Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Никитин из ВКонтакте находится в нокауте, не послушал меня, я ведь говорил, в начале 2017,что все так и сложится в сезоне. К какому гонщику подашься теперь Никитин, Квята разлюбил наверное. Жаль тебя. "Везёт тому, кто везёт"-старинная мудрость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shur.Elf сказал:

А скилл только на секторах

Нет, и квальный счёт это подтверждает. Вообще-то речь Вы завели  о гонках. А там Даниил быстрее Сайнса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Grey_S сказал:

Вот почему у Палмера все ломается в отличии от Халка?

Заговор?

Техпроблемы - это одна сторона. А если мы обратимся к статистике, то Палмер везде и всегда по темпу проигрывает Хюльку.

В паре Сайнс-Квят напротив, всё неоднозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

А кто есть? Я по их молодёжке не спец, из толковых только Пьера знаю, но его в Японию сослали.

Не, я про тех, кто сейчас у них в команде, в молодёжке всё ужасно, следующий после Гасли, Нико Кари-там пока всё плохо. 

2 минуты назад, phalanx сказал:

Хотя, год назад МакЛарен Стоффеля на гонку тоже из СуперФормулы вытащил.

Если до конца октября Даня схватит 2 балла, Пьер так же прилетит. 

 

Им либо молодёжку закрывать вообще, либо выгонять и набирать новых, хотя хороших разобрали, либо перекупать у конкурентов, тех, кто на подходе, но там тоже всё сложно.

Короче выходит забавная ситуация-место в команде есть, а посадить на него некого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grey_S сказал:

Здесь тонкая грань между правильным хайпом, приносящим пользу для всех, и откровенным хамством, служащим во вред. 

Скандал скандалу рознь. 

"торпеда" после Китая 16 звучало гордо и это был правильный пиар, а вот после Сочи контекст "торпеды" изменился на 180 градусов и это уже совершенно не нужный пиар.

Все скрыто в мелочах. За 5 минут не разберешься)  

Вот только не надо сравнивать контекст "торпеды" после Сочи и выпады матом на Чарли или таран Хэма. Мы же говорим о репутации пилотов?

Цитата

А для этого образ пилотов, которые их представляют, должен быть максимально приближенным к идеалу.

Или это опять про двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Нет, и квальный счёт это подтверждает. Вообще-то речь Вы завели  о гонках. А там Даниил быстрее Сайнса.

 

 

Вот и отлично. 

Мне больше добавить нечего.

 

Надеюсь, что ближайших пару гонок в этом топе будут слышны одни лишь оды радости и поздравления, я искренне в это верю.

 

Всем удачи !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Короче выходит забавная ситуация-место в команде есть

А чего это Вы про Хонду здесь пишете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Grey_S сказал:

Ну да, ты такая звезда, приходишь на все готовое, настройки под тебя пилят, все круглосуточно крутят гайки на твоем болиде, а ты просто покатался пару часов и дальше на пляж загорать.

 

Ф1 хоть и технологичная вершина автоспорта, но непосредственно завязана на человеческом факторе, на мотивации не только и не столько пилота, а команды его обслуживающей как на гоночной трассе, так и на базе команды. И правильная мотивация "маленьких винтиков" может творить чудеса. 

 

Чем меньше веры в пилота, тем выше вероятность того, что механики будут спустя рукава собирать болид. Выше вероятность технических проблем и т.д. И далее по нарастающей.

Без подобной работы, не будет результатов.

Это делали все великие пилоты прошлого и современности. И именно это помогало им достигать высот. 

У каждого своя работа, если не нравится могут стать пилотами и катать по паре часов, а потом загорать. Только если они будут гоняться также, как работают в гараже, то придется просто загорать)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЮрТа сказал:

Ты считаешь инциденты Стролл+Сайнс в Бахрейне = Квят и Стролл здесь? Судя по наказанию, да. 

а я ничего не считаю и даже не видел нарушения

но Квят говорит что он ни в чем не виноват а виновата команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

А чего это Вы про Хонду здесь пишете?

Что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Что? 

Того...что, не догнать?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stranger сказал:

а я ничего не считаю и даже не видел нарушения

но Квят говорит что он ни в чем не виноват а виновата команда

Так Вы сначала посмотрите, а потом пишите сюда свои умные мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Не, я про тех, кто сейчас у них в команде, в молодёжке всё ужасно, следующий после Гасли, Нико Кари-там пока всё плохо. 

Если до конца октября Даня схватит 2 балла, Пьер так же прилетит.

