Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 минуту назад, Xidion сказал:

Феттель и больше очков отыгрывал за свою карьеру!

Зачем уподобляться английским журналистам, которые после ГП Сингапура задавались вопросом "А не потерял ли Феттель окончательно шансы на титул", при этом облегченно вздыхая и радостно потирая руки от осознания того, что уже можно начинать писать итоговые статьи о четвёртом титуле Хэмилтона, а сейчас глубокомысленно распинающимся о вариантах, при которых Феттель станет чемпионом, и что последнее слово не сказано, ну лишь для того, чтобы сохранять видимость интриги до конца сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Молитесь или колдуйте, чем вы там занимаетесь.:D

 

Да ни то, ни другое что-то не помогает :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гороскоп Фетеля на этот год уже проверили? :smile306:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Зачем уподобляться английским журналистам, которые после ГП Сингапура задавались вопросом "А не потерял ли Феттель окончательно шансы на титул",

Ну не знаю я как болельщик Мерсов до сих пор опасаюсь Феррари и до сих пор думаю что вся интрига впереди, я бы расслабился если бы гонок оставалось всего 2, а тут шесть и все трассы на выгоду феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xidion сказал:

Ну не знаю я как болельщик Мерсов до сих пор опасаюсь Феррари и до сих пор думаю что вся интрига впереди, я бы расслабился если бы гонок оставалось всего 2, а тут шесть и все трассы на выгоду феррари!

Сингапур тоже был на выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Сингапур тоже был на выгоду.

Ну тут известные события помешали, но дальше я думаю Себастьян это учтет, да и подобные аварии настолько редки что в этом сезоне мы подобное вряд ли увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

Ну тут известные события помешали, но дальше я думаю Себастьян это учтет, да и подобные аварии настолько редки что в этом сезоне мы подобное вряд ли увидим!

Наоборот, не единожды надеюсь на фееричные выходки Максика. Феррари всего то надо держаться подальше от фейервеков молодого дарования и все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xidion сказал:

Ну тут известные события помешали, но дальше я думаю Себастьян это учтет, да и подобные аварии настолько редки что в этом сезоне мы подобное вряд ли увидим!

Предлагаю вам все же начать праздновать титул ЛХ. Иного исхода не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xidion сказал:

а тут шесть и все трассы на выгоду феррари!

Да где вы это берете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Предлагаю вам все же начать праздновать титул ЛХ. Иного исхода не будет.

как говорится не зарекаемся!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Да где вы это берете?

После Монцы Феттель говорил что дальше трассы больше подойдут их машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

После Монцы Феттель говорил что дальше трассы больше подойдут их машине!

Здорово что у фанатов Мерседес экспертное мнение Феттеля так ценится :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Deternal сказал:

Здорово что у фанатов Мерседес экспертное мнение Феттеля так ценится

А почему не должно? Тем более когда у него уже есть опыт сокращения таких отрывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Deternal сказал:

Здорово что у фанатов Мерседес экспертное мнение Феттеля так ценится :ohmy:

Здорово будет смотреть на лица фанатов трехлучевых, когда это оценят в самом мерсе :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xidion сказал:

После Монцы Феттель говорил что дальше трассы больше подойдут их машине!

А, вот оно че...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

А, вот оно че...

- Палыч... Сам же время тянешь. Ну что ты? (с)

 

Расстановка сил в шести оставшихся гонках.

Оставшуюся часть сезона можно условно разделить на две фазы. Первая, судя по всему, пройдет под диктовку Mercedes. Трасса в Малайзии, куда Формула 1 приедет в этот уик-энд, с ее длинными прямыми и плавными высокоскоростными поворотами, точно подойдет W08.

В Японии борьба будет уже ближе, потому что отдельные секции трассы сыграют как в пользу Mercedes, так и в пользу в Ferrari. На трассе в Остине снова «удобнее» будет Mercedes. Однако после США нас ждут автодромы, где у Ferrari и Феттеля должно появиться заметное преимущество.

Хотя по своей конфигурации трасса в Мехико скорее подходит Mercedes, к несчастью для Брэкли, на практике это автодром – с максимальной прижимной силой. Мехико находится очень высоко над уровнем моря, воздух там сильно разряжен и обеспечивает гораздо меньшее лобовое сопротивление. Другими словами, команды могут выставлять на машинах столько прижимной силы, сколько захотят. И с этим Ferrari справляется лучше Mercedes.

Следующая гонка в Бразилии тоже подойдет Ferrari – там Скудерия получит явное преимущество на узкой и извилистой средней секции трассы. Итальянская команда может оказаться фаворитом и в Абу-Даби – хотя там много длинных прямых, «Яс-Марина» почти полностью состоит из резких поворотов под 90 градусов, с которыми машина Скудерии справляется прекрасно.

Таким образом, трассы Mercedes: Малайзия и Остин.

Нейтральная трасса: Сузука.

Трассы Ferrari: Мексика, Бразилия и Абу-Даби.

А это значит, что расслабляться Хэмилтону сейчас, если он намерен чувствовать себя уверенно в концовке чемпионата, ни в коем случае нельзя.

https://ru.###.###/f1/news/reshayushchaya-chast-sezona-f1-u-kogo-preimushchestvo-na-ostavshikhsya-trassakh-958206/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Почему?

потому что в Монце Феррари теряла около 50% времени  на втором секторе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

потому что в Монце Феррари теряла около 50% времени  на втором секторе )

А кроме Монцы больше ничего не вспомнить?

А к масложеру и мощности двигателя это как относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Предлагаю вам все же начать праздновать титул ЛХ. Иного исхода не будет.

Пока рано ибо всякое может случиться 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Расстановка сил в шести оставшихся гонках.

...

Может оно и так, да вот какая заковыка... наши быстрее там, где практически не возможно обгонять, а где возможно с Мэрсом тяжко бороться, даже РБ трудновато обогнать. Можно быть на секунду быстрее на медленных секторах и на 0.3 медленнее на быстрых, этого будет достаточно, чтоб Мэрс взял свое - либо не дал обогнать, либо обогнал сам. Как по мне это может и не единственная, но главная проблема Ferrari этого года, ну и "сумасшедший Макс" вистов, конечно же, не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Может оно и так, да вот какая заковыка... наши быстрее там, где практически не возможно обгонять, а где возможно с Мэрсом тяжко бороться, даже РБ трудновато обогнать. Можно быть на секунду быстрее на медленных секторах и на 0.3 медленнее на быстрых. этого будет достаточно, чтоб Мэрс взял свое - либо не дал обогнать, либо обогнал сам. Как по мне это может и не единственная, но главная проблема Ferrari этого года, ну и "сумасшедший Макс" вистов, конечно же, не добавляет.

Не знаю, не знаю, но на Сепанге должны побороться, пусть и дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vt12 сказал:

А кроме Монцы больше ничего не вспомнить?

Монца самая  скоростная трасса? там двигатель важен?)

мощность и низкая прижимная сила давали скорость на первом и третьем секторах, а проигрывали больше всего на втором секторе, где кое-где нужен прижим. нужно было найти баланс между высокой максимальной скоростью и допустимым прижимом  именно там. см. Ред Булл.

, у которых не самая мощная силовая установка. и если бы не штрафы, не видать Феттелю третьего места.

так что масложор дело последнее иногда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Даниэль сказал:

 

так что масложор дело последнее иногда)

Т.е. то что в Монце тупо пролетели с настройками для тебя пустой звук. Это понятно.

Но повторяю вопрос. Причем тут все это к масложеру и его влиянию на мощность СУ? Но я понял, что отвечать по существу ты уже не будешь, потому как если бы хотела давно бы ответила.

Но в принципе твоя мысль ясна: шасси хлам потому что... Кими. 

Ну дак вот. Р4 в сингапуре потому что шасси хлам - самообман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2017 в 11:30, BATTD сказал:

Ну так правильно, в Синге же сэкономили ресурс.

Мышь, я тебя съем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2017 в 16:55, А. Н. Оуэн сказал:

 

Ну фсе, теперь поедем "как надо". 

Поехать не поедем, но жужжжжуть будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...