Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, Didi сказал:

Потому что этот средний даже кк не в состоянии помогать тянуть? 

Это вы сейчас про кого? Про Боттаса или про чемпиона мира Кими? Неужели вы думаете что пара обоюдных сходов помогли бы Феррари в борьбе за КК, будь там вторым номером Алонсо или Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

А вот Хаас несогласно машет головой, мол мы не зависимые и в итоге Кевин и Гро, которые не самые плохие, но слабее связки Чеко/Эсте. 

В одной команде никто из этой четвёрки не ездил. Такие сравнения совсем туманные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

про чемпиона мира Кими

Про него самого.

1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Неужели вы думаете что пара обоюдных сходов помогли бы Феррари в борьбе за КК, будь там вторым номером Алонсо или Макс?

Есть хорошие кандидаты в Феррари, но во первых Скудерия упертая, во вторых это ветка Квята, а не красных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

В одной команде никто из этой четвёрки не ездил. Такие сравнения совсем туманные...

Квят и Макс в одной команде тоже не ездили, но тут это мало кого останавливает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Про него самого.

Есть хорошие кандидаты в Феррари, но во первых Скудерия упертая, во вторых это ветка Квята, а не красных. 

Речь идёт о том останется ли Карлос в СТР, что будет с Максом по итогу окончания контракта и самое главное - продлят ли Даниила в СТР. Изначально причинно следственная связь разговора такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Квят и Макс в одной команде тоже не ездили, но тут это мало кого останавливает. 

Например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flexxx сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-123505.html

Торг идёт во всю!!!

Класс! Уже и Маки готовы присоединиться к финансированию ТР, лишь бы избавиться от Хонды. Очень интересно развиваются события....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dell сказал:

с одной стороны понятно что рб хочет спихнуть непрофильный актив, с другой стороны япошек понять можно -платить столько  тр сколько и макам - перебор.

Кто платит, тот и заказывает музыку. Не думаю, что Хонда согласится просто покрывать издержки Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Кто платит, тот и заказывает музыку.

Вроде Хонда не в том положении, чтобы заказывать, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

Вроде Хонда не в том положении, чтобы заказывать, не?

Тут слияние интересов Хонды, FIA и владельцев Ф1. Если бы последние не были заинтересованы в Хонде (еще одном производителе моторов), то Хонду бы слили. И Браун и Тодт в перспективе видят 21 год и им бы очень не хотелось иметь 2-х поставщиков СУ (Феррари и Рено). Были слухи, что Мерсы хотят уйти в формулу-Е.

Думаю, что Хонду поддержат и РБ и Маки наклонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антидот сказал:

Ну коль обделались по самое...так пусть платят. А то ведь РБ может и быкануть - "не будем переводить ТР на Хонду, и всё!"

Мак - в шоке, Алонсо в печали...я бы посмотрел.:floxy:

Будет ТР на Хонде, а там, после доработки и РБР. В противном случае, не стать им больше чемпионами, при заводской команде Рено.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

Тут слияние интересов Хонды, FIA и владельцев Ф1. Если бы последние не были заинтересованы в Хонде (еще одном производителе моторов), то Хонду бы слили. И Браун и Тодт в перспективе видят 21 год и им бы очень не хотелось иметь 2-х поставщиков СУ (Феррари и Рено). Были слухи, что Мерсы хотят уйти в формулу-Е.

Думаю, что Хонду поддержат и РБ и Маки наклонят.

Тодт врядли хочет кого то видеть,это он лоббист этих моторов которые сейчас на Ф1.И больше всех против перемен по двигателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Антидот сказал:

Вроде Хонда не в том положении, чтобы заказывать, не?

Хонда дает БЕСПЛАТНО движки Макам, стоимость 100 лямов, и при этом дает еще 100 лямов на развитие. И при таких бабках они не имеют права слова сказать? Я поражаюсь их выдержке и терпению. Могли Алонсо, которому платят порядка 10 лямов в год, просто порвать за его поведение, а они еще с ним разговаривают и собираются принять у себя на база в качестве инспектора. Пипец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

Хонда дает БЕСПЛАТНО движки Макам, стоимость 100 лямов, и при этом дает еще 100 лямов на развитие. И при таких бабках они не имеют права слова сказать?

Проблема в том, что Маку даже за такое бабло их СУ уже не нужны...

8 минут назад, papaklass сказал:

Могли Алонсо, которому платят порядка 10 лямов в год

Может, ошибаюсь, вроде про 30 было.

8 минут назад, papaklass сказал:

а они еще с ним разговаривают и собираются принять у себя на база в качестве инспектора. Пипец!

Ну это их желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iliashka сказал:

Самое главное то, кто КП будет поставлять? Мак-то не особо, думаю, горит желанием делать коробку под ненужный им двигатель. Ладно, недолго осталось ждать, скоро все будет известно.

Там всё просто. И не под ненужный двигатель, а по тех заданию. А лишние деньги никому не вредят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде нужна площадка под продвижение бренда. И они готовы платить, но за положительный результат. Я думаю РБ есть чем их заинтересовать даже в своем младшем филиале.

Рено уходя к Макам требует Сайнса? :80144216fff6c77d718a8209080713c1: За что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Niacrees сказал:

Дебютировать могут только исключительные пилоты типа Леклера и возможно Норриса.

А разве не такие и должны в ф1 приходить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rely01 сказал:

Хонде нужна площадка под продвижение бренда. И они готовы платить, но за положительный результат. Я думаю РБ есть чем их заинтересовать даже в своем младшем филиале.

Рено уходя к Макам требует Сайнса? :80144216fff6c77d718a8209080713c1: За что?

Я сомневаюсь, что Сайнс мог стать разменной монетой в трехсторонней сделке.

Скорее всего, узнав про приход Хонды, он лично пригрозил Марко порвать свой контракт и убежать в Рено выступать за еду:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, auv сказал:

Скорее всего, узнав про приход Хонды, он лично пригрозил Марко порвать свой контракт

Бабла у Сайнсов не хватит разрывать контракты с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да вот это хотя бы, такое соотношение взято абсолютно с потолка и разнится всё время от 50, до 10% В зависимости от того, как хочет говорящий это) Как и то, что при хорошем результате. иногда влияние команды стремиться к нулю в постах, а при плохом возрастает))

Я не беру времена из практик. Я беру самые быстрые за уикенд)  Когда в практике проводится имитация квалы, то в ней есть цель показать лучшее время, как бы для этого идёт симуляция)

 

Смотрю. Интересует. Когда есть что - вполне учитывается. И лучше основываться на голой статистике, чем вообще ни на чём)

Соотношение взято со слов пилотов и озвучивается оно как раз в пределах 15-25%, а вот ты времена берешь без учета инсайдерской информации, и лучшее время в имитиции квалы не равно лучшему времени пилота в квалификации и даже относительно напарника, о чем ты так же прекрасно осведомлен, как и все те кто смотрит Ф1 не по итоговой таблице. И каким образом лучшее время в имитации отражает "силу" пилота относительно напарника, если ты не знаешь ставил он(или команда перед пилотом) перед собой такую цель? или владеешь инфой? поделись будь ласка, а то ты тактично эти вопросы пропустил в предыдущем сообщении. Повторюсь ты не знаешь с каким количеством топлива каждый из напарников едет (запросто могут тестить темп с разной нагрузкой), ты не знаешь что и на каких настройках каждый из пилотов проверяет, опять же скорее всего разные подходы используют, что позволяет команде охватить больший диапазон и иметь больше данных для анализа и принятия решения по окончательной настройке на гонку (которая продолжается в ходе квалификации), опять же ты не всегда знаешь о технических проблемах во время практик и квалификации, а так же о трафике на тех или иных секторах (не всегда это очевидно, не всегда явно мешают и получают наказания, но часто пилоты жалуются).

