Baguslav Опубликовано 04.11.2017 19:48 51 минуту назад, rewonmiz сказал: Строл купить может любую команду, за исключением Феррари и Мерса, ну может быть и Рено, но это под сомнением да я в курсе. а дальше что? ну купил. Стролл может вкидывать 150 лямов ежегодно? хотя бы для поддержания штанов? кроме фраз что Стролл что-то может купить, есть хоть какие-то основания полагать что это возможно. или он такой дурак что платит Виллам 20 лямов, вместо того чтобы купить себе команду и вкладывая туда сотни лямов ежегодно десятилетиями наслаждаться успехами сына. не подскажите какую газировку производит Стролл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.11.2017 19:49 6 часов назад, Hansen сказал: Наказать РБ на Вильямсе? Только торпедой на старте, лучше не надо, если таки возьмут боевым. В 2018 вряд ли, а в 2019 с возможным переходом РБ на Хонду - почему нет? Масса тоже как минимум заменившего его Райкконена в 2014 укатал. Или тот же Перес, которого из Макларена отчислили. Вряд ли он жалеет, что очутился в Форс Индии. 6 часов назад, artiV8 сказал: В связи с последними событиями двигатели рено оказались менее надежны чем двигатели хонды. Там не двигатели, а ERS и управление. Это проблемы самой Рено, а не их моторов. 6 часов назад, rreedd сказал: Кубица явно первый в очереди... Сироткин там еще, а у него, хоть чуть чуть, но поддержка есть Кубица, может, и первый в очереди, только не исключено, что уже после 2-3 гонок он будет заменён на третьего пилота или ещё кого. На Квята, например. Что касается Сироткина, его время, наверное, уже прошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 04.11.2017 19:51 12 минут назад, rewonmiz сказал: стролл младший гонщицкими талантами не блещет Дык...стоило его пихать в Ф1. 13 минут назад, rewonmiz сказал: и прогресс надо сказать заметен ИМХО, слабоватый прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 04.11.2017 19:54 1 час назад, rewonmiz сказал: Строл купить может любую команду, за исключением Феррари и Мерса, ну может быть и Рено, но это под сомнением А помимо покупки он потянет все сопутствующие расходы, по много-много лямов в год? Сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 04.11.2017 20:06 1 час назад, rewonmiz сказал: Строл купить может любую команду, за исключением Феррари и Мерса, ну может быть и Рено, но это под сомнением Макларен не купит, да и Вилы он не купил, а лишь влияет на состав пилотов своими деньгами. Ничего ему ведь не принадлежит. Ему только Зауберы всякие и покупать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 04.11.2017 20:10 1 минуту назад, Baguslav сказал: да я в курсе. а дальше что? ну купил. Стролл может вкидывать 150 лямов ежегодно? хотя бы для поддержания штанов? кроме фраз что Стролл что-то может купить, есть хоть какие-то основания полагать что это возможно. или он такой дурак что платит Виллам 20 лямов, вместо того чтобы купить себе команду и вкладывая туда сотни лямов ежегодно десятилетиями наслаждаться успехами сына. не подскажите какую газировку производит Стролл? а какую газировку производят Вилы? или ФИ или Заубер или Хаас... Маки вот только лет 20 как машинки дорожные стали делать а до этого были чистой гоночной командой, да и не 150 лямов надо выкидывать, 110 лямов поступает от ФОМ, примерно 25-30 от мартини, Строл кладет минимум 30 лямов, партнеры заносят комплектующими. услугами и т.п под 20 лямов. В итоге бюджет уже набирается под 200 лямов, сейчас этот бюджет приблизительно равен бюджету Рено (без двигателестроительного подразделения), в следующем году бюджет Мака тоже будет на этом уровне. понятно что до топ 3 добраться нереально, но это и не надо сейчас, Вилы должны перестроится, для чего и был приглашен Падди Лоу. если будут проигрывать в 2019-2010 годах лидеру в квалах около 0.5 сек, есть вероятность обратить на себя внимание нового поставщика моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.11.2017 20:19 9 минут назад, rewonmiz сказал: а какую газировку производят Вилы? или ФИ или Заубер или Хаас... Маки вот только лет 20 как машинки дорожные стали делать а до этого были чистой гоночной командой, да и не 150 лямов надо выкидывать, 110 лямов поступает от ФОМ, примерно 25-30 от мартини, Строл кладет минимум 30 лямов, партнеры заносят комплектующими. услугами и т.п под 20 лямов. В итоге бюджет уже набирается под 200 лямов, сейчас этот бюджет приблизительно равен бюджету Рено (без двигателестроительного подразделения), в следующем году бюджет Мака тоже будет на этом уровне. понятно что до топ 3 добраться нереально, но это и не надо сейчас, Вилы должны перестроится, для чего и был приглашен Падди Лоу. если будут проигрывать в 2019-2010 годах лидеру в квалах около 0.5 сек, есть вероятность обратить на себя внимание нового поставщика моторов. мы говорим о машине чемпиона Стролла или о месте на погонять? в зависимости от задач и команда разная будет покупаться...наверное. и откуда эта цифра в 110 лямов от ФОМ? я могу привести пруфы совсем обратного, но раз уж вы назвали - потрудитесь подтвердить. Откуда как минимум 30 лямов от Стролла? даже в прессе ни разу не звучала цифра больше 25. откуда? в каком телевизоре показывают? Ну судя по оф отчету Виллиамс - от Мартини приходит 15. Поэтому нет - нихрена Виллиамс не подбирается к бюджету Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pechkin Опубликовано 04.11.2017 20:22 http://#.#.#/f1/47327-smi-v-brazilii-mclaren-obyavit-o-povyshenii-norrisa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 04.11.2017 21:33 1 час назад, rewonmiz сказал: Маки уже несколько лет ищут титульника, сейчас с уходом Хонды их бюджет будет на уровне Вил, только у Вил нет такого пожирателя денег, как Алонсо Возможно, но я сказал выше, что папашка Стролла не сможет купить команду уровня Вил или Маков. Он оплатил место сыну и влияет на место второго пилота. Не более. Он не хозяин Вил, а просто спонсор и очень богатый. Кстати, если Стролл младший не дурак, то и Квята он не одобрит в Вилах. Квят посложнее Массы будет. Кубица ему как раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 04.11.2017 21:37 ну что есть шансы у Квята попасть в Вильямс в 2018? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 05.11.2017 02:40 Цитата Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает, что пример Брендона Хартли, получившего шанс в Формуле-1, может в дальнейшем вдохновить экс-пилота «Торо Россо» Даниила Квята. «Когда Брендон был исключён из молодёжной программы „Ред Булл“, он показал свой характер. Он выступал на разных типах машин и был нанят „Порше“ в WEC. Мы никогда не теряли с ним контакт. Хартли не жаловался, не говорил, что он был опустошён и брошен. Он спрашивал с самого себя и был полон решимости. Квята может вдохновить пример Хартли. Ему всего 23 года и его потенциал в Формуле-1 не был раскрыт", — приводит слова Хорнера F1i. Хорнер очередную фигню сморозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 05.11.2017 05:00 2 часа назад, WAKKO сказал: Хорнер очередную фигню сморозил Да не фигня, а посыл Квяту, где ключевой момент: Хартли не жаловался, не говорил, что он был опустошён и брошен. Он спрашивал с самого себя и был полон решимости. Квята может вдохновить пример Хартли. Ему всего 23 года и его потенциал в Формуле-1 не был раскрыт", Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.11.2017 05:21 2 часа назад, WAKKO сказал: Хорнер очередную фигню сморозил Чем фигня Хартли заколился как пилот и стал заводским пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 05.11.2017 05:27 Хартли никому на фиг не нужен и дальше был бы, если бы Квят пошел на условия РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 05.11.2017 05:52 3 часа назад, WAKKO сказал: Хорнер очередную фигню сморозил Казалось бы да. Сравнивать последствия для психологии гонщика, исключённого по спортивным причинам из молодёжной программы, и последствия для исключённого по неспортивным причинам из топ команды, может только недоумок, которым Хорнер абсолютно не является. А вот кем он является, так это лицемером 80 lvl, что многое обьясняет. А именно: 1)причины того, что Квят их послал лежат на поверхности и очевидны для всех в паддоке; 2)имеется шанс, что с Вилами сложится, Квят в Вилах не просто поедет, а начнёт божить, и РБ второй раз после Феттеля останется в дураках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 05.11.2017 06:04 36 минут назад, WAKKO сказал: Хартли никому на фиг не нужен и дальше был бы, если бы Квят пошел на условия РБ какие условия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 05.11.2017 06:40 34 минуты назад, Achille Varzi сказал: какие условия? продолжать играть роль мальчика для битья, но уже в других сериях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 05.11.2017 06:46 12 часов назад, rewonmiz сказал: гы... сразу видно диванного болелу... везде болеют за своих... и в Европе за своих болеют намного более яростно... но тем кто там не был почему-то кажется, что там все болеют за всех... ага особенно в Англии, Шумахера так любили... ну так любили это не совсем так. Да, у нас немало болельщиков таких пилотов, как Хэм, Феттель, Халк....Многие ходят на Ф-1 чисто из любви к искусству. Но боление за своего - весьма большая составляющая. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов такой фактор, как боление "против", а в свете крайних трёх лет отношений с газировкой, отсутствие русского пилота вполне может по ним проехаться... так или иначе - судить, как именно - не берусь, ибо русский человек изобретателен как в своей любви, так и наоборот... Здесь вам не тут, ребята... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 05.11.2017 07:10 34 минуты назад, ling сказал: продолжать играть роль мальчика для битья, но уже в других сериях а с чего решили что кто-то предлагал ему такую роль? ссылочку можно на то, что ему предлагали или так, сами надумали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.11.2017 07:12 49 минут назад, Mikhalych сказал: Казалось бы да. Сравнивать последствия для психологии гонщика, исключённого по спортивным причинам из молодёжной программы, и последствия для исключённого по неспортивным причинам из топ команды, может только недоумок, которым Хорнер абсолютно не является. А вот кем он является, так это лицемером 80 lvl, что многое обьясняет. А именно: 1)причины того, что Квят их послал лежат на поверхности и очевидны для всех в паддоке; 2)имеется шанс, что с Вилами сложится, Квят в Вилах не просто поедет, а начнёт божить, и РБ второй раз после Феттеля останется в дураках. Согласен с тобой. Своим посылом Хорнер, как бы говорит, что Квят исключен из Ф1, но в гипотетическом будущем, мол, он еще может вернуться. Ну а по существу Рб сделало все, чтобы нивелировать интерес к Квяту, освободив от контракта в тот момент, когда все места в командах уже заняты. Относительно шансов на 18 год, то думаю, что скорее всего будет третьим пилотом в одной из команд. Конечно для Вильямса, как видится нам, он лучший кандидат, но вот для Строллов лучшим кандидатом будет Кубица, есть возможность попиариться победой в противостоянии с ним. Вопрос только в том: нужно ли это Лоу и самому Вильямсу?. Неужели Лоу пришел в команду только для того, чтобы тешить самолюбие Строллов? Контракт с Кубицей, как и с Ди Рестой, будет равнозначен тому, что Вильямс расписывается в том, что не будет бороться за место в пятерке. А может быть мы не знаем о том, что есть еще один кандидат, например, - Сироткин, но наверное это будет слишком фантастическим вариантом, правда если выбирать между ним и Кубицей, а также Ди Рестой, Сергей на голову выше этих кандидатов и уверен, что он просто уничтожит обоих, также как и Квят., если была бы возможность сравнить их пилотажные качества на тестах в том же А - Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.11.2017 07:23 9 минут назад, newmark1948 сказал: Согласен с тобой. Своим посылом Хорнер, как бы говорит, что Квят исключен из Ф1, но в гипотетическом будущем, мол, он еще может вернуться. Ну а по существу Рб сделало все, чтобы нивелировать интерес к Квяту, освободив от контракта в тот момент, когда все места в командах уже заняты. Относительно шансов на 18 год, то думаю, что скорее всего будет третьим пилотом в одной из команд. Конечно для Вильямса, как видится нам, он лучший кандидат, но вот для Строллов лучшим кандидатом будет Кубица, есть возможность попиариться победой в противостоянии с ним. Вопрос только в том: нужно ли это Лоу и самому Вильямсу?. Неужели Лоу пришел в команду только для того, чтобы тешить самолюбие Строллов? Контракт с Кубицей, как и с Ди Рестой, будет равнозначен тому, что Вильямс расписывается в том, что не будет бороться за место в пятерке. А может быть мы не знаем о том, что есть еще один кандидат, например, - Сироткин, но наверное это будет слишком фантастическим вариантом, правда если выбирать между ним и Кубицей, а также Ди Рестой, Сергей на голову выше этих кандидатов и уверен, что он просто уничтожит обоих, также как и Квят., если была бы возможность сравнить их пилотажные качества на тестах в том же А - Даби. Ну Вилках за Лоу не главный голос... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb Опубликовано 05.11.2017 07:52 10 часов назад, Stranger сказал: ну что есть шансы у Квята попасть в Вильямс в 2018? есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 05.11.2017 08:00 5 часов назад, WAKKO сказал: Хорнер очередную фигню сморозил Ага, не плачь, не бойся, не проси, когда-нибудь, когда у нас будет очередная полная ж@па с пилотами мы тебя тоже может быть возьмем! А не шли бы вы лесом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb Опубликовано 05.11.2017 08:05 41 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну Вилках за Лоу не главный голос... но и не последний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 05.11.2017 08:06 3 часа назад, grot111 сказал: Да не фигня, а посыл Квяту, где ключевой момент: Хартли не жаловался, не говорил, что он был опустошён и брошен. Он спрашивал с самого себя и был полон решимости. Квята может вдохновить пример Хартли. Ему всего 23 года и его потенциал в Формуле-1 не был раскрыт", А по мне, так он оправдывает истеричное решение РБ. Это РБ не прошел испытание в данной ситуации. Пресса продолжает сожалеть об уходе Квята и нигде его не гнобят. Ну а политика РБ часто характеризуется как сделка с дьяволом. Думаю, не об этих рогах думала ПР служба Матишеца. Вот Хорнер с Тостом и отрабатывают негативный фон. Отсюда и полунамеки на реакции (вполне справедливые) Квята. Замечу, это не пилот выносит внутренние переговоры в паблик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах