Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

Пока тин-топы ждут сушилок и шанса повторить подвиг Хуана, притощу сюда новый повод недовольства Миллера. В общем, в ИМС решили, что включать в свой зал славы только индикаровцев неправильно, и с этого года туда можно добавлять парней из Ф1 и Наскара, которые "have made major contributions to auto racing at the Indianapolis Motor Speedway." Не будем задаваться вопросом, зачем им это надо, порадуемся впечатдениям Робина (напомню, он всё ещё лечится):

 

Цитата

Digest that for a minute. The most famous race track in the world, whose reputation was cemented by 100 years of blood, sweat and tears every May, is now sharing its heritage and place of honor with two groups that had nothing to do with the Speedway's mystique, success or popularity.

 

Ну и так далее и тому подобное =)

 

http://www.racer.com/more/viewpoints/item/147576-miller-spitting-in-the-face-of-tradition

 

ИМХО, хотят поприглашать на мероприятия звёзд из соседних категорий, пусть приглашают, всё таки "зал славы ИМС", а не Инди 500. ДЛя самой гонки зал славы не нужен, все лица уже и так увековачены на Борге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё про главную поп-звезду Ф1 и овалы. Я вот что-то подумал, но не кажется ли вам, что Льюис несколько агрессивен для гоняния по овалам (и конкретно по ИМС)? По крайней мере в опен-вилах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

Пока тин-топы ждут сушилок и шанса повторить подвиг Хуана

Можно поуважительнее? И НАСКАР использует не сушилки, там совсем другая система, если что.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Можно поуважительнее? И НАСКАР использует не сушилки, там совсем другая система, если что.

 

 

Если правильно помню, там же агрегаты как в аэропортах? Машины со старыми авиационными двигателями? И в чём неуважение?

 

И главное, как тебе страдания Робина? =)

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

И в чём неуважение?

Ты вполне меня понял, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ты вполне меня понял, я думаю.

 

Извини, если мои шутки снова проходят мимо цели. Но тут я ничего поделать не могу =)

 

Появились новые подробности приключений Конора. В эту среду показывали эпизод Amazing Race, где они с Алексом вылетели. После этого Дейли выложил вот этот твит:

 

 

 

В общем, по возвращению со съёмок, он узнал не только то, что он остался без места у Фойта (это было для него ожидаемо), но от него ещё сбежал и менеджер, и даже не хотел отвечать на телефонные звонки! Одним словом весёлая у человека получается карьера. В этом году он снова будет водить двухместную Даллару перед гонками, в надежде, что случиться форс мажор, и надо будет кого-нибудь из гонщиков подменить. Кроме того есть шансы, что он всё же поедет в Инди500, а может быть и в паре других гонок. Но сам Конор пока остерегается загадывать.

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/indy-500/2018/02/22/conor-daly-heartbreaking-24-hours-and-where-unemployed-indycar-driver-goes-here/364375002/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

Извини, если мои шутки снова проходят мимо цели. Но тут я ничего поделать не могу =)

 

а мне кажется можешь либо я их "неверно" пойму опять и начну (наконец) жать на жалобы - "тут я ничего поделать не могу". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истинно индикаровской клоунады - представители ИМС катаются с зелёным флагом, предназначенным для 102-ой Инди500. Типо косплеят путешествие олимпийского огня (что, ИМХО, ещё та безвкусица). В нескольких местах уже отметились, включая олимпиаду. Вот здесь можно посмотреть пункты путешествия: http://view.ceros.com/indianapolis-motor-speedway/green-flag-relay/p/1

 

Народ в комментах на рейсере негодует, типо лучше бы заплатили за рекламу во время Amazing Race. Вполне может быть.

 

@SE7EN Wonders

 

Скрытый текст

Знаешь, мы этими препирательствами имеем больше шансов призвать гнев модераторов, чем моими постами. Ещё раз, никого не хотел обидеть. Впрочем мог и догодаться, всё равно тут никого больше не бывает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Graham RahalVerified account @GrahamRahal 17h17 hours ago

Congrats to my amazing wife on her win today, bummed I wasn’t there due to testing in Florida, but great to get win #1 for the Rahal’s in the books for 2018! Pressures on me to follow up now. Love you @courtneyforce, hard fought through lots of adversity today!