 

Про голую статистику это перл, пусть она ничего не отражает или отражает не верно, но это статистика :229: а что отражает статистика по технеисправностям болида Квята? или не буду называть другого пилота РБ, у которого внезапно в этом сезоне по статистике неисправностей все плохо, хотя раньше у него такой статистики не было, какие ваши трактования этой статистики? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rely01 сказал:

Хонде нужна площадка под продвижение бренда. И они готовы платить, но за положительный результат. Я думаю РБ есть чем их заинтересовать даже в своем младшем филиале.

Рено уходя к Макам требует Сайнса? :80144216fff6c77d718a8209080713c1: За что?

Пока это все неподтвержденные слухи, требуют или не требуют, или им в нагрузку отдают, а может не отдают, а может это дворник был .... (с) пластилиновая ворона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Rely01 сказал:

Хонде нужна площадка под продвижение бренда. И они готовы платить, но за положительный результат. Я думаю РБ есть чем их заинтересовать даже в своем младшем филиале.

Рено уходя к Макам требует Сайнса? :80144216fff6c77d718a8209080713c1: За что?

Как за что? За разрыв контракта с ТР, ведь инициатива разрыва идет от ТР. А это упущенная прибыль (ну типа, на самом деле они от Маков болше еще получат чем от ТР, но в контракте наверняка отступные прописаны при разрыве контракта). Так что Карлуша пошел на повышение, эххх кого теперь винить будете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Про голую статистику это перл, пусть она ничего не отражает или отражает не верно, но это статистика :229: а что отражает статистика по технеисправностям болида Квята? или не буду называть другого пилота РБ, у которого внезапно в этом сезоне по статистике неисправностей все плохо, хотя раньше у него такой статистики не было, какие ваши трактования этой статистики? :acute:

Машины в ф1 ломались всегда, с чего меня это должно удивлять сейчас, когда я за Кими болел?)

 

Мне странно слышать этот разговор про практики, когда они достаточно редко оказываются самыми быстрыми кругами, и если уж оказались, то к этому были причины. 

И ты смешиваешь понятия, эти проценты зависимости от машины говоряться всегда в плане борьбы пилотов из разных команд. А не в одной, с чего мы и начали наш разговор.

Что же о пропусках якобы, то вопрос о якобы высказанных мною выводов тоже остался без твоего ответа) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rely01 сказал:

Хонде нужна площадка под продвижение бренда. И они готовы платить, но за положительный результат. Я думаю РБ есть чем их заинтересовать даже в своем младшем филиале.

Рено уходя к Макам требует Сайнса? :80144216fff6c77d718a8209080713c1: За что?

не воспринимайте  Алена всерьез,он иногда такого напишет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Машины в ф1 ломались всегда, с чего меня это должно удивлять сейчас, когда я за Кими болел?)

 

Мне странно слышать этот разговор про практики, когда они достаточно редко оказываются самыми быстрыми кругами, и если уж оказались, то к этому были причины. 

И ты смешиваешь понятия, эти проценты зависимости от машины говоряться всегда в плане борьбы пилотов из разных команд. А не в одной, с чего мы и начали наш разговор.

Что же о пропусках якобы, то вопрос о якобы высказанных мною выводов тоже остался без твоего ответа) 

Юра ты так и не понимаешь своей логической и фактической ошибки при использовании той статистики, что ты показал, ты просто отбрасываешь то что именно для тебя является неизвестной величиной, но при этом не выдуманной а фактической, просто неизвестной конкретно тебе ( и мне тоже, но в команде точно известно, просто информация не публичная), исключив из статистики эти данные ты имеешь искаженную картину, а допуск на это искажение ты тоже не делаешь, в отличии от меня, я допускаю, что +- 0,2-0,4 с в пользу любого из пары пилотов это "погрешность" от работы команды, случайная или намеренная не важно, она всегда есть.

Что именно из твоих вопросов я пропустил и не ответил? пробежался бегло по последним сообщениям, не заметил ничего такого, продублируй, если есть что ответить, обязательно отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...