Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

51 минуту назад, rewonmiz сказал:

Строл купить может любую команду, за исключением Феррари и Мерса, ну может быть и Рено, но это под сомнением

да я в курсе. а дальше что? ну купил. Стролл может вкидывать 150 лямов ежегодно? хотя бы для поддержания штанов? кроме фраз что Стролл что-то может купить, есть хоть какие-то основания полагать что это возможно. или он такой дурак что платит Виллам 20 лямов, вместо того чтобы купить себе команду и вкладывая туда сотни лямов ежегодно десятилетиями наслаждаться успехами сына. не подскажите какую газировку производит Стролл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, Hansen сказал:

Наказать РБ на Вильямсе? Только торпедой на старте, лучше не надо, если таки возьмут боевым.

В 2018 вряд ли, а в 2019 с возможным переходом РБ на Хонду - почему нет?

Масса тоже как минимум заменившего его Райкконена в 2014 укатал. Или тот же Перес, которого из Макларена отчислили. Вряд ли он жалеет, что очутился в Форс Индии.

6 часов назад, artiV8 сказал:

В связи с последними событиями двигатели рено оказались менее надежны чем двигатели хонды. 

Там не двигатели, а ERS и управление. Это проблемы самой Рено, а не их моторов.

6 часов назад, rreedd сказал:

Кубица явно первый в очереди...

Сироткин там еще, а у него, хоть чуть чуть, но поддержка есть

Кубица, может, и первый в очереди, только не исключено, что уже после 2-3 гонок он будет заменён на третьего пилота или ещё кого.

На Квята, например. Что касается Сироткина, его время, наверное, уже прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

стролл младший гонщицкими талантами не блещет

Дык...стоило его пихать в Ф1.

13 минут назад, rewonmiz сказал:

и прогресс надо сказать заметен

ИМХО, слабоватый прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Строл купить может любую команду, за исключением Феррари и Мерса, ну может быть и Рено, но это под сомнением

А помимо покупки он потянет все сопутствующие расходы, по много-много лямов в год? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Строл купить может любую команду, за исключением Феррари и Мерса, ну может быть и Рено, но это под сомнением

Макларен не купит, да и Вилы он не купил, а лишь влияет на состав пилотов своими деньгами. Ничего ему ведь не принадлежит. Ему только Зауберы всякие и покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

да я в курсе. а дальше что? ну купил. Стролл может вкидывать 150 лямов ежегодно? хотя бы для поддержания штанов? кроме фраз что Стролл что-то может купить, есть хоть какие-то основания полагать что это возможно. или он такой дурак что платит Виллам 20 лямов, вместо того чтобы купить себе команду и вкладывая туда сотни лямов ежегодно десятилетиями наслаждаться успехами сына. не подскажите какую газировку производит Стролл?

а какую газировку производят Вилы? или ФИ или Заубер или Хаас... Маки вот только лет 20 как машинки дорожные стали делать а до этого были чистой гоночной командой, да и не 150 лямов надо выкидывать, 110 лямов поступает от ФОМ, примерно 25-30 от мартини, Строл кладет минимум 30 лямов, партнеры заносят комплектующими. услугами и т.п под 20 лямов. В итоге бюджет уже набирается под 200 лямов, сейчас этот бюджет приблизительно равен бюджету Рено (без двигателестроительного подразделения), в следующем году бюджет Мака тоже будет на этом уровне. понятно что до топ 3 добраться нереально, но это и не надо сейчас, Вилы должны перестроится, для чего и был приглашен Падди Лоу. если будут проигрывать в 2019-2010 годах лидеру в квалах около  0.5 сек, есть вероятность обратить на себя внимание нового поставщика моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rewonmiz сказал:

а какую газировку производят Вилы? или ФИ или Заубер или Хаас... Маки вот только лет 20 как машинки дорожные стали делать а до этого были чистой гоночной командой, да и не 150 лямов надо выкидывать, 110 лямов поступает от ФОМ, примерно 25-30 от мартини, Строл кладет минимум 30 лямов, партнеры заносят комплектующими. услугами и т.п под 20 лямов. В итоге бюджет уже набирается под 200 лямов, сейчас этот бюджет приблизительно равен бюджету Рено (без двигателестроительного подразделения), в следующем году бюджет Мака тоже будет на этом уровне. понятно что до топ 3 добраться нереально, но это и не надо сейчас, Вилы должны перестроится, для чего и был приглашен Падди Лоу. если будут проигрывать в 2019-2010 годах лидеру в квалах около  0.5 сек, есть вероятность обратить на себя внимание нового поставщика моторов.

мы говорим о машине чемпиона Стролла или о месте на погонять? в зависимости от задач и команда разная будет покупаться...наверное. и откуда эта цифра в 110 лямов от ФОМ? я могу привести пруфы совсем обратного, но раз уж вы назвали - потрудитесь подтвердить. Откуда как минимум 30 лямов от Стролла? даже в прессе ни разу не звучала цифра больше 25. откуда? в каком телевизоре показывают? Ну судя по оф отчету Виллиамс - от  Мартини приходит 15. Поэтому нет - нихрена Виллиамс не подбирается к бюджету Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Маки уже несколько лет ищут титульника, сейчас с уходом Хонды их бюджет будет на уровне Вил, только у Вил нет такого пожирателя денег, как Алонсо

Возможно, но я сказал выше, что папашка Стролла не сможет купить команду уровня Вил или Маков. Он оплатил место сыну и влияет на место второго пилота. Не более. Он не хозяин Вил, а просто спонсор и очень богатый. Кстати, если Стролл младший не дурак, то и Квята он не одобрит в Вилах. Квят посложнее Массы будет. Кубица ему как раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что есть шансы у Квята попасть в  Вильямс в 2018?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает, что пример Брендона Хартли, получившего шанс в Формуле-1, может в дальнейшем вдохновить экс-пилота «Торо Россо» Даниила Квята.

«Когда Брендон был исключён из молодёжной программы „Ред Булл“, он показал свой характер. Он выступал на разных типах машин и был нанят „Порше“ в WEC. Мы никогда не теряли с ним контакт.

Хартли не жаловался, не говорил, что он был опустошён и брошен. Он спрашивал с самого себя и был полон решимости. Квята может вдохновить пример Хартли. Ему всего 23 года и его потенциал в Формуле-1 не был раскрыт", — приводит слова Хорнера F1i.

 

Хорнер очередную фигню сморозил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Хорнер очередную фигню сморозил

Да не фигня, а посыл Квяту, где ключевой момент: 

Хартли не жаловался, не говорил, что он был опустошён и брошен. Он спрашивал с самого себя и был полон решимости. Квята может вдохновить пример Хартли. Ему всего 23 года и его потенциал в Формуле-1 не был раскрыт",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Хорнер очередную фигню сморозил

Чем фигня Хартли заколился как пилот и стал заводским пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли никому на фиг не нужен и дальше был бы, если бы Квят пошел на условия РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Хорнер очередную фигню сморозил

 

Казалось бы да. Сравнивать последствия для психологии гонщика, исключённого по спортивным причинам из молодёжной программы, и последствия для исключённого по неспортивным причинам из топ команды, может только недоумок, которым Хорнер абсолютно не является. А вот кем он является, так это лицемером 80 lvl, что многое обьясняет. А именно: 1)причины того, что Квят их послал лежат на поверхности и очевидны для всех в паддоке; 2)имеется шанс, что с Вилами сложится, Квят в Вилах не просто поедет, а начнёт божить, и РБ второй раз после Феттеля останется в дураках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, WAKKO сказал:

Хартли никому на фиг не нужен и дальше был бы, если бы Квят пошел на условия РБ

какие условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Achille Varzi сказал:

какие условия?

продолжать играть роль мальчика для битья, но уже в других сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rewonmiz сказал:

гы... сразу видно диванного болелу... везде болеют за своих... и в Европе за своих болеют намного более яростно... но тем кто там не был почему-то кажется, что там все болеют за всех... ага особенно в Англии, Шумахера так любили... ну так любили :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

это не совсем так. Да, у нас немало болельщиков таких пилотов, как Хэм, Феттель, Халк....Многие ходят на Ф-1 чисто из любви к искусству. Но боление за своего - весьма большая составляющая. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов такой фактор, как боление "против", а в свете крайних трёх лет отношений с газировкой, отсутствие русского пилота вполне может по ним проехаться... так или иначе - судить, как именно - не берусь, ибо русский человек изобретателен как в своей любви, так и наоборот... Здесь вам не тут, ребята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ling сказал:

продолжать играть роль мальчика для битья, но уже в других сериях

а с чего решили что кто-то предлагал ему такую роль?

ссылочку можно на то, что ему предлагали или так, сами надумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Казалось бы да. Сравнивать последствия для психологии гонщика, исключённого по спортивным причинам из молодёжной программы, и последствия для исключённого по неспортивным причинам из топ команды, может только недоумок, которым Хорнер абсолютно не является. А вот кем он является, так это лицемером 80 lvl, что многое обьясняет. А именно: 1)причины того, что Квят их послал лежат на поверхности и очевидны для всех в паддоке; 2)имеется шанс, что с Вилами сложится, Квят в Вилах не просто поедет, а начнёт божить, и РБ второй раз после Феттеля останется в дураках.

 

  Согласен с тобой.  Своим посылом  Хорнер, как бы говорит, что Квят исключен из Ф1, но в гипотетическом будущем, мол, он еще может вернуться.  Ну а по существу Рб сделало все, чтобы нивелировать интерес к Квяту, освободив от контракта в тот момент, когда все места в командах уже заняты.  

      Относительно шансов на 18 год, то думаю, что скорее всего будет третьим пилотом в одной из команд. Конечно для Вильямса, как видится нам, он лучший кандидат, но вот для Строллов лучшим кандидатом будет Кубица, есть возможность попиариться победой в противостоянии с ним. Вопрос только в том: нужно ли это Лоу и  самому Вильямсу?. Неужели Лоу пришел в команду только для того, чтобы тешить самолюбие Строллов?

 Контракт с Кубицей, как и с 
Ди Рестой, будет равнозначен тому, что Вильямс расписывается в том, что не будет бороться за место в пятерке.

  А может быть мы не знаем о том, что есть еще один кандидат, например, - Сироткин, но наверное это будет слишком фантастическим вариантом, правда если выбирать между ним и Кубицей, а также Ди Рестой, Сергей на голову выше этих кандидатов и уверен, что он просто уничтожит обоих, также как и Квят., если была бы возможность сравнить их пилотажные качества на тестах в том же А - Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Согласен с тобой.  Своим посылом  Хорнер, как бы говорит, что Квят исключен из Ф1, но в гипотетическом будущем, мол, он еще может вернуться.  Ну а по существу Рб сделало все, чтобы нивелировать интерес к Квяту, освободив от контракта в тот момент, когда все места в командах уже заняты.  

      Относительно шансов на 18 год, то думаю, что скорее всего будет третьим пилотом в одной из команд. Конечно для Вильямса, как видится нам, он лучший кандидат, но вот для Строллов лучшим кандидатом будет Кубица, есть возможность попиариться победой в противостоянии с ним. Вопрос только в том: нужно ли это Лоу и  самому Вильямсу?. Неужели Лоу пришел в команду только для того, чтобы тешить самолюбие Строллов?

 Контракт с Кубицей, как и с 
Ди Рестой, будет равнозначен тому, что Вильямс расписывается в том, что не будет бороться за место в пятерке.

  А может быть мы не знаем о том, что есть еще один кандидат, например, - Сироткин, но наверное это будет слишком фантастическим вариантом, правда если выбирать между ним и Кубицей, а также Ди Рестой, Сергей на голову выше этих кандидатов и уверен, что он просто уничтожит обоих, также как и Квят., если была бы возможность сравнить их пилотажные качества на тестах в том же А - Даби.

Ну Вилках за Лоу не главный голос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stranger сказал:

ну что есть шансы у Квята попасть в  Вильямс в 2018?

есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Хорнер очередную фигню сморозил

 

Ага, не плачь, не бойся, не проси, когда-нибудь, когда у нас будет очередная полная ж@па с пилотами мы тебя тоже может быть возьмем! 

А не шли бы вы лесом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну Вилках за Лоу не главный голос...

но и не последний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, grot111 сказал:

Да не фигня, а посыл Квяту, где ключевой момент: 

Хартли не жаловался, не говорил, что он был опустошён и брошен. Он спрашивал с самого себя и был полон решимости. Квята может вдохновить пример Хартли. Ему всего 23 года и его потенциал в Формуле-1 не был раскрыт",

А по мне, так он оправдывает истеричное решение РБ. Это РБ не прошел испытание в данной ситуации. Пресса продолжает сожалеть об уходе Квята и нигде его не гнобят. Ну а политика РБ часто характеризуется как сделка с дьяволом. Думаю, не об этих рогах думала ПР служба Матишеца. Вот Хорнер с Тостом и отрабатывают негативный фон. Отсюда и полунамеки на реакции (вполне справедливые) Квята. Замечу, это не пилот выносит внутренние переговоры в паблик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...