Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Франц Тост в релизе после гонки источал восторги по поводу Сайнса, о Квяте же не упомянул вообще ни словом. Ни утешения, ни даже упрёка. Плохой знак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Вот это ,что вы здесь делаете, мне нра ))) а мнение болельщиков ,где узнают,на улице спрашивают? Именно из того,что пишут...а вы ждете,что все будут писать слава Квяту , как я обожаю его запиканный голос по радио? ...не дождетесь ) так не бывает...это не негатив сам по себе лишь бы сказать, это мнение, я так считаю.

Выделенное совсем не поняла, что сказать хотели.

От вас, как и от любого, кто пишет на форуме, ожидаешь как минимум корректных мнений, не важно, негативных или хвалебных, без грязи, передергиваний, наездов и переходов на личности. То есть только то, что ты можешь в лицо сказать человеку, прилюдно, и тебе и окружающим не будет стыдно.

Вы свое мнение о Дане давно высказали: не нравится априори. Зачем постоянно высказывать свое мнение? Вроде все уже ознакомились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят тут недавно в интервью сетовал, что о нём в команде, мол, не хотят вспоминать. Ну, что же, думается, сегодняшней гонкой он эту проблему благополучно разрешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

Автор: Олег Карпов, обозреватель
2 часа назад

Российский пилот Toro Rosso не стал объяснять собственный вылет на Гран При Сингапура погодными условиями, и отметил, что авария стала для него полной неожиданностью.

Даниил Квят разбил машину на 11-м круге гонки в Сингапуре. Россиянин только вышел на десятую позицию, опередив пилота Haas Кевина Магнуссена, но не справился с управлением на торможении в пятом повороте.

«Я думаю, вы все видели. Я заблокировал мое внутреннее переднее колесо и проехал прямо, – сказал он. – Я не ожидал, что все случится так быстро. Я не тормозил намного позже или что-то в этом роде.

Я только обошел Грожана (На самом деле Магнуссена. –Прим. ред.) и к сожалению случилось то, что случилось».

Отвечая на вопрос, не пытался ли он атаковать слишком агрессивно, Квят сказал: «Я даже не пытался пилотировать на пределе. Это самое главное, что разочаровывает.

Условия были нормальными для городской трассы под дождем. Это обычные условия. Не хуже и не лучше, чем в том же Монако. Ничего особенного.

Просто заблокировалось внутреннее переднее колесо, и когда это происходит, ты уже не контролируешь ситуацию. Такой итог разочаровывает, но порой такое случается. Атаковать слишком агрессивно я не пытался».

 

Вот и всё, что нужно знать о Квяте (выделенное). Соответственно подача информации для широкой публики выглядит в стиле "Если бы я атаковал, я бы напарника точно бы обошёл". А кто автор новости? Конечно же  Олег Карпов. Женщины, безусловно "купятся", а у мужчин, например, у liss777 имеется критическое мышление.

Поэтому "писанина" Карпова для меня не более ценна, чем использованная туалетная бумага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят 19  в общем зачете, в двух гонках взял по 2 очка, еще пару таких гонок и станет вообще крайним. Но думаю, что до этого дело не дойдет , двойного дна не будет. Просто твердо уверен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kate S. сказал:

Да, в субботу с утра съездила в пункт выдачи, забрала и уже полностью прочитала. Не по диагонали, а последовательно. Добротно написано, и характер Квята отражен достаточно глубоко для того, чтобы увидеть человека изнутри и понять, что выплески хейтеров на форуме про заносчивость и нежелание признавать ошибки - вообще ни о чем, ну просто абсолютно мимо.

 

Если кому интересно, книжка обошлась в 975 р. вместе с доставкой (книга 850 + доставка Москва 125), цену оправдывает полностью. Если Карпов еще что-то писать станет, буду интересоваться. Просится книга про "Наших в Ф1", причем не только про действующих пилотов, но и про тестеров + номинальных пилотов, + команды под нашей лицензией, + трасса в Сочи (состоявшийся проект от Омеги и не воплотившиеся в жизнь предложения от Populous и др.), иные проекты трасс, которые так и не построили (или сделали, но не для Ф1). В общем, про все из мира Ф1, что имеет отношение к нашей стране. Если однажды такая появится, написанная так же добротно, возьму непременно. Если при этом она будет в жестком переплете и с цветными фотками, хотя бы на вклейке, то не пожалею 4-5 тыр.

У меня книга вызвала ощущение документального фильма, когда его создатели выводят на первый план рассказы первых лиц, этаких непосредственных участников событий. А не ставят во главу угла собственное видение, подгоняя под него кадры хроники. Без навязывания мнения и акцентов, оставляя читателю самому делать выводы. Очень грамотно )

В Карпове, как в блестящем журналисте, не сомневалась. И мне кажется, книга делалась с огромным уважением, любовью (если так можно сказать) и, главное, энтузиазмом болельщика, который если захочет, то горы свернет ))))

 

За 2500, когда она поступила книга в продажу, это зря (( А за 850- очень хорошая цена. Я бы даже сказала, что более чем адекватная.

Катя, за 4-5 т.р о Ф1. это редкие энтузиасты себе позволят, всё таки. Надо соотносить возможности продажи с желаниями ) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Соответственно подача информации для широкой публики выглядит в стиле "Если бы я атаковал, я бы напарника точно бы обошёл".

Странная манера - выдернуть фразу из контекста, да ещё и растолковать её на свой лад. И что за наезд на Карпова, если это интервью?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,кто по мнению Даниила будет гоняться за СТР в следующем году?Гасли и Мацушита или Гасли и Гелаеэль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ярно-fan сказал:

Интересно,кто по мнению Даниила будет гоняться за СТР в следующем году?Гасли и Мацушита или Гасли и Гелаеэль?

...в точку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Странная манера - выдернуть фразу из контекста, да ещё и растолковать её на свой лад. И что за наезд на Карпова, если это интервью?

 

 

 

Эта "фразу" на моторспорте засунули в заголовок (который, читает 99,9% пользователей, текст новости не более 60-70% обычно, и "выдернул" фразу и вставил её в заголовок, для кликбейта, не я, а Карпов.

К нему претензий нет, он подаёт пользователям информацию, чтобы её было интереснее читать, а не как она выглядит изначально. Это в контексте книжки было, мол Карпов написал, как пробивался Квят, когда ему со всех сторон ставили "палки в колёса". Тут используется тот же самый приём. Срабатывает на всех, кроме людей, имеющих критическое мышление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ЛЗ ниже вандорна

у напраника в 12 раз больше очков

 

это уже даже не провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ErnstTrips сказал:

Франц Тост в релизе после гонки источал восторги по поводу Сайнса, о Квяте же не упомянул вообще ни словом. Ни утешения, ни даже упрёка. Плохой знак!

не удивлюсь скорому появлению Гасли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kovfun-barrios сказал:
 

Вот и всё, что нужно знать о Квяте (выделенное). Соответственно подача информации для широкой публики выглядит в стиле "Если бы я атаковал, я бы напарника точно бы обошёл". А кто автор новости? Конечно же  Олег Карпов. Женщины, безусловно "купятся", а у мужчин, например, у liss777 имеется критическое мышление.

Поэтому "писанина" Карпова для меня не более ценна, чем использованная туалетная бумага.

вот она разница в силе пилотов, один атакует и приезжает 4-м, второй умудряется закончить в стене, даже в прогулочном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, F-duct сказал:

Ну Гасли то бы в любом случае появился. Вопрос в том, кто второй пилот будет.

Палмер судя по его комментариям после гонки, от компенсации отказался и закончит сезон в Рено, так что кто будет вторым я думаю ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косячит не косячит, но после всех его вью, сделал вывод, что ему нужен железный контракт года на 3, и 100% поддержку коллектива, команды. И тогда должен ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kovfun-barrios сказал:

К нему претензий нет, он подаёт пользователям информацию, чтобы её было интереснее читать

Именно, чтобы читать новость, а заголовок - лишь способ привлечения. А вот это:

9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

текст новости не более 60-70% обычно [читает]

глупость. Не интересующиеся по-любому пройдут мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 Многомесячный труд? Должен оплачиваться весьма неплохим финансированием. 

И ещё (я не успокоюсь по поводу "нанятых написателей"))) 

"Альманах Ф1 ньюс" как расценивать? Этот именно, что многомесячный труд людей с их личными вложениями ( в т.ч. финансовыми, разумеется) если это никак не оплачивалось, делаясь на голом энтузиазме? При том, являясь чудесной рекламой для портала в целом. :smile:

Не всё в этой жизни = шелесту банкнот. Покуда есть ещё и азарт с долей авантюризма, и главное, желание рассказывать, заражая тем, чем сам давно и беспросветно болен )))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СОБР сказал:

Вот фото - Квят с инженером настраивает болид, время на часах - сколько осталось до "закрытого парка".

 

И Келли такая "Ну сколько можно! Еще сметаны купить надо!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vander сказал:

Палмер судя по его комментариям после гонки, от компенсации отказался и закончит сезон в Рено, так что кто будет вторым я думаю ясно

я про 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, wolfire сказал:

Косячит не косячит, но после всех его вью, сделал вывод, что ему нужен железный контракт года на 3, и 100% поддержку коллектива, команды. И тогда должен ехать.

 

А зачем испытывать судьбу команде еще раз. Почему то мне кажется гасли сделает все тоже самое и при худшем контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, F-duct сказал:

я про 2018

а там судя по всему будет выбор Хонды... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

Именно, чтобы читать новость, а заголовок - лишь способ привлечения. А вот это:

глупость. Не интересующиеся по-любому пройдут мимо...

"Кричащий" заголовок непременно вызовет "кликбейт", на фоне таких результатов, как у Квята. А клики важнее текста, журналистам не платят за чтение новости, а платят за количество кликов. Это уровень журналистики в РФ.  Поэтому "жаркий" заголовок, не всегда отражающий суть новости, необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Вы  считаете Квята лучшим в пелотоне, который лишь у Эрикксона выигрывает

ну, формально, в таблице ЛЗ выигрывает еще и у Джовинацци, Баттона и Ди Ресты

https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

А клики важнее текста, журналистам не платят за чтение новости, а платят за количество кликов.

Т.е. человек кликает на заголовок, и сразу, не читая, закрывает...так что ли?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lev_gmi сказал:

Справедливости ради, не было у него права так косячить. Как говорится, сам себе злобный буратино. 

и это было больно для болельщиков Квята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...