Vt12 Опубликовано 11.12.2017 08:34 1 час назад, Ferdi сказал: Про то что итальянцы всё равно сами себе не доверяют. Так что может от атмосфэры имени Маркионне Циммерман сам ушёл, а оскорблённая Феррари плюёт ему уже в спину. Это частое поведение для Скудерии и её пропагандистов и адептов. Не, видно "этот Циммерман сломался несите нового". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2017 08:57 Вообще новости об уходе Циммермана не радуют. Видимо будут у нас проблемы с двигателем. Не понимаю, почему прекратили сотрудничество с АВЛ. Не нравится мне все это. Как-то тревожно за 2018 год. Потому-что может повториться история с 2016-ым и мы опять увидим легкие победы Мерседес, или борьбу Мерседес с РБР, но уже без нас. Считаю, что именно проблемы с надежностью нашей СУ помешали полностью раскрыть потенциал нашей машины. Хотия в целом я доволен прогрессом Феррари и работой ее инженеров. Но очень не хотелось, чтоб этот прогресс останавливался из-за очередных фундаментальных просчетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2017 09:46 47 минут назад, Lonesome сказал: мы опять увидим легкие победы Мерседес, или борьбу Мерседес с РБР, но уже без нас. Заклятых друзей еще забыл. На самом деле будут бороться они с РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2017 09:56 9 минут назад, Vt12 сказал: Заклятых друзей еще забыл. На самом деле будут бороться они с РБ. Не важно. Меня интересует в первую очередь форма Феррари. А она под вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.12.2017 09:58 Ну чего опять началось-то? Даже предсезонных тестов не дождались, а уже похоронили сезон 2018. Нам вообще не известно, что там за закрытыми дверями Маранелло происходит. Сэб в недавнем интервью сказал, что команда несколько последних месяцев работала над машиной нового сезона. Если Феррари избавляется от сотрудничества с кем-то, значит, считает, что так нужно. В конце концов, Сасси уволили, потому что не выполнил то, что должен был выполнить. Двигатель строить научились, теперь все силы бросили на усовершенствование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 11.12.2017 10:00 58 минут назад, Lonesome сказал: Считаю, что именно проблемы с надежностью нашей СУ помешали полностью раскрыть потенциал нашей машины. Спрошу, как болельщик команды болельщика команды.) Вопросы провокационные, но интересно твоё мнение. 1. При всех остальных прочих равных (без изменения) взяли бы Феррари один из зачётов без проблем с надёжностью СУ? 2. Взял бы Алонсо лз в прошедшем сезоне на этой Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 11.12.2017 10:02 1 минуту назад, Барон Самеди сказал: Спрошу, как болельщик команды болельщика команды.) Вопросы провокационные, но интересно твоё мнение. 1. При всех остальных прочих равных (без изменения) взяли бы Феррари один из зачётов без проблем с надёжностью СУ? 2. Взял бы Алонсо лз в прошедшем сезоне на этой Феррари? 1 и 2 - с Алонсо бы взяли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2017 10:16 13 минут назад, Барон Самеди сказал: Вопросы провокационные 2. Взял бы Алонсо лз в прошедшем сезоне на этой Феррари? Ну даблфейспалм жеж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 11.12.2017 10:40 5 часов назад, cosmi сказал: мы ж с тобой 12-ый уже обсуждали! помнишь?! выяснилось же,что ты его не смотрел! Понимаю тебя. Фанам Льюиса трудно себе представить, что такое возможно: Льюис на МР4-27 слил сезон Кими на Е-20. Лучше сделать вид, что тот сезон никто не смотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 11.12.2017 10:53 3 часа назад, Vt12 сказал: 3. Тебе весь этот спор в цитату? Это мой кумулятивный вывод по мотивам данного спора и не только. Я вообще раньше думал, что это такое фанатение с полустебом, было даже весело местами, теперь я весьма озадачен. Однако ответил ты в этот раз правильно. Ну ОК, не постулируешь, т.е. значит все же допускаешь некие вещи относительно Кими. 4. Опять у тебя так однозначно все, раз не может значит не работают. А может просто не может, не подошла конструкция в этот раз. Слухи нужны, чтобы хоть на чем то основываться. Финны раньше что-то интересное да вылавливали, даже от них ничего. 5. Ну т.е. ты помнишь? И надо было 2+ недели на то чтобы вспомнить? Так это все, мне больше не надо ничего от тебя по этому вопросу. 3. Твой кумулятивный вывод непонятно на чём основан. У меня и мыслей не было, что Кими непогрешим и велИк, а тут такое ) 4. В том то и дело что конструкция подошла, это стало понятно ещё на тестах. Вот с пятницы Австралии стало понятно, что сезон у Кими будет весь такой (для меня по крайней мере понятно). Слухи появляются, когда есть хотя бы одно лицо в них заинтересованное. Например когла Кими не платили зарплату в Лотусе, слухи появились через год-полтора после начала не выплат. А если бы допустим расплатились раньше, то возможно и слухов бы не появилось. 5. Что "помнишь"? Что Феррари была быстрее в 4 ГП сезона, но взяла только 2 ГП из этих 4-х? Это и так понятно, и не предмет спора. Первый номер Мерса провалил начало сезона, ты этот факт никак не оспорил. Феррари всегда была догоняющей, менялось лишь преимущество Мерседеса по хожу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2017 11:04 1 час назад, Барон Самеди сказал: Спрошу, как болельщик команды болельщика команды.) Вопросы провокационные, но интересно твоё мнение. 1. При всех остальных прочих равных (без изменения) взяли бы Феррари один из зачётов без проблем с надёжностью СУ? 2. Взял бы Алонсо лз в прошедшем сезоне на этой Феррари? 1. Нет, были еще и ошибки пилотов. Вот если бы не ошибки пилотов и не было проблем с СУ, то думаю, могли бы взять. 2. Скажем так, он допустил бы меньше ошибок. Но, с учетом проблем с СУ взять Титул было бы очень и очень непросто. А вот без проблем с СУ на такой Феррари он бы взял титул. При чем подразумевая проблемы СУ я говорю не только о тех гран-при, где мы сошли, а в целом о проблемах, которые сопровождали нас весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.12.2017 11:19 FERRARI 2018: coinvolto anche Rory Byrne che a giorni inizierà a lavorare sul progetto 2019 Вот автор вашего прогресса. И не сидится же старику с удочкой. Только Прибалту не говорите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2017 11:25 6 минут назад, Ferdi сказал: FERRARI 2018: coinvolto anche Rory Byrne che a giorni inizierà a lavorare sul progetto 2019 Вот автор вашего прогресса. И не сидится же старику с удочкой. Только Прибалту не говорите. Ну, роль Рори никто не отрицает. Похоже сейчас он не просто консультант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2017 11:43 36 минут назад, прибалт сказал: 3. Твой кумулятивный вывод непонятно на чём основан. У меня и мыслей не было, что Кими непогрешим и велИк, а тут такое ) 4. В том то и дело что конструкция подошла, это стало понятно ещё на тестах. Вот с пятницы Австралии стало понятно, что сезон у Кими будет весь такой (для меня по крайней мере понятно). Слухи появляются, когда есть хотя бы одно лицо в них заинтересованное. Например когла Кими не платили зарплату в Лотусе, слухи появились через год-полтора после начала не выплат. А если бы допустим расплатились раньше, то возможно и слухов бы не появилось. 5. Что "помнишь"? Что Феррари была быстрее в 4 ГП сезона, но взяла только 2 ГП из этих 4-х? Это и так понятно, и не предмет спора. Первый номер Мерса провалил начало сезона, ты этот факт никак не оспорил. Феррари всегда была догоняющей, менялось лишь преимущество Мерседеса по хожу сезона. 3. Ну читал-читал долгие споры, нарисовалась такая картина. Решил спросить напрямую, ты ответил. Я тебя понял. 4. Начиная с пятницы Австралии это уже не тесты, все начинают показывать реальную скорость. Вот тут проблемы то и проявились. 5. Это только сейчас стало "понятно и не предмет спора" ответил бы так здесь https://goo.gl/ZTT7Tf и спора бы не было. Где почитать про факт провала ЛХ и его причины? Я не нашел, наоборот все говорят, что с машиной не все однозначно было. Тебя правда "эксперты" не устраивают. Давай своих. Себя не предлагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2017 11:48 28 минут назад, Ferdi сказал: FERRARI 2018: coinvolto anche Rory Byrne che a giorni inizierà a lavorare sul progetto 2019 Вот автор вашего прогресса. И не сидится же старику с удочкой. Только Прибалту не говорите. Он же автор гибких элементов? Не стоило с этим связываться, если не смогли с ФИА договориться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.12.2017 11:50 3 минуты назад, Vt12 сказал: Он же автор гибких элементов? Не стоило с этим связываться, если не смогли с ФИА договориться. Ты пойми, забанили то, что все заметили, а заметили потому что специально показали. Остальное не заметили и не забанили. Или ты думаешь эта феноменальная скорость шасси у Скудерии от того что итальянцы из GT, которые открытых колёс в жизни не видели, оказались вундеркиндами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2017 11:52 2 минуты назад, Ferdi сказал: Ты пойми, забанили то, что все заметили, а заметили потому что специально показали. Остальное не заметили и не забанили. Или ты думаешь эта феноменальная скорость шасси у Скудерии от того что итальянцы из GT, которые