Tagir Опубликовано 09.02.2018 16:26 Колесо аккурат сверху входит. А если ещё и спустившее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 09.02.2018 16:28 1 минуту назад, Tagir сказал: Колесо аккурат сверху входит. А если ещё и спустившее... Колёса всё же сейчас не отваливаются =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 09.02.2018 17:45 1 час назад, Tagir сказал: Колесо аккурат сверху входит. А если ещё и спустившее... Спортпрототип тогда делать что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 09.02.2018 18:03 15 минут назад, Mark_Twain сказал: Спортпрототип тогда делать что ли? Ну так то разница между опен-вилами и прототипами уже сейчас небольшая. Но основной проблемой будет вентиляция. Диксон уже с этим щитком говорит о необходимости искусственной вентиляции, с закрытым совсем будет сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 09.02.2018 18:12 1 час назад, Meditator сказал: Колёса всё же сейчас не отваливаются =) Так от колёс защиту и хотели сделать после аварии Уилсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 09.02.2018 18:18 4 минуты назад, Tagir сказал: Так от колёс защиту и хотели сделать после аварии Уилсона. В него вроде носовой обтекатель прилетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.02.2018 18:19 (изменено) 6 минут назад, Tagir сказал: Так от колёс защиту и хотели сделать после аварии Уилсона. после аварии Уэлдона после гибели Уилсона задумались о защитном экране Изменено 09.02.2018 18:20 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 09.02.2018 21:49 Немного пространства для спекуляций =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 11.02.2018 08:01 Плохие новости из Финикса - решения проблемы унылости коротких овалов так и не случилось. Да, новое аэро убрало возмущения воздуха позади машины, но потеря прижиы сделала машины слишком не стабильными, чтобы уверенно пробовать обгонять. Кроме того, воздух за машиной так очистили, что гонщики говорят, что вообще не чувствуют воздушного мешка, когда едут за кем-то другим. Так что обгоны - если Файрстоун экстренно не придумает, что-нибудь с шинами - будут всё так же редким зрилищем. Впрочем, возможно команды ещё смогут найти настройки, чтобы машины лучше себя чувствовали, но всё равно тревожный знак. http://www.racer.com/indycar/item/147324-overcoming-traffic-an-area-of-concern-for-drivers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 11.02.2018 19:47 Я как-то тут упоминал Чарли и его ливрею - так оказывается Карлин тестился в Финиксе уже с кращенными машинами. Правда они покрашены так, что есть ощущение, будто с 2017 ничего не изменилось. Максик: Чарли: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 11.02.2018 21:08 (изменено) по поводу ливрей: всё покоя не даёт одна аналогия Каршеринговый Скотт у нас в этом сезоне Изменено 12.02.2018 11:43 пользователем mViking Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.02.2018 06:23 (изменено) В 09.02.2018 в 21:26, Tagir сказал: Колесо аккурат сверху входит. А если ещё и спустившее... вероятность очень низкая такого совпадения, плюс как вариант сделать сверху дугу, пока всего лишь идут тесты и анализ, а козырек в формулах наверное нужен, он раньше же был Изменено 12.02.2018 06:26 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.02.2018 19:14 На мотоспорте появилось интервью с главным по безопасности в Индикаре посвященное тестам нашего бронестекла. Как уже отмечалось, главная проблема - нехватка вентиляции, так что точно появится какая-то система доставки воздуха. Тестировавшееся стекло - ещё совсем прототип, так что на нём было несколько дефектов, но серийных стёклах должны будут всё точнее контролировать. Ещё одна маленькая проблема - наличие открытого верха, даже без искажения на границе, глаза всё равно фиксируют различия, но особого неудобства это вроде не создаёт. Они ещё думают по поводу схемы крепления этого стекла, так что надеемся они смогут избавиться от появившегося уступа. И про дождь говорят, что если всё правильно сделать, то воду должно будет сносить просто потоком воздуха. Вообще учитывая, что технология с авиации, то должно вполне работать, самолёты ведь как-то через облака летают. И для сравнения, следим за звуком воздушного потока: Диксон с щитком: Скрытый текст Грем без Скрытый текст : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.02.2018 21:08 Судя по всему, вопрос с Даникой уже решился. Карпентер