Vander Опубликовано 25.09.2017 12:01 12 минут назад, HunterV сказал: Странно.. Мне наверное память изменяет, когда я вспоминаю неоднократные заявления команды о том, что настройки, наработанные Даниилом и его инженером, использовались на болиде Рикьярдо. Да и как Даня мог жаловаться на своего инженера, если в 15-м сходу раскатал Рикьярдо, а в 16-м ещё не успел сам вкатиться? :-) слив в квалификации, и 14 очков это раскатал ? при том что у Рикьярдо был на 1 подиум больше? ну если это раскатал, то Сайнс просто уничтожил Квята как пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.09.2017 12:17 2 часа назад, Vander сказал: Но давайте вспомним, как в 2015 - 2016 годах выступая за старшую команду Ред Булл, Квят постоянно во всем винил: баланс машины, резкое падение температуры, резко сменившиеся условия на трассе и прочее Враньё, не было такого. 2 часа назад, Клюйверт сказал: если быть точным, Даня в 15 году пилотировал как бабушка сливая неприлично много в квалификационной дуэли. Посчитай своего, и прослезись - у него в16-м сплошная печалька, и по квалам слил больше, а по очкам вообще...не помогла ни халявная победа, ни слитая командой победа Рика в Монако. Ты как будто сюда специально приходишь с провокациями, желаешь, чтобы фаны Квята в тему Макса ответки писали? Ну да, внезапно оказывается, что твой божок никому особенно не интересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 25.09.2017 12:18 Только что, Антидот сказал: Посчитай своего, и прослезись - у него в16-м сплошная печалька, и по квалам слил больше, а по очкам вообще.. а можно узнать это вы о ком ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.09.2017 12:28 2 минуты назад, Vander сказал: а можно узнать это вы о ком ? Вообще-то из дальнейшего текста совершенно ясно, о ком речь, даже без упоминания имени, хотя оно там есть. И в предыдущем посту ерунду написали: 24 минуты назад, Vander сказал: слив в квалификации, и 14 очков это раскатал ? Право, не стоит так садиться в лужу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 25.09.2017 12:34 4 минуты назад, Антидот сказал: Вообще-то из дальнейшего текста совершенно ясно, о ком речь, даже без упоминания имени, хотя оно там есть. И в предыдущем посту ерунду написали: если вы внимательно читали то это кусок из статьи админа из группы Квята и Торро Россо в вк.... и да не за кого из гонщиков РБР я не болею....как и в принципе в сегодняшней ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 25.09.2017 12:37 6 минут назад, Антидот сказал: Право, не стоит так садиться в лужу... ой да случайно не туда глянул... ну да 3 очка разницы....вот это раскатал, не в ваших интересах было указывать на эту ошибку, даже удивлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.09.2017 12:42 16 часов назад, #13 сказал: при всём моём уважении... +1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 25.09.2017 12:50 1 час назад, Vander сказал: розовые очки наверное где то случайно забыл "Многие фанаты Даниила из раза в раз обрушиваются с гневной критикой в сторону молодого инженера команды Торо Россо - Пьера Амлена. Называя его главным виновником низких результатов Россиянина. Но давайте вспомним, как в 2015 - 2016 годах выступая за старшую команду Ред Булл, Квят постоянно во всем винил: баланс машины, резкое падение температуры, резко сменившиеся условия на трассе и прочее. Опять же можно сказать, что во все был виноват не опытный Француз (Амлен), но нет, тогда гоночным инженером Даниила был опытный повидавший всего на "своем веку" Ламбьязи, который долгие годы отработал в команде Форс Индия, поработал у многих гонщиков, и никто за все эти годы не высказывался о резко сменившихся условиях на трассе. Да и сейчас "старина" Ламбьязи продолжает работать в старшей команде с бывшим гонщиков Торо Россо - Максом Ферстаппеным, у юного голландца также не было никаких проблем с изменившимися условиями на трассе, плохим балансом ( не берем в расчет практики, тогда ведется работа)." это просто пять! а конец статьи все десять! "Может проблема в гонщике, который не может предоставь качественную обратную связь по состоянию болида, трассы уже третьему по счету инженеру?! " Просто очевидно, что в Торо Россо работают исключительно фобы - руссофобы Квята которые ему завидуют! А Амлен ваш вообще даже наверное книжки про Квята не читал! О чем можно с ним после этого говорить, явный дилетант!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 25.09.2017 12:51 1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну лукойловцы говорили, что Данечка даёт отличную инфу из симулятора. Кстати насчёт болида не говорили Насчет болида говорил Тост, но куда ему до лукойловцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.09.2017 12:52 8 минут назад, Vander сказал: если вы внимательно читали то это кусок из статьи админа из группы Квята и Торро Россо в вк... Перечитайте сначала, Ваш вопрос, мой ответ, а то у Вас мысли путаются. 5 минут назад, Vander сказал: не в ваших интересах было указывать на эту ошибку У меня один интерес - чтобы здесь поменьше было откровенных набросов. А когда кто-то приходит поливать пилота, при этом даже статистики не помнит (и неважно, в какую сторону ошибка), это сразу показывает степень его осведомлённости, и цель нахождения в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 25.09.2017 12:55 4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну лукойловцы говорили, что Данечка даёт отличную инфу из симулятора. Кстати насчёт болида не говорили Возможно у Дани очень специфические требования к настройкам, из-за этого и периодические проблемы с этим возникают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.09.2017 12:56 2 часа назад, Leopardo сказал: Проблема только в том, что до сих пор Хонде удавалось выстрелить, разве что, себе в ногу. По своим ногам стрелять уже получается, дело за малым - перенести приобретённые навыки на ноги соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 25.09.2017 13:00 Только что, Антидот сказал: У меня один интерес - чтобы здесь поменьше было откровенных набросов. А когда кто-то приходит поливать пилота, при этом даже статистики не помнит (и неважно, в какую сторону ошибка), это сразу показывает степень его осведомлённости, и цель нахождения в теме. а кто поливает Квята? может это просто объективное мнение сложенное за несколько лет выступления? я конечно понимаю тяжело адекватно судить когда розовые очки мешают....да мне легче судить о гонщиках, потому как я не за кого не болею, и не пытаюсь доказать с пеной у рта, что вылет был следствием не ошибки, а всемирного заговора, даже когда пилот сам признает что вылетел он сам из за собственной ошибки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 25.09.2017 13:35 33 минуты назад, Vander сказал: и не пытаюсь доказать с пеной у рта, что вылет был следствием не ошибки, а всемирного заговора, даже когда пилот сам признает что вылетел он сам из за собственной ошибки... А кто тут пытался это доказать ??? Покажите пальцем... (это я так понимаю про Сингапур ведь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 25.09.2017 13:35 Только что, Inek сказал: А кто тут пытался это доказать ??? Покажите пальцем... (это я так понимаю про Сингапур ведь) комментарии в день гонки почитай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 25.09.2017 13:40 1 минуту назад, Vander сказал: комментарии в день гонки почитай Понятно, ну вот с теми комментаторами и общайся и их учи. Сам набросал, сам порассуждал, молодец. Я уверен Антидот не выгоражиывал Даниила после обсуждаемой ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
непилот Опубликовано 25.09.2017 13:41 Vander, все хорошо написал, но "всемирный заговор" вот для чего вставил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.09.2017 13:44 31 минуту назад, Vander сказал: может это просто объективное мнение сложенное за несколько лет выступления? Мнение субъекта по определению может быть только субъективным. 32 минуты назад, Vander сказал: я конечно понимаю тяжело адекватно судить Таким образом болельщиков Квята ты называешь неадекватами. 41 минуту назад, Vander сказал: да мне легче судить о гонщиках Судить можно кому угодно, и о чём угодно, другое дело, насколько такое суждение можно считать адекватным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 25.09.2017 13:46 Взяли себе за привычку - пенять на каких-то мифических отмороженных фанов Квята и их ставить в пример. Я их тут давным давно не видел. Может пора заканчивать поклёп наводить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 25.09.2017 15:15 3 часа назад, Vander сказал: розовые очки наверное где то случайно забыл "Многие фанаты Даниила из раза в раз обрушиваются с гневной критикой в сторону молодого инженера команды Торо Россо - Пьера Амлена. Называя его главным виновником низких результатов Россиянина. Но давайте вспомним, как в 2015 - 2016 годах выступая за старшую команду Ред Булл, Квят постоянно во всем винил: баланс машины, резкое падение температуры, резко сменившиеся условия на трассе и прочее. Опять же можно сказать, что во все был виноват не опытный Француз (Амлен), но нет, тогда гоночным инженером Даниила был опытный повидавший всего на "своем веку" Ламбьязи, который долгие годы отработал в команде Форс Индия, поработал у многих гонщиков, и никто за все эти годы не высказывался о резко сменившихся условиях на трассе. Да и сейчас "старина" Ламбьязи продолжает работать в старшей команде с бывшим гонщиков Торо Россо - Максом Ферстаппеным, у юного голландца также не было никаких проблем с изменившимися условиями на трассе, плохим балансом ( не берем в расчет практики, тогда ведется работа)." это просто пять! а конец статьи все десять! "Может проблема в гонщике, который не может предоставь качественную обратную связь по состоянию болида, трассы уже третьему по счету инженеру?! " В молодости (совсем молодости) отзывы об обратной связи как раз хорошие. Растерял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.09.2017 16:07 47 минут назад, Kate S. сказал: Да тебя уж до меня обрезали, походу п 5.8 +1 балл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
automaster18 Опубликовано 25.09.2017 16:53 Интересно, это только у меня 54 пользователя в игноре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 25.09.2017 17:01 4 минуты назад, automaster18 сказал: Интересно, это только у меня 54 пользователя в игноре? нет. рекорд принадлежит фанату Картикеяна(56 фрагов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.09.2017 17:11 17 минут назад, automaster18 сказал: Интересно, это только у меня 54 пользователя в игноре? У меня 51, но там, похоже, куча старых заброшенных акков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 25.09.2017 20:45 В Monday, September 25, 2017 в 20:41, непилот сказал: Vander, все хорошо написал, но "всемирный заговор" вот для чего вставил? Это оценка за орфографию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах