Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

28 минут назад, прибалт сказал:

Квальный счёт в сезоне по поулам 14-5 в пользу Мерса. Не знаю, откуда здесь можно считать, что это Льюис не слил поул.

 

Ну он же сливал тому же Боттасу порой, мог бы и слить в этот раз, особенно если Мерседес сам бы постарался. Если Хэм явно быстрее Боттаса, он это сразу показывает на практиках. А вот если на практиках он не обозначает своего лидерства, значит могут быть варианты. Да и счет по поулам в пользу Мерседеса мог быть немного другой, если бы пилоты Феррари меньше ошибались на решающих кругах, а машина была бы более надежна (как в случае с Малайзией). Хотя, РБР в 2010 году тоже был лидером в квалификациях, но к последнему гран-при лидером пришел почему-то Алонсо. Впрочем, это уже не важно.  Сезон окончен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MiguelS сказал:

да и Льюис может подиум у Кими отобрать.

 

Ну, если Кими будет привычно спать, то может и отобрать. Ну или вариант Кими об Себа или Себ об Кими с самовыпилом обоих тоже не стоит исключать. Чай, уже один раз проходили такое. Почему бы не повторить? Боттасу же надо стать вторым в ЛЗ, вот и поможем бедному финскому парню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

И что? На Феррари Феттеля в Баку стоял двигатель прошедший 6 гонок, он был плох?

И что? Кими на третьем моторе проехал 5 или 6 гонок, он сломался?

 

А типа Феррари сейчас на практиках гоняет во всю. Особенно с нашей до надежностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 12:19, Vinsant Vittoz сказал:

Думаю уход Феррари с организацией новой серии пошел бы всем на пользу. Получилось бы как с расколом Карта и Инди. Началась бы конкуренция за зрителя и в итоге победитель собрал бы обратно все команды в одну серию. В Америке, кстати, победили в итоге раскольщики-приверженцы "старых ценностей".

Но выиграл от этого конкурент наскар, а у инди и сейчас проблемы со зрителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 17:08, Vinsant Vittoz сказал:

Ну для этого нужно сформулировать принципы новой серии. Допустим любой атмосферники V10 или даже V12.  Дешевое в разработке шасси с доступным любому желающему референсом. Широкие шины, широкое шасси и т.д. Думаю нужно будет воткнуть все, что снизит стоимость и увеличит скорость чтобы быть быстрее машин Ф1. Автодромы все старые европейские (желательно украсть у Ф1 Монако, но это вряд ли получится, да и не обязательно). По пилотам вообще не вижу проблем-их как грязи. Под чьей эгидой? Не знаю. Но я и не Маркионе, пусть думает и решает.

Ну как-то так.

Заводы, в том числе феррари сказали что к старым моторами не вернутся и даже облегчённый предложенный на 2021 их не устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

 

А типа Феррари сейчас на практиках гоняет во всю. Особенно с нашей до надежностью. 

А ну тогда ясно, всемирный чемпионат пятниц от Мигеля, который Феррари слила в одну калитку и Леклер едет на всю катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

 

Да, согласен. Себ не дорабатывает. Надо было по примеру испанской примы в каждом интервью рассказывать о красном ведре и как он на этом ведре каждый раз проводит лучшую квалу и гонку в карьере. И претензий нет. Ведро же.

Выгнали бы как проста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ну он же сливал тому же Боттасу порой, мог бы и слить в этот раз

Напомню, что перед перерывом квальный счёт в Мерсе был 6-5 в пользу Льюиса, то есть с минимальным перевесом. После перрыва Льюс вёл всухую, и Боттас стабильно проигрывал ему квалы в районе 0,3 - 0,6.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

 

Да и счет по поулам в пользу Мерседеса мог быть немного другой

 Конечно мог. Если бы Льюис не слил квалы в Сочи и в Монако, счёт был бы сейчас 16 - 3 в пользу Мерса.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

 

Хотя, РБР в 2010 году тоже был лидером в квалификациях, но к последнему гран-при лидером пришел почему-то Алонсо

 

В 2010-м РБ был быстрее, а Феррари надёжней. В 2017-м Мерседес и быстрее, и надёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

По моему это первый год за последнее время когда можно уверенно сказать, что в Феррари не тянут водилы. Машина чудесная.

Какая машина такие и пилоты. Значит чудесную не заслужили раньше, те которые были до этих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Осторожничал.

Самое время осторожничать))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Какая машина такие и пилоты. Значит чудесную не заслужили раньше, те которые были до этих. 

А Райк так то ДО уже был в команде. Походу не он заслужил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peoplered сказал:

Самое время осторожничать))))))))))))))))))))))))))

Да, теперь можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Боттасу же надо стать вторым в ЛЗ, вот и поможем бедному финскому парню. 

Лучше бы он дома оставался. Потому что стать вторым, чтобы им остаться смысла нет. 

Можно и нужно бороться за победу в ГП, а не стараться приехать выше конкурентов, что необходимо лишь в борьбе за титул. Неправильный ориентир тоже ориентир, но каждый сам решает что ему нужно и важнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

 кстати интересно будут ли менять су у Льюиса? 

 

 

Цитата

Льюис Хэмилтон попал в аварию на первом же быстром круге квалификации в Интерлагосе, не показал никакого времени и был допущен к старту специальным решением стюардов. Это означало, что ему придётся начинать гонку 20-м, но в Mercedes решили воспользоваться ситуацией и заменить силовую установку на его машине.

«Льюис будет стартовать с пит-лейн, так как нам придётся нарушить режим закрытого парка для замены деталей, – подтвердил представитель команды. – В первую очередь, речь идёт о замене силовой установки, поскольку в сложившейся ситуации он не потеряет никаких позиций».

По неподтверждённой пока информации, Хэмилтон получит новый двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H. Хотя Льюис и не потеряет позиций, старт с пит-лейн означает, что ему будет сложнее прорываться через пелотон, так как он будет лишён возможности отыграться на старте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peoplered сказал:

А Райк так то ДО уже был в команде. Походу не он заслужил)))

Как-то надо включать, чтобы догонять. Кто жалуется, тому и отвечают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

 

 

чтд. Сам же говорил что станет помогать напарнику стать вторым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

чтд. Сам же говорил что станет помогать напарнику стать вторым :D

Прочёл. Сначала подумал, что Кими помог напарнику стать вторым. Не знаю, правда ли это, но что-то в этом есть :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, прибалт said:

Так освежи свою память, напомни себе, как Льюис на быстрейшей машине проиграл Кими, вернувшимеся после двух лет в ралли пилотировать четвёртую машину сезона.

У меня отличная визуальная память. Я прекрасно помню, что вижу и причины событий в их контексте в том числе: топливный насос; куча проблем с двигателем; подвеска; что-то было с коробкой в какой-то из частей сезона; Мальдонадо; "восхитительнейший" Грожан; апофеозный пит в Бахрейне, с которого начался, проигрыш гонки за лидерство. Валенсия, с которой, судя по всему, "индекс" Макларена пошёл в крутое пике, по сей день из которого не может выбраться. Ты не сможешь доказать, что Льюис это "грожан" в f1, приводя в пример Кими. Заранее проигрышное положение. Во-первых, потому что я лично к Кими с пиетом и считаю топ-пилотом. И 12 год в этом смысле показательный. Во-вторых, потому, что было два ярчайших и весьма показательных случая и в обоих Льюис, показав чесную битву, продемонстрировал, кто в f1 - потенциально - груша для битья. И мне очень жаль, что после Silverstone-14 ты непонятно с какой целью решил тронуть даже болельщицу Льюиса. Потому как, честно говоря ну почти ножом по сердцу. От единичной демонстрации подобного "боления" я к Ветерану f1 своего отношения, конечно же, не изменю. (( Я готова спорить и принять любое сравнение, но не в этом аспекте. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Latvia сказал:

У меня отличная визуальная память. Я прекрасно помню, что вижу и причины событий в их контексте в том числе: топливный насос; куча проблем с двигателем; подвеска; что-то было с коробкой в какой-то из частей сезона; Мальдонадо; "восхитительнейший" Грожан; апофеозный пит в Бахрейне, с которого начался, проигрыш гонки за лидерство. Валенсия, с которой, судя по всему, "индекс" Макларена пошёл в крутое пике, по сей день из которого не может выбраться. Ты не сможешь доказать, что Льюис это "грожан" в f1, приводя в пример Кими. Заранее проигрышное положение. Во-первых, потому что я лично к Кими с пиетом и считаю топ-пилотом. И 12 год в этом смысле показательный. Во-вторых, потому, что было два ярчайших и весьма показательных случая и в обоих Льюис, показав чесную битву, продемонстрировал, кто в f1 - потенциально - груша для битья. И мне очень жаль, что после Silverstone-14 ты непонятно с какой целью решил тронуть даже болельщицу Льюиса. Потому как, честно говоря ну почти ножом по сердцу. От единичной демонстрации подобного "боления" я к Ветерану f1 своего отношения, конечно же, не изменю. (( Я готова спорить и принять любое сравнение, но не в этом аспекте. )

Сумбурно на мой вкус. Однако попробую тезисно ответить.

 

У Макларен была быстрейшая машина сезона-2012. И проблем была не куча, а два тех схода у Льюиса(столько же например было у Баттона, Феттеля, Уэббера), и ещё несколько проблем меньшего масштаба.

 

У Лотуса была 4 по скорости машина в сезоне. Ни в одном ГП сезона, Лотус не был быстрейшей машиной.

 

Про пике Макларена с Валенсии это шутка такая? Мак оставался быстрейшей машиной до конца сезона. Бразилию-2012 взял Баттон, если что.

 

Не пытаюсь доказать, что Льюис это Грожан. Говорю, что когда их техника была наиболее близка по уровню (2013 год), их результаты были вполне сопоставимы.

 

Про грушу для битья не понял. Ковалайнен с Боттасом что ли?

 

Про Сильвер-14 снова не понял. "Ножом по сердцу" и вот это всё... это что вообще?

 

Короче. Бросай курсы по русскому, предлагаю разговаривать человеческим языком.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Согласен, 4 место Льюиса в сезоне, на таком болиде, как МР4-27, это ни в какой смайл не помещается.

Как бы да, временами непонятно что с памятью у фанов Льюиса.

Так это в Заубере держать целого Магнуссена. А Феррари держися за своего чемпиона, Райкконена.

у нас, с памятью, все ок!

тока я понял, по твоим постам, ты 12-ый по википедии смотрел!

 

9 часов назад, прибалт сказал:

Так освежи свою память, напомни себе, как Льюис на быстрейшей машине проиграл Кими, вернувшимеся после двух лет в ралли пилотировать четвёртую машину сезона.

и

4 часа назад, прибалт сказал:

У Лотуса была 4 по скорости машина в сезоне. Ни в одном ГП сезона, Лотус не был быстрейшей машиной.

это к твоей же википедии

ты осиль гугл!!

в 12-ом были мнения, что на той машине, нужно было чемп брать!

но, за рулем то - кими!!

и если ему, как в 07-ом, чашку не принесли, то взять ее, непосильная задача!

 

пы.сы. как то ты соскочил, с темы, напарников, за последние десять лет!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, прибалт said:

Однако попробую тезисно ответить.