признал, что собирается выставлять третью машину, и что Даника его устраивает. Но ожидать объявления совсем скоро не стоит, по крайней мере не на этой неделе точно. http://autoweek.com/article/indycar/indycar-owner-ed-carpenter-danica-patrick-could-be-close-indy-500-deal http://www.indycar.com/News/2018/02/02-12-Patrick-says-Indy-500-deal-in-place Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 13.02.2018 16:26 Ожидаемая новость из стана Андретти - Марко нравится новая машина. Со старой он постоянно мучался, но новая гораздо более предсказуемая, по мнению Марко. Его слова подтвердил и Херта, так что можем ожидать от Марко успехов. Или новых отговоррок. https://www.motor sport.com/indycar/news/herta-andretti-autosport-has-taken-step-forward-with-2018-indycar-1004466/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 13.02.2018 19:35 Ну что Индикар готов к приходу Злобина)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 13.02.2018 19:50 15 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну что Индикар готов к приходу Злобина)))) Нет. И сомневаюсь, что будет =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 13.02.2018 19:57 4 минуты назад, Meditator сказал: Нет. И сомневаюсь, что будет =) Ну более 2 года еще есть. Время достаточно, чтобы подготовится.. Индикару... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 13.02.2018 20:01 1 минуту назад, loomer listener сказал: Ну более 2 года еще есть. Время достаточно, чтобы подготовится.. Индикару... Вот именно! Разве что квалу к старому формату вернуть. Вообще даже в этом году есть шанс больше чем на 33 машины. Но там скорее число стартующих увеличат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 13.02.2018 20:11 (изменено) 16 минут назад, Meditator сказал: Вот именно! Разве что квалу к старому формату вернуть. Вообще даже в этом году есть шанс больше чем на 33 машины. Но там скорее число стартующих увеличат. Вряд ли. С 1934 года в инди -500 стартует 33 участника и вряд ли спустя 84 года эту традицию нарушат. Жеребьевка, наше все, Так у Злобина есть шанс поул "завоевать" Изменено 13.02.2018 20:18 пользователем loomer listener Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 13.02.2018 20:42 30 минут назад, loomer listener сказал: Вряд ли. С 1934 года в инди -500 стартует 33 участника и вряд ли спустя 84 года эту традицию нарушат. А как же 35 машин на старте в 1997? =) Да и до этого были случаи превышения. ИМХО, сейчас если заявятся 34 - пусть стартуют 34, какой смысл искать редких в наши дни спонсоров, а потом пролетать с участием в гонке? Меня вся эта история с "косплеем" Даники от Злобина как то настораживает. Я уж не помню когда в последний раз его фамилию слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 13.02.2018 21:31 Фонтана и Лас Вегас не против ещё раз попробовать проводить гонку Индикара. Но только кто за них заплатит? Это не считая того, что для Фонтаны в Индикаре сейчас нет даты, а Лас Вегас кроме того что, не подходит для опен виллов, так ещё и плохие воспоминания пробуждает. Ну и даты тоже нет. http://autoweek.com/article/indycar/fontana-and-las-vegas-tracks-still-open-indycar-comeback Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 14.02.2018 08:09 На Рейсере появилась оптимистичная статья о возможности обгонов в Финиксе. По крайней мере, оптимистичная на фоне того, что они говорили в прошлый раз. В конце последнего дня тестов все пытались провести симуляции гонки, так что на трассе было много машин с разным состоянием резины. Вот при таких условиях на трассе начинается борьба. Но с тем, что в Финиксе всего одна линия - с этим уже ничего не поделаешь, и гонщики теперь об этом специально говорят. Чтобы ожидания не слишком завышать. http://www.racer.com/indycar/item/147399-hope-for-phoenix-passing-rises-at-indycar-test?showall=&limitstart= Собственно видео с тестов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 15.02.2018 15:35 Цитата "I didn't have time to meet up with Ed and the people that ..." she said before pausing. Вчера Патрик проговорилась, что выступит за Карпентера в Индианаполисе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 15.02.2018 17:36 2 часа назад, SE7EN Wonders сказал: Вчера Патрик проговорилась, что выступит за Карпентера в Индианаполисе. Не смогла сдержаться? =) Впрочем уже дня четыре все уже всё знали. Но за Эда это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах