SashokYa Опубликовано 07.10.2017 12:03 9 минут назад, Ren121 сказал: На возможный титул Гасли, походу РБ по барабану. Хонде обидно будет. Палмера вместо Гасли посадят! рокировочка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 07.10.2017 12:03 Только что, Sur сказал: а ты как думаешь? а с чьей позиции думать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.10.2017 12:09 3 минуты назад, ling сказал: а с чьей позиции думать? Я спросил как думаешь ты? Т.е. лично ты! Оказывается, что у тебя нет своих мыслей. Конечно, со своей позиции, с чьей же еще?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.10.2017 12:10 В любом случае, день сегодня знаменательный!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 07.10.2017 12:10 16 минут назад, ling сказал: Ну и чо радоваться-то? Квят в Вилах, например - другой коленкор. А снова за баранку пылесоса с бездарным штабом да ещё с перспективой недоедливой Хонды? - оснований для оптимизма не вижу в упор. Вы не улавливаете капельку сарказма в этой фразе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 07.10.2017 12:10 Если предположить, что уходят Рик и Ферст. то сами понимаете хто? Тр и хонда накатывают Мацуситу и в пару Галаэля и деньги и офцы сыты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 07.10.2017 12:16 Дане последний шанс показать, что достоин быть в команде на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 07.10.2017 12:18 Ну вот и Палмер после ГП Японии уходит, сейчас ветка Квята оживится. Сомневаюсь, что Сироткина посадят на его место в машину. Сайнц похоже все таки за Рено поедет в этом сезоне. Неужели у Квята третий шанс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.10.2017 12:21 3 минуты назад, LewisHamilton сказал: Дане последний шанс показать, что достоин быть в команде на следующий год. Льюис, все дело в том, что трасс подходящих ТР в чемпионате, практически не осталось. Как Даня это может сделать? Побить Пьера в квалах? Да - должен! А большего, боюсь, ждать от него нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 07.10.2017 12:22 Опять наблюдать за беспомощностью Квята за рулем ф-1. . Зато будет повод болелам бить кулаком в грудь и гордится великими победами над легендарным Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.10.2017 12:23 Шанс номер 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alimofo Опубликовано 07.10.2017 12:25 8 минут назад, F-duct сказал: Ну вот и Палмер после ГП Японии уходит, сейчас ветка Квята оживится. Сомневаюсь, что Сироткина посадят на его место в машину. Сайнц похоже все таки за Рено поедет в этом сезоне. Неужели у Квята третий шанс? Нет не шанс, а как многие пишут повод еще раз его унизить и специально терять деньги за КК из за этого, а серьезно все таки рад за Квята, интересно будет его с Гасли сравнить, главное не попасть в аварию в США, да и давайте уже контракт на 2018 Квяту . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.10.2017 12:26 5 минут назад, F-duct сказал: Ну вот и Палмер после ГП Японии уходит, сейчас ветка Квята оживится. Сомневаюсь, что Сироткина посадят за место него в машину. Сайнц похоже все таки за Рено поедет в этом сезоне. Неужели у Квята третий шанс? Ава у тебя - супер!! Судя по всему, Квята в дружной семье любят больше всех. Ну, может быть, кроме Рика и Максима. Не буду здесь приводить длинный список вполне приличных пилотов, отвергнутых дружною семьёю. Видимо, готовят Квята к выступлениям в РБ, прокачивают его до версии Квят 2.0 или уже даже Квят 3.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 07.10.2017 12:29 2 минуты назад, Sur сказал: Ава у тебя - супер!! Надо же как то троллей настоящих потроллить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 07.10.2017 12:29 7 минут назад, Sur сказал: Льюис, все дело в том, что трасс подходящих ТР в чемпионате, практически не осталось. Как Даня это может сделать? Побить Пьера в квалах? Да - должен! А большего, боюсь, ждать от него нечего. Пусто побьет для начала, с его-то настроем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
automaster18 Опубликовано 07.10.2017 12:29 Ну ладно хоть так, от души отлегло сегодня... Но Дане теперь нужно постараться по-максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.10.2017 12:30 7 минут назад, Magic ALONSO сказал: Опять наблюдать за беспомощностью Квята за рулем ф-1. . Зато будет повод болелам бить кулаком в грудь и гордится великими победами над легендарным Гасли. Да кто ж тебя заставляет наблюдать? Его по телеку почти не показывают. В тему можно не заходить. Зачем же ты себя так мучаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 07.10.2017 12:31 4 minutes ago, alimofo said: Нет не шанс, а как многие пишут повод еще раз его унизить и специально терять деньги за КК из за этого после ухода Квята механикам не на ком стало злобу срывать и машину нарочно портить, поэтому пока решили его вернуть, а то люди в себе копят, обстановочка в команде накаляется также не удивлюсь если Квята заменят на Кубицу за 5 минут до начала гонки. Просто чтоб поиздеваться как всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 07.10.2017 12:31 Если допустить, что ТР на протяжении сезона делала предпродажную подготовку Сайнсу, повышая его актив, то становится понятна причина "невезения" Даниила. Становится очень интересно: 1. Результаты, которые теперь покажет Даниил. 2. Сравнение результатов Даниила и Сайнса в "Рено". Окончание сезона дарит нам массу переживаний и эмоций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.10.2017 12:32 1 минуту назад, Ren121 сказал: Может это Квят дал последний шанс команде на исправление. Шутка зашла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.10.2017 12:35 Палмера надо было срочно высаживать, потому что если дальше Сайнц остался бы в Торо Россо, Рено могла и передумать его брать! да и другие команды попросили. А то какая-то нервная обстановка образовалась в паддоке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 07.10.2017 12:35 Вот это уже точно последний шанс для Квята, хотя справедливее бы было Сироткина до конца сезона посадить на место Палмера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 07.10.2017 12:36 В семействе РБ идет какая-то многоходовка. Многие там не хотят потерять теплого местечка. Отсюда эти всякие телодвижения и закулисные соглашения. Но всегда "козлом отпущения" назывался Даниил. Ему надо прибавку к зарплате делать за вредные условия производства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 12:38 6 минут назад, faster_then_you сказал: после ухода Квята механикам не на ком стало злобу срывать и машину нарочно портить, поэтому пока решили его вернуть, а то люди в себе копят, обстановочка в команде накаляется также не удивлюсь если Квята заменят на Кубицу за 5 минут до начала гонки. Просто чтоб поиздеваться как всегда я так понимаю, проблемы Сайнса, ты решил не замечать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.10.2017 12:40 Гасли о машине Toro Rosso: Это не Red Bull, придется привыкать Скрытый текст Пилот Toro Rosso списал отставание от Карлоса Сайнса в первом сегменте квалификации на по-прежнему незнакомую машину и излишнюю агрессивность. В своей первой квалификации на «Сепанге» Пьер Гасли проиграл Карлосу Сайнсу меньше двух десятых секунды, однако в Японии разница увеличилась: в отличие от Карлоса, Пьер не смог попасть во второй сегмент. Своему напарнику на «Сузуке» новобранец Toro Rosso проиграл сразу семь десятых. Разговаривая с журналистами поле заездов, Гасли отметил, что в первую очередь это связано с его неготовностью к возможностям машины. «Я еще не привык как следует к Toro Rosso, эта машина отличается от того, с чем я работал в Red Bull, – сказал он. – Утром у меня были большие проблемы, но мы кое-что поменяли, и стало лучше. В квалификации мы добились серьезного прогресса. Наверное, это дало мне слишком много уверенности, и я перестарался. Не могу сказать, что в машине мне полностью комфортно – ко многому нужно привыкать. Потенциал не такой, как у машины Red Bull, так что есть вещи, которые нужно просто принять и ограничить свои ожидания. Нужно понимать, что нельзя атаковать так, как хочешь. Сейчас, особенно в скоростных поворотах, я хочу атаковать так же, как делал бы это с Red Bull, но наверное это слишком, и может поэтому я сегодня чуть не вылетел с трассы». При этом Гасли отметил, что многому научился уже на своем первом Гран При в Малайзии: «Во второй части гонки у меня был очень длинный отрезок на Soft, и я многое узнал об износе резины. Я ведь вообще не представлял, как могу атаковать, чтобы доехать до финиша. Теперь я понимаю резину лучше, хотя не так, как остальные. Но после одной гонки ситуация уже начала двигаться в правильном направлении, поэтому, возможно, здесь мой гоночный темп будет лучше». На «Сузуке» гонщики часто сталкивались с проблемами во втором повороте «Дэгнер», а Кими Райкконен закончил там третью тренировку аварией. По словам Гасли, пилоты Toro Rosso тоже сталкивались с таким сложностями, и у них они серьезнее из-за дефицита прижимной силы. «У нас тоже случались такие моменты, как у Ferrari, а у нас еще и прижимной силы меньше, – отметил он. – Поэтому [атаковать] сложно. В квалификации я в первый раз за уик-энд был доволен машиной, и потом просто... перестарался». В Малайзии Гасли жаловался на неподходящее сиденье , но в Японии команда эту проблему решила. «Сейчас все хорошо. Мне сделали два новых сиденья, и оба отличные», – рассказал французский пилот. Дополнительная информация: Джейми Клейн Это очень похоже на то, когда Даня перешел из Ред Булл обратно в ТР. Он хотел большего от машины, чем она могла себе позволить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах