительной глуши, но их всё больше переводили к трассам Кубка. Это лишь примеры удачных, на мой взгляд, решений. В принципе, все эти решения, внедрявшиеся аккуратно, дали результат в последние 4 года - смена поколений. Они (грузовички) заняли прекрасное место между K&N-ами, АРКАми и другими сериями и "большими" гонками.

Почему не Иксфинити-лайт, т.е. не традиционные обводы кузова, я правильно понял вопрос? Если бы это были ещё одни традиционные кузова, то подключить бы к ним столько внимания вряд ли бы удалось - неискушённый зритель бы не понял почему ему показывают 3 почти одинаковых гонки на непонятных аппаратах. А тут классический рецепт - простой парень Боб Кеселовски едет на таком же Додже, какой стоит в гараже у зрителя.

Т.е. точное, аккуратное, с прицелом на отдалённую перспективу развитие (ну как катящийся шар слегка подталкивают в нужном направлении) - и вот фактически чёткая структура из 3х серий, каждая из которых имеет свои особенности, свою зрелищность.

 

З.Ы. Я очень давно хотел написать о двух вещах, которые меня восхитили в ранних грузовичках.

1) Если гонщик, сотрудник команды, комментатор говорил "car" вместо "truck", то его обязывали выплатить 1$ в какой то благотворительный фонд. И - идентификация.

2) Трассы в начале действительно были бесподобными. Saugus Speedway, например, был абсолютно плоским. Везде. И коротким - меньше четверти мили. Спидвей в Портленде вместо защитного барьера (простого, куда там до Safety) имел... кусты ежевики в третьем повороте. И туда улетали. Т.е. серию сначала обкатали на местных треках, завлекли своего зрителя, а потом уже потащили на крупные треки. П - планирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fries сказал:

Т.е. серию сначала обкатали на местных треках, завлекли своего зрителя, а потом уже потащили на крупные треки. П - планирование.

Я бы сказала с какой буквы это планирование, учитывая, что теперь у них на трибунах полтора человека...

Как видно, их сильно коммерциализировали и что-то изменили, испортив сами гонки. Им повезло, что у них есть преданный спонсор - пока что..

 

АРКА, между прочим, спонсируют наши добрые друзья Менарды ни много, ни мало, и вот гонщик, за которого я собираюсь там болеть. Также, вскорости жду его в старших дивизиях.

 

 

 

АРКА - что-то неплохое. Если смогу, посмотрю их гонку в Дайтоне 10 февраля. Также, АРКА не подчиняется НАСКАР, у них свой санкционирующий орган..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На грузовичках и второй дивизии НАСКАР проводит свои бредовые эксперименты и смотрит, что получится, одна попытка ввести НФЛовские четверти в грузовичках чего стоила... :facepalm: Хоть здесь здравый смысл возобладал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DUA5urwWAAAd1XA.jpg
 
Вот кусочек райановской машины) (Фанатка Эллиотта!))
Говорит, спасибо, что нашел время поговорить с нами, он говорит - спасибо, что не судите мой не вымытый грузовик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

На грузовичках и второй дивизии НАСКАР проводит свои бредовые эксперименты и смотрит, что получится, одна попытка ввести НФЛовские четверти в грузовичках чего стоила... :facepalm: Хоть здесь здравый смысл возобладал.

Эт которые коуш-клок?

пс. Кстати, в нфл повторы-челленджи как давно ввели?

Изменено пользователем Closer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Closer сказал:

Эт которые коуш-клок?

пс. Кстати, в нфл повторы-челленджи как давно ввели?

Да. И рассматривают введение халф-тайма.

 

П. С.

Не знаю, если честно.

 

Я серьезно опасаюсь, что если НФЛ таки вышвырнет Гуделла, своего действующего комиссара, его может нанять НАСКАР... И тогда начнется настоящий коллапс. Есть только надежда, что у них денег на его запросы не хватит.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Круто)

Хип-хоп и правый руль, ужас какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это зеркалка, наверное. левый руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dale-Earnhardt-13.jpg.f513fb7a06e25a5b7eb32c96d5f53b18.jpg

 

Искала фото Ярборо, наткнулась на это, долго думала, это что за кросавчег :думы2::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуглил упомянутый Fries'ом Saugus Speedway, выпал на материал 2015 года по теме нашего разговора
http://autoweek.com/article/nascar-camping-world-truck/gary-collins-father-nascar-trucks
ГАРИ КОЛЛИНС: ОТЕЦ НАСКАР-ТРАКОВ НАСТОЯЩИЙ ПИОНЕР ГОНОК
5a6492421fe32_0.thumb.jpg.ce1a01aadcea6f4b655629015a55df24.jpg
Бывший драйвер помог сублимировать простую идею в гонки с 20-летним наследием

Если быть честным, нет ничего удивительного в том что Гари Коллинс может прогуливаться по любому наскаровскому паддоку в стране и остаться неузнанным. В самом Кап у Коллинза получилось чуть больше чем выпить чашечку кофе - 4 старта в период с 1988 по 1994. Он был полулегулярным гонщиком с 1988 по 2001 в том что сейчас зовется K&N Series, и сделал 4 старта в Трак-Серии в 1995. 
Тем не менее, Коллинс - настоящий гоночный первопроходец. Он построил первый прототип трака в 1994 для того, что в последствии превратилось в NASCAR SuperTruck Series годом позже. Он даже гонялся в первой, демо-гонке грузовичков на асфальтовом треке, которым владел его отец - Mesa Marin Raceway, - полумильник, овал с высоким бенкингом в Бейкерсфилде, Калифорния. 
Коллинс (55 лет) говорит, что он оказался в нужном месте в нужное время, и в нужном бизнесе чтобы дело стало успешным.  

5a6492560dbbb_1.thumb.jpg.41ab5327de779fc694637d3cd7251abb.jpg
Чемпион НАСКАР Трак Мэтт Крафтон

"Я участвовал в гонках, и у нас был трек, и некоторый коммерческий бизнес. Я знал двоих из четверых, кто стал инвесторами в первой трак-сделке, Фрэнк "Скуп" Вессэлс и Джим Венабл (Frank ‘Scoop’ Vessels and Jim Venable). Они однажды зашли в магаз, и мы потолковали. На тот момент их идея асфальтовой трак-серии и моя идея пребывали в несколько разных плоскостях." 

Вессэлс, Венабл, Дик Лэндфилд и Джимми Смит - четыре офф-роуд гонщика, искали возможность продолжить успех основанной Мики Томпсоном внедорожной гоночной серии SCORE в асфальтовой ипостаси для траков.  

"Когда мы начали этот проект, НАСКАР Кап был на самом подъеме, шла в самой голове всего этого гоночного поезда. Я сказал парням, "Слушайте, если вы действительно хотите сделать это, это очень просто. Нам просто нужно скопировать машину Кап, и одеть на нее внешность пикапа (truck body)". 

Инвесторы посмотрели на него с усмешкой, но Коллинс знал что он мыслил в правильную сторону; он и его коллеги быстренько стали удобрять почву под этими идеями. 

"Я был в хороших дружеских отношениях с Роном Хатчерсоном, и он с (Эдди) Пэганом являлись хорошими постройщиками шасси в те времена. Мы запросили у Форда прислать нам весь листовой металл - только лишь внешние панели от F-150. Мы сварганили кузов, под которым у нас было шасси." 

5a6492712ea31_2.thumb.jpg.80e775fd0a8115aaf7c3e6e4c1b800a4.jpg
Мэрион и Гари Коллинс работают над настройками перед первой выставочной гонкой в Финиксе. 
 

"Это была одна из самых простых вещей которые мы делали, по причине людей которые были вовлечены в это. Это отняло у нас примерно три месяца, от начала и до момента когда мы оказались на треке."

Все что оставалось, это привести движуху до Меса Марин Рейсвея. 

"Когда мы выкатились на трек, прямо из-за пределов коробки, получилось так же стремительно-быстро как в Винстон-Весте (наскаровская K&N Series) - машины, которые гонялись тут буквально за три недели до этого. Все кто смотрел на наши траки, испытывали сомнения - "Это не заработает, у этого не будет того, у этого не будет сего". Тем не менее все мы были очень приятно удивлены, насколько здорово они управлялись/их можно было водить".  

Первый заезд из 6ти траков - 5ти Фордов и одного Шеви отгонялся в 4х гонках - на Меса марин; Портленд Спидвей (Орегон); Согус Спидвей (Калифорния); и Туксон Рейсвей Парк (Аризона). 

"Люди кайфовали с того как круто гоняли траки. Все думали что это просто большие коробки и работать все это не будет, но у нас никогда не возникало никаких проблем, болячек и бед с нашими транспортными средствами. Это было удивительно." 

Между тем, Коллинс не был удивлен, что производители почти мгновенно заинтересовались новыми гоночными игрушками. 

"Если ты не из Калифорнии или Техаса, если ты не с запада Миссиссиппи, ты не поймешь этого на самом деле, но траки - транспортное средство номер 1 по продажам в этих частях страны. Потому-то производители и возбудились. В Калифорнии куда ни плюнь везде наткнешься на трак, на любой дороге. И производители смотрели на продукт на гоночном треке под тем углом что они могут это продавать."

5a6492827bae0_3.thumb.jpeg.0fe3dc06877987ceab6edb50101a641d.jpeg
Рик Карелли топит по Saugus Speedway

После первых гонок в 1994, траки попозировали в Дайтоне, прежде чем состоялся их дебют в НАСКАР в Финиксе в феврале 1995, - меньше чем через год после постройки первого прототипа.

