Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

12 минут назад, Vt12 сказал:

«Я только что говорил с Микой Сало. Он сказал, что это решение принял Чарли Уайтинг. Если так, его надо немедленно уволить», – заявил Йос.

Сынишка сказал, что какой-то даун все время его штрафует. Спасибо, повеселили.:D

А Йос видимо бессмертный:D Хотя тут больше вот это подходит

b32a650d1c61b81e65b9f8ef8e3f1b32.JPG.b838fadade13524fc6f57a2449377271.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь смотрим на идеальный для красных Чемпионат, где Феррари достаточно надежна, а Фет не косячит в лучших традициях Квята и Мальдонадо:

1. Победа Фета в Баку. Счет Хэм Фет - 331 - 278

2. Фет нормально стартует в Синге и Хэм третий, одолев и Рикки и Кими. 321 - 303

3. Фет берет свое в Малайзии, Макс второй, Хэм одолевает стартовавшего Кими и доезжает третьим. 318 - 316.

4. Фет доезжает Японию, пусть и не одолев Хэма. 318 - 334.

 

Теперь смотрим на Вселенную, в которой в сезоне 2017 не совершает глупых ошибок:

1. Победа Фета в Баку. Счет Хэм Фет - 331 - 278

2. Фет нормально стартует в Синге и Хэм третий, одолев и Рикки и Кими. 321 - 303.

Итого Фет реально борется за Титул, всего 18 очков разницы при всех техпроблемах. и еще 3 гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vt12 сказал:

«Я только что говорил с Микой Сало. Он сказал, что это решение принял Чарли Уайтинг. Если так, его надо немедленно уволить», – заявил Йос.

Сынишка сказал, что какой-то даун все время его штрафует. Спасибо, повеселили.:D

Как я это себе представляю: Подходит значит к Сало бухой неадекват, хватает за рубашку и начинает тормошить, что Мике оставалось как тыкать пальцем в начальника  - это он, это он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DeathStroke сказал:

А теперь смотрим на идеальный для красных Чемпионат, где Феррари достаточно надежна, а Фет не косячит в лучших традициях Квята и Мальдонадо:

1. Победа Фета в Баку. Счет Хэм Фет - 331 - 278

2. Фет нормально стартует в Синге и Хэм третий, одолев и Рикки и Кими. 321 - 303

3. Фет берет свое в Малайзии, Макс второй, Хэм одолевает стартовавшего Кими и доезжает третьим. 318 - 316.

4. Фет доезжает Японию, пусть и не одолев Хэма. 318 - 334.

 

Теперь смотрим на Вселенную, в которой в сезоне 2017 не совершает глупых ошибок:

1. Победа Фета в Баку. Счет Хэм Фет - 331 - 278

2. Фет нормально стартует в Синге и Хэм третий, одолев и Рикки и Кими. 321 - 303.

Итого Фет реально борется за Титул, всего 18 очков разницы при всех техпроблемах. и еще 3 гонки.

 

А почему в этой вселенной Феррари надёжна,а мерс не может подголовник прикрутить? Ну и в Монако с Сочи Хэм лажает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

А почему в этой вселенной Феррари надёжна,а мерс не может подголовник прикрутить? Ну и в Монако с Сочи Хэм лажает.

Потому, что эта Вселенная идеальна для Феррари. Я не стал учитывать мелкие неприятности, что прошли по ходу сезона. Там куча разных факторов. Действительно, Хэм не смог заставить капризный Мерс ехать на  двух трассах. К Фету подобных претензий еще больше.

Я учитывал именно то, где очки были потеряны на ровном месте за счет тупняков либо пилота либо команды. А насчет подголовника, ну то ладно. Значит борьба была бы еще ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

У тебя 4 и 3 это одно и тоже, что уже забавно. Но главное не это. Мерседесу понадобилось 4 года и изменение регламента под них. Под Феррари и Эллисона никто регламент не менял. Если бы регламент в 14 не менялся, скорее всего никакого доминирования Мерседеса не было

 

Мерседес строился фактически с нуля  и в 2013 году он уже вышел на второе место. В Мерседесе чувствовался прогресс, хотя первые два года были очень неоднозначны. Да, Мерседес готовился под регламент 2014 года, это понятно, но даже с регламентом 2013 года он в конце концов составил бы серьезную конкуренцию РБР. Не говорю, что он бы победил, но легко РБР уж точно не было бы.  

 

5 часов назад, прибалт сказал:

Далее, ты пишешь.

Однако забываешь сказать, что к машине 14 года Эллисон имеет примерно такое же отношение, как и к Мерседесу 17 года. В том то и дело, что в Феррари до конца 14 года рулили Томбазис, Марморини, Фрай. Всех их уволили, но никому в Формуле-1 они оказались не нужны. А вот Эллисона взял Мерседес.

 

Давай начнем с того, что Эллисон пришел в Феррари в конце 2013 года. И с первого января 2014 года он стал главным техническим лицом команды при полной благосклонности Доменикали и Луки Ди. Не надо тут все валить на известную троицу, они непосредственно подчинялись ему. И Эллисона брали именно для того, чтоб он навел порядок в инженерном штабе Феррари и заставил всех нормально работать. 

 

5 часов назад, прибалт сказал:

Итожим. Реальные полномочии техдира Джеймс получил в ноябре-декабре 2014, уволен был летом 2016, а реально был отстранён от работы сразу после Брселоны-16. Ему дали 17 месяцев. Это даже не 1,5 года. И полномочия у него были точно не как у Брауна в Мерсе. И ты мне говоришь, что ему дали карт-бланш. Огрызки полномочий и минимум время ему дали.

 

Реальные полномочия он получил с первого января 2014 года. Результат - разделенная нестабильная команда, неспособная к гонке обновлений, не говоря уже о том аде, что творился на мостике. Такая безнадежность, что творилась тогда была лишь в 2009 году (точнее в первой половине оного). Потом эта безнадежность повторилась в 2016 году. Не надо пенять Эллисону на то, что он был не приделах к тому, что творилось в 2014 году. Он не разрабатывал машину 2014 года. Но, того времени, что у него было в 2013 году хватало, чтоб разобраться в основных аспектах новой машины и приняться за ее активную модернизацию.  Но модернизация была просто провалена. Алонсо ведь не просто так ушел, так как он не верил в первую очередь в возможность команды Феррари построить быструю машину.  И приход Эллисона его в этом не убедил. 

 

5 часов назад, прибалт сказал:

Машина 2017 года получилась такой благодаря изменению регламента. Безусловно заслуга нынешнего техштаба велика, но именно новый регламент позволил совершить скачок в развитии.

 

Позволил, но не стоит забывать, что нынешний регламент еще больше усилил роль двигателя, что дало Мерседес еще преимущество (учитывая их супердвигатель).  

 

5 часов назад, прибалт сказал:

Ты спрашиваешь где Лотус. Лотуса нет, в том числе и потому, что Эллисон от них ушёл. А Эллисон есть. То, что Эллисон продуктивно работал в Энстоуне общеизвестный факт. Собственно именно его работа в Лотусе стала причиной карьерного роста.

 

Продуктивно, да вот только этого оказалось недостаточно. Машина очень хорошо работала с резиной, но это работало в  начале, дальше Лотус начал сдуваться и очень был зависим от температурных условий. Хотя, можно посетовать на то, что не хватало финансирования. 

 

5 часов назад, прибалт сказал:

Вот прямо сейчас не готов примеры привести. Но помню, как ты постоянно обвинял Эллисона в очковтирании. Ну вот он вам и втёр, получив сегодня КК.

 

 

Нам втер технический штаб команды Мерседес, который был настроен сначала Россом Брауном, а потом Падди Лоу в настоящую машину по добыванию побед. При том, что у Мерседес изначально было серьезное преимущество по всем фронтам. Им было сложно проиграть, но они старались. И самое интересное, что роль Эллисона в 2014 году ты отрицаешь, а вот роль Эллисона в 2017 годы - ты не отрицаешь. Ты уж как-то определись. 

