Fries

Доверительная
  • Число публикаций

    327
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Fries

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 02.02.1982

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Если уж зарегился на этом форуме, то легко понять, какие у меня интересы

Дополнительно

  • Болеет за
    Адриан Сутиль, #9

Недавние посетители профиля

625 просмотров профиля
  1. Ну почему обязательно конфликты? Может просто не общались
  2. Главное, чтоб летом перегрев не пришёл
  3. Воу-воу, джентльмены, полегче! Ощущения, конечно, приятные, но требуется хорошее продолжение, чтобы надежда на очки стала появляться регулярнее, чем в прошлом сезоне. А то шлемами, понимаешь, раскидались: могильщик, крушитель. Шарль, сдаётся мне, далеко не фраер и так просто его не одолеть. Так что Маркусу всё забыть и гнать так, как будто он 2.5 года очки не набирал.
  4. Ай, маладца!
  5. Там в Канаде ещё и продолжение было. Вполне себе по-футбольному
  6. Подсушился что ли или это цветовая гамма так сыграла?
  7. Del
  8. Комментаторы правильно сказали - нечего такие манёвры на 1й трети гонки проводить. Это и к Стенхаусу относится
  9. PJ for Parnelli Jones? Тогда это аппарат наверное 63го года, рекорд поула. У Джонса была особая метода прохождения поворотов (только если рядом никого не было) - топнуть по тормозу перед поворотом, посылая машину в занос. Правые колёса "подламывались", а как только машина переставала скользить выпрямлялись и выстреливали машину по направлению передних колёс. Если всё делалось правильно, то прирост скорости составлял 2-3 мили/ч, если нет - улёт в стену на 140 миль/ч. Росси тоже на 98 был в победный год?
  10. Я тут смотрел весенний Мартинсвилль-2013, там как раз Уолтрип рассказывал про Уэнделла Скотта - ему в те дни открывали памятную доску в родном городе,недалеко от М-вилля. Так вот, бывали случаи, когда Скотт приезжал на гонку (не понял, НАСКАРовскую или на какую-нибудь региональную) на грузовичке с машиной на прицепе, перекидывал двигло с грузовичка в машину, выигрывал гонку (а, значит всё-таки региональную), ставил двигатель обратно на грузовик и ехал домой. Ну и, судя по Вики, с расизмом он был очень хорошо знаком. Вики насчитывает 20 с небольшим страниц о темнокожих гонщиках в американских гонках. Большинство из них из различных сток-каров. Большинстов не достигло больших успехов. Вот в другой гоночной серии...
  11. Кстати, упомянутый Карелли сейчас споттер у Эрика Джонса
  12. Я плохо знаю историю возникновения второго дивизиона НАСКАР, но грузовички-то появились сравнительно недавно. Идея родилась в 1991, а плоды идеи показали зрителям в 1994м. Всем очень понравилось и с 1995-го понеслось. Вначале состав пилотов был очень разношёрстным - от Майка Скиннера из Кубка (раскраска машины идентична кубковому №3) до футбольного тренера Джерри Гланвила, а также до кучи пилоты со всех серий, даже с внедорожных. Из возможно знакомых фамилий - Пи Джей Джонс (КАРТ, сын Парнелли Джонса), Раттман, Блисс, Лагасси, Свинделл. Большинство было возрастных. Спустя пару лет начала появляться молодёжь (Буш, Биффл). К чему я это? Мне кажется, что где то в момент появления молодёжи, кому то из НАСКАРовского руководства пришла в голову идея слепить лестницу в Кубок из того, что было в наличии. И очень удачно получилось, гораздо лучше, чем в оупенвилах. Да, грузовики своего рода - вещь в себе, но их с самого начала продвигали именно как машину Кубка, накрытую кузовом пикапа (Для объяснения в телевизоре показывали графику, где с №3 снимали её кузов и лепили кузов пикапа тоже с №3 и в той же раскраске - убедительнее некуда). То есть сформировали мнение, как о серии поддержки, растящую молодёжь (или куда уходят популярные ветераны, оставшиеся без места в Кубке - Мазгрейв например). Вначале грузовики катались по какой-то совершенно умопомрачительной глуши, но их всё больше переводили к трассам Кубка. Это лишь примеры удачных, на мой взгляд, решений. В принципе, все эти решения, внедрявшиеся аккуратно, дали результат в последние 4 года - смена поколений. Они (грузовички) заняли прекрасное место между K&N-ами, АРКАми и другими сериями и "большими" гонками. Почему не Иксфинити-лайт, т.е. не традиционные обводы кузова, я правильно понял вопрос? Если бы это были ещё одни традиционные кузова, то подключить бы к ним столько внимания вряд ли бы удалось - неискушённый зритель бы не понял почему ему показывают 3 почти одинаковых гонки на непонятных аппаратах. А тут классический рецепт - простой парень Боб Кеселовски едет на таком же Додже, какой стоит в гараже у зрителя. Т.е. точное, аккуратное, с прицелом на отдалённую перспективу развитие (ну как катящийся шар слегка подталкивают в нужном направлении) - и вот фактически чёткая структура из 3х серий, каждая из которых имеет свои особенности, свою зрелищность. З.Ы. Я очень давно хотел написать о двух вещах, которые меня восхитили в ранних грузовичках. 1) Если гонщик, сотрудник команды, комментатор говорил "car" вместо "truck", то его обязывали выплатить 1$ в какой то благотворительный фонд. И - идентификация. 2) Трассы в начале действительно были бесподобными. Saugus Speedway, например, был абсолютно плоским. Везде. И коротким - меньше четверти мили. Спидвей в Портленде вместо защитного барьера (простого, куда там до Safety) имел... кусты ежевики в третьем повороте. И туда улетали. Т.е. серию сначала обкатали на местных треках, завлекли своего зрителя, а потом уже потащили на крупные треки. П - планирование.
  13. Возможно речь шла о том, что старая машина из-за большого прижима позволяла меньше поднимать ногу с газа, держать в повороте большУю скорость, и минимальная скорость движения машины в повороте была выше.
  14. Ага. Только из 15 сообщений в этой теме за сутки Маркуса касаются только 5 первых
  15. Андреа бы уже не трогали, светлая ему память