OK... попытка оказалась провальной. ) Невнимательное прочтение, попытка заставить собеседника повторяться. ................... Многое опускаю, отвечу общо небольшим дополнением о сезоне 2012:
 Росс Брон, усилил команду, выудив крупные рыбки из ferrari и Red Bull к началу сезона (2012), и аккурат после после Мельбурна неоднократно высказывался о Льюисе в высшей степени положительно. Если я не ошибаюсь, именно после инцидента в Валенсии он впервые забросил удочку и в штаб Макларен. И его целью был именно Льюис. Вот... судя по всему, тогда-то команда сильно зашаталась. Вторая часть сезона оказалась попросту провалена. Ни, упомянутые тобой, Уеббер, ни Баттон в тот сезон не были ни ориентирами, ни показателями чего бы то ни было вообще - от слова совсем. И вообще никак! И никуда!! Кроме, может быть, чтецов таблиц excel и то - с натяжечкой. А говоря о Silverstone-14, такому стороннему наблюдателю как я может показаться, что Кими завершил череду аварий довольно-таки страшным инцидентом. Под грушей для битья, кажется, я недвусмысленно, дала понять, какую роль после Silver-14 играет Кими в F1. Зрелище печальное. И очень жаль, что именно болельщик Кими вынуждает высказаться об этом, что называется, out loud. Но ничего не поделаешь. По поводу 13 года я уже высказалась страницами назад. Не вижу смысла играть в бадминтон тезисами. 

4 hours ago, прибалт said:

Короче. Бросай курсы по русскому,

Ты что! Ни в коем случае!! Иначе работу потеряю. Предпочитаю решать сама, а не терять! :bt6:

4 hours ago, прибалт said:

предлагаю разговаривать человеческим языком.

Ну уж нет. Делить на ноль........ Вот эти вот "ковалайнен", "боттас" - ваш форумный валан, меня эти игры не касаются. И как зрительница даже ими не забавляюсь. Не интересно ввиду заранее определённого результата - точнее, его бесконечного отсутствия. :smile369:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибалт, тут непочатый край. Сеять и Удобрять. 

Мне лень. Вот еслиб в личной беседе, то можно было потратить несколько вечеров, но как подумаешь что нас мало... становится жаль времени. 

Интересно, что там себе фуры, как собираются проводить 2018, опять всё положат в одну корзину? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Напомню, что перед перерывом квальный счёт в Мерсе был 6-5 в пользу Льюиса, то есть с минимальным перевесом. После перрыва Льюс вёл всухую, и Боттас стабильно проигрывал ему квалы в районе 0,3 - 0,6.

 

 Конечно мог. Если бы Льюис не слил квалы в Сочи и в Монако, счёт был бы сейчас 16 - 3 в пользу Мерса.

 

 

В 2010-м РБ был быстрее, а Феррари надёжней. В 2017-м Мерседес и быстрее, и надёжнее.

Феррари была не надежней, просто в Феррари работали на одного пилота, а РБР на двух, ну и Феттель чудил, без его чудачеств он должен был титул оформить еще в бразилии, а Марк похоронил свои шансы в корее иначе не было бы такого драматичного финала. Ну и самый прикол в том что регламент 2009 вводили чтоб с обгонами было нормально и при этом на Феррари опытный боец не смог обогнать молодого пилота на рено, потому в 2011 ввели ДРС как раз из-за мучений Алонсо в АД 2010, ну и это решение помогло в 2012 Феттелю прорваться к титулу. Если в 2010 алонсо не хватало ДРС то в 2012 ДРС ему помешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Интересно, что там себе фуры, как собираются проводить 2018, опять всё положат в одну корзину? 

Тут важнее другой вопрос: с начала сезона Кими опять будет доезжаловом заниматься или все таки попробует тряхнуть стариной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, astor сказал:

Тут важнее другой вопрос: с начала сезона Кими опять будет доезжаловом заниматься или все таки попробует тряхнуть стариной?

Уверен, что положительный ответ на мой вопрос даёт автоматический ответ на твой. Как бэ и опыт у красных имеется, достаточно вспомнить первую гонку сезона 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...