Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

9 минут назад, Kate S. сказал:

Думаешь, моторы Мерседес вот так пришли и прямо сразу стали чемпами с нуля?

Это делало их японскими?)

А ничего, что моторы Мерседесы были чемпионами и в 2008-м? (да и КК 2007, в общем-то, тоже взяли, если по хорошему) С какого нуля?:facepalm::facepalm:

Подиумы Хонды? 1 шальной в 2008 году под дождём в Британии, при этом за два года 07 и 08 Хонда заработала в сумме 20 очков... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же Квят? Ауу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, muslya сказал:

Так где же Квят? Ауу

Просто ждет решения от РБ и готовится к следующему ГП. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему супер талантливого Квята , Рено себе не требует, он же лучше Сайнца, и тем более Ферстапена... Квят же круче даже Рика.. А Рено почему то хотят Сайнца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

С такой погрешностью можно спокойно вообще ни на что не смотреть) А просто говорить что хочешь, ибо имеено это и будет по сути) Кстати, она и взята точно так же, ведь верно? Просто тебе захотелось) А мне захотелось поправку на это в 0.0002-0.0004 взять. Опять же, я не согласен, что она всегда есть. Большая разница в сторонах гаража не самое распространённое явление, тем более на полсекунды.

в корне не верное утверждение, эта цифра взята как компиляция мнений пилотов и моего видения работы команды, основанного на комментариях специалистов  команд, например часто пилоты говорят, что их выпустили в трафик на подготовительном круге и не получилось правильно прогреть резину и показать результат выше на 0,1-0,2 с, я это списываю на команду или в памяти все еще комментарий про Лотус с нижним выхлопом, у которого разным момент затяжки болтов на боковых понтонах влиял на те же пару десяток секунды на круге и так далее и так далее....

хотя если использовать твою позицию, то да просто захотелось, тебе захотелось выкинуть ненужные и неизвестные тебе данные, а мне захотелось вернуть их обратно :D в итоге получаем каждый что хотел, ты иллюзию от статистики, а я примерно реальную картину :acute:

 

п.с. так что я пропустил то? или уже неинтересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex-f с оппонентом, ну вы хоть фамилию сабжа вставляйте в ваше нормальное (понятное всем) общение ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Semchilli сказал:

А почему супер талантливого Квята , Рено себе не требует, он же лучше Сайнца, и тем более Ферстапена... Квят же круче даже Рика.. А Рено почему то хотят Сайнца?

Не родилась ещё та команда.....Хотяя, может быть это HONDA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, muslya сказал:

Не родилась ещё та команда.....Хотяя, может быть это HONDA?

Ну это будет великолепный тандем, они друг друга стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Semchilli сказал:

А почему супер талантливого Квята , Рено себе не требует, он же лучше Сайнца, и тем более Ферстапена... Квят же круче даже Рика.. А Рено почему то хотят Сайнца?

Так у французов все не так как у людей ..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, papaklass сказал:

Так у французов все не так как у людей ..... :)

Так мне еще с детства еще говорили , не покупай машины на "Ф" : Форд, Фиат, и ФРАНЗУЗКИЕ... у них не все как у людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Semchilli сказал:

А почему супер талантливого Квята , Рено себе не требует, он же лучше Сайнца, и тем более Ферстапена... Квят же круче даже Рика.. А Рено почему то хотят Сайнца?

У них обязательно должен быть "Палмер" в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, arkan_net сказал:

У них обязательно должен быть "Палмер" в команде.

Не ну тут без вопросов? Палмер еще более талантлив чем Квят... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

в корне не верное утверждение, эта цифра взята как компиляция мнений пилотов и моего видения работы команды, основанного на комментариях специалистов  команд, например часто пилоты говорят, что их выпустили в трафик на подготовительном круге и не получилось правильно прогреть резину и показать результат выше на 0,1-0,2 с, я это списываю на команду или в памяти все еще комментарий про Лотус с нижним выхлопом, у которого разным момент затяжки болтов на боковых понтонах влиял на те же пару десяток секунды на круге и так далее и так далее....

хотя если использовать твою позицию, то да просто захотелось, тебе захотелось выкинуть ненужные и неизвестные тебе данные, а мне захотелось вернуть их обратно :D в итоге получаем каждый что хотел, ты иллюзию от статистики, а я примерно реальную картину :acute:

 

п.с. так что я пропустил то? или уже неинтересно?

Предыдущий пост был отчасти ответом на то, что пропустил.

Можно много спорить на эту тему. Трафик - это одинаковая для всех ситуация. Как и вопрос веры в эти самые 0.1-0.2. Это нужно не брать за "всегда есть, и всегда можно спихнуть на команду полсекунды отставания" а если есть конкретный случай, брать его и только в нём допустимо делать поправку.

Ну и вопрос применения в обе стороны. У меня Квят был быстрее Верня, или быстрее Сайнса в этом сезоне до Бельгии - у тебя - всего лишь его сторона гаража лучше справлялась, ведь пилоты никто (для меня 15% это именно никто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Так у французов все не так как у людей ..... :)

Да-да, и у Сайнса папа как-то более известен в спортивном мире, как и его фамилия, чтобы рено хотеть Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели видео или нет, не смотрел все страницы. Но старт явно был с перестраховкой. Хотя может и с болидом было что-то не в порядке.

Вот Пересу, видимо, нечего было терять )))  

Что-то не в порядке - двигатель Хрено ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Semchilli сказал:

Ну это будет великолепный тандем, они друг друга стоят...

Как уже тут писали: - Квят на хонде? Точно черная дыра откроется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feredir сказал:

Смотрели видео или нет, не смотрел все страницы. Но старт явно был с перестраховкой. Хотя может и с болидом было что-то не в порядке.

Вот Пересу, видимо, нечего было терять ))) 

Стартовал нормально, но тормозить стал сильно заранее, что не удивительно, так как остался на внутренней, а машина настроена была на минимум прижима, о чем они неоднократно говорили в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Предыдущий пост был отчасти ответом на то, что пропустил.

Можно много спорить на эту тему. Трафик - это одинаковая для всех ситуация. Как и вопрос веры в эти самые 0.1-0.2. Это нужно не брать за "всегда есть, и всегда можно спихнуть на команду полсекунды отставания" а если есть конкретный случай, брать его и только в нём допустимо делать поправку.

Ну и вопрос применения в обе стороны. У меня Квят был быстрее Верня, или быстрее Сайнса в этом сезоне до Бельгии - у тебя - всего лишь его сторона гаража лучше справлялась, ведь пилоты никто (для меня 15% это именно никто)

С чего вдруг трафик одинаковая ситуация? Одного выпустили без трафика, второго в трафик - где тут равенство?

Вопросы веры они хороши в теологическом диспуте, в нашем случае есть основание предполагать, потому как часть этой информации все равно просачивается и глупо делать вид, что этого не существует. В итоге же узаконили КТ, хотя ранее команды отнекивались, пока не всплыло, аналогично и с делением на первого\второго (вью Риккиардо читал?) все это есть и было, а то что ты не знаешь кто именно из пары первый, а кто второй по сути ничего не меняет.

Вопрос применения актуален, и небольшое преимущество у одного над другим всегда будет, но оно формируется в том числе и командой, которая либо всячески поддерживает пилота, как технически так и психологически или наоборот оказывает давление даже тогда, когда пилот показывает более чем достаточные результаты. Все это на примере Квята хорошо просматривается. Еще очень показательно в Феррари, они не скрывают что есть деление на номера.

 

п.с. в общем я понял что не убедил, но за неимением сканов контрактов и инсайда из команды доказать что то сложно, логические выводы ты переводишь в разряд выдуманных, хотя если ты суслика не видишь, это не значит что его нет :floxy: предлагаю прервать обсуждение до появления какой либо подтверждающей информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

Одного выпустили без трафика, второго в трафик - где тут равенство?

Трасса одна на всех, кроме выпустили, есть ещё и собственное поведение на трассе, всегда можно позицию изменить, отпустить, или наоборот. Так что пилот тут не бездеятельный болванчик.

 

4 минуты назад, alex-f сказал:

В итоге же узаконили КТ, хотя ранее команды отнекивались, пока не всплыло, аналогично и с делением на первого\второго (вью Риккиардо читал?) все это есть и было, а то что ты не знаешь кто именно из пары первый, а кто второй по сути ничего не меняет.

КТ всегда была узаконена, кроме пары лет после Австрии 2002, так что про узаконивание - это фигня. Там где она есть - никто и не отнекивается. Феррари традиционно команда с делением, хотя и там это не всегда. Опять же это опять отвлечённый разговор. Во многих командах КТ не применяется, или только в определённых условиях (конец чемпионата и т.д.) И грести всех под одну гребёнку тупо говоря - что раз в Феррари это есть, значит и во всех остальных есть - лишь удобный повод подгонять ситуацию под желаемую картину.

8 минут назад, alex-f сказал:

Вопрос применения актуален, и небольшое преимущество у одного над другим всегда будет, но оно формируется в том числе и командой, которая либо всячески поддерживает пилота, как технически так и психологически или наоборот оказывает давление даже тогда, когда пилот показывает более чем достаточные результаты.

Ну я так и понял, что ты считаешь Квята медленнее Верня, и только Гараж обеспечил ему победу над французом, а не скорость Даниила. У тебя получается так.

9 минут назад, alex-f сказал:

Все это на примере Квята хорошо просматривается.

Просматривается, зачастую то, что хочется видеть) Не вижу похвалу стороне гаража Квята за Италию, или отличную скорость в Монако, ведь именно из-за гаража успехи пилотов. Влияние гаража применяется исключительно для  плохих этапов, на хороших про команду не вспоминается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, доктор балаболит что не удивится если Карлос покинет СТР...Похоже ,там все решено уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Это делало их японскими?)

С какого перепугу такой вывод и последующие утверждения? Я к тому, что если тогда Хонда вполне себе интегрировалась с шасси, то это возможно. Просто с Маками у них сильно не ладится, возможно, в силу накопившихся взаимных претензий. А Браун с японцами ладить умел. И коль скоро он подключился к разруливанию ситуации, перспективы довести двигло до ума вполне реальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польский гонщик Роберт Кубица может вернуться в Формулу-1 в качестве пилота «Уильямса». Как утверждает итальянская

редакция Motorsport, команда «Рено», с которой связывали возможное возвращение поляка в Ф-1, если и решит заменить

Джолиона Палмера, то, вероятнее всего, поменяет его на Карлоса Сайнса-младшего, ныне выступающего в «Торо Россо».

Однако это не означает, что надежды Кубицы на возвращение будут разрушены. Выступающий за «Уильямс» Масса

вполне может покинуть Формулу-1, тем более что ранее он не исключил возможности своего перехода в Формулу-Е.

«Уильямсу» же в таком случае понадобится гонщик не моложе 25 лет, в соответствии с требованиями титульного спонсора,

компании Martini. В случае ухода Массы наиболее вероятными кандидатами на его замену считаются Паскаль Верляйн,

Серхио Перес и Роберт Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто то давал дезу что квят кандидат в вилы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...