Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

28 минут назад, MiguelS сказал:

Мои впечатления от расстановки после тестов:

1.Мерседес - проблем практически не было и времена на симуляции как минимум на 3-4 десятые (хотя есть оценки и о секунде) быстрее Феррари, очень большой километраж.

2.Феррари - единственные кто тестировали квалификацию серьёзно, а вот на симуляции все было не так хорошо, интересно что оптимизм пилотов и руководства с каждым днем тестов снижался. Особенно удивились в Феррари результатам Хаас. Тем не менее, болид был надежен, несмотря на дым от масла при каждом запуске.

3.Ред Булл - по скорости на симуляции выглядели даже побыстрее Феррари, но проблемы с СУ Рено могут создать проблемы.

4.Рено - хорошая скорость, умеренные проблемы, силный состав пилотов и заводская поддержка. 

5.Макларен - по скорости болид 4ый, но чтобы набрать очки надо прежде всего доехать. Не будет способствовать результатам и провал тестов, из 8 дней штатно прошли 2.5 дня

6.Хаас - настоящий сюрприз, на симуляции старый болид Феррари оказался быстр, причём не хуже Рено. Поэтому начало сезона может быть сильным, а затем команду ждёт отставание.

7.Торо Россо Хонда - Болид был хорош по скорости и совершенно точно выдержал без замены СУ почти 5 ГП, о такой надёжности можно было только мечтать. Но все же по скорости ТРХ выглядела слабее Макларен примерно на полсекунды.

8.Форс Индия - тесты прошли очень слабо, Хало не лучшим образом сказалось на болиде и новое шасси явно хуже управляется. Потенциал есть, но удастся ли его раскрыть?

9.Вильямз - в команде нет человека, который мог бы дать грамотную обратную связь, поэтому болид получился сырым и это вылилось в проблемы на тестах. К середине сезона новички наберут опыт и будет полегче.

10.Заубер - столько надежд с СУ Феррари и спонсорами, но болид выглядит медленным и плохо управляемым, что привело к многочисленным путешествиям за пределы трассы. Выправить ситуацию к концу сезона будет непросто. 

странно.. что твое виденье совпадает с видением одного из писак с автоспорта  :smile414:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, rewonmiz сказал:

странно.. что твое виденье совпадает с видением одного из писак с автоспорта  :smile414:

Я писал раньше :) Во многом это перекликается с первыми тестами. Вторые лишь подтвердили многие догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

Тем не менее, болид был надежен, несмотря на дым от масла при каждом запуске.

дым от масла это не баг, а фича

10 часов назад, MiguelS сказал:

7.Торо Россо Хонда - Болид был хорош по скорости и совершенно точно выдержал без замены СУ почти 5 ГП, о такой надёжности можно было только мечтать.

ТР использовала 3 мотора Хонда за зимние тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, parttimewriter сказал:

ТР использовала 3 мотора Хонда за зимние тесты

В первых двух доработки Су по надёжности были , Хонда проверяла тех.решения , такое , такое или такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Поздравляю с формулой Е, действительно в новом сезоне не будут менять машинки, но не из-за того что батареи станут лучше, а просто решили сократить время гонки с 60 минут до 40. прогресс однако. :crazy:

 

Даже интересно сколько кругов в Монако ФЕ осилит за 1 батарею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Team Driver Date Tyre  Time
Ferrari Sebastian Vettel Day Seven Hypersofts  1:17.182
McLaren Fernando Alonso Day Eight Hypersofts   1:17.784
Red Bull Daniel Ricciardo Day Six Hypersofts  1:18.047
Renault Carlos Sainz Day Eight Hypersofts  1:18.092
Haas Kevin Magnussen   Day Seven   Supersofts  1:18.360
Toro Rosso   Pierre Gasly Day Seven Hypersofts  1:18.363
Mercedes Lewis Hamilton Day Six Ultrasofts  1:18.400
Force India Esteban Ocon Day Eight Hypersofts  1:18.967
Sauber Charles Leclerc Day Eight Hypersofts  1:19.118
Williams Sergey Sirotkin Day Eight Softs  1:19.189

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

В первых двух доработки Су по надёжности были , Хонда проверяла тех.решения , такое , такое или такое.

это все ясно

я оспаривал заявление, что все на одном моторе было ибо по факту не на одном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Поздравляю с формулой Е, действительно в новом сезоне не будут менять машинки, но не из-за того что батареи станут лучше, а просто решили сократить время гонки с 60 минут до 40. прогресс однако. :crazy:

Гонку решили сократить, но и объем батарейки увеличивается. У разумеется батарейка будет и дальше совершенствоваться. 

Не умно думать иначе))

"Аккумулятор 5 сезона получит почти удвоенную ёмкость. Он станет больше в габаритах и тяжелее — ожидается, что вес составит около 250 килограммов, но при этом он позволит избежать необходимости смены машин по ходу гонки.

Новая батарея будет содержать 209 ячеек, что на 44% выше, чем первое поколение аккумуляторов для Формулы-Е, которое было построено и спроектировано Williams Advanced Engineering.

В сезоне 2018/19 предусмотрено увеличение мощности в гонке со 170 кВт до 200 кВт и в квалификации от 200 кВт до 250 кВт".

http://formula-e.ru/stali-izvestny-parametry-akkumulyatora-dlya-5-sezona/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sur сказал:

"Аккумулятор 5 сезона получит почти удвоенную ёмкость. Он станет больше в габаритах и тяжелее — ожидается, что вес составит около 250 килограммов, но при этом он позволит избежать необходимости смены машин по ходу гонки.

Новая батарея будет содержать 209 ячеек, что на 44% выше, чем первое поколение аккумуляторов для Формулы-Е, которое было построено и спроектировано Williams Advanced Engineering.

В сезоне 2018/19 предусмотрено увеличение мощности в гонке со 170 кВт до 200 кВт и в квалификации от 200 кВт до 250 кВт".

http://formula-e.ru/stali-izvestny-parametry-akkumulyatora-dlya-5-sezona/

 

Вес накопителя 385 кг т.е. почти половину веса машины. Хочу отметить что реальную цифру емкости в кВт*ч никогда не приводят.

Для того чтобы проехать дистанцию ФИА вводит "2 режима" работы привода, которые гонщики будут обязаны использовать в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sur сказал:

Гонку решили сократить, но и объем батарейки увеличивается. У разумеется батарейка будет и дальше совершенствоваться. 

Не умно думать иначе))

"Аккумулятор 5 сезона получит почти удвоенную ёмкость. Он станет больше в габаритах и тяжелее — ожидается, что вес составит около 250 килограммов, но при этом он позволит избежать необходимости смены машин по ходу гонки.

Новая батарея будет содержать 209 ячеек, что на 44% выше, чем первое поколение аккумуляторов для Формулы-Е, которое было построено и спроектировано Williams Advanced Engineering.

В сезоне 2018/19 предусмотрено увеличение мощности в гонке со 170 кВт до 200 кВт и в квалификации от 200 кВт до 250 кВт".

http://formula-e.ru/stali-izvestny-parametry-akkumulyatora-dlya-5-sezona/

если использовать вместо пяти батареек восемь это совершенствоваться, то я даж не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, parttimewriter сказал:

это все ясно

я оспаривал заявление, что все на одном моторе было ибо по факту не на одном

Ну так тесты же . Да пусть хоть каждый день , как фантазировали некоторые , меняют . Было бы на что менять , а то у нищебродов бывает деталей , не то что СУ целиком ,  не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Вес накопителя 385 кг т.е. почти половину веса машины. Хочу отметить что реальную цифру емкости в кВт*ч никогда не приводят.

Для того чтобы проехать дистанцию ФИА вводит "2 режима" работы привода, которые гонщики будут обязаны использовать в каждой гонке.

У знакомого Tesla Model S потребляет в месяц 300-400кВтч, это даже меньше чем потребляют кондиционеры :floxy:.

Ты реально веришь в энергоколлапс из-за электрокаров?

Так почем же не было коллапса из-за кондиционеров?

 

4E68A9F0-6BC7-4544-B5F1-5277394B3F341.jp

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mp422 сказал:

Ты реально веришь в энергоколлапс из-за электрокаров?

Если постепенно будут заменять, то не будет(растянуть процесс на пару десятилетий например).

Если же например в России разом заменить все легковушки(по данным на конец 2017 их около 44 миллиона) на электрические с показателями в месяц как у вашего друга, то выйдет приблизительно 15 миллардов кВтч в месяц нагрузки на сеть.

Если погуглить то потребление всей Российской Федерации в декабре 2017 было в среднем 100 миллардов кВтч.

То есть чтобы не было коллапса конкретно в России надо будет достать дополнительно 15% энергомощностей от всех уже существующих. А это несмотря на кажущиеся низкие цифры, довольно нетривиальная задача :)

Для наглядности например все ГЭС в России по данным за декабрь 2017 суммарно выработали 14.4 миллардов кВтч

То есть надо будет по сути либо всем ГЭС в России поднять мощность в 2 раза, абсолютно всем. Либо построить в 2 раза больше ГЭС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mp422 сказал:

У знакомого Tesla Model S потребляет в месяц 300-400кВтч, это даже меньше чем потребляют кондиционеры :floxy:.

Ты реально веришь в энергоколлапс из-за электрокаров?

Так почем же не было коллапса из-за кондиционеров?

 

4E68A9F0-6BC7-4544-B5F1-5277394B3F341.jp

 

Ты что то перепутал.

Я кондишинами занимаюсь последние 20 лет.

В месяц 1 кондиионер , причём не инвертор , а on-off потребил 120 кВт.

Кондиционер с  мощностью электрической (  не путать с холодопроизводительностью которая тоже в кВт) 1 кВт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, parttimewriter сказал:

это все ясно

я оспаривал заявление, что все на одном моторе было ибо по факту не на одном

Я не писал что вообще на одном (на одной СУ вообще никто 8 дней не катал). Речь шла о дистанции 5ГП, а это за 3 дня вторых тестов

они накатывали и там замен не было. Не говоря уже о 169 кругах в последний день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз о некоторых итогах предсезонных тестов

Британский эксперт Марк Хьюз рассуждает о том, насколько вторая серия тестов в Барселоне помогла получить ответы на вопросы о расстановке сил в предстоящем сезоне.


Итак, восемь дней предсезонных тестов закончились – что мы уже знаем? Однозначных выводов делать нельзя, но имеющаяся информация всё-таки позволяет о чём-то судить.

Неудивительно, что тройка лидеров осталась без изменений – это было понятно уже на прошлой неделе. Все команды примерно одинаково оценивают величину отставания от этой тройки – примерно 1 секунда. При этом вторую группу возглавляют Renault, Haas и McLaren – при всей ненадёжности последних – благодаря усилиям, буквально в последний момент предпринятым Фернандо Алонсо.

Но как можно сравнить скорость Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing? Хотя лучшее время на тестах, заодно установив рекорд трассы, показал Себастьян Феттель, в четверг проехав круг за 1 мин. 17,1 секунды, это было сделано в режиме квалификации с минимальной топливной нагрузкой и на самых мягких шинах HyperSoft. Ни в случае с Mercedes, ни в случае Red Bull такой комбинации мы не видели.

Такое впечатление, что машина Mercedes быстрее всех на шинах Medium, однако на 0,3 секунды медленнее Ferrari на UltraSoft. На HyperSoft в чемпионской команде вообще не ездили. При этом вообще у всех команд были проблемы с пузырением резины, что сказывалось на результатах прохождения кругов, но больше всего от этого страдала Mercedes.

В четверг Валттери Боттас, Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен провели имитации гонки, что позволило сделать наши представления о расстановке сил более точными. Делая поправки на расход топлива (примерно 1,5 кг на круге) и влияние изменения веса машины на результаты прохождения кругов (примерно 0,35 секунды при снижении веса на 10 кг), вполне можно делать выводы о темпе на длинных сериях кругов.

Все трое совершили по два пит-стопа, при этом Боттас и Ферстаппен все три отрезка проехали на шинах Medium. Феттель использовал резину этого состава на втором и третьем отрезках, а первый проехал на SuperSoft.

Начнём с Боттаса. Его первый отрезок состоял из 28 кругов, из которых второй он проехал примерно за 1 мин. 23 секунды. По расчётам, в баке его машины в начале отрезка было 97,3 кг топлива – этого достаточно, чтобы проехать 65 кругов по барселонской трассе. Можно вычислить, что с небольшой топливной нагрузкой он бы мог проходить круги за 1 мин. 19,6 секунды.

Под конец первого отрезка, когда в баке машины было около 59 кг топлива, на 28-м круге Валттери показал результат на уровне 1 мин. 22 секунд. Однако расчёты позволяют предположить, что к этому моменту машина была уже достаточно лёгкой, чтобы преодолеть этот круг за 1 мин. 21,6 секунды, следовательно, можно сделать вывод, что на скорость влияла деградация резины. Получается, что после 28 кругов шины стали на 0,4 секунды «медленнее», и потери составили примерно 0,06 секунды на круге.

Располагая данными о влиянии на скорость таких двух факторов, как топливная нагрузка и деградация резины, можно вычислить, какие результаты на круге мог показывать любой гонщик, когда в баке машины оставалось минимум бензина.

К концу второго отрезка Боттас проехал свой лучший круг с результатом 1 мин. 20,5 секунды – к этому моменту у него оставалось ещё 44 кг топлива. В теории он мог бы показать результат на уровне 1 мин. 19,0 секунды, но шины уже прошли 13 кругов. Значит, при небольшой топливной нагрузке и на свежем комплекте резины финн мог бы пройти круг за 1 мин. 18,2 секунды.

Если по тому же алгоритму рассчитать скорость Феттеля и Ферстаппена, то в случае с Ferrari время на круге теоретически могло бы быть на уровне 1 мин. 18,3 секунды (в реальности лучший круг Себастьян тогда проехал за 1 мин. 19,9 секунды на шинах, поставленных 24 круга назад), а в случае с Red Bull – 1 мин. 19,4 секунды.

Однако если всё детально проанализировать, то во всех эти результатах просматриваются некоторые аномалии.

Аномалия 1. При более пристальном изучении результатов, показанных Феттелем в ходе имитации гонки, бросается в глаза любопытный момент: деградация резины Medium на Ferrari почти на нуле. Это явно нарушает все логические построения.

Выходит, Феттель не атаковал в полную силу, но просто проезжал круги с заданным временем. Но для чего это делалось в ходе имитации гонки? Напрашивается предположение, что в Ferrari опасались, что 105 кг топлива может не хватить на полную дистанцию. Машины стали быстрее, новое асфальтовое покрытие каталонского кольца позволяет проходить круги с более высокой скоростью, и гонщик держит педаль газа полностью выжатой намного дольше, чем раньше.

Также из-за Halo могло увеличиться лобовое сопротивление (хотя в Mercedes уверяют, что им удалось так интегрировать эту систему с машиной, что потери практически сведены к нулю).

Но действительно ли Ferrari приходится ограничивать гоночный темп из-за повышенного расхода топлива? Если не учитывать фактор деградации резины, получается, что с минимальной топливной нагрузкой Феттель проехал круг за 1 мин. 19,6 секунды, однако это слишком медленно, такого просто не может быть. Время его лучшего круга говорит о том, что по скорости он примерно на уровне Mercedes, однако на дистанции гонки в среднем его темп был на 0,5 секунды хуже. Это ещё один аргумент в пользу версии о повышенном расходе топлива.

Аномалия 2. В случае с Red Bull просматривались признаки деградации резины, хотя и не столь явные, как у Mercedes. При этом свой лучший круг, 46-й от начала имитации гонки, Ферстаппен проехал за 1 мин. 20,7 секунды, когда в баке машины оставалось 32 кг топлива. Делая поправки на топливную нагрузку и деградацию резины, получается, что Макс мог бы проезжать круги за 1 мин. 19,4 секунды, что намного медленнее, чем теоретически возможный результат Mercedes, рассчитанный по такому же алгоритму.

Однако в реальности Ферстаппен в среднем преодолевал круги лишь примерно на 0,5 секунды медленнее, чем Боттас. Всё это наводит на мысль о том, что на его темпе деградация резины сказывалась меньше, чем в случае с гонщиком Mercedes.

Все эти сравнения делались на основе данных, полученных на тех отрезках, когда на машинах стояла резина Medium, самая жёсткая из пяти составов, которые команды использовали на тестах.

Предпринятая попытка анализа оставляет несколько вопросов. Действительно ли машина Mercedes слишком агрессивно работает с задней резиной? Есть ли у Ferrari проблемы с расходом топлива? Достаточно ли быстра машина Red Bull Racing?

Всё это прояснится только в Мельбурне, но какие-то предположения можно строить уже сейчас.

Вкратце об остальных командах: разница в скорости между McLaren, Renault и Haas невелика, но вполне возможно, что именно McLaren подготовит к первой гонке максимальное число новинок, поскольку на тестах мы увидели лишь некую базовую версию машины.

Toro Rosso с силовыми установками Honda продемонстрировали впечатляющую надёжность, и похоже, что пока STR13 быстрее, чем машина Williams, у которой явные проблемы с балансом, и чем Force India. А вот задним колёсам Sauber С37 не хватает сцепления c трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Ты что то перепутал.

Я кондишинами занимаюсь последние 20 лет.

В месяц 1 кондиионер , причём не инвертор , а on-off потребил 120 кВт.

Кондиционер с  мощностью электрической (  не путать с холодопроизводительностью которая тоже в кВт) 1 кВт

 

Это не мои расчеты. Картинку взял с сайта bfm.ru, и скорее всего там речь идет о 2 кондиционеров.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mp422 сказал:

 

Это не мои расчеты. Данные взял с сайта bfm.ru, и скорее всего там речь идет о 2 кондиционеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Было бы на рисунке два внутренних блока.

Но и в таком случае ,если умножить на два , то всё равно  почти в половину меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, s_poloh сказал:

Если же например в России разом заменить все легковушки(по данным на конец 2017 их около 44 миллиона) на электрические

Как в России батарейки будут жить в - 30, а то и ещё меньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Как в России батарейки будут жить в - 30, а то и ещё меньше.

 

При -30 не живут дороги, автомобили и сами водители, так что батарейки не самая страшная проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mp422 сказал:

У знакомого Tesla Model S потребляет в месяц 300-400кВтч, это даже меньше чем потребляют кондиционеры :floxy:.

Ты реально веришь в энергоколлапс из-за электрокаров?

Так почем же не было коллапса из-за кондиционеров?

 

4E68A9F0-6BC7-4544-B5F1-5277394B3F341.jp

 

 

Зачем вы спорите если не понимаете?)

Если ваш знакомый использует электромобиль как машину выходного дня и проезжает 20-30 км в день то наверное он может тратить 300 кВт/ч в месяц. У самое дорогой модели аккум 85 кВт*ч. 300 кВт*ч это всего 3.5 полный зарядки или всего лишь 1500 км пути по идеальному ровному шоссе и с попутным ветром.

 

А теперь проведу ликбез: чтобы зарядить аккум в приемлемые сроки потребуется большая мощность( мощность это энергия деленная на время). Т.е. чтобы зарядить 85 кВт*ч от бытовой розетки( предельная мощность 2.2 кВт) потребуется 85/2,2=38 часов. Поэтому зарядные устройства для электромобилей имеют огромную мощность, тесла например использует 350 кВт на 1 зарядник. Такой может зарядить электромобиль за пол часа.

Так вот чтобы обеспечить зарядными устройствами все электромобили потребуется астрономическая мощность энергосети. Можете сами посчитать исходя из 350 кВт на 1 машину.

 

12 часов назад, Hansen сказал:

Как в России батарейки будут жить в - 30, а то и ещё меньше.

 

 

Применяемые в Тесла аккумы перестанут работать на -20. А если их попытаться зарядить при -20, то они могут и взорваться.

Поэтому накопитель Теслы постоянно сам себя греет/охлаждает. Для этого он использует печку и кондиционер автомобиля. При этом разумеется тратит накопленную энергию.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ogurec сказал:

При -30 не живут дороги, автомобили и сами водители, так что батарейки не самая страшная проблема

за Уралом народ телепортируется походу зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходите в тему «Кто на чем ездит» тут всё-таки тема о тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Зачем вы спорите если не понимаете?)

 

 

Это вы наверное ничего не понимайте, и даже не удосуживались проверить свои данные

 

2 часа назад, Yalex сказал:

 

Если ваш знакомый использует электромобиль как машину выходного дня и проезжает 20-30 км в день то наверное он может тратить 300 кВт/ч в месяц. У самое дорогой модели аккум 85 кВт*ч. 300 кВт*ч это всего 3.5 полный зарядки или всего лишь 1500 км пути по идеальному ровному шоссе и с попутным ветром.

 

 

 

РАСХОД Tesla S 20-25кВтч за 100км! Расход аналогичного авто на бензине 20л на 100км!

20 км в день, это в месяц 120кВтч, столько же сколько потребляет 65 дюймов телевизор лично у меня!

 

65 дюймов телевизор = Tesla S :ах: (вот это апокалипсис)

 

 

2 часа назад, Yalex сказал:

 

 350 кВт

 

 

Что вас так пугают станции Tesla Supercharger? Скоро даже будут станции по 700кВт,  Может для какого нибудь Урюпинска это сверх задача, но для нормальных стран это не проблема.

 

Апокалипсис в картинках Жителям Урюпинска не СМОТРЕТЬ

 

Апокалипсис в Шанхае (зарядные станции Tesla на 100 авто! В подземном паркинге!) Что эти китайцы себе поваляют :trollface:

 

1509535873_240b892664263ca59bc9e0cf88d8c

 

Апокалипсис зимой! Что эти норвежцы себе поваляют :trollface:

 

tesla-supercharger-in-the-snow.jpg

 

Апокалипсис в США(карта Tesla Supercharger)! Что эти нигеры себе поваляют :trollface:

map-tesla-supercharger-north-america-201

 

Апокалипсис в Европе(карта Tesla Supercharger)! Что эти европейцы себе поваляют :trollface:

Ukraine-Supercharger-Tesla-ecotechnica-c

 

 

В Урюпинске все как обычно. :trollface:

e5685a9ce13101eb6cb5b02aef02522a.jpg

 

 

П.С Yalex  Если хочешь продолжить спор то отвечай в теме «Кто на чем ездит»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...