Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Сафнауэр :  «Мы должны убедиться, что на эффективность машины будут влиять различные составляющие. Мы не можем понизить значение силовой установки до того состояния, когда у всех будут одинаковые или почти одинаковые двигатели. Для чего убирать из Формулы 1 соревнование мотористов? Я этого не понимаю.

За три года мы можем потратить на зарплату гонщика девяносто девять или сто миллионов, хотя можем потратить эти деньги на что-то ещё. Зачем мы тратим 100 миллионов на гонщика? Причина одна – получить преимущество. Формула 1 – это состязание гонщиков.

Почему мы тратим десятки, если не сотни миллионов на программу по развитию аэродинамики? Потому что за счет этого мы получаем преимущество. Так почему нужно принижать значение двигателя? Формула 1 также должна оставаться чемпионатом моторов. Результат должен зависеть и от гонщика, и от аэродинамики, и от двигателя.

Команда, обладающая лучшим сочетанием, выиграет. Если убрать двигатель как одно из отличий, то значение двух других факторов возрастет, и я считаю, что это неправильно. Мы – Формула 1».

 

Но могут быть варианты, хотя в целом согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну да, гонки очень интересные и увлекательные были в 2014-2016, столько команд за победы боролось, закачаешься. 

 

Вообще-то, Берни активно выступал против новых СУ, и увлекательные 14-16 года, скорее вина тех, кто не прислушался к Берни.

 

Время Берни конечно прошло. Но кто сказал, что время Либерти будет лучше? Пока всё в тумане, и как бы не было хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Пока всё в тумане, и как бы не было хуже.

Для команд уже хуже. Они получат за этот год меньше чем за прошлый, но прочувствуют это лишь к концу 2018. 

Можно предположить, что наметившаяся тенденция будет прогрессировать. Снизить стоимость су вряд ли получится, тогда автопроизводители понесут убытки. Три су это беспридел, конечно, четыре за сезон придел, а при трех возможны доптраты. Посмотрим. 

Бизнес покупают не для того, чтобы нести убытки. Будут выкачивать, а по другому не бывает. Да и основные менеджеры у них дорогие. А у тех свои штаты голодающих прожорливых сотрудников. Так что ближе к концу 2019 начнётся. Поживем увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

Вообще-то, Берни активно выступал против новых СУ, и увлекательные 14-16 года, скорее вина тех, кто не прислушался к Берни.

Активно выступал против, это привлек Флавио Бриаторе для разработки тех регламента не родившейся GP1:stol: Это же смех на веревочке, Флав и тех.регламент. Если бы он действительно хотел что то сделать, то собрал бы группу людей на подобии той что собирает Росс под началом Либерти. У него было достаточно рычагов для того чтобы сманить Феррари и РБ на свою сторону, но он ничего не сделал. Чем он действительно занимался, так это трёс деньги с автодромов, для фонда на который он работал, а на Ф-1 как таковую ему дела не было, судя по тому как часто всплывал этот вопрос, для него это и была Ф-1.

13 часов назад, прибалт сказал:

Но кто сказал, что время Либерти будет лучше? Пока всё в тумане, и как бы не было хуже.

Этого действительно никто не знает, но по крайней мере они привлекли под свои знамена грамотных людей для того чтобы что то изменить. Посмотри на то как идут дела в MotoGP и ты поймешь на сколько световых лет отстает Ф-1. Работа с болельщиками вообще на другом уровне. Вчера допустим была акция на официальном сайте где можно было получить  доступ к просмотру сезонов начиная с 1992 всего за 1 евро.

13 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Для команд уже хуже. Они получат за этот год меньше чем за прошлый, но прочувствуют это лишь к концу 2018. 

Можно предположить, что наметившаяся тенденция будет прогрессировать. Снизить стоимость су вряд ли получится, тогда автопроизводители понесут убытки. Три су это беспридел, конечно, четыре за сезон придел, а при трех возможны доптраты. Посмотрим. 

Бизнес покупают не для того, чтобы нести убытки. Будут выкачивать, а по другому не бывает. Да и основные менеджеры у них дорогие. А у тех свои штаты голодающих прожорливых сотрудников. Так что ближе к концу 2019 начнётся. Поживем увидим. 

