Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

а может все проще? РБ возместили себе все затраты на КВята и он им не нужен. Ведь проходила себестоимость поддержки пилота с начала карьеры до ф1 на примере сайнца когда они хотели от рено получить ......с учетом того что еще акронис немного заносил-рб решили что этот актив им не нужен.Они не в убытке от Квята точно.

 

беда в том что оказаться на морозе лучше было в прошлом году когда был реальный интерес от фи.,а не сейчас когда осталось одно мифическое место в вилах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной от Хорнера: "Не люблю, когда люди лицемерят". Я от заголовка чуть под стол не упал. Читать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mikhalych сказал:

На главной от Хорнера: "Не люблю, когда люди лицемерят". Я от заголовка чуть под стол не упал. Читать не стал.

Это он после шампанского с Ред Булл (раньше пиво также было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, muslya сказал:

Спасибо за уважение. Гурман, ну и эстет тоже. А шо?

Помню, что был чай №36, а вот №38 что-то не припомню. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, izik сказал:

Помню, что был чай №36, а вот №38 что-то не припомню. )))

Да что ж так в прошлое-то тянет...живите настоящим...))) Не было такого чая раньше. №36 - содержал лишь 36% индийского чая. Сейчас №38 - это какой -то фитосбор по гуглу. А писал-то вообще к постам о чувстве мести и злорадства у болельщиков(иц) оттого, что Квят в Вильямсе порвёт ТРРБХонда на японский флаг.

Flag_of_the_Japan_Self-Defense_Forces.svg.png

Скрытый текст

Описание

В состав "Чайного напитка № 38" входят корни, плоды, листья, травы и цветки растений, применяющиеся:

  • Для улучшения работы желудочно-кишечного тракта
  • Для снижения частоты появления запоров и геморроя
  • Для нормализации деятельности кишечника и толстой кишки
  • В качестве вспомогательного средства при хронических заболеваниях пищеварительного тракта

Состав

Кора крушины, корни солодки, корни одуванчика, листья березы, листья мяты перечной, листья ореха грецкого, листья подорожника, листья стевии, плоды укропа пахучего, плоды шиповника, трава и листья кипрея (иван-чая), трава полыни, трава пустырника, чай черный байховый, цветки гибискуса (каркадэ), цветки ноготков (календулы), цветки пижмы, цветки ромашки.

:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AceMan сказал:

Думаю,что такое предложение в итоге и было сделано перед разрывом ....Результат мы знаем.Третьим в ТР это уже ниже плинтуса.

Перед разрывом Марко, Тост и иже с ними могли не осознавать, что с двумя "-ли" все будет настолько плохо. К тому же тогда у них нарастало раздражение от Квята, его они были склонны считать виноватым во всех неудачах команды. А сейчас выясняется, что дело не [только и не столько] в нем, что это своя рожа крива, и вот интонации заявлений Тоста и прочих заметно изменились. Теперь до них доходит, что свое рыло в пуху, что сами накосячили и влезли в ...ммм... анальное отверстие. Глубоко-глубоко влезли. И вид оттуда на грядущий сезон открывается совсем не радужный. И если на осознании ими этого факта Квят может что-то выгадать - надо это делать. Например, с условием, что ему не просто кладут приличную з/п, а подписывается многолетний контракт напрямую с Хондой, не с ТР, с обязательным условием призового пилота на 2019-20 г. в команде "Хонда", без права высадки в середине сезона. Тогда можно даже в ТР идти третьим на 2018. Глядишь, среди сезона высадят Хартли или Гасли, а то и обоих (вместо второго подтянут Верляйна или кого-нибудь из старичков с опытом, может, даже Массу). Машину-то делать надо кому-то, японцы не могут этого не понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhalych сказал:

На главной от Хорнера: "Не люблю, когда люди лицемерят". Я от заголовка чуть под стол не упал. Читать не стал.

Вот так вот джентельмены лгут в глаза..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

 Машину-то делать надо кому-то, японцы не могут этого не понимать.

Очень розовая перспектива...но:

1. Уж очень по-гадски расстались. Я не знаю, какие деньги могут покрыть репутационный ущерб. Проще взять зелёного со стороны.

2. Даже просто восстановить репутацию мало - надо построить ...ну не самовоз, конечно... но хоть что-то убедительное. С этим штабом маловероятно.

3. Японцы - естественно, не дураки....и они захотят своего пилота... или хотя бы своего в доску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhalych сказал:

На главной от Хорнера: "Не люблю, когда люди лицемерят". Я от заголовка чуть под стол не упал. Читать не стал.

Аналогично. Читать не стал.

Незачем читать пустобрехство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, muslya сказал:

Да что ж так в прошлое-то тянет...живите настоящим...))) Не было такого чая раньше. №36 - содержал лишь 36% индийского чая. Сейчас №38 - это какой -то фитосбор по гуглу. А писал-то вообще к постам о чувстве мести и злорадства у болельщиков(иц) оттого, что Квят в Вильямсе порвёт ТРРБХонда на японский флаг.

...

А я то подумал, что гражданин хлебнул чифиря №36... )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Очень розовая перспектива...но:

1. Уж очень по-гадски расстались. Я не знаю, какие деньги могут покрыть репутационный ущерб. Проще взять зелёного со стороны.

2. Даже просто восстановить репутацию мало - надо построить ...ну не самовоз, конечно... но хоть что-то убедительное. С этим штабом маловероятно.

3. Японцы - естественно, не дураки....и они захотят своего пилота... или хотя бы своего в доску.

1. Зеленый не поможет, нужен опыт. Два зеленых "-ли", как выясняется, едут скверно, да и восторгов по поводу качественной обратной связи для команды я что-то не слышу. По-гадски - это с ТР и РБ, а я имею в виду отношения с Хондой напрямую.

2. Полагаю, определенные наработки у Хонды уже есть, Маки под конец поехали куда лучше, чем было еще полгода назад. Возможно, снова сработал "синдром Алонсо", когда всё начинает круто работать, когда Фернандо этим воспользоваться уже не может. Самовоз - не самовоз, но крепкий середняк вполне возможен уже в первый год, если будет хотя бы одна нормальная прокладка между рулем и педалями. Лучше две, конечно, но меня в первую очередь интересуют перспективы Квята.

3. А почему Даня не может стать своим для японцев? Готового японца пока нет, появится года через три, а работать надо сейчас. Из всех свободных Квят - самый опытный, за исключением Массы. Баттон шлем на гвоздь повесил окончательно, Росберг тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, izik сказал:

А я то подумал, что гражданин хлебнул чифиря №36... )))

 

Начало, т.е "чифирь"

В 23.12.2017 в 22:27, Mx110 сказал:

А если на минуточку представить что Квята возьмут в Вилы и они поедут да так что будут поджимать старших бычков ... м-м-м-м ! ))) Как же сладок коктейль из чувства мести и злорадствА ! ! ))))))

 

:smile21:;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Перед разрывом Марко, Тост и иже с ними могли не осознавать, что с двумя "-ли" все будет настолько плохо. К тому же тогда у них нарастало раздражение от Квята, его они были склонны считать виноватым во всех неудачах команды. А сейчас выясняется, что дело не [только и не столько] в нем, что это своя рожа крива, и вот интонации заявлений Тоста и прочих заметно изменились. Теперь до них доходит, что свое рыло в пуху, что сами накосячили и влезли в ...ммм... анальное отверстие. Глубоко-глубоко влезли. И вид оттуда на грядущий сезон открывается совсем не радужный. И если на осознании ими этого факта Квят может что-то выгадать - надо это делать. Например, с условием, что ему не просто кладут приличную з/п, а подписывается многолетний контракт напрямую с Хондой, не с ТР, с обязательным условием призового пилота на 2019-20 г. в команде "Хонда", без права высадки в середине сезона. Тогда можно даже в ТР идти третьим на 2018. Глядишь, среди сезона высадят Хартли или Гасли, а то и обоих (вместо второго подтянут Верляйна или кого-нибудь из старичков с опытом, может, даже Массу). Машину-то делать надо кому-то, японцы не могут этого не понимать.

Звучит все красиво, но, на мой взгляд, не настолько в рб глупы, чтобы просто так сажать, пусть и в фарм-клуб, двух гонцов без опыта. Никогда не поверю, что Матешиц разрешил спустить в унитаз 150 млн евро. Что-то здесь большее, чем просто ошибка менеджмента. И все нелепые комментарии это подтверждают - ни один из них не выглядит последовательным после действий команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yurs сказал:

Звучит все красиво, но, на мой взгляд, не настолько в рб глупы, чтобы просто так сажать, пусть и в фарм-клуб, двух гонцов без опыта. Никогда не поверю, что Матешиц разрешил спустить в унитаз 150 млн евро. Что-то здесь большее, чем просто ошибка менеджмента. И все нелепые комментарии это подтверждают - ни один из них не выглядит последовательным после действий команды. 

Схематически очень похоже на то, как уходил Феттель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kate S. сказал:

Перед разрывом Марко, Тост и иже с ними могли не осознавать, что с двумя "-ли" все будет настолько плохо. К тому же тогда у них нарастало раздражение от Квята, его они были склонны считать виноватым во всех неудачах команды. А сейчас выясняется, что дело не [только и не столько] в нем, что это своя рожа крива, и вот интонации заявлений Тоста и прочих заметно изменились. Теперь до них доходит, что свое рыло в пуху, что сами накосячили и влезли в ...ммм... анальное отверстие. Глубоко-глубоко влезли. И вид оттуда на грядущий сезон открывается совсем не радужный. И если на осознании ими этого факта Квят может что-то выгадать - надо это делать. Например, с условием, что ему не просто кладут приличную з/п, а подписывается многолетний контракт напрямую с Хондой, не с ТР, с обязательным условием призового пилота на 2019-20 г. в команде "Хонда", без права высадки в середине сезона. Тогда можно даже в ТР идти третьим на 2018. Глядишь, среди сезона высадят Хартли или Гасли, а то и обоих (вместо второго подтянут Верляйна или кого-нибудь из старичков с опытом, может, даже Массу). Машину-то делать надо кому-то, японцы не могут этого не понимать.

Все дело в том,что разрыв произошел по взаимной утрате доверия...А такие вещи в Ф1 так быстро не забываются и даже в случае полного провала Гасли или Хартли в кокпит посадят кого угодно только не Квята.Что касается сезона 2018 , я думаю,что Тр сделают копией РБ и будут спокойно тестировать целый сезон СУ под РБ 2019.Для таких вещей вундеркиндов не требуется и вся задача обоих пилотов сводиться к тому ,чтоб попадать как можно в меньшее число аварий и по возможности доезжать до финиша.Думаю,что с такой задачей и тот и другой вполне могут справиться.Что касается сезона 2019,то для японцев главная задача сделать к тому времени конкурентноспособное двигло для РБ ну и в случае удачи ТР становиться Хондой,а по пилотам....одного садят японца, а другого покупают из разряда Райкконенов или др. топов кто останется без работы к тому времени для маркетинга.Что касается Квята ,то я думаю он сам не захочет влезать в это болото при том что РБ никогда не делают никаких обещаний на 100%,а если и сделают,то надо умножать сразу на 0 и он это прекрасно знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yurs сказал:

Звучит все красиво, но, на мой взгляд, не настолько в рб глупы, чтобы просто так сажать, пусть и в фарм-клуб, двух гонцов без опыта.

В РБ четыре боевых пилота. Не исключаю, что в момент проведения первых тестов Рик может заменить кого-то из ТР + к созданию нового авто будет подключен РБ (читай Ньюи) т.к. им самим ехать на этом в 19... 

Несмотря на все это я предрекаю ТР последнее место в КК на следующий год. Сумма трех составляющих (шасси, движок, пилоты) не дадут им подняться выше.