 

А по факту мы имеет то, что Феррари Эллисона неплохо себя показала лишь в 2015 году и то после такого провала, что был в 2014 году нужно было ну очень сильно постараться, чтоб провалиться еще в 2015-ом. К тому же в 2015 году Феррари ни за что не боролась, давления не было никакого, плюс приход Арри наверное дал команде необходимый импульс. Ради Эллисона убрали отнюдь не последних специалистов в лице Томбазиса, Фрайя и Нила Мартина. Но, в 2016 году мы увидели чего стоит структура, выстроенная Эллисоном. Она оказалась очень хрупкой, ненадежной и несостоятельной без него, хотя даже с ним тоже состоятельностью не отличалась.  Единственно, чего было в достатке - это болтовни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

А мотористы его создающие, лица вполне одушевленные. Одного из них даже в ссылку летом отправили.

И вообще я Феттеля за эту гонку критикую не потому что он мне не нравится, а потому что считаю что Себ может лучше.

Кими же доехал, а у Макса софт был ещё свежее. И на СС проблем с быстрым износом у него не было.

Ты думаешь, что если у Себа не было проблем с темпом на софте, то он бы выиграл гонку у Хэмильтона не дал бы себя обогнать или обогнал бы опять после пит стопа? Веришь, что Себ мог выиграть вчера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Crimson сказал:

За такую наглость пора бы начать щемить Макса по разбирательствам ФИА, как Феттеля дважды.

Жан точно такое запомнит и просто так не оставит, ну и ждем ответ от Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Ты думаешь, что если у Себа не было проблем с темпом на софте, то он бы выиграл гонку у Хэмильтона не дал бы себя обогнать или обогнал бы опять после пит стопа? Веришь, что Себ мог выиграть вчера?

Если бы небыло проблем на практиках и смогли бы лучше настроить машину то почему бы не выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DeathStroke сказал:

А теперь смотрим на идеальный для красных Чемпионат, где Феррари достаточно надежна, а Фет не косячит в лучших традициях Квята и Мальдонадо:

1. Победа Фета в Баку. Счет Хэм Фет - 331 - 278

2. Фет нормально стартует в Синге и Хэм третий, одолев и Рикки и Кими. 321 - 303

3. Фет берет свое в Малайзии, Макс второй, Хэм одолевает стартовавшего Кими и доезжает третьим. 318 - 316.

4. Фет доезжает Японию, пусть и не одолев Хэма. 318 - 334.

 

Теперь смотрим на Вселенную, в которой в сезоне 2017 не совершает глупых ошибок:

1. Победа Фета в Баку. Счет Хэм Фет - 331 - 278

2. Фет нормально стартует в Синге и Хэм третий, одолев и Рикки и Кими. 321 - 303.

Итого Фет реально борется за Титул, всего 18 очков разницы при всех техпроблемах. и еще 3 гонки.

 

Испанию, Канаду и Сильверстоун не забудь в свои космические расчеты добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, DeathStroke сказал:

А теперь смотрим на идеальный для красных Чемпионат

 

Зачем столько цифр? Просто пересмотри сезон 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Если бы небыло проблем на практиках и смогли бы лучше настроить машину то почему бы не выиграть.

Серьезно? Тогда говорить я больше ничего не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Жан точно такое запомнит и просто так не оставит, ну и ждем ответ от Чарли.

Ничего не будет, это же Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Себ сегодня реально выступил не очень по дистанции, тут работа с резиной больше решала, Кими был явно лучше в этом аспекте. Но что то мне кажется, даже сделай он все правильно, то Хэм все равно бы победил.

Командное взаимодействие на последний кругах конечно:facepalm: задумка была ясна, но вот реализация...

Реализация помощи напарнику по команде нынешних пилотов Феррари всегда хромала, не могут они научится все делать правильно:smile44: :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Испанию, Канаду и Сильверстоун не забудь в свои космические расчеты добавить.

А там что? Проиграли красные по тактике? Это гонки, такое случается. Они и побеждали иногда по тактике.

А вот Баку и Синг, это УНИКАЛЬНО. Такое разбазаривание очков Фета до конца карьеры будут вспоминать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cupgrn сказал:

,

 

Феттель потерял мотивацию уже на этот сезон, хочет уже в отпуск. Ещё один такой сезон и он на место Бота сядет, где его Хэм раскатает)

да он недавно опять эти два слова на итальянском, которые выучил за три года, "рагаци, форца", много раз повторял, подчеркивая, что никогда не сдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DeathStroke сказал:

А там что? Проиграли красные по тактике? Это гонки, такое случается. Они и побеждали иногда по тактике.

А вот Баку и Синг, это УНИКАЛЬНО. Такое разбазаривание очков Фета до конца карьеры будут вспоминать

Баку и Синг (особенно Синг) - это тоже гонки, такое случается. Это все равно что рассказывать, что титул-16 Хэм в Испании потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у вас тут разговор за Эллисона, вчерашняя его цитата: Mercedes свойственна особая культура, которая позволяет каждому сотруднику любого уровня вносить свои предложения и делать это, ничего не опасаясь.

То-бишь тазики, цемент, это объективная реальность на базе в Маранелло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Баку и Синг (особенно Синг) - это тоже гонки, такое случается. Это все равно что рассказывать, что титул-16 Хэм в Испании потерял.

Глупость. Баку и Синг это огромнейшие косяки Фета. Сам накосячил и поплатился. В той же Испании Хэм не злодей, а жертва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

1. Мерседес строился фактически с нуля  и в 2013 году он уже вышел на второе место. В Мерседесе чувствовался прогресс, хотя первые два года были очень неоднозначны. Да, Мерседес готовился под регламент 2014 года, это понятно, но даже с регламентом 2013 года он в конце концов составил бы серьезную конкуренцию РБР. Не говорю, что он бы победил, но легко РБР уж точно не было бы.  

 

 

Давай начнем с того, что Эллисон пришел в Феррари в конце 2013 года. И с первого января 2014 года он стал главным техническим лицом команды при полной благосклонности Доменикали и Луки Ди. Не надо тут все валить на известную троицу, они непосредственно подчинялись ему. И Эллисона брали именно для того, чтоб он навел порядок в инженерном штабе Феррари и заставил всех нормально работать. 

 

 

2. Реальные полномочия он получил с первого января 2014 года. Результат - разделенная нестабильная команда, неспособная к гонке обновлений, не говоря уже о том аде, что творился на мостике. Такая безнадежность, что творилась тогда была лишь в 2009 году (точнее в первой половине оного). Потом эта безнадежность повторилась в 2016 году. Не надо пенять Эллисону на то, что он был не приделах к тому, что творилось в 2014 году. Он не разрабатывал машину 2014 года. Но, того времени, что у него было в 2013 году хватало, чтоб разобраться в основных аспектах новой машины и приняться за ее активную модернизацию.  Но модернизация была просто провалена. Алонсо ведь не просто так ушел, так как он не верил в первую очередь в возможность команды Феррари построить быструю машину.  И приход Эллисона его в этом не убедил. 

 

 

3. Позволил, но не стоит забывать, что нынешний регламент еще больше усилил роль двигателя, что дало Мерседес еще преимущество (учитывая их супердвигатель).  

 

 

Продуктивно, да вот только этого оказалось недостаточно. Машина очень хорошо работала с резиной, но это работало в  начале, дальше Лотус начал сдуваться и очень был зависим от температурных условий. Хотя, можно посетовать на то, что не хватало финансирования. 

 

 

Нам втер технический штаб команды Мерседес, который был настроен сначала Россом Брауном, а потом Падди Лоу в настоящую машину по добыванию побед. При том, что у Мерседес изначально было серьезное преимущество по всем фронтам. Им было сложно проиграть, но они старались. И 5. самое интересное, что роль Эллисона в 2014 году ты отрицаешь, а вот роль Эллисона в 2017 годы - ты не отрицаешь. Ты уж как-то определись. 

 

А по факту мы имеет то, что Феррари Эллисона неплохо себя показала лишь в 2015 году и то после такого провала, что был в 2014 году нужно было ну очень сильно постараться, чтоб провалиться еще в 2015-ом. К тому же в 2015 году Феррари ни за что не боролась, давления не было никакого, плюс приход Арри наверное дал команде необходимый импульс. 6.Ради Эллисона убрали отнюдь не последних специалистов в лице Томбазиса, Фрайя и Нила Мартина. Но, в 2016 году мы увидели чего стоит структура, выстроенная Эллисоном. Она оказалась очень хрупкой, ненадежной и несостоятельной без него, хотя даже с ним тоже состоятельностью не отличалась.  7.Единственно, чего было в достатке - это болтовни. 

1. Смело считать, что Браун ГП 2009 года вместе с самим Россом это нули. Однако реальность несколько иная.

2. Никаких реальных рычагов управления у Эллисона в сезоне 14 года не было. Всё развитие актуальной машины было заморожено Маттиаччи ещё в апреле (после Бахрейна). И правильно заморожено, столь ранее переключение на машину 15 года полностью себя оправдало. Это я к тому, что Эллисон не мог провалить модернизацию, которой вообще не было.

3. Нынешний регламент менее всего внёс изменения по СУ. Например шасси, аэро, резина, поменялись гораздо сильнее.

4. Лотус при Эллисоне не сдувался во-первых. Во-вторых по Лотусу ударило изменение шинного регламента посреди сезона. И не смотря на это Лотус смотрелся до конца 13 года очень хорошо, не хуже того же Мерса с Брауном.

5. Ты читай внимательнее

Цитата

к машине 14 года Эллисон имеет примерно такое же отношение, как и к Мерседесу 17 года.

То есть примерно никакое отношение имеет к обеим машинам.

6. Этих персонажей нужно было убрать из команды ради самой Феррари прежде всего. Дальнейшие события показали, что это мусор на рынке труда Ф1, а не "отнюдь не последние специалисты".

7. И про болтовню. Эллисон как раз говорил меньше всех из верхушки Скудерии. Нелепо приписывать ему порок, которым страдали другие его коллеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DeathStroke сказал:

Глупость. Баку и Синг это огромнейшие косяки Фета. Сам накосячил и поплатился. В той же Испании Хэм не злодей, а жертва.

Глупость. В Испании-16 Хэм сам накосячил и поплатился. огромнейший косяк Хэма, стоивший ему титула.

А теперь можешь доказывать мне обратное:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, DeathStroke сказал:

Потому, что эта Вселенная идеальна для Феррари. Я не стал учитывать мелкие неприятности, что прошли по ходу сезона. Там куча разных факторов. Действительно, Хэм не смог заставить капризный Мерс ехать на  двух трассах. К Фету подобных претензий еще больше.

Я учитывал именно то, где очки были потеряны на ровном месте за счет тупняков либо пилота либо команды. А насчет подголовника, ну то ладно. Значит борьба была бы еще ровнее.

Делать тебе нечего :don-t_mention: по мне так технические проблемы вполне закономерны как у команды которая догоняет и списывать их нет смысла. Сейчас структура Феррари испытывает жесточайший прессинг, испытание огнём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DeathStroke сказал:

Глупость. Баку и Синг это огромнейшие косяки Фета. Сам накосячил и поплатился. В той же Испании Хэм не злодей, а жертва.

Баку косяк. Синг это Феттель, именно такого пилотажа я от него и ожидаю - жесткая борьба с соперником. В Остине тоже жестко действовал так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Глупость. В Испании-16 Хэм сам накосячил и поплатился. огромнейший косяк Хэма, стоивший ему титула.

А теперь можешь доказывать мне обратное:)

Легко. Хэм пошел на обгон. Росберг нарушил правила о  предоставлении места на треке, нагло выдавив Хэма. Действуй он по правилам, этот обгон стал бы украшением гонки. За нарушение правил Росберг не получил штрафа, ибо на действия Росберга не было дано протеста (не будет же Вольф давать протест на своего пилота). А судьям судить разборки претендентов на Титул вобще не в прикол, себе дороже. Вольф им конкретно работу облегчил.

 

А теперь смотрим на Фета, который на ровном месте потерял 2 победы:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

Делать тебе нечего :don-t_mention: по мне так технические проблемы вполне закономерны как у команды которая догоняет и списывать их нет смысла. Сейчас структура Феррари испытывает жесточайший прессинг, испытание огнём.

Та мне же по большому счету Феррари нынешняя даже симпатична. Сам тут пропишусь, если Хэм в Скудерию перейдет. Вобще изначально весь посыл поста в том, что Фет тупо не тянет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...