Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, ZeusZee сказал:


Шварцман в 2019-м в Формуле-1 не поедет. А вот если до 2020-2021 г.г. в пелетоне не будет российского пилота - это будет в какой-то мере способствовать скорейшему появлению Роберта в королевских гонках.

в Заубере... нет не надо такого счастья, сейчас это путь в никуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Semchilli сказал:

В том то и дела контракт продлили при Квяте гонщике  Ф1. А потом его высадили, понятно что в контракте не прописано , что будет русский гонщик , о таковом всегда договариваются по понятиям ... Контракт подписали , Квята высадили , думаю  рассчитывают , что Россия под санкциями , и смогут безнаказанно кинуть Путина.

Я думаю, что Квят не особо здесь нужен, вопрос престижа страны, проведения различных международных соревнований и т.п. + бизнес есть бизнес. Деньги не пахнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rewonmiz сказал:

именно Кими высадил Петрова, а никакой не Грожан

Не не....Грожан тот еще Фестаппен.....вы нам тут товарищ понятия не подменяйте...я Грожана давно "люблю" как и "газировку" нынче.....а я "спроста" не люблю.....давно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

Это логично. Лоу заявлял, что цель - вывести команду в топ( читай - построить самовоз), а для этого нужны деньги.

При этом (и этого Лоу не говорил), вполне логично иметь на момент постройки самовоза хотя бы одного из двух, кто сможет этот самовоз использовать по максимуму.

Была ли возможность протестировать Кубицу в болиде топ-команды? Неа. Не было.

А Квят ездил в болиде топ-команды? Ага. Ездил.

Домыслы, конечно. Тем не менее.

Лоу не зря говорил о результатах Дани по итогам 2015 года. Так что в Ваших домыслах есть доля истины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал бы категорически отметать заубер..сейчас это дно но через 2-3 года команда подтянется. вассер явно хочет вырулить наверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Массе 6 млн только ЗП платили, если новому платить 1 млн, уже у команды экономия 5 млн выходит даже без спонсоров.

 

Думаю Квят согласится гонятся за еду и крышу над головой плюс Лоу из своего кармана будет символические 100 долларов на цветы для Келли давать. Вот еще миллион нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, artiV8 сказал:

Плюс Квята, что он мотивирован наказать газировку. Этакая месть.

Месть - это самый плохой помощник. Мы это уже видели по ходу этого сезона в исполнении Дани. Так что лучше без мести, а просто мастерство своё показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Semchilli сказал:

Власть имущим очень нужно, что бы на любых престижных соревнованиях было МНОГО народа , а без российского пилота -это не возможно

Натянуто. Сколько национальных гран-при не имеют своего пилота? И что - там мало народа?

Добавлю - и наоборот: немцев в чемпионате - хоть попой ешь. И где у нас гран-при Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

Это логично. Лоу заявлял, что цель - вывести команду в топ( читай - построить самовоз), а для этого нужны деньги.

При этом (и этого Лоу не говорил), вполне логично иметь на момент постройки самовоза хотя бы одного из двух, кто сможет этот самовоз использовать по максимуму.

Была ли возможность протестировать Кубицу в болиде топ-команды? Неа. Не было.

А Квят ездил в болиде топ-команды? Ага. Ездил.

Домыслы, конечно. Тем не менее.

с месяц назад проскакивала инфа, о том, что Строл одним из условий продолжения сотрудничества с командой после 2018 года поставил условие, что Вилы должны подтянуться к топ 3,  некоторые даже называли цифры, не более 0.8 сек от лидера квалы, сейчас вилы проигрывают от 1.2 до 2.5 секунд в зависимости от трассы, причем на некоторых трассах даже не выходят из q1. В команде  очень сильно грешили на Массу, что он не может правильно настроить машину, не понимая ее особенности. мало того Строл даже присматривается к ФИ, что бы выкупить ее целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено. 

Россия для концерна не пустой звук. 

Сайнц - француз? 

Почему не Квят у них? 

Не флаг рулит видать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у Дани сложится карьера....а не фоб не фан и не фул...я просто болею за наших!

Но....если в последствии выяснится, что его выперли из "газировки" просто так...без прицела на дальнейшее развитие карьеры...

То видимо рискуя нарушить пункт 5.1 я выскажу о них всё, используя пункт 4.1.....

Да простят меня модераторы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peppernick сказал:

Натянуто. Сколько национальных гран-при не имеют своего пилота? И что - там мало народа?

Добавлю - и наоборот: немцев в чемпионате - хоть попой ешь. И где у нас гран-при Германии?

В России упадёт посещаемость гран при , в 2 раза если не назначат кого-нибудь русским пилотом... это факт .. У нас мало болельщиков ф1 , большенство болеют за "наших"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за глупый вопрос, а на каком моторе вилы в следующем сезоне? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, videoavtomat сказал:

Простите за глупый вопрос, а на каком моторе вилы в следующем сезоне? 

Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Semchilli сказал:

В России упадёт посещаемость гран при , в 2 раза если не назначат кого-нибудь русским пилотом... это факт .. У нас мало болельщиков ф1 , большенство болеют за "наших"

гы... сразу видно диванного болелу... везде болеют за своих... и в Европе за своих болеют намного более яростно... но тем кто там не был почему-то кажется, что там все болеют за всех... ага особенно в Англии, Шумахера так любили... ну так любили :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rewonmiz сказал:

гы... сразу видно диванного болелу... везде болеют за своих... и в Европе за своих болеют намного более яростно... но тем кто там не был почему-то кажется, что там все болеют за всех... ага особенно в Англии, Шумахера так любили... ну так любили :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Не знаю кто, там диванный болельщик но болею за f1 ,  с первой трансляции 92 года. Побывать удалось правда всего на одном этапе, но зато не в России ! И знаете прекрасно можно болеть и без псевдороссийских гонщиков , а наслаждаться гонками , даже легче без российских пилотов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Я думаю, что Квят не особо здесь нужен, вопрос престижа страны, проведения различных международных соревнований и т.п. + бизнес есть бизнес. Деньги не пахнут.

Чтобы были деньги,  нужна посещаемость. А какая она будет без российского пилота? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, rewonmiz сказал:

с месяц назад проскакивала инфа, о том, что Строл одним из условий продолжения сотрудничества с командой после 2018 года поставил условие, что Вилы должны подтянуться к топ 3,  некоторые даже называли цифры, не более 0.8 сек от лидера квалы, сейчас вилы проигрывают от 1.2 до 2.5 секунд в зависимости от трассы, причем на некоторых трассах даже не выходят из q1. В команде  очень сильно грешили на Массу, что он не может правильно настроить машину, не понимая ее особенности. мало того Строл даже присматривается к ФИ, что бы выкупить ее целиком.

мы конечно всей кухни не знаем, но кому вот сейчас, поругайся Струлович старший с Френком, нужен его сын? Заубер разве что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во большинстве тем "конюшен"  местное комьюнити произносит примерно такие слова...." Че вы тут разносите свою заразу (квята) у вас есть свой загон!

Лично читал :)

Чего вы тут делаете ребята?! 

Мы сами решим, в какой ваш загон засадить своего парня......:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Baguslav сказал:

мы конечно всей кухни не знаем, но кому вот сейчас, поругайся Струлович старший с Френком, нужен его сын? Заубер разве что

Строл купить может любую команду, за исключением Феррари и Мерса, ну может быть и Рено, но это под сомнением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, saras сказал:

Чтобы были деньги,  нужна посещаемость. А какая она будет без российского пилота? 

Не думаю, что сильно поменяется. В любом случае проверить не хотелось бы :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Semchilli сказал:

Власть имущим очень нужно, что бы на любых престижных соревнованиях было МНОГО народа , а без российского пилота -это не возможно . Денег тратить на f1 власть тоже не хочет . Поэтому появился вариант Квят , за него большую часть платил РБ.  Сейчас вопрос встанет ребром, ищутся разные варианты , но уверен на ГП Сочи будет пилот с привязкой к России !!!

Посмотрим. Если российский пилот будет и впредь выступать в ф1, я буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, rewonmiz сказал:

с месяц назад проскакивала инфа, о том, что Строл одним из условий продолжения сотрудничества с командой после 2018 года поставил условие, что Вилы должны подтянуться к топ 3,  некоторые даже называли цифры, не более 0.8 сек от лидера квалы, сейчас вилы проигрывают от 1.2 до 2.5 секунд в зависимости от трассы, причем на некоторых трассах даже не выходят из q1. В команде  очень сильно грешили на Массу, что он не может правильно настроить машину, не понимая ее особенности. мало того Строл даже присматривается к ФИ, что бы выкупить ее целиком.

Я понимаю, куча бабла и всё такое... а что, хлопчик здесь совсем ни при чём? Типа, не царское дело самому давать обратную связь?

Хотя, если вспомнить, как пилотировал Стролл в первых гонках - ужас, ни одного нормально пройденного поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

А ты считаешь, что Квят не испортит Строллу имидж быстрого новичка? :smile:

Да ктож ему даст ;)? Всегда есть faster than you или лишний/медленный питстоп.

2 часа назад, ahilles сказал:

По мне так при необходимости бюджета Массу бы и оставили. Он вроде с нефтяниками.

Петробрас давно ушёл, Масса был на зарплате. 

Многое ещё зависит от ситуации в Заубере, два феррариста там будут или один. Но третий в ФИ видится пока единственным вариантом без мешка денег. Учитывая трения между Оконом и Пересом и интерес Мерседес не факт, что третий не поедет как боевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Антидот сказал:

Я понимаю, куча бабла и всё такое... а что, хлопчик здесь совсем ни при чём? Типа, не царское дело самому давать обратную связь?

Хотя, если вспомнить, как пилотировал Стролл в первых гонках - ужас, ни одного нормально пройденного поворота.

стролл младший гонщицкими талантами не блещет, требовать же от него талант настройщика и доводчика  авто это вообще за гранью разумного, может быть лет через 5 что-то и будет из себя представлять, пока же он учится и прогресс надо сказать заметен, тепличные условия могут творить чудеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...