Didi Опубликовано 02.10.2017 13:19 9 минут назад, MishNik сказал: Насколько я помню, Джови является другом-наставником Шона Галаэля. И с "курочкиной помощью" (папы Галаэля) я бы такой вариант не исключал. А если все сложится удачно, на 19 год может быть и сам Шон подтянется, и возможно это будет уже не Торо Россо)) Топ3 в 2018? Даже Према на такое не способна. 7 минут назад, izik сказал: Так да или не? ))) Норм середняк будет, если опыта поднаберется...но чтоб ради него какую-то серьезную движуху создавать внутри своей системы это вряд ли. Возможно Есть шансы на крепкого средняка. Как раз таки наоборот не ради, а если ТР на поклон пойдёт перед другими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 02.10.2017 13:25 1 час назад, Пьер Безухов. сказал: Все верно излагаешь, красиво, в соответствии с политикой торро россо, но тогда растолкуй плиз, если Даня такой пластилин, че он тогда на Марко быканул, когда узнал про это, да и помнится когда из быков его высаживали он тоже реагировал не как простой терпила командный. Реакция пилота в полном смысле это битьё тарелок, вытаскивание грязного белья на всеобщее обозрение и прочее подобное. А высказать фи, пару раз куснуть аккуратно - это всё детский сад. В конце-концов его бы никто не понял, если бы он молча проглотил, не сказав ни слова. Всё в рамках приличий как с одной стороны, так и с другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 02.10.2017 13:26 18 минут назад, Avaks сказал: Почему условный Газпром или Роснефть не может встать головным спонсором ФИ с условием гарантированного места у Квята. Роснефть могла бы придти в Рено с тем же предложением по Сироткину. В итоге весь мир бы видел эти логотипы регулярно на подиуме, у ребят с такой поддержкой была бы уверенность и фокус на спорте. В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги. Три причины: 1) Что лучше получить откат с нескольких сотен миллионов или с жалких десяти миллионов да и то не факт. В стране откатчиков и ворья по другому и не решаются вопросы. 2) Люди массово и это принципиальный момент, смотрят футбол и хоккей, болельщиков Ф1 на порядок меньше. 3) Ну и не их это сфера. Нет конечного продукта как такового, только сырье. 4 минуты назад, SashokYa сказал: Именно! На телеметрии многое видно того, чего не видим мы. это было сказано в этом году Да мало ли что Тост сказал за эти годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 02.10.2017 13:27 Только что, SashokYa сказал: Именно! На телеметрии многое видно того, чего не видим мы. Да мало кто спорит с тем, что у Даниила все впорядке со скоростью. ОН может быть (на том же симуляторе хотя бы) быстрей всех гонщиков РБ. Но у него какие-то проблемы с моральной составляющей из-за которых он не может все это показать. Так что будь он даже потенциально самым быстрым гонщиком на планете (), толку от этого нет, если он не может в необходимый момент собраться и выдать результат. Поэтому тот же Х.Марко может спокойно взять более медленного (), но гораздо стабильного гонщика и он будет всяко выгодней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 02.10.2017 13:29 1 час назад, DAKar сказал: Хуже для кого не будет? Для команды, по из мнению не будет. А для Квята, для его репутации такие перестановки зуде не куда. Как часто такие проверки практикуются в ф1 и в тр в частности???? Что с кк? Только не говорите, что тр пофигу на кк? Что с контрактом на следующий год?? Почему не подписать контракт с Квятом и посадить Гасли в этом году??? Не видел я таких вью от Даниила, где он говорил что готов выполнять любую волю. То, что он говорил, что все зависит от руководства РБ, да было. Но это несет несколько разный смысл, разве нет? В ТР практикуется всё что угодно, вплоть до непродления под флажок или опрокидывание пилота, который показал с точки зрения внутрикомандной борьбы хороший результат. Это всё звенья одной цепи. А что с КК? Когда Даня последний раз набирал очки? 10 ГП назад. Вот вам и ответ что с КК - ничего не изменится. А зачем подписывать контракт с Даниилом и Пьером прямо сейчас? Кто торопит? Может они намереваются сбежать к конкурентам? Он говорил что "примет любое решение". Или и такого не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 02.10.2017 13:41 12 минут назад, Iliashka сказал: Но у него какие-то проблемы с моральной составляющей Проблемы с моральной составляющей появляются с продвижением всяких тапков. До этого ведь все нормально было с психологией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.10.2017 13:46 3 минуты назад, Nataliam сказал: Проблемы с моральной составляющей появляются с продвижением всяких тапков. До этого ведь все нормально было с психологией. Не всяких, а гонщика сильнее перевели в старшую команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 02.10.2017 13:49 Только что, Nataliam сказал: Проблемы с моральной составляющей появляются с продвижением всяких тапков. До этого ведь все нормально было с психологией. Не знаю кого вы под этим имеете ввиду, но не Даниил ли сам же дал повод для подобных разговоров? РБ нужны не просто быстрые пилоты, но и те, кто может справляться с прессингом ( о чем они сами постоянно говорят). Чтобы пилот мог бороться до конца не взирая на трудности (я вот лично не могу сейчас представить, что например, было бы с Даниилом попади он на место Росберга в 2016 году). В подобных ситуациях и проявляется способность работать в условиях, когда на тебя давят со всех сторон. Как раз таки Макс дал прекрасный повод в свое время проверить Даниила на наличие подобной устойчивости (Например разговоры в Сузуке о том, что нужно прибавить), что было дальше знают все. Думаете на того же Макса столько технических сходов не давят? Отставание на 100 очков от Дэна? Но он просто знает, что быстрей, и постоянно это показывает. А на разговоры других ему судя по всему, плевать с высокой колокольни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 02.10.2017 13:49 4 минуты назад, Didi сказал: Не всяких, а гонщика сильнее перевели в старшую команду. Интересно и как же вы определяете кто сильнее если эти гонщики не ездили в одной команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.10.2017 13:52 Только что, Nataliam сказал: Интересно и как же вы определяете кто сильнее если эти гонщики не ездили в одной команде? Сильнее тот, кто с перехода заработал несколько подиумов и две победы, слабее тот, кто слил напарнику и вынужден сидеть на скамейке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 02.10.2017 14:02 39 минут назад, SashokYa сказал: Видели какие у судей двойные стандарты. За одинаковые одних прощают или минимальные штрафы назначают, а Квяту по полной дают, а то и по два раза за одно и то же! Так он открыто демонстрирует свою необучаемость, обещая атаковать еще агрессивнее. А два штрафа - это ему ошибочно слишком мягкое наказание назначили, они же объяснили этот момент. Должен был stop&go+10сек. Ему назначили без 10сек штрафа. Поскольку гонка еще не закончилась, решили на следующий пит эту часть назначить. В итоге он не получил большего наказания, чем ему назначили. Ну, разве что тактику могли подпортить. 26 минут назад, Iliashka сказал: Поэтому тот же Х.Марко может спокойно взять более медленного (), но гораздо стабильного гонщика и он будет всяко выгодней. Только в качестве второго номера. 31 минуту назад, HuKCEP сказал: Он говорил что "примет любое решение" Ну кто ж знал, что так выйдет?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanez Опубликовано 02.10.2017 14:02 57 минут назад, Didi сказал: Первый раз просто шанс дали более достойному Ах да. Извиняюсь, забыл. Это ведь даже в регламенте прописано, что по стандартам Ф1, каждый достойный пилот должен целовать рельсы Монако (2015;2016) и сходить по собственной вине 2 года подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 02.10.2017 14:14 45 минут назад, Iliashka сказал: Да мало кто спорит с тем, что у Даниила все впорядке со скоростью. ОН может быть (на том же симуляторе хотя бы) быстрей всех гонщиков РБ. Но у него какие-то проблемы с моральной составляющей из-за которых он не может все это показать. Так что будь он даже потенциально самым быстрым гонщиком на планете (), толку от этого нет, если он не может в необходимый момент собраться и выдать результат. Поэтому тот же Х.