Ты на проценте прибыли от команд сидишь что ли? Какое тебе дело до этого вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 18:57, metoxana сказал:

Так вот в чём цель? Обеспечить Себу несамовозный титул?

Не старайтесь: у него таких уже два)) А за Феррари можно начать и с самовозного :smile:

У Себа в принципе других нет. И если бы выиграл бы в этом сезоне только благодаря машине и все бы эксперты это сказали. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2017 в 22:52, прибалт сказал:

Про силу двигателей недавно была интересная инфа

 

Разница в потреблении топлива за гонку 12 кг. Это пропасть. Такую разницу за счёт шасси не вытянуть.

 

Да, информация очень обнадеживающая. Надеюсь что в межсезонье удаться также с прогрессировать как и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Активно выступал против,

ну выступал, но что может Берни -владелец коммерческих прав. вопрос  не касался ни  организации гонок Формулы 1, ни  их продажи.

к регламенту имеет отношение ФИА )

 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Это же смех на веревочке, Флав и тех.регламент.

нельзя недооценивать Бриаторе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Активно выступал против, это привлек Флавио Бриаторе для разработки тех регламента не родившейся GP1:stol: Это же смех на веревочке, Флав и тех.регламент. Если бы он действительно хотел что то сделать, то собрал бы группу людей на подобии той что собирает Росс под началом Либерти. У него было достаточно рычагов для того чтобы сманить Феррари и РБ на свою сторону, но он ничего не сделал. Чем он действительно занимался, так это трёс деньги с автодромов, для фонда на который он работал, а на Ф-1 как таковую ему дела не было, судя по тому как часто всплывал этот вопрос, для него это и была Ф-1.

 

При чём здесь Флав и ГП1? Ты вбросил тезис, что это Берни виноват в "интересных" сезонах 14-16. Тебе говорят, что Берни был против регламента 14-16. Но ведь ты не можешь признать, что был неправ, и продолжаешь настаивать, что старик устроил веселье для Мерседес, хотя понятно, что это не так, по крайней мере в части новых СУ, против которых Берни выступал всегда.

Вот скажи, зачем Берни "сманивать Феррари и РБ"? Почему человек, которому перевалило за 80, должен выполнять помимо своей основной работы (извлечение прибыли для СиВиСи),  ещё и работу за Феррари с РБ делать? Это прежде всего проблема красных и РБ, не стать аутсайдерами в новом регламенте. Только получилось так, что Феррари и РБ прощёлкали новый регламент чуть более чем полностью, а Берни каждый год продолжал наращивать прибыль для акционеров и увеличивал отчисления для команд. Но виноват у тебя всё равно Берни. Логика конечно интересная, но уж больно кривая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Даниэль сказал:

ну выступал, но что может Берни -владелец коммерческих прав. вопрос  не касался ни  организации гонок Формулы 1, ни  их продажи.

к регламенту имеет отношение ФИА )

Ну так и Либерти обладает точно такими же полномочиями что и Берни. Но компания взялась за дело с более серьезным подходом, появился отдел Брауна который занимается как раз вопросами технических изменений.

43 минуты назад, Даниэль сказал:

нельзя недооценивать Бриаторе)))

:yes3::D

Цитата

Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то про технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии отличить рулевое колесо от колеса машины. В крови его абсолютно ничего нет от гонок, он живет только для сбыта товара, в первую очередь — самого себя. Бергер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть в Абу-Даби такой же подиум, только комбезы естественно будут других цветов. 

 

 

f1-abu-dhabi-gp-2012-podium-second-place-fernando-alonso-ferrari-race-winner-kimi-raikkone.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Тебе говорят, что Берни был против регламента 14-16. 

Берни всегда против задним числом :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Хотелось бы увидеть в Абу-Даби такой же подиум, только комбезы естественно будут других цветов. 

 

 

f1-abu-dhabi-gp-2012-podium-second-place-fernando-alonso-ferrari-race-winner-kimi-raikkone.jpg

Эт что бы Себ финишировал третьим позади Алонсо на Макларене? :ах: Без какого то жесткого ДТП после которого болид немца потерял, скажем, колесо, такого финиша не надо :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Эт что бы Себ финишировал третьим позади Алонсо на Макларене? :ах: Без какого то жесткого ДТП после которого болид немца потерял, скажем, колесо, такого финиша не надо :nono:

Ну почему сразу аварии. Просто Кими включат правильный режим су и он затянет в воздушный мешок Алонсо, а Феттель будет первым из догоняющих. :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

При чём здесь Флав и ГП1? Ты вбросил тезис, что это Берни виноват в "интересных" сезонах 14-16. Тебе говорят, что Берни был против регламента 14-16. Но ведь ты не можешь признать, что был неправ, и продолжаешь настаивать, что старик устроил веселье для Мерседес, хотя понятно, что это не так, по крайней мере в части новых СУ, против которых Берни выступал всегда.

Зачем Либерти выкупив Ф-1 у фонда, наняла Росса и других технарей для изменения технического регламента, ведь они этим не могут заниматься это делает ФИА, зачем  они планируют выкупить болид Манора для каких то тестов во имя избавления от ДРС? Это ведь не их дело?

1 час назад, прибалт сказал:

Вот скажи, зачем Берни "сманивать Феррари и РБ"? Почему человек, которому перевалило за 80, должен выполнять помимо своей основной работы (извлечение прибыли для СиВиСи),  ещё и работу за Феррари с РБ делать? Это прежде всего проблема красных и РБ, не стать аутсайдерами в новом регламенте. Только получилось так, что Феррари и РБ прощёлкали новый регламент чуть более чем полностью, а Берни каждый год продолжал наращивать прибыль для акционеров и увеличивал отчисления для команд. Но виноват у тебя всё равно Берни. Логика конечно интересная, но уж больно кривая.

Зачем этим занимается сейчас Либерти если это не их дело?

Цитата

Гоночный директор "Формулы-1" Росс Браун признался, что не ожидал холодного приема проекта технического регламента со стороны команд. Они обсудили изменения в правилах с 2021 года, и руководство "Формулы-1" представила свое видение регламента, направленного на снижение трат команд и упрощение двигателей.

– Мы все еще открыты для обсуждений, – цитирует L’Equipe Брауна. – Нет необходимости утверждать все прямо сейчас в таком виде. Зачем тратить больше денег, чем раньше? Мы можем сэкономить. Это новая экономическая модель, к которой мы должны стремиться. Я не ожидал такой реакции со стороны команд. Возможно, нам следовало иначе представить свой проект. Но в любом случае до конца 2018 года мы не будем публиковать обновленные правила. У нас есть время найти компромисс.

Браун работает в FIA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

:yes3::D

Флавио - гений, скажи?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Флавио - гений, скажи?:D

Бриаторе очень хорош в своей области, с этим не поспоришь:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Maranellogp сказал:

 

Зачем этим занимается сейчас Либерти если это не их дело?

 

Затем, что ФИА не слушала Берни, и гнула свою линию. А теперь, когда ясно, что ФИА завела серию в тупик, внезапно проявила заинтересованность в помощи со стороны.

 

То, что престарелый Берни оказался прозорливее ФИА, Феррари и РБ вместе взятых, не делает его виновником регламента 14-16. То, что Либерти с Брауном пытаются исправить ошибки ФИА, не делает Берни хуже. И, повторяю, ещё неизвестно, к чему приведут потуги Либерти-Брауна в будущем. Но уже сейчас многие ноют по поводу трёх СУ на сезон. И заметь, Берни к решению о сокращению компонентов на сезон не причастен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Затем, что ФИА не слушала Берни, и гнула свою линию. А теперь, когда ясно, что ФИА завела серию в тупик, внезапно проявила заинтересованность в помощи со стороны.

т.е Берни на привлекательность серии было глубоко фиолетово? У него не было рычагов влияния на регламент что принимался? Все было, просто надо было этим заниматься, а не просто говорить, что тебе он не нравится.

Цитата

Формула 1 сейчас на перепутье. Долгие годы в чемпионате не существовало спортивной и финансовой основы, которую можно было бы развивать. Команды пытались сами придумывать правила, а поскольку они являются участниками соревнований, они не совсем подходили на эту роль. Теперь у нас есть организационная структура для этого.

У меня есть инженеры, технические специалисты, финансовые стратеги, которые изучают бизнес Ф1 для того, чтобы найти наилучшие решения, укрепить самодостаточность серии и конкурентоспособность команд, чтобы в итоге гонки стали лучше. Это и привело меня назад в Ф1 – возможность сделать это.

Но Берни было не до этого, он просто выжимал соки из владельцев автодромов и TV. Кто мешал создать ему подобную структуру?

20 минут назад, прибалт сказал:

Но уже сейчас многие ноют по поводу трёх СУ на сезон. И заметь, Берни к решению о сокращению компонентов на сезон не причастен.

Конечно не причастен, он просто опять постоял в сторонке, а сейчас уже поздно что то менять, кто то уже вложился в три мотора на сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Берни всегда против задним числом :yes3:

 

Цитата

Переход на новые моторы активно поддерживают FIA и ключевые автопроизводители Формулы 1. Однако есть опасения, что двигателистанут гораздо дороже сегодняшних 2,4-литровых V8, и команды, которые покупают моторы, не смогут себе этого позволить.

У новых моторов есть могущественный враг – Берни Экклстоун, который с самого начала был против этого перехода. Он считает, что причина смены регламента носит исключительно популистcкий характер, поэтому нужно сохранить действующие правила. Первую битву Берни проиграл, использование новых двигателей уже прописано в регламенте на 2014 год, однако борьба ещё не окончена.

https://www.f1news.ru/news/f1-76289.html

Статья от июня 2012. У тебя ус отклеился заднее число кривое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Кто мешал создать ему подобную структуру?

 

Тупицы из ФИА и автопроизводители мешали. Вроде это должно быть понятно из моих предыдущих сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Тупицы из ФИА и автопроизводители мешали. Вроде это должно быть понятно из моих предыдущих сообщений.

Каким образом они мешали созданию подобной структуры? Точнее когда Берни планировал ее создать и ему помешали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

Но Берни было не до этого, он просто выжимал соки из владельцев автодромов и TV. Кто мешал создать ему подобную структуру?

 

 

 

Не только, но из самых команд. Например бокс во время уикенда предоставляется  командам в прокать. Они несут только свое оборудование.   

Места для расположения моторхоумов предоставляются в прокать. На етапах вне Европы, когда не едут с собствеными моторхоумами, дома  для команды тоже в прокать, вкл. все оборудование - столы, стулы, шкафы и даже вешалки в шкафах. При том цены фантастические.

Продается право приглашать гостей в боксах. И право показывать етих гостей в прямом ефире.

И много чего еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Каким образом они мешали созданию подобной структуры? Точнее когда Берни планировал ее создать и ему помешали?

Вот таким. Берни свою позицию по новым СУ обозначил давно, и однозначно. Практически все были против него. Берни же не борец с ветряными мельницами, чтобы одному сражаться с ФИА и автопроизводителями. Поэтому он и не стал создавать бесполезную структуру, у которой шансов повлиять на новый регламент реально не было. Теперь-то ситуация совсем другая. И ФИА и Либерти прекрасно понимают чем дело пахнет, отсюда вся эта движуха с новыми структурами, приглашением Брауна, и тд. Но ведь в 2012 никакие комиссии, структуры и прочая хрень была не нужна, потому что регламент устоялся, и разрывы между командами лидерами были минимальны. Зачем было это ломать? Берни точно не нужно было, поэтому он и был против. А теперь, когда жиденько с регламентом облажались, стали "новые структуры создавать". Непонятно зачем на Берни сваливать чужие косяки, у него и свои имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, прибалт сказал:

 

За создание новых двигателей было два автопроизводителя Рено и Мерседес, Феррари же была в сторонке, частники против.

Регламент придумали не в 2012.

Я на одного Берни ответственность за ситуацию с моторами и не возлагаю, виноваты все участники процесса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не раз упомянутый сегодня Флавио высказался о воспитаннике Академии Феррари, видимо кого то он ему напоминает на трассе:floxy:

Цитата

Макс – исключительный гонщик. Он молод, он смеется над всей этой системой, он обгоняет – публике это нравится. Чем чаще его наказывают, тем больше за него болеют. Но я не могу поверить своим глазам, когда его штрафуют почти в каждой гонке.

Должен сказать, что и Шарль Леклер очень хорош. Если он реализует свой талант, его ждёт большое будущее.

Современная Формула 1 слишком зарегламентирована, нужно дать гонщикам большую свободу в борьбе на трассе. Посмотрите, как в MotoGP гонщики сражаются колесо в колесо на скоростях в 300 км/ч – за этой борьбой наблюдает всё больше зрителей».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...