Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Ларсон пытается отмазаться. Как и в прошлый раз, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:
Новенький в грузовичках

видел его уже раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Meditator Владимир, кто такой и что из себя представляет Хаас могу рассказать тут - у него была команда средней руки, которая выступала не шатко не валко, пока он слезно не упросил Тони Стюарта стать его партнером (они как раз отмечают десятилетие этой знаменательной даты - с новым командным лого и всеми приличествующими случаю делами). 

 

После этого команда заметно прибавила, к тому же сам Тони выиграл там 2 титула, второй в совершенно уникальной манере - выиграл почти весь "Чейз" при отсутствии побед (если не ошибаюсь) в регулярном сезоне.

 

Потом, Тони перевел к себе Кевина Харвика и построил вокруг него команду номер 4, единственную, способную по-настоящему бороться за чемпионат из их гаража. Также нанял Данику с тогда жирненьким спонсором для финансовой подпитки, теперь эту роль исполняет Алмирола с его беконом.

 

Далее, Тони сломал ногу и лежал под тяжелыми обезболивающими, когда Хаас сделал финт с ушами и присобачил к СХР четвертую команду - номер 41, пригласив в нее Курта Буша, - фактически против воли Тони, который настоятельно просил подождать, ибо к команде из четырех машин они тогда не были готовы.

 

Все это вылилось в то, что Харвик и его Четверка тащат на себе всю СХР, Данику заменили на новую ренту (может он хорошо поедет, конечно, но пока выглядит именно так и не только для нас тут), а Курт Буш сидит у разбитого корыта и был подписан на этот сезон с большущим опозданием, в его команде полный бардак, потому что она как раз, судя по всему, управляется Хаасом - при том спустя рукава. Вот сейчас есть какая-то надежда на нового крю-чифа.

Единственное, им дико повезло, что Буш выиграл в прошлом году Дайтону. Но там, по большому счету, может выиграть любой.

 

Это я все к тому, что Хаас - неважный, мягко говоря босс команды.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Closer сказал:

видел его уже раньше

на полном расписании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. просто фамилия запоминающаяся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Closer сказал:

не знаю. просто фамилия запоминающаяся.

потому что ты тоже интересуешься американской живописью девятнадцатого века?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

@Meditator Владимир, кто такой и что из себя представляет Хаас могу рассказать тут - у него была команда средней руки, которая выступала не шатко не валко, пока он слезно не упросил Тони Стюарта стать его партнером (они как раз отмечают десятилетие этой знаменательной даты - с новым командным лого и всем приличествующими случаю делами). 

 

После этого команда заметно прибавила, к тому же сам Тони выиграл там 2 титула, второй в совершенно уникальной манере - выиграл почти весь "Чейз" при отсутствии побед (если не ошибаюсь) в регулярном сезоне.

 

Потом, Тони перевел к себе Кевина Харвика и построил вокруг него команду номер 4, единственную, способную по-настоящему бороться за чемпионат из их гаража. Также нанял Данику с тогда жирненьким спонсором для финансовой подпитки, теперь эту роль исполняет Алмирола с его беконом.

 

Далее, Тони сломал ногу и лежал в под тяжелыми обезболивающими, когда Хаас сделал финт с ушами и присобачил к СХР четвертую команду - номер 41, пригласив в нее Курта Буша, - фактически против воли Тони, который настоятельно просил подождать, ибо к команде из четырех машин они тогда не были готовы.

 

Все это вылилось в то, что Харвик и его Четверка тащат на себе всю СХР, Данику заменили на новую ренту (может он хорошо поедет, конечно, но пока выглядит именно так и не только для нас тут), а Курт Буш сидит у разбитого корыта и был подписан на этот сезон с большущим опозданием, в его команде полный бардак, потому что она как раз, судя по всему, управляется Хаасом - при том спустя рукава. Вот сейчас есть какая-то надежда на нового крю-чифа.

Единственное, им дико повезло, что Буш выиграл в прошлом году Дайтону. Но там, по большому счету, может выиграть любой.

 

Это я все к тому, что Хаас - неважный, мягко говоря босс команды.

 

Вообще, как можно пытаться управлять в двух чемпионатах, каждый из которых требует полной отдачи - я себе не представляю. Учитывая, что Джин в сезон Ф1 почти всегда присутствует на гонках Ф1, то сомневаюсь, что у него есть время на Наскар.

 

Кстати, в эту же тему - Роджер часто присутствует на гонках НАСКАРа? И пытается ли он тут стратегии портить кому нибудь из своих? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

 

Вообще, как можно пытаться управлять в двух чемпионатах, каждый из которых требует полной отдачи - я себе не представляю. Учитывая, что Джин в сезон Ф1 почти всегда присутствует на гонках Ф1, то сомневаюсь, что у него есть время на Наскар.

 

Кстати, в эту же тему - Роджер часто присутствует на гонках НАСКАРа? И пытается ли он тут стратегии портить кому нибудь из своих? =)

Как видно, Хаас чисто деньги дает, а управляет командой Тони плюс там до фига всяких менеджеров, поэтому Хаас бывает на офиц. церемониях ну и особо важных этапах. Но, я думаю, что все решения по команде 41 принимает сам Хаас - административно-финансовые.

Командой машины номер такой-то, допустим 41, управляет, вообще, крю-чиф. Он отвечает за все, даже за поведение гостей команды. Если что-то не так - КЧ получает штраф. КЧ отвечает за машину - полностью, он же стратег и ведет гонщика в гонке, на питы, с питов и т. п. То есть, присутствие Хааса, как например, Майкла Андретти на мостике - у них там верхотура - не обязательно, на то есть совершенно другие люди (человек).

 

Роджер бывает на гонках НАСКАР, особенно "плей-оффных". Могу один только случай привести - Брэд Кеселовски сколько-то лет назад лидировал в гонке, но ему надо было заезжать на пит, иначе он мог бы не финишировать - горючее кончалось. Но в случае пита он терял лидерство. Он кривлялся и не слушал своего КЧ Вульфа, отказывался заезжать на пит. Тогда случившийся там же Роджер вклинился в переговоры и прямо приказал ему ехать. Брэд поехал как миленький. 

 

Это нечто из ряда вон, когда владелец влезает в дела крю-чифа. Пенске здесь не играет роль стратега - он сам был опервиллером, в принципе, что он тут будет стратегировать, но может вмешаться, если что-то не так. 

Но, если гонщик не слушает КЧ - это полный финиш. Вообще, Вульф и Брэд сильная команда, то был редкий случай прямого неповиновения - у Брэда долго не было побед.  

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTX6X1bW4AAPSIl.jpg
 
Вот эта схема мне пока что нравится больше всех у Хендрика. Она должна хорошо смотреться хоть днем, хоть ночью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

“The Great American Race”

"Великая Американская Гонка"


Это словосочетание давненько используется в качестве прозвища Дайтоны 500, но откуда оно взялось?

Австралия. 
Как было на самом деле. 
Слово Кену Скуайеру, который будет в числе 5ти причисленных в Зал Славы НАСКАР 19го января, и который обьясняет как он дошел до этой фразы.  

"Ну, я бывал у (Билла) Франса Старшего (в Дайтоне) с 60х. Дайтона всегда отстояла отдельно, была сама по себе, по причине времени года, в которое большинство гоночных треков в Америке было закрыто. 

Это было как бы съездом всех трайбов на Дайтона Бич, туда стекалось все что наросло с начала века, когда Генри Форд, братья Шевроле, - вобщем все это племя от своих истоков собиралось сюда. Они гонялись на этом плотно утрамбованном пляже. И это никогда не прекращалось. Тем или иным путем, они продолжали собираться здесь в феврале-месяце, - поджарить своих прошлых друзей, погонять на колесах. 

Этот дух Дайтоны превалирует надо всем остальным когда заходит речь о трассах и регионах страны. В моем сознании, это требовало чего-нибудь этакого, чтобы отстоять в стороне. Индианаполис всегда считался величайшим спектаклем в спорте. Собственно, он им и был.

Но а чем же была Дайтона? Ну, в те дни она была всем об американских сток-карах, и те кто оказывался там в качестве твоих соседей, действительно звучали как твои соседи, особенно если ты приехал из маленького городка. Что приходит на ум? Я долго ходил вокруг да около этой сути. 

И вот я в Австралии, занимаюсь представлением. У них там отличные гонки. Это была одна из них, длиннющая, там был музыкальный исполнитель, и это было в день национального праздника. И по пути домой, я такой, - "Боже, вот что такое Дайтона. Это "Великая Американская Гонка". 

Я прям мощно воткнул в это. Не слышал ли я когда-нибудь об Инди? Конечно, но это было нечто, что пришло совсем из другого места. Более чем достаточно для 1959 года, когда те три машины колесо-в-колесо мчались к финишу под конец пятисот миль, это была "Великая Американская Гонка". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2018 в 18:14, SE7EN Wonders сказал:

Основная схема машины Джонсона на протяжении лет была сине-белой (кроме Черного кобальта), поэтому целиком черная машина сложна для восприятия. Потом такая схема будет очень плохо смотреться ночью ИМХО. Ну или разве что эти желтые номера будут светить во тьме) Не знаю пока, в общем, надо в деле посмотреть) Что лучше Чейзовской, да. Какая-то дурацкая схема у НАПА в этом сезоне..(