Марко может спокойно взять более медленного (), но гораздо стабильного гонщика и он будет всяко выгодней. Когда СТОЛЬКО проблем с машиной в сезоне, трудно сохранять спокойствие. Все же в команде это понимают. Если ты внимательно прочла слова Тоста: А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 02.10.2017 14:16 13 минут назад, Antonio64rus сказал: Так он открыто демонстрирует свою необучаемость, обещая атаковать еще агрессивнее. А два штрафа - это ему ошибочно слишком мягкое наказание назначили, они же объяснили этот момент. Должен был stop&go+10сек. Ему назначили без 10сек штрафа. Поскольку гонка еще не закончилась, решили на следующий пит эту часть назначить. В итоге он не получил большего наказания, чем ему назначили. Ну, разве что тактику могли подпортить. Ты реально не видел как за одинаковые нарушения Квята наказывали, а других нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 02.10.2017 14:17 8 минут назад, Didi сказал: Сильнее тот, кто с перехода заработал несколько подиумов и две победы, слабее тот, кто слил напарнику и вынужден сидеть на скамейке. Одного повысили, другого незаслуженно понизили. Понятно что первый в более выигрышной ситуации находится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 02.10.2017 14:20 29 минут назад, Didi сказал: Сильнее тот, кто с перехода заработал несколько подиумов и две победы, слабее тот, кто слил напарнику и вынужден сидеть на скамейке. до перевода не было ни подиумов ни побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.10.2017 14:22 16 минут назад, Ivanez сказал: каждый достойный пилот должен целовать рельсы Монако (2015;2016) и сходить по собственной вине 2 года подряд. Бывает. 3 минуты назад, Nataliam сказал: Одного повысили, другого незаслуженно понизили. Понятно что первый в более выигрышной ситуации находится. Замена оправдала себя. Второй начал слабеть, что плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 02.10.2017 14:22 34 минуты назад, Iliashka сказал: Думаете на того же Макса столько технических сходов не давят? Отставание на 100 очков от Дэна? Но он просто знает, что быстрей, и постоянно это показывает. А на разговоры других ему судя по всему, плевать с высокой колокольни. А ему разве говорили - Ты должен прибавить если хочешь остаться в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 02.10.2017 14:25 2 минуты назад, Didi сказал: Замена оправдала себя. Второй начал слабеть, что плохо. Еще раз повторяю моральное состояние того кого понизили не равно моральному состоянию того кого понизили. Ферст не был в положении пониженного, поэтому все разговоры "а вот он выиграл после перевода......." не имеют смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 02.10.2017 14:32 28 минут назад, Iliashka сказал: Не знаю кого вы под этим имеете ввиду, но не Даниил ли сам же дал повод для подобных разговоров? РБ нужны не просто быстрые пилоты, но и те, кто может справляться с прессингом ( о чем они сами постоянно говорят). Чтобы пилот мог бороться до конца не взирая на трудности (я вот лично не могу сейчас представить, что например, было бы с Даниилом попади он на место Росберга в 2016 году). В подобных ситуациях и проявляется способность работать в условиях, когда на тебя давят со всех сторон. Как раз таки Макс дал прекрасный повод в свое время проверить Даниила на наличие подобной устойчивости (Например разговоры в Сузуке о том, что нужно прибавить), что было дальше знают все. Думаете на того же Макса столько технических сходов не давят? Отставание на 100 очков от Дэна? Но он просто знает, что быстрей, и постоянно это показывает. А на разговоры других ему судя по всему, плевать с высокой колокольни. Бла бла всё это про прессинг! Дайте Квяту машину с подходящими для него настройками и он будет не хуже Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.10.2017 14:45 41 минуту назад, Nataliam сказал: Еще раз повторяю моральное состояние того кого понизили не равно моральному состоянию того кого понизили. Ферст не был в положении пониженного, поэтому все разговоры "а вот он выиграл после перевода......." не имеют смысла. Линну предложили V8 суперкарс, когда он выиграл титул в ГП3, кого-то сильно беспокоила судьба Алекса? Или может кто-то хлопотал о его душевном состоянии и дальнейшей карьере? А ведь та же система РБ. Халк 7 лет впахивает и не ноет, что ему не нашлось место в Феррари, или вернемся ещё назад, как чемпион ГП2(в дебюте) был вынужден год работать третьим, потому что в команде W ему не нашлось место. Окон, который в отличии от Макса выиграл титул в евротрёшке пошёл в ГП3(там кстати тоже выиграл) и отправился не в Ф1, нет, в ДТМ и что-то он не ныл, что это не справедливо, а работал. Дэн не сидит и не жалуется на жизнь, когда сливает Максу в квалах и не падает духом. А может вспомним Вандорна, который вынужден был мариноваться черт знает сколько, потому что ему не могли дать дебютировать? Или Стоффель плакался после 5 гонок, что у него дистанции пройденной в несколько раз меньше, чем у всех? Сайнс работает и тащит команду, хотя конечно ему тоже обидно, что в РБ Макс. Верляйну очень бы хотелось быть в ФИ, но они его не выбрали и Паскаль в Заубере и что дальше? Всем плохо время от времени, всех обижают и у всех бывают проблемы, у каждого гонщика, всегда. Но одни работают, а другие проседают и скисают, одни в борьбе до последнего, другие погружаются в депрессию. Если Даня не в состоянии придти в себя, ну значит вот так всё закончится, сам виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 02.10.2017 14:52 20 минут назад, SashokYa сказал: Бла бла всё это про прессинг! Дайте Квяту машину с подходящими для него настройками и он будет не хуже Макса. Я бы даже сказала, будет лучше Макса, если использовать Дэна как точку отсчета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 02.10.2017 14:54 8 минут назад, Didi сказал: Линну предложили V8 суперкарс, когда он выиграл титул в трёшке, кого-то сильно беспокоила судьба Алекса? Или может кто-то хлопотал о его душевном состоянии и дальнейшей карьере? А ведь та же система РБ. Халк 7 лет впахивает и не ноет, что ему не нашлось место в Феррари, или вернемся ещё назад, как чемпион ГП2(в дебюте) был вынужден год работать третьим, потому что в команде W ему не нашлось место. Окон, который в отличии от Макса выиграл титул в евротрёшке пошёл в ГП3(там кстати тоже выиграл) и отправился не в Ф1, нет, в ДТМ и что-то он не ныл, что это не справедливо, а работал. Дэн не сидит и не жалуется на жизнь, когда сливает Максу в квалах и не падает духом. А может вспомним Вандорна, который вынужден был мариноваться черт знает сколько, потому что ему не могли дать дебютировать? Или Стоффель плакался после 5 гонок, что у него дистанции пройденной в несколько раз меньше, чем у всех? Сайнс работает и тащит команду, хотя конечно ему тоже обидно, что в РБ Макс. Верляйну очень бы хотелось быть в ФИ, но они его не выбрали и Паскаль в Заубере и что дальше? Всем плохо время от времени, всех обижают и у всех бывают проблемы, у каждого гонщика, всегда. Но одни работают, а другие проседают и скисают, одни в борьбе до последнего, другие погружаются в депрессию. Если Даня не в состоянии придти в себя, ну значит вот так всё закончится, сам виноват. А кого из перечилсенных с топ-команды ни за что высадили до середины сезона в угоду восходящей звезде и большему заработку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.10.2017 14:58 1 минуту назад, Feredir сказал: А кого из перечилсенных с топ-команды ни за что высадили до середины сезона в угоду восходящей звезде и большему заработку? Высадили из топ команды куда? На улицу? Не, в целую ТР. Посмотрите на карьеры гонщиков и поймите, что понижение это не самое обидное, это куда лучше, чем лишиться возможности дебютировать или так даже не попробовать тк. Шанс был, Даниил его упустил, РБ это поняли и поменяли гонщиков, всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 02.10.2017 15:02 4 минуты назад, Didi сказал: Высадили из топ команды куда? На улицу? Не, в целую ТР. Посмотрите на карьеры гонщиков и поймите, что понижение это не самое обидное, это куда лучше, чем лишиться возможности дебютировать или так даже не попробовать тк. Шанс был, Даниил его упустил, РБ это поняли и поменяли гонщиков, всё. Понятно, что на улице еще хуже. Но опять же, когда он успел упустить шанс? Феттеля ударил и из-за этого пока? Потому и в ТР отправили, так как основаня причина - срочно надо было стартануть Максу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах