Sur Опубликовано 26.12.2017 15:09 5 часов назад, ®@b £amp¥ сказал: Если, как писали выше, шасси сделают копией РБ для тестирования СУ, то всяко разно последними они не будут А что шасси будут прямо Милтон-Кинсе строить? Думаю, что это будет не совсем машина разработанная Ньюи (по крайней мере аэродинамика), худший движок и худшая пара пилотов. В любом случае это переход на новый двигатель с другой компоновкой и даже при полной поддержке РБ все равно пторебуется сезон, чтобы все заработало как надо. Посмотрим, может быть Зауберу и смогут борьбу навязать, но у тех будет актуальный двигатель и возможно поддержка Феррари, поэтому я не верю успех ТР в следующем году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 26.12.2017 15:24 1 час назад, ilovef1(PDA) сказал: После Венгрии-2015 это началось, когда был двойной подиум. Возможно, это стало катализатором. На обоих начали давить - Ферстаппен испугался, что такие результаты Квята и Рькьярдо станут нормой и он станет неинтересен, и поставил ультиматум, что в 2016-м он должен быть боевым в РБ. Ну не зарубись Рикьярдо с Росбергом не было бы никакого двойного подиума. Приехал бы Даня четвертым. И Ферстапен бы не испугался:о) Кстати, в 15-м году Даня из штанов не выпрыгивал и ехал даже слишком спокойно и напарника, к удивлению многих, объехал. А вот в следующем его как будто подменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 26.12.2017 15:28 1 час назад, KMG сказал: В теорию слива не верю Я - тоже! Зато верю, даже знаю, что в большинстве команд пилоты находятся в неравных условиях и делятся на первого и второго, пусть и неофициально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 26.12.2017 15:33 13 часов назад, muslya сказал: Схематически очень похоже на то, как уходил Феттель.... Феттель уходил с 4-мя титулами и назвать его слабым пилотом было бы можно, только чтобы народ рассмешить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 26.12.2017 16:12 1 час назад, Sur сказал: А что шасси будут прямо Милтон-Кинсе строить? Думаю, что это будет не совсем машина разработанная Ньюи (по крайней мере аэродинамика), худший движок и худшая пара пилотов. В любом случае это переход на новый двигатель с другой компоновкой и даже при полной поддержке РБ все равно пторебуется сезон, чтобы все заработало как надо. Посмотрим, может быть Зауберу и смогут борьбу навязать, но у тех будет актуальный двигатель и возможно поддержка Феррари, поэтому я не верю успех ТР в следующем году... Если РБ сделают шасси сами то тогда ещё можно о чем то говорить, и то шасси нужно настраивать а значит нужны ещё две бригады РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.12.2017 16:58 3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал: Я скажу так, мы видели момент, когда Рикьярдо попросили подвинуться ради Квята. В Монако-2015. Ты точно помнишь, как дело было? 3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал: Очень скоро случился Гран-При Сингапура, где Квят не смог. И там тоже, видать, запамятовал. 3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал: Случайно ли, что менее чем через неделю он вдрызг расколотил машину в квалификации на Сузуке? Ну подумай, почему пилоту приходится так рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 26.12.2017 17:39 2 часа назад, Sur сказал: Феттель уходил с 4-мя титулами и назвать его слабым пилотом было бы можно, только чтобы народ рассмешить... Прошедший сезон как раз говорит об обратном: имея лучший болид в пелотоне, Феттель не смог завоевать Титул. Вот и все его чемпионство. Если кто то навязывает ему плотную борьбу, то Себ плывет, а если у него космовоз и рядом близко никого нет, то да он Чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 26.12.2017 17:45 4 часа назад, chavv сказал: Столько страниц... обяснять как плохие РБ слили Квята Зачем не признать очевидное - Квят слился. Никто не будет убивать курицу с которой можно деньги делать. Только пока не появится другая курица, за которую еще и приплачивать будут и пиарить на весь свет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 26.12.2017 19:01 1 час назад, papaklass сказал: Прошедший сезон как раз говорит об обратном: имея лучший болид в пелотоне, Феттель не смог завоевать Титул. Вот и все его чемпионство. Если кто то навязывает ему плотную борьбу, то Себ плывет, а если у него космовоз и рядом близко никого нет, то да он Чемпион. Совсем не факт, что Феррари была лучше Мерса. Все почему-то считают по другому. В следующем году, Феррари должно стать сильнее и Себ будет чемпионом. Тем более если принять проблемы последней части чемпионата, то чемпионом быть ему , все равно, было не суждено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 26.12.2017 19:04 2 часа назад, Пьер Безухов. сказал: Если РБ сделают шасси сами то тогда ещё можно о чем то говорить, и то шасси нужно настраивать а значит нужны ещё две бригады РБ Таки РБ не сделают его сами, т.к. тогда им понадобится сделать два разных шасси под два разных движка. Тем более от них уйдут Макс с Риком если они в следующем году не построят что-то достойное. Кто-то правильно написал, что в след. году РБТРХ будет по сути тест-командой и её устроит пара любых пилотов, тем более, ч то Хартли не без опыта (все время забываю, что я за него болею))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.12.2017 19:11 2 часа назад, Антидот сказал: Ты точно помнишь, как дело было? И там тоже, видать, запамятовал. Ну подумай, почему пилоту приходится так рисковать. Да, помню. В Монако Квяту вернули место, хотя могли этого не делать. Сложно такое не запомнить. Не. Не запамятовал. Что же такое было в Сингапуре-2015? Колесо на пит-стопе, это да, было. Вот только в квале треть секунды уступать было совершенно необязательно. И заниматься не пойми чем за три недели до того на квале в Спа - тоже было не обязательно. И в квале никто из штанов не будет выпрыгивать, если в завтрашнем дне уверен. К примеру, можно вообще мух не давить в конце сезона, как Хэм на последних гонках в 2015-м. Давай не будем это обсуждать, я не навязываю своего мнения, и с твоим соглашаться не намерен. Не нравится шапочка из фольги - не носи. Выбор каждого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.12.2017 19:35 4 минуты назад, ilovef1 сказал: Да, помню. В Монако Квяту вернули место, хотя могли этого не делать. Тогда и Квят мог не пускать Рика после халявного пита у того... 5 минут назад, ilovef1 сказал: Что же такое было в Сингапуре-2015? Колесо на пит-стопе, это да, было. Всё ж не помнишь. Два СК случались сразу после питов Квята. После каждого - потеря мест. 10 минут назад, ilovef1 сказал: Вот только в квале треть секунды уступать было совершенно необязательно. И заниматься не пойми чем за три недели до того на квале в Спа - тоже было не обязательно. А тебя не смущает то, что квальные результаты Квята с Венгрии резко пошли вниз? Хотя до того наблюдалась обратная тенденция. 16 минут назад, ilovef1 сказал: И в квале никто из штанов не будет выпрыгивать, если в завтрашнем дне уверен. Сначала пилота притормаживают, а потом заявляют - "ему надо улучшить результаты". На ненастроенной машине как раз и приходится рисковать. 20 минут назад, ilovef1 сказал: Не нравится шапочка из фольги - не носи. А, так ты её носишь... Сосед облучает, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 26.12.2017 21:25 10 часов назад, KMG сказал: Если бы в 2017-ом Квят "работал" "как получится", то не матерился бы в эфир в Сингапуре, когда машина на решающем круге в квалификации после внесения несогласованных с ним изменений в настройки вдруг едет не так, как хочется; не пытался бы на первом круге "выпрыгнуть" из штанов, чтобы хоть как-то уменьшить очковую разницу с Карлосом (отсюда и ошибки, и столкновения). В том же Сингапуре не давил бы на подсыхающей трассе "газ в пол", чтобы заработать побольше очков, что и привело к ошибке на торможении и "приезду" в стену. В теорию слива не верю. Просто до середины сезона, когда в гонке возможны были очки, Квята подводила техника, или как в Монако. Ну, а дальше к ненадёжности техники добавились и собственные ошибки как раз из-за "слишком большого желания" как-то добыть побольше очков. Но первопричину этого всего переписанного Вы так и не назвали......Просто, только кролики )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 26.12.2017 21:26 8 часов назад, Sur сказал: Феттель уходил с 4-мя титулами и назвать его слабым пилотом было бы можно, только чтобы народ рассмешить... А повторю - СХЕМАТИЧЕСКИ )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 26.12.2017 21:31 17 часов назад, Sur сказал: А что шасси будут прямо Милтон-Кинсе строить? Думаю, что это будет не совсем машина разработанная Ньюи (по крайней мере аэродинамика), худший движок и худшая пара пилотов. В любом случае это переход на новый двигатель с другой компоновкой и даже при полной поддержке РБ все равно пторебуется сезон, чтобы все заработало как надо. Посмотрим, может быть Зауберу и смогут борьбу навязать, но у тех будет актуальный двигатель и возможно поддержка Феррари, поэтому я не верю успех ТР в следующем году... Почему бы не посмотреть чуть подальше...А вдруг РБ хочет создать шасси -универсал. чтобы под любой мотор подходило? Сокращение затрат между прочим...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 27.12.2017 02:53 7 часов назад, Sur сказал: Таки РБ не сделают его сами, т.к. тогда им понадобится сделать два разных шасси под два разных движка. Тем более от них уйдут Макс с Риком если они в следующем году не построят что-то достойное. Кто-то правильно написал, что в след. году РБТРХ будет по сути тест-командой и её устроит пара любых пилотов, тем более, ч то Хартли не без опыта (все время забываю, что я за него болею))) Чем вас кормят то, что бы за Хартли болеть)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 27.12.2017 05:10 15 часов назад, chavv сказал: Столько страниц... обяснять как плохие РБ слили Квята Зачем не признать очевидное - Квят слился. Никто не будет убивать курицу с которой можно деньги делать. Слился после того, как слили. Почувствуйте разницу... А не слили бы, так и не слился бы. В Китае тогда взял подиум, мог бы и дальше брать, а с обновлениями машины, которые как раз вскоре поспели и победу взял бы. Просто в вечно голодной "бычатне" глаза завидущие и аппетит без меры, уже столько куриц, с которыми можно было бы деньги делать, слопали и еще могут не одну съесть. Вот например, Рик - на подходе, теперь его очередь, в случае чего. Хотя, вполне профессиональный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 27.12.2017 06:34 15 часов назад, KSV сказал: Кстати, в 15-м году Даня из штанов не выпрыгивал и ехал даже слишком спокойно и напарника, к удивлению многих, объехал. А вот в следующем его как будто подменили. Так с начала сезона начали выживать из команды и подиум был для них как кость в горле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 27.12.2017 06:51 11 часов назад, Sur сказал: Тем более если принять проблемы последней части чемпионата, то чемпионом быть ему , все равно, было не суждено. Проблемы начались в самом Феттеле, а Сингапур их явно показал. Феррари была скорее слабее Мерседеса, но испортил всё сам Феттель ;не взвесил как всегда шансы и стал бодаться с Ферстапенном, это был переломный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 27.12.2017 09:09 13 часов назад, ilovef1 сказал: Да, помню. В Монако Квяту вернули место, хотя могли этого не делать. Сложно такое не запомнить. Не. Не запамятовал. Что же такое было в Сингапуре-2015? Колесо на пит-стопе, это да, было. Вот только в квале треть секунды уступать было совершенно необязательно. И заниматься не пойми чем за три недели до того на квале в Спа - тоже было не обязательно. И в квале никто из штанов не будет выпрыгивать, если в завтрашнем дне уверен. К примеру, можно вообще мух не давить в конце сезона, как Хэм на последних гонках в 2015-м. Давай не будем это обсуждать, я не навязываю своего мнения, и с твоим соглашаться не намерен. Не нравится шапочка из фольги - не носи. Выбор каждого. О, как быстро люди переобуваются! Ты свою шапочку похоже уже сменил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 27.12.2017 10:13 14 часов назад, Антидот сказал: Тогда и Квят мог не пускать Рика после халявного пита у того... Всё ж не помнишь. Два СК случались сразу после питов Квята. После каждого - потеря мест. А тебя не смущает то, что квальные результаты Квята с Венгрии резко пошли вниз? Хотя до того наблюдалась обратная тенденция. Сначала пилота притормаживают, а потом заявляют - "ему надо улучшить результаты". На ненастроенной машине как раз и приходится рисковать. А, так ты её носишь... Сосед облучает, что ли? Так ты же сам соглашаешься с теорией заговора. Значит, тоже носишь шапочку из фольги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 27.12.2017 10:14 1 час назад, SashokYa сказал: О, как быстро люди переобуваются! Ты свою шапочку похоже уже сменил! Ну то, что Квят кое-где сам облажался и не смог, сомнению не подлежит. Нельзя просто так взять и стать униженным и оскорблённым. Или я где-то что-то упустил и никогда не критиковал Даньку за его результаты там, где он мог их заработать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 27.12.2017 10:18 20 часов назад, ilovef1(PDA) сказал: Смотрю, вместо предновогоднего затишья один и тот же вечный спор, слили аль не слили. Ребята, а вам не кажется, что это уже не так важно? Я скажу так, мы видели момент, когда Рикьярдо попросили подвинуться ради Квята. В Монако-2015. Мы же не возражали. Много есть способов подвинуть гонщика, если это нужно. Был нужен Ферстаппен, угрожавший уйти. Квят был чуть менее силён психологически. Невыносимый фон могли создать обоим - и Дэну, и Даньке. Квят не выдержал. Я даже скажу, где это было. После Венгрии-2015 это началось, когда был двойной подиум. Возможно, это стало катализатором. На обоих начали давить - Ферстаппен испугался, что такие результаты Квята и Рькьярдо станут нормой и он станет неинтересен, и поставил ультиматум, что в 2016-м он должен быть боевым в РБ. Очень скоро случился Гран-При Сингапура, где Квят не смог. Вот там всё и началось. Он слился один раз где не надо, и всё. Случайно ли, что менее чем через неделю он вдрызг расколотил машину в квалификации на Сузуке? Значит, уже пытался прыгнуть выше головы, понимая, что счёт не в его пользу, уже нервничал. Именно там всё и началось. Марко сделал свой выбор именно в эти несколько дней. Дальнейшее было неважно. Что Квят бы там ни рыпался, это уже никого не волновало. Квалификации в начале сезона 2016 года ему подстроили. Это было видно невооружённым глазом. Нельзя было так случайно ошибиться или выпасть из настроек. Квят жаловался, что машина внезапно теряет сцепление и так далее. Опытный пилот не мог объяснить, почему машина, которая в Q1 на первой попытке едет отлично, в попытке решающей вдруг превращается в кусок мыла на поверхности эмалированной ванны. Да и выпускали его для верности в самый трафик. Фон создали. Точка. Далее в СТР он был нужен всего лишь как человек, способный дать какие-то очки и чтобы продемонстрировать доброту и широту души системы РБ. Оставили его только потому, что некого было посадить в кокпит на оставшуюся часть сезона. Посадили бы Гасли, с прицелом на 2017-й, но в нём ещё были не уверены, а на 2017-й подписали Квята лишь потому, что сменился регламент и сажать боевым Гасли было очень рискованно. Боевой тест-пилот, в общем. Всё. Такова картина. Что тут ещё можно обсуждать? Пора перевернуть эту страницу. Жизнь не остановилась, Келли не сбежала от "главного неудачника", он востребован как пилот, и поэтому не спешит пристроиться лишь бы куда-нибудь. Только мы его всё сватаем, как тщедушного женишка. А может быть, пусть он сам решит, где ему ездить в будущем сезоне? С Новым годом, коллеги! Друзья с Наступающим Верим и Ждем Нашу Команду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 27.12.2017 10:46 26 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: Так ты же сам соглашаешься с теорией заговора. Не заговора, а устранение помех на пути более выгодного для маркетинга пилота. 29 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: Значит, тоже носишь шапочку из фольги Не вижу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 27.12.2017 12:29 Во истину чудеса творятся в теме Дани. Сперва скоростное переобувание ... гм... в шапочки, а потом р-р-раз, и 2 часа назад, Антидот сказал: Не вижу... Реклама шапки-невидимки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах