Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

В Монако актуальны такие понятия, как чистая и грязная сторона трассы на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AM_MozG сказал:

В Монако актуальны такие понятия, как чистая и грязная сторона трассы на старте?

 

Особо нет. Тут главное не проспать. Ну а если стартуешь с глубины, то могут быть варианты, ибо неправильное маневрирование может стоить пару мест. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, рядом то все гонщики адекватные. Крашовитостью особо не отличаются. 

а вашего первого номера, ты не в чем не подозреваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AM_MozG сказал:

В Монако актуальны такие понятия, как чистая и грязная сторона трассы на старте?

В Монако, насколько помню, чистая сторона - чётная. 

Актуальность - ну, такое... На старте редко что-то меняется

2015: Риккиардо с 4 пропустил Квята (5) на старте

2014: Кими и Феттель с 6 и 4 опередили напарников Алонсо и Риккиардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

а вашего первого номера, ты не в чем не подозреваешь?

 

Нет, не в чем не подозреваю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

а вашего первого номера, ты не в чем не подозреваешь?

А что он часто крашится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SF_RUS_09 сказал:

 

Ред Булл напоминает прошлогоднюю Феррари, доминировавшую на медленных трассах, так что главная интрига в том, сможет ли Феррари все таки отобрать чемпионат у Мерседеса. Возможно Ред Булл покажет себя еще на 1-2 трассе так же, как в Монако, но не более.

Монако-Венгрия-Сингапур больше не наши козыри. Одолеть Мерс и так не просто, а если тех еще ФИА будет за уши тянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AM_MozG сказал:

Монако-Венгрия-Сингапур больше не наши козыри. Одолеть Мерс и так не просто, а если тех еще ФИА будет за уши тянуть...

 

А еще мы сами себя закапываем на трассе, теряя верные очки и привозя в Испанию неправильные подвески.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, patr1k сказал:

Там вся интрига в хвосте пилитона , макс+рома ,могут не разъехатся в узком монако:smile44:

Если Макс встретится с Ромой в Монако - столкновение неизбежно. А может они наоборот уважают друг друга как коллеги по ремеслу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Если Макс встретится с Ромой в Монако - столкновение неизбежно. А может они наоборот уважают друг друга как коллеги по ремеслу?

Про магу не забыаайте и его боллсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А еще мы сами себя закапываем на трассе, теряя верные очки и привозя в Испанию неправильные подвески.  

Думаю,что подвеска правильная.Просто ставить ее на Испанию с  "испанскими"  этими шинами было не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

Так это Монако, там еще и круговые будут. Всякие.

Надеюсь Макс умудрится не отстать на круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Нет, не в чем не подозреваю. 

 

3 минуты назад, astor сказал:

А что он часто крашится?

ну, если взять, как выразился лонесом, "всех гонщиков рядом", то, если мне не изменяет память, ваш часто, на стартах отличался

если ошибаюсь, опровергни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом году Боттас был тоже близко, так что пока что ничего удивительного, похоже в гонке упрёмся в Рика и с помощью тактики отдадим вторую позицию Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kikins сказал:

Думаю,что подвеска правильная.Просто ставить ее на Испанию с  "испанскими"  этими шинами было не правильно.

 

Судя по слухам, там дело не только в шинах, а может совсем не в них. Посмотрим, но намучаемся мы еще с этой длинной базой. Вангую в 2019 году базу сократят немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AM_MozG сказал:

Монако-Венгрия-Сингапур больше не наши козыри. Одолеть Мерс и так не просто, а если тех еще ФИА будет за уши тянуть...

 

Но на них скорей всего будет явно впереди Мерса по чистой скорости, даже если уступим РБР. Вот как по остальным будет, не понятно. Сильверстоун сейчас выглядит наиболее вероятной трассой, для тотального слива немцам, но этот чемпионат умеет преподносить сюрпризы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Ну в прошлом году Боттас был тоже близко, так что пока что ничего удивительного, похоже в гонке упрёмся в Рика и с помощью тактики отдадим вторую позицию Хэму.

 

Я сильно сомневаюсь, что мы упремся в Рикка, и тем более что Хэм упрется в впереди идущих пилотов, если только у нас опять резина не начнет плыть из-за новой подвески. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я еще мы сами себя закапываем на трассе, теряя верные очки и привозя в Испанию неправильные подвески.  

 

Снова вражеские подвески в команде- мать? И даже БАНКА нет? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

*девушка, падающая в обморок*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та трасса, где длинная база проигрывает короткой. Впереди Мерца, значит машина более сбалансированная,  позволяет бороться на всех типах трасс, похоже это основная идея болда 2018. Надеюсь Барса это из-за обрезанных шин и не попали в настройки по подвеске новой. Новую на то и то оставили, что она должна больше прижима генерировать. Победит тот, кто будет лучше работать с резиной, удачно проведёт пит-стоп, например, под СК, которой в Монке не редкость.

Киману вообще пофиг откуда стартовать, у него зевок на трассе стопроцентный. Киман вообще ни разу не командный игрок, чтобы оттормозить Мерца об этом даже и не думает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

 

ну, если взять, как выразился лонесом, "всех гонщиков рядом", то, если мне не изменяет память, ваш часто, на стартах отличался

если ошибаюсь, опровергни

Если мне не изменяет, то наш редко. Если ошибаюсь опровергни. Или я должен образно говоря перечислять 195 гонок из 200 где себ нормально стартовал, вместо того чтобы ты 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Та трасса, где длинная база проигрывает короткой. Впереди Мерца, значит машина более сбалансированная,  позволяет бороться на всех типах трасс, похоже это основная идея болда 2018. Надеюсь Барса это из-за обрезанных шин и не попали в настройки по подвеске новой. Новую на то и то оставили, что она должна больше прижима генерировать. Победит тот, кто будет лучше работать с резиной, удачно проведёт пит-стоп, например, под СК, которой в Монке не редкость.

Киману вообще пофиг откуда стартовать, у него зевок на трассе стопроцентный. Киман вообще ни разу не командный игрок, чтобы оттормозить Мерца об этом даже и не думает )

 

Грехота так про Кими. Его в каждой гонке жертвуют ради напарника, а вы такие слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А еще мы сами себя закапываем на трассе, теряя верные очки и привозя в Испанию неправильные подвески.  

Ну это побочный результат, скажем так, изобретательности инженеров Феррари. Это хорошо что пытаются улучшить машину и не ждут пока мерс очухается. Ну да - не всегда все работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cupgrn сказал:

Киману вообще пофиг откуда стартовать, у него зевок на трассе стопроцентный. Киман вообще ни разу не командный игрок, чтобы оттормозить Мерца об этом даже и не думает )

да конечно. Кими команде только и нужен для того, чтобы Мерседесов тормозить. Уж кто, а он как раз командный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Снова вражеские подвески в команде- мать? И даже БАНКА нет? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

БАНК был в прошлом году. Тогда же, наверное, и вражеские подвески были внедрены и ждали своего часа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Ну это побочный результат, скажем так, изобретательности инженеров Феррари. Это хорошо что пытаются улучшить машину и не ждут пока мерс очухается. Ну да - не всегда все работает как надо.

 

Это да, и то, что не бросаем подвеску, а допиливаем ее до конца.  Но у нас машина между двух концепций Мерседеса и Редбула. Путь более сложный, как по мне. Но что-то мне  подсказывает, что в 2019 году базу укоротим и будем ближе к редбуловской концепции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...