Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Брендон Хартли

Recommended Posts

32 минуты назад, andre сказал:

Вы бегаете и всегда приводите результаты молодых пилотов, из прошлой, другой жизни.

Молодёжки в прошлой жизни, а WEC в параллельной вселенной.

Успехи в номерных формулах, специально созданных для подготовки гонщиков к старшим сериям, включая Ф1, и проводящиеся на похожих монопостах, ничего не значат, а достижения в соревнованиях прототипов, имеющих совершенно другую специфику, кардинально отличную технику и где один пилот делит кокпит ещё с двумя, должны иметь какой-то вес при дебюте в Ф1. Логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой. Как и обратный переход, кстати...

 

Эндуранс, из-за своей специфики, - это вообще отдельная Вселенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, murgesku сказал:

Молодёжки в прошлой жизни, а WEC в параллельной вселенной.

Успехи в номерных формулах, специально созданных для подготовки гонщиков к старшим сериям, включая Ф1, и проводящиеся на похожих монопостах, ничего не значат, а достижения в соревнованиях прототипов, имеющих совершенно другую специфику, кардинально отличную технику и где один пилот делит кокпит ещё с двумя, должны иметь какой-то вес при дебюте в Ф1. Логика.

Бестолковая логика. Ибо чисто пилотаж, это ОЧЕНЬ далеко не всё, что требуется пилоту на высшем уровне гонок.

Психологическая устойчивость - вне сомнений.

Стабильность - вне сомнений.

Способность сохранять темп на протяжении всей дистанции гонок - вне сомнений.

Общий гоночный опыт - вне сомнений.

Опыт борьбы на трассе, как в обгонах, так и в пропусках обгоняющих - вне сомнений.

Опыт работы в команде и инженерами  - вне сомнений.

Понимание пилотирования разных машин, и их настройка под себя - вне сомнений.

 

Это лишь коротких список преимуществ, которые имеет каждый опытный пилот WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Это лишь коротких список преимуществ, которые имеет каждый опытный пилот WEC.

А как вы думаете, какой результат Хартли покажет в Мексике? Чего от него ждете, с учетом всего вышеперечисленного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Фиаско. Ф1 - не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Полыхание пуканов? :D

Андрюх, фобить Квята - это одно, другое дело - втереть профессионалам точку зрения о том, что любой, кто его заменит, лучше Квята в любом случае.

 

Меня ты, разумеется, профессионалом не считаешь, да я и не претендую. Но вот Гудериан - профессионал. Это я тебе как знающий человек говорю. Поверь мне на слово, ему ты ничего не вотрёшь, более того, лучше к его мнению прислушиваться. Особенно когда речь идет, к примеру, об истории автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, irish сказал:

А как вы думаете, какой результат Хартли покажет в Мексике? Чего от него ждете, с учетом всего вышеперечисленного?

А я и не думаю о результатах. Я уверен, что для Хартли поставлена конкретная задача - проезжать максимальную дистанцию гонок (круги), желательно до финиша, приобретая опыт. Вот и вся задача, которая может быть для дебютанта с прицелом на 2018-й. Разумеется нужен прогресс в скорости. Но тут у меня ни грамма сомнений, что прогресс будет заметен, вместе с пониманием работы шин. А вот до какого максимального уровня дойдет прогресс пилота, тут я не гадаю. Максимальный уровень пилота, прогресс, это то, что всегда интересно, и в случаях всех пилотов. Собственно и в этом интерес к гонкам, в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Это лишь коротких список преимуществ, которые имеет каждый опытный пилот WEC

...и каждый пилот, успешно и последовательно прошедший через молодёжные серии. Большинство этих навыков именно там и приобретаются, по большому счёту. Плюс к этому у него наличествует непрерывный опыт управления автомобилем с формульной динамикой и меньшей инерцией.

Настоящим преимуществом гонщиков из прототипов перед молодёжью в современной Ф1 можно назвать работу с гибридом и умение тотально экономить. И то только у пилотов LMP1 из заводских команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

А я и не думаю о результатах. Я уверен, что для Хартли поставлена конкретная задача - проезжать максимальную дистанцию гонок (круги), желательно до финиша, приобретая опыт. Вот и вся задача, которая может быть для дебютанта с прицелом на 2018-й. Разумеется нужен прогресс в скорости. Но тут у меня ни грамма сомнений, что прогресс будет заметен, вместе с пониманием работы шин. А вот до какого максимального уровня дойдет прогресс пилота, тут я не гадаю. Максимальный уровень пилота, прогресс, это то, что всегда интересно, и в случаях всех пилотов. Собственно и в этом интерес к гонкам, в том числе.

Не, ну ничего себе, когда Квят сразу же приехал в дебютной гонке в очках, даже это некоторых людей не убедило, а тут ты выдаешь Брэндону гигантский кредит доверия фактически на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Стас, ты может и знаешь многое о Ф1, но это не отменяет твоих дичайших фантазий-хотелок, которые смешно читать, да)) Но ты не переживай. Фантазии-хотелки, они свойственны многим болелам)) Что касается Квята, то это уже прошлое Ф1, как по мне. Тут особо и смысла нет фобить. И поверь, мне будут интересны пилоты, гонки, и Ф1 в том числе и без Квята. Так что мимо. Ваши претензии смешны ))

Андрюх, ты же знаешь, что Петров - это уж точно однозначно прошлое Ф1, но это не умаляет его заслуг ни разу. Ни разу ты сам лично не обвинил его ни в чём. Я тоже всегда считал, что в "Рено" к нему относились крайне несправедливо и гноили.

 

Но почему ты так резко меняешься, когда речь идет о втором россиянине в Ф1, хотя очевидно, что его собственная команда скрутила в бараний рог ещё похлеще, чем Витальку, и фобишь его за то, в чем он в принципе не виноват?

 

Вот сейчас ты готов доказывать, что Брэндон крут. Не знаю, я не увидел. Он ехал как парень из гонок на выносливость. Но с этим не заработаешь на будущее. Брэндон прикольный парень, против него ничего не имею, он тоже в плохой ситуации и с неясным будущим, но говорить о том, что он талантливее Квята как гонщик, это вот твои личные хотелки и предвзятое фобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, irish сказал:

Мне причесон Брендона ужасно нравится, мордаха у него симпатичнее

Да и поднадоели уже, честно говоря, 20-летние дарования. На фоне их наплыва уже 27-летний Хартли кажется чем-то свежим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Да и поднадоели уже, честно говоря, 20-летние дарования. На фоне их наплыва уже 27-летний Хартли кажется чем-то свежим

Хм. Вот это интересный аргумент. :a19:

Я умом как бы понимаю, что Гасли 1996 г.р. уже по всем меркам совершеннолетний, но по ощущениям - ребенок же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, irish сказал:

Я умом как бы понимаю, что Гасли 1996 г.р. уже по всем меркам совершеннолетний, но по ощущениям - ребенок же. 

Макс 1997, Стролл 1998 и Ландо 1999 год наверное вообще ещё пешком под стол?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Макс 1997, Стролл 1998 и Ландо 1999 год наверное вообще ещё пешком под стол?:floxy:

Ото ж! :D Всем троим срочно выдать памперсы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, я так и не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Андрюх, ты же знаешь, что Петров - это уж точно однозначно прошлое Ф1

Господи, ты правда считаешь, что своим съездом на Петрова ты меня сейчас задел?) Стас, неужели имеешь настолько наивные мысли?)) В Ф1 для Вита не вижу ни одного шанса, причем очень давно. Более того. В настоящий момент в Ф1 видеть Петрова я бы даже не хотел. И даже обсуждать прошлые дела Вита в Ф1 сейчас не так интересно, ибо давно всё много раз пережевано. Как ты не поймешь простую вещь. Для меня гонки не ограничиваются Ф1. И я в настоящий момент счастлив наблюдать за гонками Петрова в WEC, где лично у него получается гоняться очень неплохо, с момента полноценного дебюта в WEC в 2016-м.

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Но почему ты так резко меняешься, когда речь идет о втором россиянине в Ф1, хотя очевидно, что его собственная команда скрутила в бараний рог ещё похлеще, чем Витальку, и фобишь его за то, в чем он в принципе не виноват?

Только вот давай не будем давить на чувства патриотизма. И я вполне желаю успехов достойным, перспективным российским пилотам, в планы которых не входит позориться в Ф1 своими провальными результатами, терзать чувства болельщиков. Для меня в оценке пилотов важно только:

1. Скорость, уровень пилота, способность прогрессировать.

Если говорить о российских пилотах, то важно ещё:

2. Человеческие качества и отношение к болельщикам.

 

И оценивая выступления Квята в Ф1, я лично не вижу ни одного плюса, в сравнении Серёгой Сироткиным, которого хотел бы видеть в Ф1. К сожалению, так же как и у Квята, у Сергея нет шансов на Ф1 в 2018-м. И вполне жду ещё новых достойных российских гонщиков в Ф1. После Сироткина наиболее вероятен (как кандидат в Ф1) - Шварцман. Но через пару лет минимум. Затем подтянутся, надеюсь, и новые перспективные, российские гонщики.

Что касается Квята, то, ИМХО, ему и самому будет гораздо лучше добиваться результатов в других сериях.

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот сейчас ты готов доказывать, что Брэндон крут. Не знаю, я не увидел. Он ехал как парень из гонок на выносливость. Но с этим не заработаешь на будущее. Брэндон прикольный парень, против него ничего не имею, он тоже в плохой ситуации и с неясным будущим, но говорить о том, что он талантливее Квята как гонщик, это вот твои личные хотелки и предвзятое фобство.

Ваша проблема - домыслы за оппонента.

Где я говорил, что Хартли был крут в Ф1. Всего лишь оценка его перспектив в Ф1. Что касается результатов, то Брендону и не требовалось показывать что-то выдающееся на первом своем ГП Ф1. Но для дебютанта без опыта, он проехал неплохо. Добрался до финиша, уже здорово. И я не говорил, что он талантливее Квята. Я вообще не люблю слово - "Талант", когда речь об автогонках. Но мало сомнений, что Брендон со временем, способен поехать на уровне годного середняка Ф1, и это как минимум. При этом, я бы не стал категорично утверждать, что Хартли в 2018-м будет хуже, чем, например, такие пилоты, как Гасли, Джови, Леклер. И это да, те ожидания от Хартли, которые будут лучше по результатам, чем Квят, особо ничем не отличившийся в СТР, чем жалкие 17 очков за 51 гонку за СТР.

 

Кроме твоих познаний в Ф1, очень надеюсь, Стас, что ты наконец ещё покажешь свою способность понимать простой текст на русском языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mighty Punk сказал:

Я всегда считал его быстрым, в силу каких-то причин буксовал на месте, у Сайнца тоже такой период был. В прототипах у него вот все получилось.

Да где ж получилось то? Он и там собственно не блистает, ну выиграл рандомную гонку, ну и?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nemulat сказал:

Да где ж получилось то? Он и там собственно не блистает, ну выиграл рандомную гонку, ну и?

 

 

    Как много ты этапов WEC посмотрел? С чего ты решил, что он не блистает?

   Экипаж Хартли, Бернхарда и Бамбера лидирует в чемпионате, на прошлом этапе именно Хартли взял поул для экипажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rémy сказал:

    Как много ты этапов WEC посмотрел? С чего ты решил, что он не блистает?

   Экипаж Хартли, Бернхарда и Бамбера лидирует в чемпионате, на прошлом этапе именно Хартли взял поул для экипажа.

Молодчина какая) Ну так может и не стоит ему позориться в Ф1, где его будет раскатывать молодой дебютант Гасли? Просто в конце сезона все глядя на Хартли будут понимать какой уровень пилотов в wec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nemulat сказал:

Да где ж получилось то? Он и там собственно не блистает, ну выиграл рандомную гонку, ну и?

 

Марко обиделся на жёсткость Квятв и вызвал Хартли в общем что сказать? Старость не радость... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, nemulat сказал:

Просто в конце сезона все глядя на Хартли будут понимать какой уровень пилотов в wec

 

  О эта привычка говорить за всех. Кто эти все? :scratch_one-s_head:

Цитата

Ну так может и не стоит ему позориться в Ф1

 

   А он позорится? Разве? Серьёзно?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rémy сказал:

   А он позорится? Разве? Серьёзно?:scratch_one-s_head:

Ну потихонечку уже начал, дальше будет только хуже. Если конечно он не навяжет хоть какую-то борьбу хотя бы новичку Гасли, а я уверен в том что он будет легким соперником для француза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2017 в 06:40, nemulat сказал:

Молодчина какая) Ну так может и не стоит ему позориться в Ф1

Но Порше больше нет. Придется вам потерпеть его присутствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2017 в 06:40, nemulat сказал:

какой уровень пилотов в wec

Эндуранс - это соревнование техники, а не людей. Совсем другая Вселенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nemulat сказал:

Да где ж получилось то? Он и там собственно не блистает, ну выиграл рандомную гонку, ну и?

 

Быстрейший в своем экипаже, а "рандомный" Ле Ман ценнее любого титула в молодежках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...