Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

8 минут назад, leonid84 сказал:

Она отписалась уже. Давно причём 

Покинула профессию или ее просто не стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Покинула профессию или ее просто не стало?

Кажется, стала лошадницей 

Не пишет 

Была очень жирной и малопривлекательной. Поэтому и строчила такие пасквили на Михаэля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

Прямо сейчас он лучше ЛХ.
Мы этого опасаться не должны, не к лицу.

Хочу вновь видеть Себа, которому даже в голову не пришло бы извиняться перед напарником, не потому что виноват, а потому что #атмосфера. 

Во-о-от! В этом-то всё и дело: Боттас сейчас просто лучше ЛХ, тогда как Себ за исключением Австралии не даёт шансов Кими. Поэтому последний и выглядит блёкло, а Боттас этаким героем. Ты же понимаешь, если бы Льюис ехал в свою силу, он бы спокойно привозил Валере обычные 0,3-0,5, а Себ был бы при этом между ними. Как в 2017-м. Что же касается сравнения двух финнов, я уже говорила, что результативных ошибок хватает у обоих. И в этом году Валера за счёт своих талантов отобрал очков у Себа не больше, чем тот же Кими у Льюиса. В трёх гонках (Китай, Баку, Испания) он оказался впереди Себа только за счёт стратегии, тогда как наши не только Себу, но и Кими тактики постоянно запарывали.

Я не юного дарования опасаюсь, а того, что пока они с Себом будут выяснять, кто в курятнике главный, и без того призрачные шансы Себа на титул будут смыты в канализационную трубу. И если для юного дарования это не столь страшно: у него куча лет впереди, чтобы наверстать упущенное, то Себ нового шанса может и не дождаться. Особенно учитывая, что наша машина может внезапно сдать в плане надёжности, стратеги готовы до бесконечности отрабатывать на гонщиках свои "гениальные" идеи, да и ФИА со своими банами не дремлет. Так что пусть приходит кто угодно, но деньги самовоз вперёд! :floxy:

Дело в данном случае не в напарнике, как мне кажется, а в команде. Пиетет Себа перед Феррари чересчур велик. Боюсь, он и с Шарлем будет выдерживать пресловутую атмосферу. Как бы ещё опекать его в силу возраста не взялся :smile: Не знаю, что такого должен сотворить монегаск, чтобы испортить с Себом отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

После 2008 года мы увидели плоскодонных уродцев

Какого-то скачка в количестве обгонов не было

Зато в 2012-м и первой половине 2013-го всё неплохо было, когда Пирелли нормальную резину варили, которая умела изнашиваться 

Ты не понял. Идея в том, чтобы сделать обвес, вообще не генерирующий прижимную силу, или создающий ее по минимуму. Это приведет у уменьшению турбулентного спутного следа, и к увеличению числа обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Весельчак_У сказал:

Ограничения по весу все же нужны. Иначе условный Андрей Новичков  будет делать машины очень легкими, в ущерб прочности, за ним подтянутся и другие и начнется гонка по снижению веса. С аэрообвесом можно еще проще - ввести для всех стандартное днище+диффузор, оба антикрыла и дефлекторы. Ведь если сейчас перекрасить крыло Феррари в цвета форс индии, макларена или мерседеса, то процентов 98 зрителей вообще не заметят разницы. Ну и нафыига тогда тратить на них время и деньги?

А граунд эффект... ну он вообще то никуда из ф1 не пропадал. Запретили юбки, но остался диффузор, по сути уменьшенный вариант того самого "неплоского днища" всяких там лотосов и эрроузов. Просто до введения плоского днища, то что сейчас называют диффузором начиналось примерно с середины машины, а у некоторых чуть ли не сразу за передними колесами.

Так я и сказал, что ограничили нижний лимит веса, и творите, господа конструкторы)) 

С моторами тоже, нафига эти ERS и прочие приблуды? Это ж сумасшедшее удорожание. Да и само ограничение в виде формулы - 1,6 V6 + 15000 оборотов + лимит по наддуву резко сужает возможность маневра. Ограничьте объем, обяжите использовать одинаковые турбины - а дальше полная свобода. Я б, например, с удовольствием увидел РПД в Ф1))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, metoxana сказал:

Во-о-от! В этом-то всё и дело: Боттас сейчас просто лучше ЛХ, тогда как Себ за исключением Австралии не даёт шансов Кими. Поэтому последний и выглядит блёкло, а Боттас этаким героем. Ты же понимаешь, если бы Льюис ехал в свою силу, он бы спокойно привозил Валере обычные 0,3-0,5, а Себ был бы при этом между ними. Как в 2017-м. Что же касается сравнения двух финнов, я уже говорила, что результативных ошибок хватает у обоих. И в этом году Валера за счёт своих талантов отобрал очков у Себа не больше, чем тот же Кими у Льюиса. В трёх гонках (Китай, Баку, Испания) он оказался впереди Себа только за счёт стратегии, тогда как наши не только Себу, но и Кими тактики постоянно запарывали.

Я не юного дарования опасаюсь, а того, что пока они с Себом будут выяснять, кто в курятнике главный, и без того призрачные шансы Себа на титул будут смыты в канализационную трубу. И если для юного дарования это не столь страшно: у него куча лет впереди, чтобы наверстать упущенное, то Себ нового шанса может и не дождаться. Особенно учитывая, что наша машина может внезапно сдать в плане надёжности, стратеги готовы до бесконечности отрабатывать на гонщиках свои "гениальные" идеи, да и ФИА со своими банами не дремлет. Так что пусть приходит кто угодно, но деньги самовоз вперёд! :floxy:

Дело в данном случае не в напарнике, как мне кажется, а в команде. Пиетет Себа перед Феррари чересчур велик. Боюсь, он и с Шарлем будет выдерживать пресловутую атмосферу. Как бы ещё опекать его в силу возраста не взялся :smile: Не знаю, что такого должен сотворить монегаск, чтобы испортить с Себом отношения.

Каждый останется при своем. Можно было бы посчитать отобранные очки валерой у сэба и кими у хэма начиная с прошлого сезона, но мне лень. если и в этом году атмосфэра не поможет взять титул, то хотелось бы что нибудь изменить начиная с напарника, хотя это и не даст никаких гарантий. Вы же предлагаете и третий год подряд кушать кактус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Каждый останется при своем. Можно было бы посчитать отобранные очки валерой у сэба и кими у хэма начиная с прошлого сезона, но мне лень. если и в этом году атмосфэра не поможет взять титул, то хотелось бы что нибудь изменить начиная с напарника, хотя это и не даст никаких гарантий. Вы же предлагаете и третий год подряд кушать кактус.

Я ничего не предлагаю. Решать по-любому не мне, а команде. Но вы и сами признаёте, что смена напарника не даст никаких гарантий. В прошлом сезоне ни по скорости, ни по надёжности машина Феррари при прочих равных титул бы не вывезла, так что считать потерянные напарниками очки нет никакого смысла. И вообще, вам не надоело на Кими наезжать? Когда в начале года он ехал на равных с Себом, ему и оды пели, и чуть ли не красный титул пророчили. А как начались проблемы, так повылезало заменяльщиков. Ни сходы в расчёт не берём, ни косяки команды. А давайте лучше посчитаем, сколько Себ из-за стратегов недобрал ;) Что-то не слыхать от вас призывов выставить их на мороз. Две безупречные гонки подряд - и об объективности можно забыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оды кими это в другую тему. Я уже давно пишу про слабого кими. Всем когда то нужно будет уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, metoxana сказал:

И вообще, вам не надоело на Кими наезжать? Когда в начале года он ехал на равных с Себом, ему и оды пели, и чуть ли не красный титул пророчили. А как начались проблемы, так повылезало заменяльщиков.

Кто ему оды пел? Скорее были недовольны Феттелем. 

А наезжают по делу. Потому-что нам нужен результат, а не атмосфэра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Как бы ещё опекать его в силу возраста не взялся :smile: Не знаю, что такого должен сотворить монегаск, чтобы испортить с Себом отношения.

Будем честными-это смешно. 

Как-то Перес не сильно нянчит Окона, Халк Сайнса, а Рик Макса. 

Себастьян не должен его опекать или выяснять с ним отношения, он должен просто гоняться, побеждает тот, кто приезжает первым, если Феттель будет это делать, какая разница, кто в другой машине лично для него? Для команды понимаю, для пилота-нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Будем честными-это смешно. 

Как-то Перес не сильно нянчит Окона, Халк Сайнса, а Рик Макса. 

Себастьян не должен его опекать или выяснять с ним отношения, он должен просто гоняться, побеждает тот, кто приезжает первым, если Феттель будет это делать, какая разница, кто в другой машине лично для него? Для команды понимаю, для пилота-нет. 

 

Да вы же первыми сюда прибежите и будете рассказывать, что команда специально вредит любимому Леклеру, даёт невыгодную тактику, ломает болид. С Кими уже проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vettel сказал:

Да вы же первыми сюда прибежите и будете рассказывать, что команда специально вредит любимому Леклеру, даёт невыгодную тактику, ломает болид. С Кими уже проходили.

А с Риккардо что проходили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vettel сказал:

Да вы же первыми сюда прибежите и будете рассказывать, что команда специально вредит любимому Леклеру, даёт невыгодную тактику, ломает болид. С Кими уже проходили.

Ой ли? 

Возможность прихода Шарля взбудоражала и вызвала больше всего негативных эмоций у фанатов Себастьяна, а не у командофилов, Леклер ещё никуда не пришел, а вы уже все решили и Себу он мешать будет, и краши устраивать будет, и фанаты его бегать будут с претензиями. Не рано ли стелите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

А с Риккардо что проходили? 

 

Дикое невезение Себа. Не видел, чтобы кто-то гнал на РБ, что они там что-то специально делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачетный махач намечается в будущем. Казалось бы, ну что обсуждать после победы? Доброжелателей нету, сенат обсуждает все в сенате. Но вот, подоспела горячая тема и тема набирает обороты. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Ой ли? 

Возможность прихода Шарля взбудоражала и вызвала больше всего негативных эмоций у фанатов Себастьяна, а не у командофилов, Леклер ещё никуда не пришел, а вы уже все решили и Себу он мешать будет, и краши устраивать будет, и фанаты его бегать будут с претензиями. Не рано ли стелите? 

 

Это как бы вы тут рановато губу раскатали. Леклера еще никто никуда не пригласил, а вы уже победы над Себом празднуете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

сенат обсуждает все в сенате

это как выглядит? вы там дружно поедаете пасту с пиццей, чокайтесь эспрессо и напевайте итальянский гимн? :floxy:

Только что, Vettel сказал:

Это как бы вы тут рановато губу раскатали. Леклера еще никто никуда не пригласил, а вы уже победы над Себом празднуете. 

А вот теперь тащи цитаты, где мы и что празднуем:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vettel сказал:

Дикое невезение Себа. Не видел, чтобы кто-то гнал на РБ, что они там что-то специально делают.

Ну так и шарлефаны не гнали на Заубер, когда Леклер проигрывал Эрикссону.B)

Вы реально же забегаете, паниковать еще рано.

Может повезет и вообще не придется, продлят вам Кими атмосфэры ради, а годика через два Кими сменит не менее атмосфэрный Джови.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

это как выглядит? 

 

Пафосно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serpeant сказал:

Не совсем так.

При попытке обгона мотор крутить будет не только атакующий как когда-то с керс было. Да и атакующему сложнее будет, в силу перегрева мотора, чем обороняющемуся. Если начнут двигатся в направлении облегчения шасси с целью налить больше топлива, пилоты опять будут бится в истериках из-за необходимости сбрасывать вес и дискриминации "тяжелых" пилотов.

Команды ориентируются при выборе шин скорее на свои пятничные настройки и работу своей машины с разной резиной чем на выбор соперников в воскресенье. Раньше при дозаправках пилот мог ехать на более легкой машине в расчете на быстрые короткие отрезки на мягких шинах - сейчас в этом нет большого смысла поскольку преимущество в скорости и по износу за счет более легкой машины отсутствует.

Если команда разработает неудачный аэропакет до омологации то весь сезон псу под хвост? - тогда лидеру уже в барселоне можно вручать титул. Как вносить изменения в шасси не оптимизируя под эти изменения аэропакет?- машина работает в комплексе.

Практика показала что гонка движков это дорого - скопировать решения очень сложно, а значит создаются условия для долгосрочного доминирования 1 команды.

Шасси и органы управления нужно упрощать, а не усложнять чтоб этими машинами было сложнее управлять и возрастала роль таланта спортсмена, а электронные помощники и умные шасси только уменьшат его вклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

А зачетный махач намечается в будущем. Казалось бы, ну что обсуждать после победы? Доброжелателей нету, сенат обсуждает все в сенате. Но вот, подоспела горячая тема и тема набирает обороты. :rolleyes:

Не придумывайте то, чего нет. Например, Леклера в Феррари :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Не придумывайте то, чего нет. Например, Леклера в Феррари :crazy:

 

Дайте нам помечтать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Кто ему оды пел? Скорее были недовольны Феттелем. 

А наезжают по делу. Потому-что нам нужен результат, а не атмосфэра. 

Да вы всё время недовольны: выигрывает Кими - Феттелем, побеждает Себ - Райком :floxy: Какой, по-вашему, расклад вас устроит? Чтобы они друг за другом всё время приезжали? Уверены? В Австралии Себастьян разбирался с новой машиной и отквалился четвёртым, но сразу позади Кими. Вы, надеюсь, были довольны. Ну а дальше Себ начал прибавлять. Сначала на десятку стал напарника опережать, теперь на побольше. Не надо было? Лучше бы, на радость вам, приезжал, например, третьим, но перед Кими? Тогда вы бы были уверены, что потенциал машины реализуется на все сто?

Не пойму, чего вы ждёте от Кими. Чтобы он никогда не ошибался? А кто-то так умеет? Чтобы постоянно квалился на уровне Себа? По-вашему, это так просто? Чтобы был более агрессивен на трассе? Вам недостаточно максимализма Себастьяна? Чтобы помогал напарнику с титулом? Так для этого нужен пилот с характером вторикеллы. Кого вы видите в этой роли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Дайте нам помечтать :floxy:

Нет. Сенаторам мечтать не положено. А то размякнете :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, metoxana сказал:

Да вы всё время недовольны: выигрывает Кими - Феттелем, побеждает Себ - Райком :floxy: Какой, по-вашему, расклад вас устроит?

Чтобы оба побеждали. И не важно, что это не возможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...