 

:rolleyes:

Правильно, примазаться к победе жены, самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему. Полностью согласен с SE7EN Wonders, насчёт того, что серии должны быть свои пилоты, пришедшие из младших серий и считающие Индикар вершиной карьеры. Тут же всё от психологии идёт. Никто не захочет смотреть младшую серию, а если пилоты говорят, что они тут на пару сезонов отсидеться, пока в Ф1 места не найдётся, то серия именно как младшая и воспринимается. Мало кто смотрит гонки ради машинок, смотрят потому что болеют, болеют не за машинки, а за людей, но сложно за кого-то болеть, если знаешь, что он через год свалит или на пенсию, или в другую серию. Младшими сериями интересуются скорее те, кто уже смотрит старшие.

А ещё меня удивляет и расстраивает, что Индикар даже не пытается идти вперёд в части доставки контента. Молодёжь не смотрит телек, телек это для «стариков», им проще в два клика зайти на нетфликс и смотреть то что хочется, чем помнить про сетку вещания. С спортом это хуже работает, потому что важен прямой эфир, но вот лига легенд (киберспорт) собирает 0.6 на твиче, а индикар 0.2 на тв. Но идея в том, что турнир по лиге легенд, можно смотреть где угодно, лишь бы был 3g и телефон/планшет, причём каждый зритель будет посчитан абсолютно точно, а не апроксимацией, да и таргетированная реклама тащит.

Вторая проблема, которая была всегда и её всеми силами пытались свести к минимуму за счёт кучи камер, повторов и хороших режиссёров трансляции, это, то, что нельзя показать всех и сразу. Логично, что камеры чаще всего следят за лидерами, и это логично. Но читая про героические прорывы с хвоста пелетона, в голове крутятся эффектные кадры обгонов, тогда как на деле, эти обгоны хорошо если фиксируются оверлеем.  И вот собственно вопрос, а кто мешает организовать эдакий аналог Берни ТВ, только без недостатков. Проблема в том, что Берни ТВ был не особо удобен и дорог, т.к. куча каналов, оплата пакета, отдельная карточка для ресивера и т.д. Теперь смотрим на это, но с учётом интернет трансляции. Каждая камера и так снимает непрерывно, так кто мешает дать эту картинку в интернет, а если прикрутить соответствующий софт, то и автоматические слежение за машиной организовать не проблема. С Т-камерами и их внутришлемными собратьями, ещё лучше. Показывают лидеров, которые комфортно уезжают от всех и даже не думают сражаться, но идут довольно близко, щёлкаешь пультом и вот ты уже видишь как тот, за кого ты болеешь героически прорывается из хвоста пелетона. Понятно, что не всем это надо, но как рекламная весч могла бы нехило так зайти в виде: «Трансляция в новом формата, интерактивное ТВ и т.д., особенно с «Самыми быстрыми гонками на Земле»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году на Рейсере статьи о радужных перспективах Марко не было, так что подсуетился Моторспорт =)

 

Но в этом году Марко очень осторожен в комментариях (научен горьким опытом). В основном он надеятся, что с новой машиной дела просто пойдут лучше, чем с прошлогодними аэроктитами. И он сможет добится каких-то приличных результатов.

 

Марко любит машины с большим прижимом, но особенности аэрокитов приводили к быстрым перепадам прижима, и поэтому Марко не чувствовал уверенности в поведении машины, особенно в трафике. А вот про новую машину он говорит, что чувствует её лучше. Вообще неуверенность была его основной проблемой в последние годы, особенно с настройками. В прошлом году ему постоянно приходилось брать настройки напарников, но ни к чему хорошему это не приводило. Так что на этот год он намеревается обходиться собственными силами.

 

Про ожидаемую большую деградацию шин, Марко говорит, что это должно сделать гонки лучше (готовится на роль эксперта?). Даже доходит до того, что называет резину последних лет "слишком хорошей". Но про свои проблемы с резиной ничего не сказал.

 

В общем, если он сможет победить свою неуверенность в машине и настройках, то обещает чего нибудь показать.

 

Скрытый текст

After two seasons mired in IndyCar’s midfield, Marco Andretti has found the 2018 cars very much to his taste, and he’s attacking the season with optimism. And before you say, ‘Heard it all before,’ read his reasoning, writes David Malsher.

When it became clear from driver feedback just how dramatically the 2018 universal aerokit has altered the handling of the Dallara IR12, how drastically its downforce has been slashed (and redistributed to its underbody), and how wayward its tail-end can be under hard braking, I considered which drivers this would hurt most. In my top three ‘sufferers’ was Marco Andretti, a driver who has always said his driving style demands that his car be inherently stable at the rear when turning into a corner.

But that can’t be the full story. Even in the context of Andretti Autosport’s difficult 2016 and ’17 seasons (notwithstanding the Indy 500 glories), and despite driving a car drenched in preposterous amounts of downforce that pin it to the ground, the third gen racer has been alarmingly anonymous for two years, scoring just one top-five finish in 33 races. Sure, de facto team leader Ryan Hunter-Reay has gone winless over the same period, but RHR has scored several podium finishes and only misfortune has robbed him of two or three wins. Marco, by contrast, hasn’t even been knocking on the door of Victory Lane, except at Indy in 2016 when a pitlane tire blunder punctured his chances.

So why, after two grim seasons and faced with a car that theoretically should punish his driving style, is Andretti sounding more positive than he’s been in five years?

Getting the feel back, giving the feedback

I’ve never known Marco to lie, nor twist unfavorable statistics to bolster his self-belief, which is why his opinions are always valid as well as entertaining. But there have been occasions in the past when he could be accused of over-optimism – and, hand on heart, I’ve been blinded by some of the same false dawns, on his behalf. That’s been a godsend for the critics… and damn, Marco has some fierce ones.

So it’s an older and wiser Andretti who tells ###.###, “Honestly, I do think we’ve got a lot to look forward to this year. But I’ve got to get out and prove myself. Getting results is all that matters now, right?”

Right. But why this year, why this car?

“Well first of all, I’m not going to hide from the fact that I really struggled with the last aerokit,” Andretti says of the ugly manufacturer-designed aero packages that IndyCar ran from 2015 to ’17. “The grip from those was very light-switch, nothing in the middle, so it was absolutely stuck with downforce or it was gone, ya know? Extremely hard to feel the limit, plus, with all that topside downforce, very unpredictable in traffic.

“So I didn’t reach a point of absolute confidence with the last car and others did,” he continues. “It’s not an excuse: I’m just explaining that when the car lacks feel, I can’t get the most out of it. I like a car that’s superlight, where you can feel what it’s doing and predict what it’s going to do, and thankfully that seems to be what we’ve got with this new aero package.

“On ovals, I can feel the rear of the car now, not just driving it hard into the turns and hoping it’s gonna stick. If it’s sitting on the right-rear and feels like it’s going to snap at any moment, then that’s great as long as I can feel that it’s right on the limit. I’m happy to drive it loose. What I struggle with is if it’s understeering everywhere and then snaps loose without any warning.”

Those reestablished lines of communication between car and driver have already made a noticeable difference in pitlane, too.

Says Andretti: “Now the car’s talking to me again, I can come into the pits and say to Nathan [O’Rourke, race engineer], ‘I need it to do this,’ instead of, ‘Let’s try this but I don’t know what it’s going to do, good or bad.’ That means my feedback is more useful to the team now, too. Nathan is one of the best at saying, ‘Just tell me what you need,’ and it feels like I’ve got better feedback to give him because I’m getting a clearer picture of what the car needs.”

Upping his road/streetcourse game

Marco’s automatic veer toward talking ovals is partly due to the fact that left-turn-only tracks have traditionally been the best part of his repertoire, and partly because his most recent chance to drive the cars was during IndyCar’s Open Test at the ISM Raceway in Phoenix. Andretti ended the test sixth fastest, and quickest of the Andretti Autosport quartet.

However, given that 11 of the 17 races on this year’s Verizon IndyCar Series schedule are road/street courses, mastering the car’s handling for those tracks is a priority for anyone wishing to finish well in the championship. Yet on that topic, too, despite being able only to gauge two days of testing at Sebring Raceway’s short course, Andretti is uncharacteristically upbeat.

“It’s just like I said about ovals,” he responds. “On a road or street course, I want a car that’s talking to me, and so far so good. We were in the top three at Sebring, although obviously that was without Penske and Ganassi being there. So I have high hopes for everywhere, any type of track.

“I feel like as a series we’ve gone back to basics, back to ‘normal,’ if you will. By that I mean this car is behaving more like the DW12, where things made sense in my head! The last three seasons, there were a lot of things the car needed that I found hard to adapt to. There’d be times when you made changes that you’d logically think would cost you grip, but actually they gained you grip because they made the aero more efficient… But it still wouldn’t help as much as it should because you still couldn’t feel what the car was doing.

“If I can feel the limit, I push to it. Heck, I’ll run qualifying laps all day! But when the car was understeering but it felt like it could bite me at any point, then when I’d feel a slight movement I’d back off. I think I’m a driver who’s sensitive to the car, and that sensitivity hurt me because it was a negative in that particular formula. Again, that’s not an excuse: I should have adapted better like some of the others and just kinda numbed myself to the little movements I was feeling.

“But with the car being light now, and communicating better to the driver, I feel I can run at the limit everywhere. It’s gotten back to where having a feel for the car and the tires is a strength again.”

Coping with higher tire degradation

And there Andretti touches on a key point – the tires. One of the crucial aspects of IndyCar’s 2018 overhaul is that Firestone is in step with the series, and is currently in the first stage of revamping its compound choices. The basic idea is to provide more mechanical grip while also making the sidewalls more supple in response to the reduction in downforce. As a result, tire degradation is going to play a bigger factor on all types of track.

For now you’d have to say that is a question mark over Andretti, at least on street and road courses. One of the theories to explain his strong pace in wet conditions has been that he works the tires harder than most and therefore generates more heat and grip – obviously not a favorable trait in the dry. It’s surprising, therefore, to hear Marco say he welcomes the challenge of preserving tire life over a whole stint.

“Any kinda track, I always like trying to get that sweet spot in speed where you’re fast from the beginning to the end of a stint, not super fast at the start and then too slow at the end,” he says. “Firestone basically made their tires too good over the last couple of seasons, and you can understand why – they don’t want drivers talking about degradation, right? But obviously it helps the racing when tires go off at different stages of a stint, so the guy who’s been smart and managed his tires better is gonna move forward.

“In long runs at the Phoenix test, it seemed like we’re back to the cars slipping and sliding and it’s more in the driver’s hands as to when the tire deg process starts. Then, once it starts, you still have a lot of laps to do before the end of the stint, so you need to have the car handling right so you keep it car under you. To be honest, it’s fun.”

Indy 500 prospects

Talk of Andrettis and ovals and it’s inevitable that conversation eventually turns to Memorial Day Weekend, where the family traditionally shines, then smiles bravely as Fate lends a hand – usually in the form of a fist. Mario won as a driver in 1969, Michael of course has five wins as a team owner, but Marco’s had little but frustration upon which to reflect.

And so he tries to avoid reflection, and focuses forward. Although he hasn’t yet tried the new car in superspeedway trim, the youngest of the Andretti racers is encouraged by what he’s read in terms of feedback from rivals and data from IndyCar and Honda.

“Any time you take topside downforce off and put it on the floor, I’m going to be better because predictability comes with that – sorry to keep repeating a theme here,” he says. “Looking at the numbers of what this new car is supposed to do, I’m sorta hopeful we’ll go back to the days of the old Dallara [IR05, as used 2005-’11] where track position is key.

“The last few years have almost been… well, not like NASCAR at Daytona, but like it could be anybody’s race at the end because of that huge slipstream the DW12 and IR12 made. You just had to be the right place, right time, because the fast cars could tow the slower ones. At the Speedway, I preferred the old car before that, because when you got to the lead you could stay there if you had the best setup. You got rewarded for getting it right and driving it right.

“So at Indy this year I’m hoping we’ve got a situation where drivers and teams need to be perfect in order to have the speed to win.”

The Herta factor

This off-season, Andretti Autosport has undergone a subtle but potentially significant transition, even aside from its 2017 Indy 500 winner Takuma Sato departing to be replaced by rookie Zach Veach. The #98 Andretti-Herta entry for the past two years has been driven by Alexander Rossi, even though in 2017 Bryan Herta himself started calling strategy on Marco’s #27 car. This year Rossi and Andretti have switched cockpits.

That doesn’t sound like a major move, granted, but Andretti appreciates the extra psychological support from a veteran he leaned on as a teammate when he first arrived in IndyCar a dozen years ago.

Whereas this time last year, Marco was talking about the calming influence Bryan would provide over the radio whenever his own emotional excesses started to affect his performances, now Andretti can cite another very useful service that Herta provides.

“Working with Bryan has changed the vibe, because within the team he fights my corner,” observes Andretti. “A lot of the time I do exactly what my teammates are commended for, but it’s like I’m bitching because I’m the team owner’s son, right? I’m serious! I hear and read stuff like, ‘Ryan’s great because he’s constantly on us to do better as a team,’ but when I do the same thing it’s… not perceived the same way. So Bryan reinforces what I’m saying, fights the battles I need fought, and that’s really helped the team dynamic and built up better camaraderie in the organization. And for me, it’s a huge help: it means I can just focus on driving and working with my engineer.”

Plowing his own furrow

As ever, Andretti is insightful and charmingly blunt. But there’s also a sense that 2018-era Marco Andretti – I’ve lost count if this is Marco v4.0, v5.0 or whatever – has a new determination to stand on his own two feet. He turns 31 next month, and not only is he committed to improving his performances, he’s certain how to achieve it – primarily by following his own instincts.

“I finished 12th last season which looks a bit pathetic but I think I had 6 DNFs that were out of my control,” he says. “That hurt us badly in points but the knock-on effect was worse than that because we also allowed it to affect how we approached a weekend. Last year we were quick in preseason testing, but then right out of the gate we had a bunch of issues and, like Bryan said, that took the wind out of our sails. We started losing confidence and going with our teammates’ setups.

“Well, relying on your teammates’ setups can only work if you’re down in 20th and it can maybe get you to 15th on the grid. Generally, if you put a Hunter-Reay setup on my car, I’ll be two or three tenths slower than Ryan because it’s a setup that suits him. Last year we got to a situation where every time I’d go out with a different setup on my car, so I didn’t have the confidence to push to the limit, couldn’t feel where the limit was. So we’d get a bad result, lose more confidence and just keep spiraling down. I realize I’m a lot to blame for getting so frustrated.

“Anyway, when our part of the team just focuses on what I need, I’m almost always better off. So in the Phoenix test, one of our engineers plugged in and said, ‘Hey, Ryan’s found this really good change.’ And I almost didn’t care. I said, ‘Nathan, what can we do to get the back end [of the #98] better on corner entry?’ Focusing on our car is how I’m going to go faster… and more consistently.

“Like I say, Nathan is the best at finding a way to give me what I want from a car, and now that I can feel it again, I’m going to be a lot better at telling him what I need.”

What Andretti needs now is what he mentioned a sentence earlier – “to go faster… and more consistently”. Several years ago I wrote that even a lucky win could work wonders for Andretti and his confidence, but he’s now too grounded, too experienced, to be duped by a victory that doesn’t feel earned. Instead, a bunch of races where he starts and finishes ahead of his teammates – particularly if Andretti Autosport is regularly competing in the top five – will be far more fulfilling.

And maybe even his harshest critics will be convinced.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одна новость от Фрая - они расчитывают добавить 100-150 л.с. с новыми движками. Сейчас проходят обсуждения с мотористами как это сделать, чтобы обойтись без больших затрат. Если что, новые двигатели собираются вводить где-то в периоде 2020-2022, в зависимости от наличия интереса от новых мотористов.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Правильно, примазаться к победе жены, самое оно.

 

А чего бы и не примазатся? Если последние полгода у Грема особых возможностей самому победить в общем то и не было =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 лошадей было бы здорово, ещё сложнее на выходах из поворотов, больше скорость на прямых, тяжелее торможения на роудах, на овалах ещё меньше тапок в пол руль влево. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DC-Denton сказал:

Прочитал тему. Полностью согласен с SE7EN Wonders, насчёт того, что серии должны быть свои пилоты, пришедшие из младших серий и считающие Индикар вершиной карьеры. Тут же всё от психологии идёт. Никто не захочет смотреть младшую серию, а если пилоты говорят, что они тут на пару сезонов отсидеться, пока в Ф1 места не найдётся, то серия именно как младшая и воспринимается. Мало кто смотрит гонки ради машинок, смотрят потому что болеют, болеют не за машинки, а за людей, но сложно за кого-то болеть, если знаешь, что он через год свалит или на пенсию, или в другую серию. Младшими сериями интересуются скорее те, кто уже смотрит старшие.

 

По выделенному - вот серъёзно, чем всем так насолил Алекс, что ему до сих пор припоминают его честность? Вот что он должен был говорить когда переходил в 2016? Что всю жизнь хотел выступать в американских опен-виллах? Но ведь всем понятно, что это не так. Его мечта так осталась в гонках гран при, но из Индикара он уже никуда не уйдёт. А больше не один гонщик за последние годы не пытался использовать Индикар как трамплин в Ф1 (да и до этого, это удалось только Жакусу и Хуану; Да Матта, Бурде думаю тут не в счёт). Да и для Росси это был не трамплин, а просто запасной аэродром. Не вечно же в ГП2 выступать.

 

Касательно самой MRTI, я бы не сказал, что так уж всё плохо, в этом году из 9 новичков, которые проедут больше одной гонки, четверо (пятеро если считать Харви) будут из ИндиЛайтс. При этом двое на полном расписании. Но это не отменяет факта того, что в современной экономической обстановке подавляющие большинство продвигающихся по формульным молодёжным сериям будут считать своей целью Ф1. Просто потому что она популярнее и богаче. А для парней гоняющих в миджетах и подобной технике есть НАСКАР.

 

3 часа назад, DC-Denton сказал:

А ещё меня удивляет и расстраивает, что Индикар даже не пытается идти вперёд в части доставки контента. Молодёжь не смотрит телек, телек это для «стариков»

 

Так руководство Индикара и говорит о том, что ищет партнёра для трансляции гонок через сеть. К тому же они сами достаточно активно используют свой сайт для показа тех сессий, которых нет на ТВ. А прошлогодняя трансляция первых выездов Фернандо на ИМС вообще была крайне удачной. Так что кое какие подвижки в этой области уже есть.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Meditator said:

По выделенному - вот серъёзно, чем всем так насолил Алекс, что ему до сих пор припоминают его честность? Вот что он должен был говорить когда переходил в 2016? Что всю жизнь хотел выступать в американских опен-виллах?

Да что угодно,

 

 даже если бы уходил от ответов на это всем пофиг. Но вот стоит услышать, что типа я тут так, покататься, это удар по имиджу серии, которая говорит, что я вершина автоспорта. Для потенциального зрителя (не фана, который всю подноготную серии знает), это звоночек. Он жеж этот потенциальный зритель не будет вообще думать, он просто резко сделает выводы, в Индикар нормальные пацаны не идут и смотреть там нечего. Хотя это и не так. 

 

26 minutes ago, Meditator said:

А больше не один гонщик за последние годы не пытался использовать Индикар как трамплин в Ф1 (да и до этого, это удалось только Жакусу и Хуану; Да Матта, Бурде думаю тут не в счёт). Да и для Росси это был не трамплин, а просто запасной аэродром. Не вечно же в ГП2 выступать.

Самое паршивое, что сейчас время твиттеров и прочей фигни, достаточно одному запостить и это уже полетело формировать мнение и чем скандальнее твит, тем больше его раздувают и это опасно, 15 лет назад всем было бы пофиг, т.к. вряд ли бы из этого журналисты стали устраивать срач, а сейчас журналистов не надо.

 

30 minutes ago, Meditator said:

Но это не отменяет факта того, что в современной экономической обстановке подавляющие большинство продвигающихся по формульным молодёжным сериям будут считать своей целью Ф1.

Да пусть как угодно считают, могут даже в блокнотик записывать "Хочу в Ф1" по многу раз. Но за публичные высказывания в подобном тоне, должна быть ответственность. Никто не будет тратить деньги на серию "тряпку", которая прощает своим пилотам всё. И это я не про модные ныне тенденции обвинять всех во всём. Гонщики серии должны быть за серию, даже если они её и критикуют )))

 

33 minutes ago, Meditator said:

 

Так руководство Индикара и говорит о том, что ищет партнёра для трансляции гонок через сеть. К тому же они сами достаточно активно используют свой сайт для показа тех сессий, которых нет на ТВ. А прошлогодняя трансляция первых выездов Фернандо на ИМС вообще была крайне удачной. Так что кое какие подвижки в этой области уже есть.

По хорошему это всё нужно для фанатов, хотите посмотреть практику пожалуйста, квалу, без проблем. Но все эти сессии новым болельщикам не нужны, они эти новые болельщики ещё просто не понимаю чего там такого интересного, а многие и не поймут вообще.  А вот гонку понимают все и идея смотреть по другому, самому тыкать в камеры, это как любят выражаться буржуи, новый опыт. И Индикару лучше поспешить, а то кто нибудь опередит и эффект сойдёт на нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, DC-Denton сказал:

Да что угодно, даже если бы уходил от ответов на это всем пофиг. Но вот стоит услышать, что типа я тут так, покататься, это удар по имиджу серии, которая говорит, что я вершина автоспорта. Для потенциального зрителя (не фана, который всю подноготную серии знает), это звоночек. Он жеж этот потенциальный зритель не будет вообще думать, он просто резко сделает выводы, в Индикар нормальные пацаны не идут и смотреть там нечего. Хотя это и не так. 

 

Я напомню, Алекс в 2016 году ещё был запасным в Маноре. Это не замолчать. К тому же он и до этого говорил об отсутсвии особого интереса к Индикару:

 

Цитата

“For me personally as a driver IndyCar is something I’m not incredibly interested in solely because of the ovals,” said Rossi. “If the majority went back to road courses and street courses like it was, yeah, it’s something I would consider. But for the time being the ovals are something I’m not interested in first of all and second of all I think that I have an opportunity in Formula One and I want to exploit that.”

https://www.racefans.net/2013/08/14/alexander-rossi-safety/

 

Если что, это август 2013. И ему это в 2016 припоминали. Но по большей части все обсуждение Росси возвращались к проблемам Раскола. Те кто держался стороны CARTа ничего против не имели, те кто был сторонниками Тони - имели. Вообще не думаю, что вся эта возня вызвала хоть какую-то реакцию у казуальных болельщиков (если они вообще у Индикара есть). А после Инди500 Алексу все всё простили (по крайней мере недовольства его желанием выступать в Ф1 я не видел). Поэтому у меня вызывает удивление, что эта тема всплывает здесь.

 

Вообще, я принципиально согласен с мнением Марио, что наличие связей с Ф1, переходы гонщиков между сериями - это хорошо как для Индикара, так и для Ф1. Хотя мы сейчас ещё далеки до этого. И да, я понимаю, что это далеко не всем может нравится.

http://www.racer.com/indycar/item/127643-andretti-indycar-can-be-f1-feeder-again

 

1 час назад, DC-Denton сказал:

Самое паршивое, что сейчас время твиттеров и прочей фигни, достаточно одному запостить и это уже полетело формировать мнение и чем скандальнее твит, тем больше его раздувают и это опасно, 15 лет назад всем было бы пофиг, т.к. вряд ли бы из этого журналисты стали устраивать срач, а сейчас журналистов не надо.

 

Думаю, эта проблема нас может не беспокоить. Популярность Индикара в социальных сетях не сильно изменилась за 15 лет =)

 

1 час назад, DC-Denton сказал:

Да пусть как угодно считают, могут даже в блокнотик записывать "Хочу в Ф1" по многу раз. Но за публичные высказывания в подобном тоне, должна быть ответственность. Никто не будет тратить деньги на серию "тряпку", которая прощает своим пилотам всё. И это я не про модные ныне тенденции обвинять всех во всём. Гонщики серии должны быть за серию, даже если они её и критикуют )))

 

Вот, не фанат я карательных действий за честность. И вообще, пусть серия сама начнёт вкладываться в продвижение гонщиков, тогда смогут требования выставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Meditator сказал:

А вот про новую машину он говорит, что чувствует её лучше. Вообще неуверенность была его основной проблемой в последние годы, особенно с настройками.

Ну время уже годам к 35-ти подобрать себе машину и обрести уверенность..

 

Цитата

В прошлом году ему постоянно приходилось брать настройки напарников

и номера напарников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Meditator сказал:

 

По выделенному - вот серъёзно, чем всем так насолил Алекс, что ему до сих пор припоминают его честность?

Это говорил не только он, но и Чилтон, если правильно помню, и любой, приходивший из Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

и номера напарников...

 

Не правда! Номер он в прошлом году не менял, уже в этом =)

Вообще, он с 2012 только номер Райана не проверил на удачность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Это говорил не только он, но и Чилтон, если правильно помню, и любой, приходивший из Европы.

 

Про Макса, я помню только что-то про овалы, о желании вернуться в Ф1 вроде не было... Может если только в тот год, когда он был в Лайтсах?

Да и будем честными, ну какой из Максика гонщик для Ф1? Впрочем для Индикара тоже, тот ещё "драйвер". Но хотя бы старается, и Карлина привёл.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

Вообще, я принципиально согласен с мнением Марио

Марио позволительно.

 

Цитата

Вот, не фанат я карательных действий за честность. И вообще, пусть серия сама начнёт вкладываться в продвижение гонщиков, тогда смогут требования выставлять.

Иная простота хуже воровства. Сказал, что ИндиКар это не так круто, как - получи штраф, потом будут думать, что они бредят, потому что это дешевое набивание себе цены. Будь Ф1 в таких заинтересована, что бы они делали где-то еще? Тебе дали место, дали шанс, позволили проявить себя, подобрав с обочины - имей элементарную этику, потому что ты не настолько крут, чтобы гнуть пальцы (я о виртуальном гонщике сейчас говорю, на всякий случай поясняю).

Я тебе лично, Владимир, повторяю, - ты придя на собеседование скажешь - вы знаете, мне тут, конечно, нравится, но я мечтаю о компании получше, побольше, помеждународней? Это же элементарно. Пусть мечтают. Но молча. Или хоть не на публику, а то придумали "хороший тон" болтать, что вот Ф1 - это да, а тут, так, перетоптаться до лучших времен.

 

Этот разговор вновь начала не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Meditator сказал:

 

Не правда! Номер он в прошлом году не менял, уже в этом =)

Вообще, он с 2012 только номер Райана не проверил на удачность.

Номер РХР он и не сможет взять, это олицетворение 28 миллионов человек, борющихся с раком.

 

В случае с номером Алекса, получается, что Марко отобрал у него номер, с которым он выиграл Инди 500, и который вошел в историю именно с Алексом (пусть ИндиКар и не настолько чувствителен к номерам, как НАСКАР, например, но Диксон имеет свою фирменную 9-ку, напр., РХР тот же 28 и пр.). Я не хочу верить, что Сандра воспитала такого сыночка). Неужели он не понимает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Номер РХР он и не сможет взять, это олицетворение 28 миллионов человек, борющихся с раком.

 

В случае с номером Алекса, получается, что Марко отобрал у него номер, с которым он выиграл Инди 500, и который вошел в историю именно с Алексом (пусть ИндиКар и не настолько чувствителен к номерам, как НАСКАР, например, но Диксон имеет свою фирменную 9-ку, напр., РХР тот же 28 и пр.). Я не хочу верить, что Сандра воспитала такого сыночка). Неужели он не понимает..

 

Про номер Райана знаю, но сам факт что все остальные Марко уже перепробовал несколько впечатляет.

 

#98 обычно ассоциируют с Парнелли Джонсом =) Но тут была и победа Велдона, а теперь и Росси. Но логики в действиях Марко не вижу. Если бы не придыдущие смены, то можно было бы списать на то, что с ним Херта работает., а это вроде как его номер. Но смену 26 на 25, а потом на 27 это всё равно не объясняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

#98 обычно ассоциируют с Парнелли Джонсом =) Но тут была и победа Велдона, а теперь и Росси. Но логики в действиях Марко не вижу. Если бы не придыдущие смены, то можно было бы списать на то, что с ним Херта работает., а это вроде как его номер. Но смену 26 на 25, а потом на 27 это всё равно не объясняет...

Марко выступает не с Парнелли Джонсом, а с Алексом Росси, на чьем месте я бы обиделась. Сын босса отобрал номер, с которым он выиграл Инди 500, что уже как торговая марка своего рода.

Про 26 на 25 и затем 27 он прямо говорил, что на удачу..

 

П. С.

№98 для меня номер Тэга)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...