 

А в команде у них и вариантов-то нет. Среди третьих вроде никого. Не Ди Ресту с Буэми же сажать))

 

Есть опасность, что сев однажды, Пьер не вылезет из кокпита минимум до следующего сезона. И тут на помощь приходит отсутствие юниоров. Думаю, только из-за этого Квята не выпнут на улицу, ибо сажать таки некого. :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stranger сказал:

я так понял Даня опять не заслужено засудили русофобы

Почему не заслужено, нарушил - дали. Но весь вопрос в том, почему другим, всяким загорелым и прочим примам большого цирка можно все, а другим даже четвертинку от этого всего нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

 

А в команде у них и вариантов-то нет. Среди третьих вроде никого. Не Ди Ресту с Буэми же сажать))

 

Есть опасность, что сев однажды, Пьер не вылезет из кокпита минимум до следующего сезона. И тут на помощь приходит отсутствие юниоров. Думаю, только из-за этого Квята не выпнут на улицу, ибо сажать таки некого. :smile169:

Поделом РБ, не надо было с талантливым Вернем расставаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

А в команде у них и вариантов-то нет. Среди третьих вроде никого. Не Ди Ресту с Буэми же сажать))

В команде есть два своих пилота, один из которых хотел сбежать, но попытки пресекли.

1 минуту назад, phalanx сказал:

Есть опасность, что сев однажды, Пьер не вылезет из кокпита минимум до следующего сезона. И тут на помощь приходит отсутствие юниоров. Думаю, только из-за этого Квята не выпнут на улицу, ибо сажать таки некого. :smile169:

Так и есть, другой причины почему Гасли в ссылке нет. 

7 минут назад, Антидот сказал:

Того...что, не догнать?:D

Нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stranger сказал:

а я ничего не считаю и даже не видел нарушения

но Квят говорит что он ни в чем не виноват а виновата команда

Квят действительно не мог видеть Стролла - там связка левых-правых поворотов, а трасса узкая. Только команда могла предупредить, и предупредила, когда было уже поздно. Выше онборд Стролла выкладывали, он вылетел из-за поворота и Квят шарахнулся на обочину. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Grey_S сказал:

Я сейчас не только о Дане говорю, а в целом. Работа пилота в гараже с механиками так же важна, как и на трассе.

Вот почему у Палмера все ломается в отличии от Халка?

Заговор?

Или может в него просто никто не верит, поэтому не уделяет столько времени доводке болида, все делается по остаточному принципу. Вот и результат. 

Я, конечно, могу в корне ошибаться, но ситуацию вижу именно так, чем и делюсь с Вами.

Ага, и в Хэма вдруг механики перестали верить и он поехал медленнее Боттаса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Антидот сказал:

Техпроблемы - это одна сторона. А если мы обратимся к статистике, то Палмер везде и всегда по темпу проигрывает Хюльку.

В паре Сайнс-Квят напротив, всё неоднозначно.

Одно дополняет другое.

А в паре Сайнс-Квят, скорее не Даня молодец, а Карлос тот еще бокопор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам.

Даню штрафанули из-за того что Строл шуганулся, он и так рулём постоянно дёргает, а тут совсем задёргался.

Большинство гонщиков спокойно мимо бы проехали не снижая скорости, а очередное дарование не смогло.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Ага, и в Хэма вдруг механики перестали верить и он поехал медленнее Боттаса? 

Цыплят по осени считают.

Пока не вижу, что Хем медленнее Валеры. Скорее Валера подтягивает и иногда может дать бой Люсьену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Да? 

С чего бы это?

С того, что человек за столько лет в Ф1 никого не послал? 

Или потому что не обвиняет свою команду?

А может потому что когда ошибается, честно признаёт свою вину?

Идеальная репутация-это спорно.

Но если и есть в паддоке человек о котором никто ничего плохого не говорит-это Нико и это факт. 

Не могу ответить на все эти вопросы.

Но с точки зрения продвижения бренда, Халк выглядит намного привлекательнее Дани. Как бы это ни звучало, но не только посвоим пилотским заслугам, но и чисто внешне симпатичнее, что в современном опопсевшем медиамире не может не играть роли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grey_S сказал:

В любом суде, любое правонарушение и/или преступлении рассматривается с разных сторон. Есть факторы усугубляющие вину и наоборот. То же и в наказаниях стюардами Ф1. 

 

ну что за бредятина:facepalm: где в своде правил ф1 отражается все то что происходит в судействе? где прописаны двойные стандарты, где прописано, что за при рецидиве нарушений пилота надо строже наказывать даже за то, за что всех остальных не наказывают? 

судят так как хотят исходя из конъюнктурных интересов - и не нужно равнять спортивную судебную систему и административно\уголовную, это как говорят в Одессе, две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кнехт сказал:

А кому-то домой 

Даниилу что ли? Да нет, пусть еще поездит, вроде ж была скорость, самого Риккардо побеждал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

ну что за бредятина:facepalm: где в своде правил ф1 отражается все то что происходит в судействе? где прописаны двойные стандарты, где прописано, что за при рецидиве нарушений пилота надо строже наказывать даже за то, за что всех остальных не наказывают? 

судят так как хотят исходя из конъюнктурных интересов - и не нужно равнять спортивную судебную систему и административно\уголовную, это как говорят в Одессе, две большие разницы.

В правилах такого нет, но правила трактуют люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...