Рокфеллер Опубликовано 10.11.2017 09:08 Квят похоже прилетел в бразилию, в вк сидит после 2 ночи, в последнее время я такого не наблюдал за ним... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфеллер Опубликовано 10.11.2017 09:09 да и твитт келли что она приедет на гонку тоже я думаю не случаен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 10.11.2017 09:09 1 час назад, Пьер Безухов. сказал: А значит к юнгам дяденьку пристроить можно на сезон? Не к юнгам, а к подопытным кроликам. ТР всегда была испытательным полигоном для РБ. А в 18-м это будет как никогда актуально. И испытатели должны быть опытными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.11.2017 09:17 даже если Квятик в Бразилии - толку то..Ну прилетел познакомиться с Нельсоном..Может пряники с матрешками привез ему...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 10.11.2017 09:18 16 минут назад, Рокфеллер сказал: да и твитт келли что она приедет на гонку тоже я думаю не случаен ссыль есть? Или это то, что было в Инстаграм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 10.11.2017 09:36 Сеструха Келли топит за Фарстаппена и Хартли...Я бы на семью не расчитывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avaks Опубликовано 10.11.2017 09:41 Вот оно, качество российских болельщиков, которым спортсмены что-то должны безвозмездно. На мой реплай в поддержку Квята в твиттере Вильямса пришло 20 поляков с хэштегом #SupportKubica и всего трое русских, лайкнувших мой пост, даже не затруднившись написать свой. Поляки топят на английском, русские если и пишут - только по-русски. А в этом время медиа-менеджеры команд сидят и оценивают медийность пилотов. Кубица из-за нас с вами обходит Даню на два корпуса, будучи великовозрастным инвалидом. Потому что полякам он нужен в Ф1, а русским, видимо, никто не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2017 09:50 1 час назад, Пьер Безухов. сказал: Высокооплачиваемая работа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 10.11.2017 09:52 7 минут назад, Avaks сказал: Вот оно, качество российских болельщиков, которым спортсмены что-то должны безвозмездно. На мой реплай в поддержку Квята в твиттере Вильямса пришло 20 поляков с хэштегом #SupportKubica и всего трое русских, лайкнувших мой пост, даже не затруднившись написать свой. Поляки топят на английском, русские если и пишут - только по-русски. А в этом время медиа-менеджеры команд сидят и оценивают медийность пилотов. Кубица из-за нас с вами обходит Даню на два корпуса, будучи великовозрастным инвалидом. Потому что полякам он нужен в Ф1, а русским, видимо, никто не нужен. не стоит раздувать из мухи слона. Было куча голосовалок за Петрова , не помогло .Ни как не влияет на выбор . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.11.2017 10:03 То что Квят никому не нужен ежу понятно.. Сколько с ним было промоакций в рф? Пару раз белоусов привез со студентами встретиться и все.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 10.11.2017 10:06 6 часов назад, Peppernick сказал: Верляйн, кстати, раскрыл рот. Говорит, что рассчитывает и не намерен. Очень решительный молодой человек. ИМХО, во многих случаях правильнее отмолчаться, как Даня. Мне кааца, напрасно Верляйн берет пример с Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 10.11.2017 10:18 2 часа назад, Firefox сказал: По твоему гонщики чем-то лучше журналистов и пользователей в плане предсказаний? Сомневаюсь, однако. Главное, чтобы наши гонщики о своих как можно больше высказывались в прессе в положительном ключе. За бугром так принято, петушка хвалит кукуха и наоборот. У нас расточать дифирамбы не принято, и когда наш скромный подход переносят на зарубежную арену, это выглядит так, словно нашим о своих в принципе хорошего сказать нечего, что все по определению плохо. И в ответ получаем соответствующее отношение. Алешин молодец, что отозвался и поддержал Квята, спасибо ему за это. Нашим бы журналистам побольше делать таких интервью, где наши гонщики хвалили бы друг друга, причем желательно подробнее, чтобы из этого следовало, что они в курсе достижений друг друга. Вроде мелочь, а в головах слушающих-смотрящих откладывается. На забугорников это точно влияет, знаю по опыту. Заодно, глядишь, и на отечественных фобов подействует, НЛП в действии. Может, со временем иссякнет или хотя бы ослабеет тяга некоторых обсирать своих просто за то, что они свои... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 10.11.2017 10:19 36 минут назад, Avaks сказал: Вот оно, качество российских болельщиков, которым спортсмены что-то должны безвозмездно. На мой реплай в поддержку Квята в твиттере Вильямса пришло 20 поляков с хэштегом #SupportKubica и всего трое русских, лайкнувших мой пост, даже не затруднившись написать свой. Поляки топят на английском, русские если и пишут - только по-русски. А в этом время медиа-менеджеры команд сидят и оценивают медийность пилотов. Кубица из-за нас с вами обходит Даню на два корпуса, будучи великовозрастным инвалидом. Потому что полякам он нужен в Ф1, а русским, видимо, никто не нужен. Да пусть бегают. Выбирать пилота будут, ориентируясь не на хэштеги в твиттере, а на скорость и спонсорский пакет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 10.11.2017 10:28 18 минут назад, dell сказал: То что Квят никому не нужен ежу понятно.. Сколько с ним было промоакций в рф? Пару раз белоусов привез со студентами встретиться и все.. У Вил сейчас не с медийностью проблема. По медийности Квят Кубице не конкурент. Им нужен кто-то, кто будет результатами доказывать, что легенда не окончательно превратилась в rent-a-car. Если Кубица на тестах проехал нормально, то сейчас утрясают контракт. Если нет, появляется шанс у Верляйна и Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 10.11.2017 10:30 19 минут назад, Kate S. сказал: ИМХО, во многих случаях правильнее отмолчаться, как Даня. Мне кааца, напрасно Верляйн берет пример с Гасли. У Квята есть существенный козырь в виде гонки в Остине. Друзья, никогда я не устану повторять простую истину: тому, кому надо что-то увидеть, всё увидели. Поэтому у Верляйна козырей нет. От слова "совсем". Саппорт от "Мерседеса" очень слабый, и не факт, что после этого сезона он вовсе не исчезнет. Вольффу Паскаль не интересен. Иначе давно бы его уже пристроили. Когда НАДО было - пристраивал. Теперь, похоже, не надо. Окон есть, чего заморачиваться? И два пилота экстра-класса - Хэм и Валерка. Зачем держать ещё и Верляйна? Смысл какой? Если выбирать на будущее между Оконом и Верляйном, ответ очевиден. В последних гонках Паскаль сник совсем, ну ренте Эриксону сливать - извините, это ни в какие ворота. Кого заинтересует такой гонщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 10.11.2017 10:31 3 часа назад, Kate S. сказал: Главное, чтобы наши гонщики о своих как можно больше высказывались в прессе в положительном ключе. За бугром так принято, петушка хвалит кукуха и наоборот. У нас расточать дифирамбы не принято, и когда наш скромный подход переносят на зарубежную арену, это выглядит так, словно нашим о своих в принципе хорошего сказать нечего, что все по определению плохо. И в ответ получаем соответствующее отношение. Алешин молодец, что отозвался и поддержал Квята, спасибо ему за это. Нашим бы журналистам побольше делать таких интервью, где наши гонщики хвалили бы друг друга, причем желательно подробнее, чтобы из этого следовало, что они в курсе достижений друг друга. Вроде мелочь, а в головах слушающих-смотрящих откладывается. На забугорников это точно влияет, знаю по опыту. Заодно, глядишь, и на отечественных фобов подействует, НЛП в действии. Может, со временем иссякнет или хотя бы ослабеет тяга некоторых обсирать своих просто за то, что они свои... Браво! Брависсимо! Бис! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avaks Опубликовано 10.11.2017 10:34 9 minutes ago, bermikl said: Да пусть бегают. Выбирать пилота будут, ориентируясь не на хэштеги в твиттере, а на скорость и спонсорский пакет А спонсорский пакет, в свою очередь, зависит от аудитории болел. Почему Кубица так интересен командам и был бы нанят уже давно, не будь у него инвалидности? Потому что армия болельщиков поднимает хайп на весь интернет, потому что любая новость про Роберта будет отретвичена сотни раз. То есть логотип его спонсора будет показан в сотни раз чаще, чем логотип спонсора без болельщиков. То есть команда с Робертом получит больше медийного охвата, больше показов логотипов всех спонсоров, больше дискуссий, больше интервью, больше специальных телепередач, публикаций в СМИ и т.д. Рональдо настолько желанный всеми командами мира не потому, что он уникальный футболист. Просто наняв его, команда привлекает огромную волну внимания СМИ и, как результат, окупает его зарплату спонсорскими пакетами и мерчем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 10.11.2017 10:34 2 минуты назад, Mikhalych сказал: У Вил сейчас не с медийностью проблема. По медийности Квят Кубице не конкурент. Им нужен кто-то, кто будет результатами доказывать, что легенда не окончательно превратилась в rent-a-car. Если Кубица на тестах проехал нормально, то сейчас утрясают контракт. Если нет, появляется шанс у Верляйна и Даниила. При всем уважении, вряд ли Кубица проехал лучше Массы. Медийность у Массы лучше, для многомилионной Латинской Америки он кумир и герой (поглядим на торсиду в Бразилии), поэтому смысл менять Массу на Кубицу??? По моему, никакого. Следовательно, Квяту конкурент он сам, в первую очередь, и раненый Верляйн, замененный (и списанный) Мерсом на Окона в перспективных. Я, лично, сильно удивлюсь, если увижу Кубицу рядом с боксами Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 10.11.2017 10:42 А по поводу Кубицы в Абу-Даби... Что ж, это гигантский плюс для нас! В чём плюс? Во-первых, меньше будет тягомотины и мы поймём, реально ли Роберт восстановился или это так, могучий, ядрёный пиар. Во-вторых, это поможет Вилкам точно понять, да или нет, без дополнительного геморроя, и устроить можно вполне очную ставку на дополнительных тестах ещё и для Квята. По поводу ди Ресты. Скажу честно: этот парень не впечатлял ещё за рулём ФИ в 2013-м, я не знаю, за что его там расхвалили в Венгрии-2017. Наверное, похвалы сродни словам Тоста (или Марко, не помню я автора этого корпоративного бреда) о фантастической работе Гасли в Мексике, где он благополучно дотошнил в хвосте пелетона, ничем по ходу гонки не отметившись. Очевидно лишь то, что менять Массу на ди Ресту - это даже не шило на мыло. Масса хоть популярен, а Пол - это так, тусклый середняк, о котором мало кто помнит, он никому не интересен - это просто технический заменитель, не более того. Уж он в шорт-листе кандидатов точно на последнем месте. Конечно, отцы могут мне возразить, приведя в пример незабвенного, бессмертного Дэмона Хилла и его неожиданный дебют в 1993-м, но, всё-таки, тогда был, для начала, уровень у команды другой. и первым пилотом значился Прост, а не Вася с мешком зелёных, поэтому Фрэнк мог позволить себе поэкспериментировать, ну и не стоит забывать - у Дэмона в 1992-м была богатая гоночная практика, он ездил за команду Ф1, пусть и одну из слабейших в том сезоне, и проводил несметное количество тестов действующей машины. Ко всему впридачу, он ещё и принимал участие в доводке и разработке некоторых её систем. Поэтому сравнивать то, что было 25 лет назад, с нынешней ситуацией, ни разу не корректно. По совести, Пол сидит на жопе в боксах и комментирует гонки. Всё. Это полная ерунда, и в такой команде, как "Вильямс", не могут этого не знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 10.11.2017 10:45 1 час назад, SashokYa сказал: Но Квят психанул и сказал, что в таком случае он вообще больше не сядет за руль и уходит из команды. Ведь у него тоже есть такое же право не продлять опцион. Отсюда слова Тоста об агрессии. И, видимо, тот месяц Даня не сидел сложа руки. А в США его попросили и он не мог поступить не по спортивному и оставить команду без гонщика. Тем более, что официально контракт пока действует. Что мешало им ЗАСТАВИТЬ его ехать? Тем более что - "официально контракт пока действует". п.с. По моему ты совсем запутался.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 10.11.2017 10:50 3 минуты назад, дизель сказал: Что мешало им ЗАСТАВИТЬ его ехать? Тем более что - "официально контракт пока действует". п.с. По моему ты совсем запутался.)) Потому что им нужен второй пилот!!! Готового, в котором команда была бы уверена нет. И надо понять способен ли Хартли на это!!! Ну что ж тут не понятного?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 10.11.2017 10:50 8 минут назад, Avaks сказал: А спонсорский пакет, в свою очередь, зависит от аудитории болел. Почему Кубица так интересен командам и был бы нанят уже давно, не будь у него инвалидности? Потому что армия болельщиков поднимает хайп на весь интернет, потому что любая новость про Роберта будет отретвичена сотни раз. То есть логотип его спонсора будет показан в сотни раз чаще, чем логотип спонсора без болельщиков. То есть команда с Робертом получит больше медийного охвата, больше показов логотипов всех спонсоров, больше дискуссий, больше интервью, больше специальных телепередач, публикаций в СМИ и т.д. Рональдо настолько желанный всеми командами мира не потому, что он уникальный футболист. Просто наняв его, команда привлекает огромную волну внимания СМИ и, как результат, окупает его зарплату спонсорскими пакетами и мерчем. Не согласен. Вопрос не праздный - а хайп этот поднят какой аудиторией? Глобальной? Или же несколько тысяч человек с пропиской в Кракове и Гданьске? Если хайп подняли соотечественники Роберта, это всем до лампочки. Проводился бы Гран-При Польши, или же Польша являлась гигантской заманчивой страной с перспективой продаж автомобилей - ну тогда это было бы интересно. Интерес к персоне Кубицы поднят не от того, что за него голосуют какие-то боты, это всё не показатель. Точно так же было бы интересно, попробуй сейчас вернуться кто-нибудь другой, да тот же Хайдфельд, например, смог бы поднять не меньшую волну. Тут дело не в личности гонщика, а просто в необычности факта, который может случиться. При этом фамилию можно вписывать любую. Впишите фамилию Занарди - тут любой ветеран от зависти умрёт, про Кубицу забудут тут же. Или Ральфа Шумахера впишите. Это я к тому, что привлекателен факт. Не фамилия. Завтра в тренде окажется что-то иное, ибо этот факт станет уже не новостью, и все моментально переключатся на что-то другое. А вдруг инвалид не поедет так, как от него ждали? Это какие же репутационные потери, не считая того, что результаты в КК тоже окажутся не такими высокими и пойдёт ощутимые финансовые потери? И вообще, вы на полном серьёзе полагаете, что твиттер-опросы могут стать основой для подписания контракта?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 10.11.2017 10:52 3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал: По поводу ди Ресты. Да никто не посадит ди Ресту. Я даже думаю, он и сам не особо то серьезно претендует. Так, пришел, сказал - "если что, я готов и ещё у вас погонять", а ему ответили что-нибудь в духе "ну, если что, мы тебе перезвоним". Кубица - тоже сомнительный вариант. Но тут многое зависит от того, что всё-таки было на тестах и сколько за ним денег. Из нормальных кандидатов - Верляйн и Квят, остальной балаган больше похож на пугалку для боссов Мерса - "ууу, не отвалите побольше за Верляйна, мы Кубицу посадим. Или Квята. Или вообще вон комментатора у ВВС отожмем, он тоже, внезапно, ездить могёт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 10.11.2017 10:54 22 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал: В последних гонках Паскаль сник совсем, ну ренте Эриксону сливать - извините, это ни в какие ворота. Кого заинтересует такой гонщик? Но с другой стороны....Может там Паскаль на "остаточном принципе", но "кому надо увидеть, те всё увидят"? Совсем не вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 10.11.2017 10:56 1 минуту назад, Leopardo сказал: Да никто не посадит ди Ресту. Я даже думаю, он и сам не особо то серьезно претендует. Так, пришел, сказал - "если что, я готов и ещё у вас погонять", а ему ответили что-нибудь в духе "ну, если что, мы тебе перезвоним". Кубица - тоже сомнительный вариант. Но тут многое зависит от того, что всё-таки было на тестах и сколько за ним денег. Из нормальных кандидатов - Верляйн и Квят, остальной балаган больше похож на пугалку для боссов Мерса - "ууу, не отвалите побольше за Верляйна, мы Кубицу посадим. Или Квята. Или вообще вон комментатора у ВВС отожмем, он тоже, внезапно, ездить могёт". Так вот и я о том же. Но не думаю, что за Верляйна кто-то будет платить. Нет смысла. А потом, он слишком молодой, и это реальная проблема - "Мартини" упрётся рогом. Ладно там Квят, ему в апреле будет 24, это ещё хоть в какие-то ворота лезет, но не Верляйн и Стролл - я себе такую пару не могу представить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах