Didi Опубликовано 03.11.2017 09:52 3 минуты назад, SashokYa сказал: http://www.thebestf1.es/daniil-kvyat-negocia-mclaren-piloto-reserva-2018/ Испанцы сами ссылаются на uol. Бразильские сми, Келли связи напрягла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 03.11.2017 09:57 7 минут назад, SashokYa сказал: http://www.thebestf1.es/daniil-kvyat-negocia-mclaren-piloto-reserva-2018/ Неа. Они тоже на UOL ссылаются. Прямо в тексте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2017 09:58 2 часа назад, NintendoZ сказал: Не понимаю в чем постановка? Так можно про любого чемпиона говорить Берни в недавнем интервью говорил, что когда побеждает феррари, то владельца прав зарабатывают больше. Логично предположить, что чемпионом уже давно надо делать Феттеля. Что же кукловоды не стараются? Или, по-вашему, FIA будет работать на Максика с Йосом? Феттель уже четыре раза приводился кукловодами на пьедестал, а Макс новое медийное лицо. Пиарные акции поработали очень даже неплохо, можно выводить на новый уровень. Заодно и дать остыть главному шоумену Ф1 Хэмилтону, чтобы подогреть интерес публики к цирковым действам. Ф1 изжила себя, как спорт и теперь это гигантская тусовка. Говоря языком известного персонажа: блеск, цирк, мишура, вот во что превратилась Ф1. Слишком большие деньги там крутятся, чтобы пускать на самотек происходящие в Формуле1 процессы. Закулисье правит и я не удивлюсь, если в следующем году Макса таки сделают чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2017 10:05 1 час назад, elev сказал: Да, заголовок - завлекалочка. Даня молчит, как партизан, оно и понятно, сейчас как раз время не для разговоров. А инфы взять негде, хотя темка горячая. Сейчас даже люди, которые и за Квята не болеют, а некоторые вообще далеки от Ф-1, но слышали, что его уволили, спрашивают как он и что. Сейчас у Квята на уме не интервью раздавать, а вести переговоры. Больше всего не хотелось бы, чтобы он перешел в электрокары. Совершенно ни о чем серия, по своей сути и популярности ничем не отличающаяся от гонок на сенокосилках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 03.11.2017 10:06 Только что, newmark1948 сказал: Больше всего не хотелось бы, чтобы он перешел в электрокары. Совершенно ни о чем серия, по своей сути и популярности ничем не отличающаяся от гонок на сенокосилках. По звуку машин и виду трасс, кстати, тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2017 10:11 33 минуты назад, Peppernick сказал: Все то же самое. Источник - UOL, ссылка ведет на главную, а в ленте на самом UOLе я этого не вижу. Ну неужели же нашим СМИ главное прокукарекать, а там хоть не рассветай? Кто найдет первоисточник - тот будет молодец! Про Маки это конечно фейк. Вильямс понятно, ФИ, а все остальное не заслуживает внимания. Если только переждать 18 год, но для продолжения карьеры в Ф1 без спонсоров не обойтись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 03.11.2017 10:17 45 минут назад, Didi сказал: Лучше туда не пытаться, перспектив на 2019 с ними точно не будет. Лучше кому не соваться? Квят не бездомный щенок.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 03.11.2017 10:20 14 минут назад, newmark1948 сказал: я не удивлюсь, если в следующем году Макса таки сделают чемпионом. В таком случае надо будет сильно подвинуть Мерседес и Феррари с их хотелками. "кому дана такая сила - тот небывалый человек" (с) В общем, я сомневаюсь насчет следующего года. Чтобы Максу стать чемпионом в РБ, нужно стабильно брать поулы, а Рик должен стабильно держаться рядом. Без Рика, кстати, Макс чемпионом не станет. Посмотрите на Мерс - схема простая: если Хэм впереди, Боттас должен быть сзади и прикрывать, если сзади - пропускать, а если у Хэма техпроблемы, Боттас должен сам приезжать на первое место, чтобы оттягивать у соперников максимум очков. Без такого подхода хрен в сметане, а не чемпионство. Вот у Феттеля слабый Санчо-Панса - ничего и не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 03.11.2017 10:33 1 час назад, dell сказал: Сироткин подтвердил что предлагал свои услуги доктору М.! На гп США. Потом еще СМП пытались впрячься за него! смп это клоунада, денег им жалко, Сироткин уже мог гонять если бы товарищи чутка раскошелились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2017 10:33 9 минут назад, Peppernick сказал: В таком случае надо будет сильно подвинуть Мерседес и Феррари с их хотелками. "кому дана такая сила - тот небывалый человек" (с) В общем, я сомневаюсь насчет следующего года. Чтобы Максу стать чемпионом в РБ, нужно стабильно брать поулы, а Рик должен стабильно держаться рядом. Без Рика, кстати, Макс чемпионом не станет. Посмотрите на Мерс - схема простая: если Хэм впереди, Боттас должен быть сзади и прикрывать, если сзади - пропускать, а если у Хэма техпроблемы, Боттас должен сам приезжать на первое место, чтобы оттягивать у соперников максимум очков. Без такого подхода хрен в сметане, а не чемпионство. Вот у Феттеля слабый Санчо-Панса - ничего и не вышло. Если машина самовозка, какая была у Феттеля в РБ четыре года подряд, то можно и без напарника обойтись, да и у Хэма в принципе, только в этом году было несколько напряжно бороться с Себом, но тот в основном сам себя выбил из борьбы за чемпионство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2017 10:35 1 минуту назад, WAKKO сказал: смп это клоунада, денег им жалко, Сироткин уже мог гонять если бы товарищи чутка раскошелились Полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 03.11.2017 10:40 4 минуты назад, newmark1948 сказал: Если машина самовозка, какая была у Феттеля в РБ четыре года подряд, то можно и без напарника обойтись Мерсы тогда были... вобщем их не было. И у Феррари того... А в следующем году потенциально будет три команды претендующие на кубок конструкторов. А если еще Маки с Рено подтянутся... А еще дальше уже видна смена регламента, и результаты будут еще плотнее. Роль второго пилота вырастет значительно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 03.11.2017 10:43 36 минут назад, Leopardo сказал: По звуку машин и виду трасс, кстати, тоже. Они бы хоть к колесам трщетки приделывали....такое впечатление, что сидишь в зубном кабинете а не гонки смотришь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 03.11.2017 10:47 1 минуту назад, Пьер Безухов. сказал: Они бы хоть к колесам трщетки приделывали....такое впечатление, что сидишь в зубном кабинете а не гонки смотришь))) Издеваешься? Этим газонокосилкам и так трассу в Монако переделали, потому что боялись, что они в горку заехать не смогут. А ты ещё их дополнительно напрячь трещётками предлагаешь. На них же тогда вообще ездить можно будет только вниз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 03.11.2017 10:57 4 часа назад, Peppernick сказал: Все то же самое. Источник - UOL, ссылка ведет на главную, а в ленте на самом UOLе я этого не вижу. Ну неужели же нашим СМИ главное прокукарекать, а там хоть не рассветай? Кто найдет первоисточник - тот будет молодец! Скрытый текст Тукан ест папайю. Цвет папайя - цвет команды Макларен. Ход мыслей журналиста .... )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.11.2017 10:58 У всех этих переговоров Дани с командами есть существенный недостаток - это он к ним обращается с просьбой трудоустроиться, а не его приглашают! Даньке очень хочется остаться в ф1, пусть даже резервным пилотом, а эти зубры по полной используют его хотение в свою пользу. Главное, на мой взгляд, так это то, чтобы Даня, при заключение контракта, все таки получил ответы на вопросы, которые он задавал Доктору. Другими словами, чтобы хотелки не замутили разум. Иначе, его будет ожидать та же участь, что и в РБ/ТР. А этого очень не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2017 11:30 44 минуты назад, Peppernick сказал: Мерсы тогда были... вобщем их не было. И у Феррари того... А в следующем году потенциально будет три команды претендующие на кубок конструкторов. А если еще Маки с Рено подтянутся... А еще дальше уже видна смена регламента, и результаты будут еще плотнее. Роль второго пилота вырастет значительно! Согласен. В этом году Боттас в решающие моменты показал себя очень хорошо, а в следующем году действительно будет рубилово за чемпионство. По крайней мере этого хотелось бы. Может быть действительно у Маков хорошее шасси и им удастся вмешаться в борьбу за места на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Опубликовано 03.11.2017 11:44 44 минуты назад, papaklass сказал: У всех этих переговоров Дани с командами есть существенный недостаток - это он к ним обращается с просьбой трудоустроиться, а не его приглашают! Откуда дровишки? Может быть все наоборот - Даня выбирает. Я к тому, что не знаем мы НИЧАВО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 03.11.2017 11:46 в маки не верю..реношники не дадут чтобы кроме рб их маки объехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 03.11.2017 11:50 дак ежу понятно что квят хочет остаться в ф1..потенциал то не раскрыл он..есть шанс что в условиях доверия и без накачек он может показать уровень пилотажа если и уступающий то только хэму и максу. вот только зря он в заубер обращался..туда и звонить нет смысла было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 03.11.2017 12:10 21 минуту назад, dell сказал: дак ежу понятно что квят хочет остаться в ф1..потенциал то не раскрыл он..есть шанс что в условиях доверия и без накачек он может показать уровень пилотажа если и уступающий то только хэму и максу. вот только зря он в заубер обращался..туда и звонить нет смысла было А мне думается, что надо стучатся во все двери и понастойчивее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 03.11.2017 12:11 1 час назад, papaklass сказал: У всех этих переговоров Дани с командами есть существенный недостаток - это он к ним обращается с просьбой трудоустроиться, а не его приглашают! Даньке очень хочется остаться в ф1, пусть даже резервным пилотом, а эти зубры по полной используют его хотение в свою пользу. Главное, на мой взгляд, так это то, чтобы Даня, при заключение контракта, все таки получил ответы на вопросы, которые он задавал Доктору. Другими словами, чтобы хотелки не замутили разум. Иначе, его будет ожидать та же участь, что и в РБ/ТР. А этого очень не хочется. Вопрос в том, что если бы он стал свободным агентом с пол-сезона, предложения, возможно, и возникли бы. Сейчас, по большому счёту, если не случится форс-мажора (заболел кто, вдруг откуда ни возьмись новая команда или смена владельца в имеющейся) - место-то одно. И не факт, что есть в принципе. Сейчас, скорее всего, ситуацию с Квятом Вилы используют в переговорах с Массой - ибо бразилец в этом сезоне едет вполне кавайно. И Лэнса натаскивает грамотно. И опыта навалом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 03.11.2017 12:22 5 минут назад, ling сказал: Вопрос в том, что если бы он стал свободным агентом с пол-сезона, предложения, возможно, и возникли бы. Сейчас, по большому счёту, если не случится форс-мажора (заболел кто, вдруг откуда ни возьмись новая команда или смена владельца в имеющейся) - место-то одно. И не факт, что есть в принципе. Сейчас, скорее всего, ситуацию с Квятом Вилы используют в переговорах с Массой - ибо бразилец в этом сезоне едет вполне кавайно. И Лэнса натаскивает грамотно. И опыта навалом. И откуда же с полсезона возникнут предложения больше чем в конце? Может Вы имели ввиду времени для поиска места... О чем с Массой договариваться Вилам? за ним очередь пилотов не хуже, как минимум. Лэнса он натаскивал? каким боком интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 03.11.2017 12:41 2 часа назад, Peppernick сказал: В таком случае надо будет сильно подвинуть Мерседес и Феррари с их хотелками. уже сейчас РБ на уровне, а этих даже особо двигать то и не придется, где нужно наказал, кого надо, а где не наказал кого хочется и вот готовый чемпиньон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 03.11.2017 12:46 2 часа назад, Peppernick сказал: Мерсы тогда были... вобщем их не было. И у Феррари того... А в следующем году потенциально будет три команды претендующие на кубок конструкторов. А если еще Маки с Рено подтянутся... А еще дальше уже видна смена регламента, и результаты будут еще плотнее. Роль второго пилота вырастет значительно! да откуда бы им взяться-то? трем -то командам? по сути даже в этом году за КК боролся только Мерседес. Феррари просто делали вид что участвуют в этой борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах