Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, Kelso сказал:

естественно. привлекательность Квята с этой точки зрения, пока просто никакая.

У Даньки классическая ситуация "свой среди чужих, чужой среди своих". То ли русский, то ли европеец. Говорит по нашему, но как-то нескладно, встречается с иностранкой, живет в Монако, но вроде под русским флагом выступает. Для пиара/рекламы/посла бренда он просто уныл, драйва в нем нет. К сожалению, на трассе тоже драйв его пару лет назад испарился. А для успеха в Ф1 нужно хотя бы одно: быть ярким по жизни или на трассе. Даньке кислый и там и сям.

Как ни печально, в данный исторический момент он может быть полезен для СТР лишь как опытный пилот для переходного периода - сравнить старый движок/шасси с новой связкой и высказать свое, хотелось бы верить, авторитетное мнение. В целом такую задачу он и будучи тест-пилотом вполне реализует. Но 2018 год для связки Хонда-Стр и так будет в целом тестовым, так что быть тест-пилотом или боевым в тестовой команде - разница не велика.

Но на месте СТР я бы брал Верляйна (если дадут). У Даньки одни моральные травмы, мешающие ехать, а Паскаль после физической травмы вон как поехал. А ведь физическая травма всегда сопровождается и моральной. Вот у кого характер кремень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, дизель сказал:

Хотя, опят же, его еще и не уволили. Просто хотят покатать Гасли и посмотреть на что он способен.

Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

В том то и дело, что практически невозможно, так что шансов у Даниила больше чем 6% точно.

Мне бы вашу уверенность. Уже сколько раз было когда пилоты появлялись просто "изнеоткуда". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, дизель said:

С Другой стороны, ТР будет не выгодно отдавать Карлоса в этом сезоне. Рено может их в КК опередить имея в своем составе Хюлька и Карлоса.

Во-первых, скорее всего ТР никто по этому поводу спрашивать не будет, так как договоренность уже достигнута, а во-вторых - не успеет Сайнс вкатится - 99%. Судя по его интервью - он сам прекрасно понимает, что на другой машине и с незнакомыми механиками он сходу не поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Manishi сказал:

Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того).

 

Вдруг есть реальный шанс, что Карлос свалит в Рено уже в этом сезоне? Они оставляют себе возможность хотя бы еще очков подзаработать пока Карлос тут сидит и Гасли хоть чуток освоится за рулем. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Уже сколько раз было когда пилоты появлялись просто "изнеоткуда". 

За последние 5 лет, например...? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Manishi сказал:

Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того).

 

Видимо, есть варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, russar сказал:

Во-первых, скорее всего ТР никто по этому поводу спрашивать не будет, так как договоренность уже достигнута, а во-вторых - не успеет Сайнс вкатится - 99%. Судя по его интервью - он сам прекрасно понимает, что на другой машине и с незнакомыми механиками он сходу не поедет

Как это никто не будет спрашивать ТР? Там Рено условия диктует, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Вдруг есть реальный шанс, что Карлос свалит в Рено уже в этом сезоне? Они оставляют себе возможность хотя бы еще очков подзаработать пока Карлос тут сидит и Гасли хоть чуток освоится за рулем. имхо.

Сам по себе Карлос никуда не свалит, у него контракт. Для чуток освоиться вполне подходят пятницы. Т.ч. не верю я в эту мысль про"обкатку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, дизель said:

Как это никто не будет спрашивать ТР? Там Рено условия диктует, что ли?

Матешиц конечно, просто Рено с Палмером не договорилось - а так уже в следующей гонке Сайнс ехал бы за Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли по итогу Даниила попросят уйти в 18 году, но такое отношение (хочу посажу, хочу высажу) точно не укрепит его дух. Совсем затюкали парня. Жаль, что не получилось себе рейтинг поднять для задела на другую команду. Имхо, надо пробовать уже искать другие варианты. РБ в ф1 - это прежде всего бизнес, а люди расходный материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Manishi сказал:

Сам по себе Карлос никуда не свалит, у него контракт. Для чуток освоиться вполне подходят пятницы. Т.ч. не верю я в эту мысль про"обкатку"

А твоя версия? Какой тогда смысл сажать Гасли сразу в гонки, если нет каких то срочных на это причин? Я вот не верю в то, что Гасли поедет лучше Даниила. А Рено по очкам в КК в затылок ТР дышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rawwwrr сказал:

Как к расходному материалу, нет оно конечно ко всем такое внутри системы РБ, просто Квята из четверки жалко меньше всего, так как гешефт с него самый маленький. Почему так вышло вопрос уже другой я вижу это так:

 Он не был готов к закулисным играм, а человека, который бы поддерживал его в этом попросту не оказалось, как например у Карлоса или Макса, в обоих случаях это разуметься отцы. В связи с этим непонимание того что надо всеми усилиями привлекать спонсоров, работать с медиа, думаю он думал, что он новый Феттель и команда его будет поддерживать и без того. Но когда он столкнулся с суровой действительностью было уже во многом поздно на горизонте замаячил Макс с хайнекеном, то бишь возможность потенциально срубить очень крупный гешефт, РБ не захотело упускать такую возможность и в конце 15 было уже все решено на мой взгляд, то есть дело не в спортивных результатах, дело в деньгах. А сломало Даниила как раз то что он не ожидал такого со стороны РБ. Начало 16 года очень странное, машина вдруг почему-то постоянно не едет, Макса постоянно готовят на симуляторе, муссируются слухи о замене, после подиума в Китае лица у руководства были такие как будто он не на подиум приехал, а вынес все болиды на трассе, это что у него должно было укреплять веру в себя? При этом руководство вместо того что бы успокоить ситуацию постоянно говорит, что надо прибавить, а это все конечно дополнительный прессинг, это приводит к ошибке в сочи ну а дальше формально у РБ уже есть причина сделать рокировку. Во многом это и сломало Квята, а вот собраться после этого он видимо уже и не смог и пошли уже и пилотажные ошибки, пришла чрезмерная эмоциональность а с ней и отсутствие стабильности и концентрации. короче "Nothing personal. Only bysiness"

Поддерживаю. Думаю примерно также.

За исключением 2016 года.

"Сломался" ли Даниил или ему всё просто надоело, осточертело?!  Но то, что машина не поехала, это да!

Сам выше написал про эту избирательность команды.

 

Отмечу такой момент.

Интересно, как звучит в контакте Квята пункт, что если по ИНИЦИАТИВЕ команды его отстраняют от гонок?

Очень печально, что если такого вообще не оговорено, как у того же Магнуссена, например.

А если оговорено, то может ли Даниил просто стребовать неустойку за такое, отправить газировщиков и искать варианты карьеры дальше?

Ну или, он все-таки знает (как было в случае с упертым) или НЕ ЗНАЕТ, что и как будет дальше?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрТа сказал:

В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать?

Куда он намылился, при правах на него у РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что? все? сингапурская стена - это последний торпедированный объект в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gp2 сказал:

Интересно, как звучит в контакте Квята пункт, что если по ИНИЦИАТИВЕ команды его отстраняют от гонок?

Уверен, ничего такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, russar сказал:

Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом:

1. Рено усиленно высаживает Палмера.

2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено.

3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята

4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца

5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее.

Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК.

 

PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков.

 

Мне думается, его это не успокоит. А если еще и инженеры начнут работать (так часто бывает: человек просит повышения зп, ему отказывают. Он уходит, новичку дают зп как раз такую которую просил прежний сотрудник) и тогда Гасли полетит и будет новой восходящей звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хватит смешить)) Тут тоже один товарищ говорил что у Квята уже подписан контракт с другой командой ф1... )Только мест уже нет нигде...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что Даня самый невезучий пилот в ф 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЮрТа сказал:

В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать?

Что-то не похоже, в любом случаи Квяту нужно показать что-то невообразимое, если он сможет вернуться за руль до конца сезона, особенно, если Гасли поедет хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать?

кому Квят нужен? Ну вот честно, он топ-пилот? У него куча спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yima buku сказал:

В известной степени даже становится интересно: чем дело завершится, чем сердце успокоится. Хитроумные ходы владельцев "большой и дружной семьи" РБ по всей видимости заходят в тупик. Макс с Риком спят и видят себя вне "семьи". Сайнс вряд ли вернется. И выставление Данилы... "Семья" реально может остаться без пилотов. Это чисто мое умозрительное мнение - РБ в Формуле заканчивается.

Это не умозрительно. А очень даже возможная. О чем немного упомянул выше в одном из сообщений.

Почитайте книгу Брауна, например, который также написал про уже пару лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, russar сказал:

Матешиц конечно, просто Рено с Палмером не договорилось - а так уже в следующей гонке Сайнс ехал бы за Рено

Ну так Матешицу и не выгодно, что бы Карлос усилил команду конкурент уже в этом сезоне. Карлито, думаю, поедет получше Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

Ну хватит смешить)) Тут тоже один товарищ говорил что у Квята уже подписан контракт с другой командой ф1... )Только мест уже нет нигде...))

Вероятно ты знаешь, еще больше, у тебя выход на руководство ф 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...