АгрегАтор Опубликовано 11.11.2017 15:39 А Бибуль крутой чувак... ...Марко обтёк и уже "сбегал", чтобы в пресс-релизе попробовать загладить конфликт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 11.11.2017 15:41 1 минуту назад, АгрегАтор сказал: А Бибуль крутой чувак... ...Марко обтёк и уже "сбегал", чтобы в пресс-релизе попробовать загладить конфликт. Классические бла-бла для прессы. В 2019 РБ точно не будут с движками Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pechkin Опубликовано 11.11.2017 15:45 Что то пропала новость на автоспорте по Квяту в Вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb Опубликовано 11.11.2017 15:47 2 минуты назад, pechkin сказал: Что то пропала новость на автоспорте по Квяту в Вильямс переписывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 11.11.2017 15:48 52 минуты назад, muslya сказал: В итоге приходится переставлять детали с одной машины на другую, особенно это касается турбин и модулей MGU-H. ...вот Дане и настраивали агрегат на запчастях ... , отсюда выводы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 11.11.2017 15:54 56 минут назад, muslya сказал: эксперты отмечают, что проблемы Toro Rosso с двигателями связаны с тем, что они игнорируют требования инженеров Renault. ...это в какие-же режимы "вкручивали" движок спецы в ТР ( и в РБ ) ? , что сами реношники "несогласились" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 11.11.2017 15:54 8 минут назад, pechkin сказал: Что то пропала новость на автоспорте по Квяту в Вильямс Убрали ввиду абсурдности такой постановки вопроса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
th3o Опубликовано 11.11.2017 17:33 1 час назад, pechkin сказал: Что то пропала новость на автоспорте по Квяту в Вильямс а что за новость? не успел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 11.11.2017 17:39 Журналист: Кто из гонщиков «Ред Булл» будет следующим чемпионом мира? Риккардо: Льюис Хэмилтон. Журналист: ? Риккардо: А-а-а, я пошутил, пошутил! Ферстаппен: Квят? Риккардо (отсмеявшись): Макс Ферстаппен. Ферстаппен: Даниэль Риккардо. Риккардо: Да-а-а! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 11.11.2017 17:40 Вот оно как получается. Когда у увята сходы и косяки команды один за одиним - тут нет заговора никакого. просто квят не тянет. а как на торо россо сгорела пара моторов, так сами высшие чины начали лепетать про заговор рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 11.11.2017 17:48 Надо бы в ветку Хема сходить. Там сейчас небезизвестные здесь личности должны творить содомию о криворукости чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 11.11.2017 17:53 2 часа назад, АгрегАтор сказал: А Бибуль крутой чувак... ...Марко обтёк и уже "сбегал", чтобы в пресс-релизе попробовать загладить конфликт. Глава «Торо Россо» Франц Тост полагает, что его реакция на слова Сириля Абитебуля была вполне обоснованной, и не считает, что у него есть причины извиняться за что-либо. «За что я должен просить прощения? За все неисправности, которые у нас есть? Я тоже расстроен, что оба наших пилота испытывают проблемы. Кто всё это начал? Сириль со своим дурацким интервью. Что я должен был сказать? «Всё в порядке, хорошее интервью, мы принимаем это»? Нет, мы не принимаем эту критику. Мы выступили с заявлением, вот и всё. Заявление — реакция на обвинения Абитебуля, которые были абсолютно ошибочными. Факт тот, что мы не получаем новых деталей. Мы просто меняем детали со старых силовых установок на другие двигатели. Потому у нас есть проблемы с надёжностью. Мы недовольны этим, так как платим большие деньги и ожидаем хороших материалов. Если же меняем детали таким образом, как сейчас, то сложно ожидать надёжности, которая была бы на должном уровне», — приводит слова Тоста Planet F1. ну что кто-то еще думает, что команда может готовить 2 равнозначных болида? по факту с 2015 года один едет, а второй как получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 11.11.2017 18:00 2 часа назад, ant.ribin сказал: ...это в какие-же режимы "вкручивали" движок спецы в ТР ( и в РБ ) ? , что сами реношники "несогласились" . В каждой команде-клиенте есть представитель моториста. Без его непосредственного одобрения никуда ты движок не накрутишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 11.11.2017 18:06 итак прошла очередная квала и в продолжение поста В 03.11.2017 в 09:40, rewonmiz сказал: если сравнивать форму ТР и Заубера, то можно проследить, что Заубер не обновляя машину приблизился к ТР, а ведь последние обновки ТР внедрила на ГП Малазии, так что произошел именно РЕГРЕСС ТР и он не в последнюю очередь связан с гонщиками. Даже если взять самую провальную до начала рокировок трассу для ТР, Монцу то там преимущество на Заубером более 2 секунд, на других скоростных трассах в Бельгии 1.9, в британии 1.5, на пилотажных в Венгрии 1.0, сингапур 2.8. А теперь смотрим, стало с ТР при отстранении Квята (пара лучший ТР-лучший Заубер): - Малазия 0.8 (среднескоростная) - Япония 1.0 (реднескоростная) -Остин 0.8 (среднескоростная) - Мексика 0.5 (среднескоростная) причем картина еще более удручающая если брать пару лучший ТР-худший Заубер Венгрия Квят-Эриксон 1.3 сек Бельгия Сайнс-Верляйн 2.2 сек Италия Квят-Верляйн 2.5 сек Сингапур Сайнс - Эриксон 3.4 сек и тут малазия Сайнс-Экиксон 1.3 Япония Сайнс Верляйн 1.3 США Квят-Верляйн 1.1 Мексика Хартли-Верляйн 0.6 Итак можно добавить Бразилию, где разница между лучшей Тр и лучшим Заубером 0.053 сек!!!! разница между лучшим Тр и худшим Заубером 0.098!!! если это не назвать КАТАСТРОФОЙ, то что же она такое вообще для ТР С неопытными пилотами в одночасье команда умудрилась слить СЕКУНДУ преимущества... СЕКУНДУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 11.11.2017 18:09 28 минут назад, Jefchen сказал: Вот оно как получается. Когда у увята сходы и косяки команды один за одиним - тут нет заговора никакого. просто квят не тянет. а как на торо россо сгорела пара моторов, так сами высшие чины начали лепетать про заговор рено. Да ну что вы , какие заговоры ? Спросите у Дизеля , он подтвердит что в Ф1 заговоров не бывает ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pechkin Опубликовано 11.11.2017 18:16 43 минуты назад, th3o сказал: а что за новость? не успел https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI798253_Kvat_javlajetsa_vtorym_kandidatom_na_mesto_v_Uiljamse_posle_Kubicy мы про это давно знаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.11.2017 18:17 Только что, rewonmiz сказал: итак прошла очередная квала и в продолжение поста Итак можно добавить Бразилию, где разница между лучшей Тр и лучшим Заубером 0.053 сек!!!! разница между лучшим Тр и худшим Заубером 0.098!!! если это не назвать КАТАСТРОФОЙ, то что же она такое вообще для ТР С неопытными пилотами в одночасье команда умудрилась слить СЕКУНДУ преимущества... СЕКУНДУ сделай поправку на короткий круг, будет не так катастрофически, что не отменяет фанТостической деградации команды как технической, так и по составу пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.11.2017 18:20 Только что, Антидот сказал: В каждой команде-клиенте есть представитель моториста. Без его непосредственного одобрения никуда ты движок не накрутишь. если мне правильно запомнился контекст истории, то там были не запретные регулировки, а не рекомендуемые, которые повышают риск выхода из строя элементов, а это несколько другое. т.е. моторист не запретил эти режимы, но не рекомендовал, так как они существенно повышали риск выхода из строя элементов двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 11.11.2017 18:24 6 минут назад, alex-f сказал: сделай поправку на короткий круг, будет не так катастрофически, что не отменяет фанТостической деградации команды как технической, так и по составу пилотов. в венгрии такая же длинна круга, там было 0.8 и 1.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.11.2017 18:26 2 часа назад, pechkin сказал: Что то пропала новость на автоспорте по Квяту в Вильямс на русском висит, никуда не делась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 11.11.2017 18:28 1 минуту назад, SashokYa сказал: на русском висит, никуда не делась. не вижу, можешь процитировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 11.11.2017 18:30 все ясно- одним из условиев "продажи" места кк реношникам -являлось еше высадка квята..вдруг тот в очки заехал бы ..мог помешать реношникам.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.11.2017 18:35 Только что, rewonmiz сказал: в венгрии такая же длинна круга, там было 0.8 и 1.3 там время на круге побольше если мне память не изменяет, так что и разница будет больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.11.2017 18:35 8 минут назад, rewonmiz сказал: не вижу, можешь процитировать Ты старую имеешь ввиду или новую? На Морспорте старая называется: Williams подтвердила интерес к Квяту ссыль здесь не дают вставлять. А на Спортбоксе сегодня статья: Квят является вторым кандидатом на место в «Уильямсе» после Кубицы Цитата Руководство «Уильямса» определилось с запасным вариантом на случай, если поляк Роберт Кубица по состоянию здоровья не сможет занять место боевого пилота в команде. Как сообщат Blick, вторым кандидатом на место, которое освободится после ухода Фелипе Массы, является россиянин Даниил Квят, лишившийся статуса боевого пилота в «Торо Россо» по ходу текущего сезона. Физическую готовность Кубицы к болиду «Формулы-1» продолжат определять на шинных тестах. В случае отсутствия у Квята должной финансовой поддержки, в «Уильямсе» будут готовы рассмотреть кандидатуры Пола ди Ресты и Паскаля Верляйна. Окончательное решение будет принято в межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.11.2017 18:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах