Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

Колесо аккурат сверху входит. А если ещё и спустившее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tagir сказал:

Колесо аккурат сверху входит. А если ещё и спустившее...

 

Колёса всё же сейчас не отваливаются =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tagir сказал:

Колесо аккурат сверху входит. А если ещё и спустившее...

Спортпрототип тогда делать что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mark_Twain сказал:

Спортпрототип тогда делать что ли?

 

Ну так то разница между опен-вилами и прототипами уже сейчас небольшая. Но основной проблемой будет вентиляция. Диксон уже с этим щитком говорит о необходимости искусственной вентиляции, с закрытым совсем будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

 

Колёса всё же сейчас не отваливаются =)

Так от колёс защиту и хотели сделать после аварии Уилсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tagir сказал:

Так от колёс защиту и хотели сделать после аварии Уилсона.

 

В него вроде носовой обтекатель прилетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tagir сказал:

Так от колёс защиту и хотели сделать после аварии Уилсона.

после аварии Уэлдона

после гибели Уилсона задумались о защитном экране

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного пространства для спекуляций =)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие новости из Финикса - решения проблемы унылости коротких овалов так и не случилось. Да, новое аэро убрало возмущения воздуха позади машины, но потеря прижиы сделала машины слишком не стабильными, чтобы уверенно пробовать обгонять. Кроме того, воздух за машиной так очистили, что гонщики говорят, что вообще не чувствуют воздушного мешка, когда едут за кем-то другим. Так что обгоны - если Файрстоун экстренно не придумает, что-нибудь с шинами - будут всё так же редким зрилищем. Впрочем, возможно команды ещё смогут найти настройки, чтобы машины лучше себя чувствовали, но всё равно тревожный знак.

 

http://www.racer.com/indycar/item/147324-overcoming-traffic-an-area-of-concern-for-drivers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то тут упоминал Чарли и его ливрею - так оказывается Карлин тестился в Финиксе уже с кращенными машинами. Правда они покрашены так, что есть ощущение, будто с 2017 ничего не изменилось.

 

Максик:

2018-Phoenix-Test-No.-59.jpg

 

Чарли:

2018-Phoenix-Test-No.-23.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ливрей:

всё покоя не даёт одна аналогия

indycar-phoenic-windscreen-test-2018-5.j

i?id=4100c528fdb207a87ff6380f70d4272d-l&

 

Каршеринговый Скотт у нас в этом сезоне :)

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2018 в 21:26, Tagir сказал:

Колесо аккурат сверху входит. А если ещё и спустившее...

вероятность очень низкая такого совпадения, плюс как вариант сделать сверху дугу, пока всего лишь идут тесты и анализ, а козырек в формулах наверное нужен, он раньше же был

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотоспорте появилось интервью с главным по безопасности в Индикаре посвященное тестам нашего бронестекла. Как уже отмечалось, главная проблема - нехватка вентиляции, так что точно появится какая-то система доставки воздуха. Тестировавшееся стекло - ещё совсем прототип, так что на нём было несколько дефектов, но серийных стёклах должны будут всё точнее контролировать. Ещё одна маленькая проблема - наличие открытого верха, даже без искажения на границе, глаза всё равно фиксируют различия, но особого неудобства это вроде не создаёт. Они ещё думают по поводу схемы крепления этого стекла, так что надеемся они смогут избавиться от появившегося уступа. И про дождь говорят, что если всё правильно сделать, то воду должно будет сносить просто потоком воздуха. Вообще учитывая, что технология с авиации, то должно вполне работать, самолёты ведь как-то через облака летают.

 

И для сравнения, следим за звуком воздушного потока:

 

Диксон с щитком:

Скрытый текст

 

 

Грем без

Скрытый текст

 

:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, вопрос с Даникой уже решился. Карпентер признал, что собирается выставлять третью машину, и что Даника его устраивает. Но ожидать объявления совсем скоро не стоит, по крайней мере не на этой неделе точно.

 

http://autoweek.com/article/indycar/indycar-owner-ed-carpenter-danica-patrick-could-be-close-indy-500-deal

http://www.indycar.com/News/2018/02/02-12-Patrick-says-Indy-500-deal-in-place

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемая новость из стана Андретти - Марко нравится новая машина. Со старой он постоянно мучался, но новая гораздо более предсказуемая, по мнению Марко. Его слова подтвердил и Херта, так что можем ожидать от Марко успехов. Или новых отговоррок.

 

https://www.motor sport.com/indycar/news/herta-andretti-autosport-has-taken-step-forward-with-2018-indycar-1004466/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Индикар готов к приходу Злобина))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну что Индикар готов к приходу Злобина))))

 

Нет. И сомневаюсь, что будет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

 

Нет. И сомневаюсь, что будет =)

Ну более 2 года еще есть. Время достаточно, чтобы подготовится.. Индикару...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, loomer listener сказал:

Ну более 2 года еще есть. Время достаточно, чтобы подготовится.. Индикару...

 

Вот именно! Разве что квалу к старому формату вернуть. Вообще даже в этом году есть шанс больше чем на 33 машины. Но там скорее число стартующих увеличат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Meditator сказал:

 

Вот именно! Разве что квалу к старому формату вернуть. Вообще даже в этом году есть шанс больше чем на 33 машины. Но там скорее число стартующих увеличат.

Вряд ли. С 1934 года в инди -500 стартует 33 участника и вряд ли спустя 84 года эту традицию нарушат. 

Жеребьевка, наше все, 

Картинки по запросу жеребьевка

Так у Злобина есть шанс поул "завоевать":D

Изменено пользователем loomer listener

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, loomer listener сказал:

Вряд ли. С 1934 года в инди -500 стартует 33 участника и вряд ли спустя 84 года эту традицию нарушат. 

 

А как же 35 машин на старте в 1997? =) Да и до этого были случаи превышения. ИМХО, сейчас если заявятся 34 - пусть стартуют 34, какой смысл искать редких в наши дни спонсоров, а потом пролетать с участием в гонке?

 

Меня вся эта история с "косплеем" Даники от Злобина как то настораживает. Я уж не помню когда в последний раз его фамилию слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонтана и Лас Вегас не против ещё раз попробовать проводить гонку Индикара. Но только кто за них заплатит? Это не считая того, что для Фонтаны в Индикаре сейчас нет даты, а Лас Вегас кроме того что, не подходит для опен виллов, так ещё и плохие воспоминания пробуждает. Ну и даты тоже нет.

 

http://autoweek.com/article/indycar/fontana-and-las-vegas-tracks-still-open-indycar-comeback

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рейсере появилась оптимистичная статья о возможности обгонов в Финиксе. По крайней мере, оптимистичная на фоне того, что они говорили в прошлый раз. В конце последнего дня тестов все пытались провести симуляции гонки, так что на трассе было много машин с разным состоянием резины. Вот при таких условиях на трассе начинается борьба. Но с тем, что в Финиксе всего одна линия - с этим уже ничего не поделаешь, и гонщики теперь об этом специально говорят. Чтобы ожидания не слишком завышать.

 

http://www.racer.com/indycar/item/147399-hope-for-phoenix-passing-rises-at-indycar-test?showall=&limitstart=

 

Собственно видео с тестов:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

"I didn't have time to meet up with Ed and the people that ..." she said before pausing.


 

Вчера Патрик проговорилась, что выступит за Карпентера в Индианаполисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Вчера Патрик проговорилась, что выступит за Карпентера в Индианаполисе.

 

Не смогла сдержаться? =) Впрочем уже дня четыре все уже всё знали. Но за Эда это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...