открытых колёс в жизни не видели, оказались вундеркиндами? Кто его знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2017 11:53 Только что, Ferdi сказал: Ты пойми, забанили то, что все заметили, а заметили потому что специально показали. Остальное не заметили и не забанили. Или ты думаешь это феноменальная скорость шасси у Скудерии потому что итальянцы из GT, которые открытых колёс в жизни не видели, оказались вундеркиндами? Ты не понял. ФИА могла "проявить твердость" и не банить, и не менять нагрузки на тестах. Тогда тем кто показывал, пришлось бы делать так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2017 11:58 2 часа назад, Spectore сказал: Ну чего опять началось-то? Даже предсезонных тестов не дождались, а уже похоронили сезон 2018. Нам вообще не известно, что там за закрытыми дверями Маранелло происходит. Сэб в недавнем интервью сказал, что команда несколько последних месяцев работала над машиной нового сезона. Если Феррари избавляется от сотрудничества с кем-то, значит, считает, что так нужно. В конце концов, Сасси уволили, потому что не выполнил то, что должен был выполнить. Двигатель строить научились, теперь все силы бросили на усовершенствование. Давай так, люди уходят отнюдь не от хорошей жизни. Циммерман ушел после окончания сезона плюс прерываем сотрудничество с АВЛ. А значит, новый проект супердвигателя наверное опять накрылся медным тазом. У нас до тестов осталось два месяца. И что за этот период успеют переделать? Ведь рабочая версия СУ должна быть уже на первых тестах. Единственный выход из ситуации может быть в том, что Феррари изначально будет рассчитывать не на 3 двигателя в сезон, а на 5. Просто тогда нужно будет подумать на каких гран-при сделать замены 4 и 5-ой СУ и уже крутить параметры двигателя исходя из этого ресурса, а не пытаться найти компромисс между эффективностью и надежностью который не даст ни надежности ни эффективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2017 12:44 Кстати, наш новый глава отдела двигателей - Коррадо Лотти. Тоже пришел из серии ГТ. Именно он заменил Лоренцо Сасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.12.2017 12:49 51 минуту назад, Lonesome сказал: Давай так, люди уходят отнюдь не от хорошей жизни. Циммерман ушел после окончания сезона плюс прерываем сотрудничество с АВЛ. А значит, новый проект супердвигателя наверное опять накрылся медным тазом. У нас до тестов осталось два месяца. И что за этот период успеют переделать? Ведь рабочая версия СУ должна быть уже на первых тестах. Единственный выход из ситуации может быть в том, что Феррари изначально будет рассчитывать не на 3 двигателя в сезон, а на 5. Просто тогда нужно будет подумать на каких гран-при сделать замены 4 и 5-ой СУ и уже крутить параметры двигателя исходя из этого ресурса, а не пытаться найти компромисс между эффективностью и надежностью который не даст ни надежности ни эффективности. Есть одно но, именно Феррари выступила против, когда Хорнер хотел увеличить число разрешённых замен двигателя до 4. Совсем недавно это было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2017 12:53 16 минут назад, Maranellogp сказал: Есть одно но, именно Феррари выступила против, когда Хорнер хотел увеличить число разрешённых замен двигателя до 4. Может это было до того, как Серега узнал реальные результаты? А то мало ли что ему говорили. Вот и думал, что у нас все хорошо, по этому и заблокировали предложение Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.12.2017 13:09 11 минут назад, Lonesome сказал: Может это было до того, как Серега узнал реальные результаты? Это было на Гран При Бразилии, уж должны были знать о характеристиках будущей СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.12.2017 13:11 18 минут назад, Maranellogp сказал: Есть одно но, именно Феррари выступила против, когда Хорнер хотел увеличить число разрешённых замен двигателя до 4. Совсем недавно это было. Такую легенду летом говорили про рено тоже. Тодт сказал, что один из производителей хотел даже 1 СУ на сезон. Никто не знает из каких соображений ведутся, когда настаивают. Например хонде пофиг что с 1, что с 5, она все равно поставит 10, может просто захотела всем другим осложнить жизнь с 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2017 13:13 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Это было на Гран При Бразилии, уж должны были знать о характеристиках будущей СУ. Тогда почему сейчас Циммерман ушел в отставку. Может предполагали одно, а получилось совсем другое? Не знаю, но слухи у нас не очень хорошие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах