Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, SashokYa сказал:

 

 

А такой вариант как равноценных гонщиков определить первым и вторым вам в головы не приходило? Ну и зря! Таких примеров в командах полно, если реально объективно всё рассматривать.

Честно - нет. Какой в этом смысл? Что есть - распределение на первого и второго пилота? Как это должно выглядеть со стороны и для чего это может делаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Стало быть, Карлосу просто подходит машина. 

п.с. Даню сливают, говорили они... Виноваты не опытные инженеры, говорили они....:D

п.п.с Значит нам бояться нечего. Раз мы понимаем, что все дело оказывается в "недостатке" пепелаца, то это понимает и команда. И Даня будет продлен на следующий сезон.))

Так и будет. И теперь машину будут строить под него, потому что Гасли еще желторотик. 

 

А по поводу что команда понимает ...

Ты видимо не читал это старое вью инженера Дани. Найди его по названию, тут ссыль не дают вставить "Мы скучаем по Даниилу". Инженер Toro Rosso – о Квяте. Узнаешь много интересного.

Цитата

Мы хорошо понимаем, что ему нужно. Даниилу очень нравится острый руль и почти всегда – сильная избыточная поворачиваемость… Иногда смотришь записи с его бортовой камеры и думаешь: "Нет, что-то не в порядке: тут, наверное, прокол". Но ему это нравится. Он выставляет машину на входе в поворот, нажимает на газ – и его уже нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

В чем факты то? Какие ты сейчас видишь факты деления на первого и второго пилота в командах, где за титул в ЛЗ не борются? А уж приводить в пример пару Рик - Макс и Даня - Карлос, я бы вообще постеснялся, потому как эти примеры противоречат друг другу. В паре Даня - Карлос, приоритет у того, кто выше в ЛЗ, а в паре Рик - Макс - наоборот приоритет у того, кто ниже в ЛЗ? Это как вообще понимать можно?

Ты никак не хочешь признать, что пиар и бабки в Формуле 1 играют порой куда существенное значение, чем табличка с результатами. Тем более, что результаты очень сильно зависят от состояния машины того или иного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Наверно если бы у Макса были преференции, то это Рику  доставались бы "четыре подряд неисправных электронных блока", а не Максу. Нет? Ведь именно это у тебя было главным аргументом, когда ты пытался доказать, что на Даню "ложат болт" в команде, если не сливают вообще....

Это понимать так, что пилота начинают задвигать в пользу напарника только тогда, когда напарник борется за титул в ЛЗ с пилотом другой команды. В других случаях, команда в борьбу напарников не вмешивается, что бы специально кому нибудь подгадить.

Ага, прям вот взяли и подсунули Максу че-ты-ре неисправных блока? А у Рика все 4 оказались исправными? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А может это просто Макс их угробил? Рулить это не просто газ в пол! Тут еще и голова нужна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Ты никак не хочешь признать, что пиар и бабки в Формуле 1 играют порой куда существенное значение, чем табличка с результатами. Тем более, что результаты очень сильно зависят от состояния машины того или иного пилота.

Ты никак не хочешь понимать того, что пиар и бабки можно нарубить на пилотах, которые выдают отличный результат. Чем лучше результаты пилота, либо команды, тем больше бабла можно срубить. Нельзя нарубить бабла и попиариться за счет команды аутсайдера, либо за счет гонщика, результатов у которого - нет. Палмер показательный пример. Ему даже деньги платят, что бы он свалил.

Только что, SashokYa сказал:

Ага, прям вот взяли и подсунули Максу че-ты-ре неисправных блока? А у Рика все 4 оказались исправными? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А может это просто Макс их угробил? Рулить это не просто газ в пол! Тут еще и голова нужна!

Четыре блока там в кавычках написаны. Это некая аллегория. Кто помнит эти обсуждения, то поймет.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

дизель, это и называется ПРОДАЛИ, а отдают только БЕЗВОЗМЕЗДНО :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

  Не видеть очевидное, свойство довольно распространенное, в особенности когда вместе с продажей Сайнца фактически продали и шестое место, а может быть упустили и седьмое, а при некотором стечении обстоятельств и восьмое место в КК. Не видеть этого не могут, не только руководители  РБ и рено, но просто любые здравомыслящие  люди, даже ничего не понимающие в Ф1. Очевидно, что не все это понимают, но скорее всего, не хотят понимать и потому остаются на позиции людей настаивающих на том, что черное, - это белое и наоборот.  С продажей шестого места для рено, в РБ, чтобы компенсировать моральные издержки для болельщиков ТР затеяли перетасовку пилотов с приглашением Гасли, отстранением Квята и призывом Хартли.  Цирковой номер от Ред Була на арене цирка по имени Ф1.:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Не видеть очевидное, свойство довольно распространенное, в особенности когда вместе с продажей Сайнца фактически продали и шестое место, а может быть упустили и седьмое, а при некотором стечении обстоятельств и восьмое место в КК. Не видеть этого не могут, не только руководители  РБ и рено, но просто любые здравомыслящие  люди, даже ничего не понимающие в Ф1. Очевидно, что не все это понимают, но скорее всего, не хотят понимать и потому остаются на позиции людей настаивающих на том, что черное, - это белое и наоборот.  С продажей шестого места для рено, в РБ, чтобы компенсировать моральные издержки для болельщиков ТР затеяли перетасовку пилотов с приглашением Гасли, отстранением Квята и призывом Хартли.  Цирковой номер от Ред Була на арене цирка по имени Ф1.:yahoo:

"Фантастически"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

 

А такой вариант как равноценных гонщиков определить первым и вторым вам в головы не приходило? Ну и зря! Таких примеров в командах полно, если реально объективно всё рассматривать.

Думаю, что, почти в каждой паре пилотов разница не больше чем разница разница между Хемом и действующим чемпионом, просто не у всех команд имеется тотальное преимущество как у Мерса в предыдущие годы, чтобы позволять своим пилотам честно стажаться. Конечно, есть Палмеры и новички, но в целом пилоты примерно равны. Думаю, что тот же Палмер если бы команда работала на него, не проиграл бы в сухую Хюльку. Кстати, Мерин в этом году уже не дает равных шансов пиолотам т.к. утратил своё тотальное преимущество, Себ не зря говорит, что Боттаса используют как стену, правда тот же Себ почему-то при этом молчит о роли Кими. Наверное, он понимает, что говорить о равном статусе пилотов в Феррари не комильфо - никто здравомыслящий не поверит. В Феррари делят пилотов даже во времена явного доминирования. 

Ещё раз скажу, что я не верю, что команды как-то замедляют одного из пилотов, но то, что они в большинстве случаев, больше работают на одного из пилотов, для меня очевидно. 

Очень надеюсь, что сейчас пришло время Квята и ТР будет работать на него. Кстати, по прежнему считаю, что у Дани есть все шансы оказатьс я в РБ, почему его и держат. И было бы очень хорошо, если Даня там, действительно окажется, чтобы к тому моменту в команде не было самого-самого-супер-мегаталантливого, иначе N2 гарантирован.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

По какой причине больше работают на одного пилота, чем на другого? Просто - по какой причине? Что сложного в ответе на этот вопрос? 

Типа то кого не было в истории Ф1 :) У меня у сына в классе одной девочке все учителя  ставят одни пятерки,хотя тупая как пробка.Я вот то же задаюсь вопросом по какой такой причине...ответа не нахожу.НО она очевидно есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

По какой причине больше работают на одного пилота, чем на другого? Просто - по какой причине? Что сложного в ответе на этот вопрос? 

Видимо, так выгоднее стратегически. В начале сезона пилотам могут дать немного погонять, но потом, команда выберет лидера и будет работать на него, в каких-то командах лидер известен заранее. 

Феррари работает на Фета и Мерс, утративший свое тотальное преимущество вынужден работать на Хема, если он хочет, чтобы его пилот выиграл чемпионат. Так понятно?

Скажу больше, ни одна команда не может обеспечить пилотам равные условия! Не бывает абсолютно одинаковых людей (ГИ, механиков) всегда кто-то лучше, а кто-то хуже и от команды зависит, какму из пилотов достануться лучшие спецы, предпочтения какого пилота будут учитываться при постройке шасси, кому первому достанутся новинки, какие решения по тактике будут применены и т.д. Понято? Не могут два пилота быть в одинаковых условиях ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!! Есть ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам новый напарник Квята??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, дизель сказал:

По какой причине больше работают на одного пилота, чем на другого? Просто - по какой причине? Что сложного в ответе на этот вопрос? 

Ну что ты как ребенок! Нет 1 причины - это комплекс причин. Если ты честно ответишь на вопрос: в чем смысл Ф1, какая основная цель или цели, то будешь понимать причины фаворитизма к одному из гонщиков в команде. Если ты действительно не понимаешь, а не тупо разводишь народ на срач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, но это смотрины к напарнику Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stranger сказал:

как вам новый напарник Квята??

Симпатичный:56d4431583a05_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stranger сказал:

как вам новый напарник Квята??

Ты о ком? У Квята несколько новых напарников!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЮрТа сказал:

Ну что ты как ребенок! Нет 1 причины - это комплекс причин. Если ты честно ответишь на вопрос: в чем смысл Ф1, какая основная цель или цели, то будешь понимать причины фаворитизма к одному из гонщиков в команде. Если ты действительно не понимаешь, а не тупо разводишь народ на срач.

ф1 это рекламная площадка по продвижению мировых брендов! Реклама - двигатель современной Ф1 (а не Феррари, Мерс, Рено или Хонда как кто-то тут думает).

Спорта в ней все меньше и меньше, поэтому популярность её падает. Бюджет топ-команды Ф1 примерно равен стоимости трансфера Месси, да и эти жалкие копейки хотят начать сокращать!) 

Когда в Ф1 вернется спорт тогда и популярность серии начнет расти, но сейчас предпосылок для этого все меньше и меньше. 

Справедливости ради надо сказать, что и во многих других видах спорта шоу вытесняет реальное соперничество))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stranger сказал:

как вам новый напарник Квята??

или напарник Гасли?

Но как старый фанат All Blacks, только приветствую такой выбор

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PasserbyAndy сказал:

или напарник Гасли?

ну пока Хартли напарник Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Stranger сказал:

как вам новый напарник Квята??

Какое-то уж совсем непонятное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AceMan сказал:

НО она очевидно есть .

И наверняка такая банальная ...и тоже пятёрка )) Вот нет, чтобы Квяту помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sur сказал:

Есть ещё вопросы?

Нет!!! А где роботы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данька кстати на мировой рекорд не идет? 3 боевых напарника было еще у кого-то за сезон?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Что за фантазии опять? Как я могу с тобой вести диалог, если ты выдумываешь чего то за меня и на этом строишь свое мнение? Ты или цитируй мои слова с которыми не согласен, или вообще не задавай мне вопросов, если уж на то пошло.

 

Если расскажешь как на этом движке найти все твои посты, то найду, если ты сам своих слов не помнишь!

Ты смеялся над непонятными тебе "ощущениями" Квята, а инженер говорит, что это и есть реальные предпочтения пилотов о поворачиваемости болида, потере прижима и т.д. Но похоже связать 2+2 для тебя сложно. Точно так же говорят иногда и другие пилоты про чувство машины, просто надо читать внимательно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

25 минут назад, muslya сказал:

Нет!!! А где роботы?

В смысле? Роботы вместо людей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sur сказал:

 

В смысле? Роботы вместо людей? 

По участию людей в обслуживании гонщиков и машин при проведении чемпионата у меня вопросов нет. С людьми равные условия априори невозможны... Люди не равны...

Да, роботы вместо людей, например при смене шин...Заехал  Квят на платформу - вжжииик - новые колёса - вжжиик - "и нет его"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...