Я не верю, что Хонда за межзесезонье догонит лидеров (может быть в 19), не верю, что будет прорыв по шасси, в любом случае телега будет хуже чем у Маков в этом году. Про состав пилотов здесь и так достаточно написано и в целом, я согласен, что мы имеем самую слабую пару в пелетоне. 

Вывод напрашивается сам, что ТР будет очень трудно противостоять Зауберу с новым движком и началом партнерских отношений с альфа-ромео (читай Феррари), обойти остальные команды у ТР шансов ещё меньше. Квяту туда возвращаться нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, muslya сказал:

Схематически очень похоже на то, как уходил Феттель....

С Себом, как мне кажется, было все очевиднее.

Он понял, сколько он "стоит" и попросил зарплату. у РБ - обойма многообещающей молодежи, не договорились про деньги и все. РБ много денег не платит, Максу подняли, но сейчас ситуация совсем другая - на пороге никого нет, Сайнс - да, есть, но и Риккардо не переподписан. плюс если Максу дать машину, поедет он, судя по всему, не хуже Хэмильтона или Феттеля в лучшие годы. Уход Макса равнозначен сворачиванию программы в ф1 для РБ, ибо на Мерсе или Феррари Макс увез бы от РБ чемпионский кубок куда подальше.

 

С Даней слишком все криво и туманно, сливать сливали, просто конечная цель пока не понятна. 

что интересно - ни один из тех, кого "ушли" (Буэми, Альгерсуари, Вернь, теперь и Квят) никак не комментирует причины. Марк сам завершил, но и он немного чего рассказывает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sur сказал:

В РБ четыре боевых пилота. Не исключаю, что в момент проведения первых тестов Рик может заменить кого-то из ТР + к созданию нового авто будет подключен РБ (читай Ньюи) т.к. им самим ехать на этом в 19... 

Несмотря на все это я предрекаю ТР последнее место в КК на следующий год. Сумма трех составляющих (шасси, движок, пилоты) не дадут им подняться выше.

Я не верю, что Хонда за межзесезонье догонит лидеров (может быть в 19), не верю, что будет прорыв по шасси, в любом случае телега будет хуже чем у Маков в этом году. Про состав пилотов здесь и так достаточно написано и в целом, я согласен, что мы имеем самую слабую пару в пелетоне. 

Вывод напрашивается сам, что ТР будет очень трудно противостоять Зауберу с новым движком и началом партнерских отношений с альфа-ромео (читай Феррари), обойти остальные команды у ТР шансов ещё меньше. Квяту туда возвращаться нельзя...

Если, как писали выше, шасси сделают копией РБ для тестирования СУ, то всяко разно последними они не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Если, как писали выше, шасси сделают копией РБ для тестирования СУ, то всяко разно последними они не будут

Врядли сделают копией.. Смысл? Движки у них разные, задачи на сезон свосем разные. ТР банальная платформа для тестирования на 2018. Значит на ней будут проверять всевозможные идеи без оглядки на результат имхо. Полагаю к концу 2018 более менее ТР может поехать. Не думаю что РБ раньше времени будет афишировать находки через ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yurs сказал:

С Себом, как мне кажется, было все очевиднее.

А чего там неочевидного? Все, и пилот и команда поняли, что на пятый не потянут. Пилот им напоследок отработал тестером и ушёл, выполнив обязательства. Да и попробуй наедь на 4-хкратного, уж этот молчать не будет...

4 часа назад, Yurs сказал:

С Даней слишком все криво и туманно

ну если отбросить так сказать "сопутствующие факты" (закачка мотора, обломы с ПО и др.), то можно и к выводу придти, что условие от Квята к команде было поставлено при смене его на Макса. В 17-м Квят ждал исполнения, через 3-4 ГП понял что не дождется и стал просто "работать" не стремясь, а как получится.....Ну и молчат "вышедшие" видимо потому как выполняют принятое обязательство о неразглашении .... Может я и неправ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько страниц... обяснять как плохие РБ слили Квята

Зачем не признать очевидное - Квят слился. Никто не будет убивать курицу с которой можно деньги делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, вместо предновогоднего затишья один и тот же вечный спор, слили аль не слили.

 

Ребята, а вам не кажется, что это уже не так важно? Я скажу так, мы видели момент, когда Рикьярдо попросили подвинуться ради Квята. В Монако-2015. Мы же не возражали. Много есть способов подвинуть гонщика, если это нужно. Был нужен Ферстаппен, угрожавший уйти. Квят был чуть менее силён психологически. Невыносимый фон могли создать обоим - и Дэну, и Даньке. Квят не выдержал.

 

Я даже скажу, где это было.

 

После Венгрии-2015 это началось, когда был двойной подиум. Возможно, это стало катализатором. На обоих начали давить - Ферстаппен испугался, что такие результаты Квята и Рькьярдо станут нормой и он станет неинтересен, и поставил ультиматум, что в 2016-м он должен быть боевым в РБ.

 

Очень скоро случился Гран-При Сингапура, где Квят не смог. Вот там всё и началось. Он слился один раз где не надо, и всё. Случайно ли, что менее чем через неделю он вдрызг расколотил машину в квалификации на Сузуке? Значит, уже пытался прыгнуть выше головы, понимая, что счёт не в его пользу, уже нервничал.

 

Именно там всё и началось. Марко сделал свой выбор именно в эти несколько дней. Дальнейшее было неважно. Что Квят бы там ни рыпался, это уже никого не волновало. 

 

Квалификации в начале сезона 2016 года ему подстроили. Это было видно невооружённым глазом. Нельзя было так случайно ошибиться или выпасть из настроек. Квят жаловался, что машина внезапно теряет сцепление и так далее. Опытный пилот не мог объяснить, почему машина, которая в Q1 на первой попытке едет отлично, в попытке решающей вдруг превращается в кусок мыла на поверхности эмалированной ванны. Да и выпускали его для верности в самый трафик. 

 

Фон создали. Точка. Далее в СТР он был нужен всего лишь как человек, способный дать какие-то очки и чтобы продемонстрировать доброту и широту души системы РБ. Оставили его только потому, что некого было посадить в кокпит на оставшуюся часть сезона. Посадили бы Гасли, с прицелом на 2017-й, но в нём ещё были не уверены, а на 2017-й подписали Квята лишь потому, что сменился регламент и сажать боевым Гасли было очень рискованно. Боевой тест-пилот, в общем.

 

Всё. Такова картина. Что тут ещё можно обсуждать? Пора перевернуть эту страницу. Жизнь не остановилась, Келли не сбежала от "главного неудачника", он востребован как пилот, и поэтому не спешит пристроиться лишь бы куда-нибудь. Только мы его всё сватаем, как тщедушного женишка. А может быть, пусть он сам решит, где ему ездить в будущем сезоне?

 

С Новым годом, коллеги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, muslya сказал:

В 17-м Квят ждал исполнения, через 3-4 ГП понял что не дождется и стал просто "работать" не стремясь, а как получится.....

Если бы в 2017-ом Квят "работал" "как получится", то не матерился бы в эфир в Сингапуре, когда машина на решающем круге в квалификации после внесения несогласованных с ним изменений в настройки вдруг едет не так, как хочется; не пытался бы на первом круге "выпрыгнуть" из штанов, чтобы хоть как-то уменьшить очковую разницу с Карлосом (отсюда и ошибки, и столкновения). В том же Сингапуре не давил бы на подсыхающей трассе "газ в пол", чтобы заработать побольше очков, что и привело к ошибке на торможении и "приезду" в стену.

В теорию слива не верю. Просто до середины сезона, когда в гонке возможны были очки, Квята подводила техника, или как в Монако. Ну, а дальше к ненадёжности техники добавились и собственные ошибки как раз из-за "слишком большого желания" как-то добыть побольше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

 он востребован как пилот, и поэтому не спешит пристроиться лишь бы куда-нибудь.

 

С Новым годом, коллеги!

Согласен- кроме этой фразы..

 

Я не вижу особой востребованности.. Кроме 10% шанса попадания в вилы никакого интереса больше нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...