У меня так получилось что самая первая посмотренная гонка была как раз с черным кобальтом), и он ехал запредельно круто, поэтому у меня сильно острого пиетета перед классическим блю не сложилось. Вот чего я не люблю, так это старых белых схем, - даже Джимми сам вслух признавал чуть ли не прямым текстом что она не счастливая. Еще один гвоздь в канонический синий облик - многочисленно растиражированный образ Джимми на машине поколения к.о.т., которое мне не нра. Восприятие новой черной машины, что ночью, что днем, думаю будет серьезно зависеть от того как она поедет. Если Джимми с места в карьер будет-сможет гоняться на ней в своих лучших традициях, как он умеет, биггест мувер там, в голове пелетона потусить, она быстро сублимируется в ряду правильных ассоциаций о 48. "Это все тот же Джимми". "Да, и тачила в поряде, даже круче". Если же она будет ехать как в прошлом году, неизбежно будут шепоты, мысли, фан-комменты в нете о роли новой броук-традишен раскраски, и со временем это станет некоей бордерлайн - "сына, я помню Джимми вооот такусеньким еще, и помню то, и видел это, но примерно начиная с черного камаро все пошло куда-то мимо правильных траекторий". 
(Так сказать, надеясь на лучшее, готовься к худшему. Переживаю.)
 

 

В 12.01.2018 в 18:16, SE7EN Wonders сказал:

Ну, надо же поныть на всякий случай) Я удивилась тоже, да)

На Форд жаловался Кесе и требовал новую машину - раз у других они обновленные. Может отсюда ноги растут).

Блин, да Кес такое ощущение всегда жаловался (свойство такое) с тех пор как его чемпионский Додж свалил из Кап. Почему-то при этом умалчивается что у Фордов гегемония на рестрикторных гонках (сколько там - 8 кажется побед подряд?), а у Шеви нет, что к двум Тойотам в топ-4 на Майами было 2 Форда, а Шеви - ни одного. Я конечно не против конструктивной критики, и все понимают что Тойота впереди, но блин, я как бы просто к тому что на самом-то деле не Фордам-то ныть, - у лагеря Шеви по идее куда больше причин драматизировать. 

 

23 часа назад, mViking сказал:

шикарное предложение


Там кста в комментариях к фото аборигены люто жалуются на цену, приводят даже скриншоты с прайсом на Инди 500 для сравнения, и недоумевают "из чего складывается такая сумма"
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Someone сказал:

У меня так получилось что самая первая посмотренная гонка была как раз с черным кобальтом), и он ехал запредельно круто, поэтому у меня сильно острого пиетета перед классическим блю не сложилось. Вот чего я не люблю, так это старых белых схем, - даже Джимми сам вслух признавал чуть ли не прямым текстом что она не счастливая. Еще один гвоздь в канонический синий облик - многочисленно растиражированный образ Джимми на машине поколения к.о.т., которое мне не нра. Восприятие новой черной машины, что ночью, что днем, думаю будет серьезно зависеть от того как она поедет. Если Джимми с места в карьер будет-сможет гоняться на ней в своих лучших традициях, как он умеет, биггест мувер там, в голове пелетона потусить, она быстро сублимируется в ряду правильных ассоциаций о 48.

Достаточно занятно, но Джимми часто ехал запредельно круто именно на Черном кобальте :smile:

 

По поводу белых схем, да, был год, когда они представили белую схему как основную и Черный кобальт на отдельные этапы, как обычно, и Джимми заставил вернуть синюю (My boy blue - его машина мальчик, не девочка) посреди сезона, потому что белая оказалась несчастливой. И белую схему забанили. Он суеверный. У него была в машине счастливая подкова, он ее потерял. Очень переживал и искал.

Мы также называли перевозчик "Синим китом" (Big blue), не знаю, как сейчас назовут..

 

По поводу восприятия черной машины соглашусь, но если что-то пойдет не так, он опять заставит ее обернуть в синий, 100%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

он опять заставит ее обернуть в синий, 100%

Это греет душу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:
 

@mViking Сережа!!! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ээ... :facepalm: хех :floxy: это не пилинг рыбками случайно?)) (или как там это правильно называется)

 

Честно говоря, ловлю себя на мысли, что даже рад, что гонщик, за которого болел, завершил карьеру. Последний год он провёл так... что проведи он ещё один такой год и болеть за него больше бы не получилось. А в роли популярной звезды, которого все всюду узнают и которому рады, он смотрится на удивление гармонично для бывшего пилота.

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mViking сказал:

ээ... :facepalm: хех :floxy: это не пилинг рыбками случайно?)) 

Не знаю, как это называется) Его жена пока потащила на бранч, потом уболтала на педикюр)

 

Параллельно стрижется Блейни)

 

Скрытый текст

Сережа, у него было сотрясение. Он пропустил больше полугода. Он откатал прошлый сезон, чтобы сделать реверанс своей публике, хотя мог уйти раньше, это травма мозга, с таким не шутят. Не забывай об этом, ладно?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

 

  Скрыть контент

Сережа, у него было сотрясение. Он пропустил больше полугода. Он откатал прошлый сезон, чтобы сделать реверанс своей публике, хотя мог уйти раньше, это травма мозга, с таким не шутят. Не забывай об этом, ладно?)

 

Скрытый текст

согласен, это тоже фактор

 

12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

 

а я бы начал с усов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mViking сказал:

а я бы начал с усов)

сказал же - к брадобрею на завтра записан))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол. сам не умеет чтоли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2018/01/11/milestones-cup-drivers-teams-could-hit-in-2018/

 

- Джимми Джонсон в одной победе от Бобби Аллисона и Даррелла Уолтрипа (по 84 у каждого) и 4го места по общему количеству побед в списке всех времен в Кап.  

- Если Джимми победит, это будет означать что Джонсон побеждает в 17 сезонах подряд. Это поднимет его на второе место по данному показателю, наравне с Дэвидом Пирсоном. Первое место держит Ричард Петти, последовательно побеждавший хотя бы раз за сезон в период 1960-1977 (18 лет).

- Кевин Харвик в семи топ-5 финишах от Билла Эллиотта со 175ю, занимающего 20 место списка всех времен по данному показателю.

- Вуд Бразерс в одной победе от 100 кап-побед.

- Хендрик Моторспортс нужна победа чтобы довести серию сезонов с хотя бы одной победой до 33х.

- Кайлу Бушу нужен один поул чтобы довести последовательную серию сезонов с поулами до 11ти. Это сравняет его с Бобби Аллисоном и Райаном Ньюманом по 8му месту в списке всех времен по данному показателю.  

- Если какой-либо гонщик одержит свою первую победу в этом сезоне, сезон маркируется как 4й подряд, когда появляется хотя бы один впервые-победитель. И это была бы самая длинная такая серия за десятилетие. 

- Кайл Буш в 17 победах от суммарных 200 побед во всех трех главных сериях НАСКАР. У него 43 заезда на Виктори Лейн в Кап, 91 в Иксфинити и 49 в Траках. В прошлом сезоне тойотовский сластёна выиграл 13 раз - 5 в Кап, 5 в Иксф и 3 в Траках. 

- Кевин Харвик в 3х победах от суммарных 100 карьерных в трех главных сериях. 37 в кап, 46 в иксф, 14 в траках. В прошлом сезоне отец Килана дважды выиграл в Кап, 0 в иксф (6 стартов) и не гонялся в грузовичках. 

- У Мэтта Кенсета 650 кап-стартов за карьеру, у Дейла Эрнхардта Мл. 631, и после их ухода самым олдовым из действующих становится Курт Буш с 612 кап-стартами. Если он проедет в каждой из зачетных гонок грядущего сезона, у него будет 648, что отправит его на 23 место в списке всех времен по данному показателю.  

- Райан Ньюман в 12ти гонках от своего 600го кап-старта. Всего 28 водителей в истории НАСКАР перешли отметку в 600 стартов. 

- Джимми Джонсону до отметки в 600 стартов осталось почти вдвое больше - 21 гонка.  

- Джимми Джонсон и Райан Ньюман имеют 576 последовательных кап-стартов каждый. По данному показателю они делят между собой 10е место в списке всех времен. 

- Для Пола Менарда Дайтона 500 будет 400м кап-стартом в карьере. 

- Дэвид Рэган в двух гонках от отметки в 400 кап-стартов. И случится сие для уроженца Джорджии как раз на Атланта Мотор Спидвей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кайла Ларсона на Чили Боул взорвался движок, гонку второй год к ряду выиграл Кристофер Белл. Ларсон в финальном заезде классифицирован 19м из 24х. Из других наскар-драйверов: Кейси Кейн занял 9е место в заезде B и не прошел в главный заезд A, Дж Дж Йелли 12й, Джастин Оллгайер 18й, гонщик кар-оунера Алекса Боумана 20й, Рики Стенхаус как и Кейн не прошел в А - стартовал в B, словил удар и перевернулся. 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ларсону и надо. Я бы приготовила пару пустых банок, чтобы достойно встретить его в Дайтоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Nationwide 88Verified account @nationwide88 17h17 hours ago

Meet the new back up driver for the No. 88, Finn. We can tell you he is fast and quick on the corners. #NW88Alex

 

 

Awww...))

DTcPlfDX4AAwht-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...