Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

2 минуты назад, Могиканин сказал:

 

Я немного отстала. Мы в чем конкретно Маркионне обвиняем? Ну чтобы в теме быть :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Я немного отстала. Мы в чем конкретно Маркионне обвиняем? Ну чтобы в теме быть :crazy:

В Сайнсе кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Я немного отстала. Мы в чем конкретно Маркионне обвиняем? Ну чтобы в теме быть :crazy:

Да ни в чем. Так - околонаучная трепотня с Валерой/Лонсомом о том как определяется ответственность в коллективе за косяки и наказание виновных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю запротоколировать,  что виноваты бобры и уже паниковать по поводу слива фур в англии :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Предлагаю запротоколировать,  что виноваты бобры и уже паниковать по поводу слива фур в англии :floxy:

Согласен(бобры), только за панику  пусть отвечают командофилы во главе с Лонсомом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Так там не просто хард - он еще и спец/исполнения. Максимум - третьи/четвертые будем. И то если быков объедем.

Сейчас можно читать комменты перед первой гонкой этого сезона, ну оочен похОоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Предлагаю запротоколировать,  что виноваты бобры и уже паниковать по поводу слива фур в англии :floxy:

Никакой паники - все под контролем. Слив в Сильвере давно внесен в календарный план по завоеванию чашек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если меда+софта хватит на гонку с 1 питом, тогда хард точно не пригодится никому, разве что для особых гурманов, стартануть на харде :=D и ближе концу гонки обуть софт, чтобы всех наказать на свежих шинах) Износ там должен быть приличный, плюс теплая погода, но все будут ехать на меде и экономить топливо и шины - типичная современная Ф1 )

Я бы лучше смотрел Ф1, где едут на все деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cupgrn сказал:

Я бы лучше смотрел Ф1, где едут на все деньги.

Так вот и Льюис то о чем грит...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Могиканин сказал:

Соответствующий человек смотрит в монитор и периодически выдает че-нить типа: Себ, позади тебя Сайнс в 5 секундах на быстром круге - как понял, прием?

Так Сайнс и не был на быстром круге, предупреждать особо не о чем. Но Себ тащился так медленно, что помешал Сайнсу на медленном круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А когда Феттель в кого-то влетает, Маркионе тоже виноват, что взял этого гонщика, да? 

Кстати да, по-любому виноват :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Так Сайнс и не был на быстром круге,

после маневра Феттеля конечно уже не был )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura78 сказал:

после маневра Феттеля конечно уже не был )))

Это в принципе был круг прогрева, подготовки резины, зарядки батарей и прочей фигни, необходимой для быстрого круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маневры Феттеля в Англии будут? Хотелось бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Могиканин сказал:

Пересмотри гонку - тех/проблемы у Дэна и Хэма возникли когда они уже были фиг знает где позади. А до этого мы их прошли в чистой борьбе на трассе.

Тоесть когда у соперника резина расслаивается это чистая борьба? ОК буду знать.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Так вот и Льюис то о чем грит...:floxy:

Лью много чего грит когда проигрывает, впрочем как и Фет в барсе. Все мы люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ты только забываешь, что у Кими СУ первой спецификации, менее мощная чем у Себа и более прожорливая. Так что про топливо - это отнюдь не сказки. К тому же Кимина СУ едет уже четвертый гран-при. При этом еще три гран-при впереди. Плюс когда преследуешь гонщика и не имеешь над ним ощутимого перевеса для быстрой атаки - твоя резина начинает быстро убиваться. По этому атаковать он мог лишь в конце. Но, Ферстапен тоже хорошо работал с резиной.  РБР была быстра. 

СУ это дело везения в определенном смысле - можно тапкодавить и все норм, а можно беречься и она все равно сломается как у Мерсов. Ради восьми очков можно было и надавить на Макса. Три зоны ДРС это достаточно ощутимое преимущество для обгона, по крайней мере РБ хватило чтоб наших пилотов обогнать. Ферст настолько хорошо работал с резиной лишь потому что Кими на него не давил.

 

14 часов назад, Lonesome сказал:

А почему это у Дена провал по технике? Да и Мерседес со стратегией Хэмильтона тоже допустил ошибку. Хэмильтон ведь сошел не впереди, а позади обеих Феррари. И да, у Феррари Кими два раза не финишировал, один раз из-за ошибки механиков, другой раз из-за отказа СУ.  

Потому что когда у тебя неожиданно рано умирает резина при адекватной езде то это не ошибка пилота, а проблема с машиной, комплектом шин или настройками. А я не видел чтоб Ден блокировал шины или буксовал что могло привести к столь раннему износу. То же касается и Хема. Наши пилоты прошли Лью и Дена только когда у них резина внезапно умерла. Хем и Ден это опытные пилоты и едва-ли они обое сразу накосячили и угробили раньше срока свою резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Тоесть когда у соперника резина расслаивается это чистая борьба? ОК буду знать.:floxy:

Когда у соперника шины одинакового типа и пройденной дистанции, или даже меньше, то да, чистая. Когда у напарника другого соперника с шинами все пучком и он даже побеждает, то это тем более самая что ни есть чистая борьба. Когда на протяжении сезона у соперника проблемы с не спецшинами, а у его напарника нет, то это очередной аргумент в пользу того, что борьба чистая. Без всякого сарказма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

СУ это дело везения в определенном смысле - можно тапкодавить и все норм, а можно беречься и она все равно сломается как у Мерсов. Ради восьми очков можно было и надавить на Макса. Три зоны ДРС это достаточно ощутимое преимущество для обгона, по крайней мере РБ хватило чтоб наших пилотов обогнать. Ферст настолько хорошо работал с резиной лишь потому что Кими на него не давил.

 

Потому что когда у тебя неожиданно рано умирает резина при адекватной езде то это не ошибка пилота, а проблема с машиной, комплектом шин или настройками. А я не видел чтоб Ден блокировал шины или буксовал что могло привести к столь раннему износу. То же касается и Хема. Наши пилоты прошли Лью и Дена только когда у них резина внезапно умерла. Хем и Ден это опытные пилоты и едва-ли они обое сразу накосячили и угробили раньше срока свою резину.

Получается, судя по твоим рассуждениям, что Дэн с Хэмом никудышные настройщики, так как проблем с машиной у них кроме тех проблем, приведших к сходу не выявлено. Комплекты шин у всех одинаковые, не считая тех, которые они сами уже юзали. Дык состояние резины напрямую зависит от того как ты её используешь. В сказки, что попался неликвидный комплект, я не верю. Иначе, тз. И ещё. Резина внезапно умереть не может. Только постепенно. Внезапно может лопнуть, причина разная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно Чистая борьба может быть только виртуальной, на абсолютно одинаковых машинах. Так что согласен мы чисто прошли и хэма и рика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

за пределы черепной коробки вываливается.

Это нормально. 

А вот у кого-то оно этой коробкой и ограничено - несчастные люди)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Тоесть когда у соперника резина расслаивается это чистая борьба? ОК буду знать.:floxy:

А что, разве не чистая? 

Резина убилась из-за работы мерсовской подвески - так ее сконструировали. И стиля пилотажа Хэма. 

Или это Феррари виновата в обоих факторах?

Это ты написал не подумав)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AlexBloody сказал:

Вот он в австрии и плакал, что не его шины привезли. Обманули.

Понравилось, как на главной Эллисон провёл ликбез для Хэма, как сделать так, чтобы шины не пузырились. Оказывается всё просто :)

Скрытый текст

Важно, чтобы пилоты не требовали от резины слишком много. Если слишком быстро проезжать круги, резина начнет перегреваться и пузыриться, что скажется на вашей дальнейшей гонке. Таким образом, в гонке пилоты едут ниже предельных возможностей машины, чтобы шины выдержали до финиша. Нам же пришлось атаковать, чтобы компенсировать последствия ошибки, допущенной в режиме виртуального автомобиля безопасности.

На первом отрезке у нас не было никаких проблем с резиной, мы контролировали ситуацию и были быстрее тех, кому приходилось отыгрываться. Но если приходится атаковать, резина работает на пределе и начинает пузыриться. Таким образом, состояние шин зависит от того, как сильно вы атакуете, жаркая ли погода, и какие нагрузки действуют на резину на конкретной трассе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Тоесть когда у соперника резина расслаивается это чистая борьба? ОК буду знать.:floxy:

А что не так с честностью в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Наши пилоты прошли Лью и Дена только когда у них резина внезапно умерла. Хем и Ден это опытные пилоты и едва-ли они обое сразу накосячили и угробили раньше срока свою резину.

Еще раз - пересмотри гонку. А то такое впечатление что ты ее не смотрел. Льюис после обгона Себом еще с десяток кругов в зоне ДРС за ним сидел (вообще хэмофилы говорят про внезапно перешедшую в другой режим СУ, также внезапно вернувшуюся назад). А угробить нынешнюю резину можно различными способами. Например это делал Себ в Остине-17, в попытке сохранить лидерство и прыгнуть выше задницы на потенциально более медленной машине. Аналогично это повторил Хэм в нынешнем Баку, также в попытке не отстать от лидера (в то время как Боттас спокойно тошнил на своем комплекте 3/4 гонки). Это все уже обсуждалось, странно что ты пропустил.

 

ЗЫ: Вообще для пользы дела пересмотри Испанию-86 - очень познавательная гонка в плане как меняется состояние резины от стиля пилотажа и особенностей самой машины. Там сначала Пике фастлапил и уходил в отрыв, но быстро убил резину и его прошел Сенна. Потом Мэнселл на такой же точно как у Пике машине стал нагонять и прошел Сенну. В это время Прост, который был в засаде, начал ускоряться, и прошел их обоих. Но под конец гонки уже Сенна ускорился и пройдя Мэнселла и Проста, вернулся в лидеры. Мэнселл, окончательно убивший свой комплект, переобулся, и начал так фастлапить что прошел Проста и лишь мастерство Сенны и закончившиеся круги не дали ему победить - на финише он уступил меньше секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...