Майк Скиннер выиграл первую гонку, и эта победа стала одной из 28ми в его карьере в трак-серии, где он выиграл один чемпионский титул за 14 сезонов. 
Тот первый сезон привлек и показал кто есть кто из драйверов, включая великие имена из НАСКАР - Даррел Уолтрип, Терри Лабонте, Эрни Ирвэн, Джефф Бодин и Кен Шредер, а так же шорт-трек-легенда Сэмми Суинделл. 
Даже Эй Джей Фойт и тим-оунер кап-команды Рик Хендрик сели за руль и сделали свои старты. 
Рик Карелли, генеральный менеджер NTS Motorsports в NASCAR Camping World Truck series, тоже гонялся в первой трак-гонке в Финиксе 1995. Он, кстати, выиграл внезачетную трак-гонку на Туксон Рейсвей Парк в 1994.
Карелли был звездой в начальные годы трак-серии, с 4мя победами и 60ю топ-10 за 134 старта между 1995 и 2002 годами. 
"На самом деле все было очень даже пристойно, потому что с каждой серии понаприходило много всяких чемпионов, чтобы посоревноваться в траках", - говорит Карелли, - "Это был такой спор, кто заставит это ездить лучше других."

5a649294d610f_4.thumb.jpg.0a391a8d83018c9a03889eb266bccada.jpg
Драйвер НАСКАР Эрик Джонс

"Думаю, вышло настолько новое мероприятие, что все бегом прыгнули к нам и все получилось очень быстро". 

26 сентября 2015 NASCAR Camping World Truck Series праздновала 500й старт на Нью Хэмпшир Мотор Спидвей.

"Не знаю, было ли какое-то видение всего этого у ребят которые пришли ко мне," - говорит Коллинс, отец которого продал Меса Марин в 2005. Сейчас Гари - директор по соревнованиям в команде NTS Motorsports в Spears SRL Southwest Tour. "Как только они выцепили, куда все идет, все завалились на борт. Это, наверно, самая безболезненная штука, которая случалась со мной в гонках.
Самой большая проблема которая перед нами вставала, это узость кабины (более чем 6ти-футовый Карелли это ощутил). Драйвер был немного ближе к педалям, чем в кап-машине. Но мы адаптировались, потому как смогли приподнять его несколько повыше. 
Ирония в том, что тот грузовик, который построили в один прекрасный день, - оригинальный трак за исключением пары технологических фиговин, - это тот же самый трак на котором они гоняются и сейчас".

5a6492ae62207_5.thumb.jpg.607dd716e1e6cc0dc87b6535da4e42ec.jpg
Гари Коллинс

Изменено пользователем Someone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, упомянутый Карелли сейчас споттер у Эрика Джонса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rigged вместо Cheating теперь используют многие американские граждане при обсуждении Тойоты



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик заявила, что сама приняла решение уйти из НАСКАР, потому что там стало плохо. Негативно. Это все не оправдало ее ожиданий. Поэтому она собирается принять новые вызовы в жизни. 

Болтала для NBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Патрик заявила, что сама приняла решение уйти из НАСКАР, потому что там стало плохо. Негативно. Это все не оправдало ее ожиданий. Поэтому она собирается принять новые вызовы в жизни. 

Болтала для NBC.

 

Мне кажется, она лукавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

 

Мне кажется, она лукавит.

Как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть/были негры в НАСКАР? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

А есть/были негры в НАСКАР? 

Эх ну так Баблс же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Значится так, я закрыла многих репортеров, недовольных моей командой, потому что градус ненависти к ней и нам, ее фанам, уже невозможно выносить. Поэтому, что я буду сюда постить в текущем году - уже не знаю)).

 

Но это - Мой Гонщик!

Работает за своим роскошным столом.

 

П. С.

@mViking Сережа, мне жаль...

Скрытый текст

Проиграть выход на СК на домашнем поле, ужасно.. У меня тлела надежда, но увы..)

 

П. П. С.

Две недели не думаю, что будет что-либо значимое из лагеря НАСКАР, после 5 февраля все оживятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отмена Предсезонного Грома с заменой этих тестов на идиотские промо-туры, самое тупое, что НАСКАР мог сделать..:connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

 

П. С.

@mViking Сережа, мне жаль...

  Скрыть контент

Проиграть выход на СК на домашнем поле, ужасно.. У меня тлела надежда, но увы..)

 

Скрытый текст

Чавось? :) ничего не понял)

надо ещё чему-то огорчаться, о чём я ещё не знаю?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mViking сказал:
  Скрыть контент

Чавось? :) ничего не понял)

надо ещё чему-то огорчаться, о чём я ещё не знаю?)

 

Скрытый текст

Твои тезки :facepalm:)) Сорри) Это была волнительная ночь, больше не буду хулиганить)

052315-NASCAR-Dale-Earnhardt-at-short-track-Late-Model-Sportsman-race-1975-MM-PI.vresize_1200_630_high.6.thumb.jpg.eca43f8b3f628240ef23f4ee39e82422.jpg

Вот - еще одно фото, где я бы его с трудом узнала))

 

Я очень люблю Мэнселла с усами, но о Дейле даже не знаю, что сказать в этом плане))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...