rreedd Опубликовано 22.09.2017 09:05 1 час назад, WAKKO сказал: ну так это подарок, смотреть и учиться И Рик решил научить Себа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 22.09.2017 09:17 ну вы так пишете.. это все равно что пришли учиться в МГУ, а после первого курса ректор вас отправляет в Урюпинский пту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 22.09.2017 10:10 5 часов назад, dell сказал: Рикк сказал что из всех партнеров самый сложный таппен.. даже сложнее фета.. а о Квяте тактично умолчал... Конечно Макс для него самый "сложный": Фет вроде его не выносил с трассы. Что касается Квята, конечно Рику лучше про него тактично промолчать, он ему ведь проиграл. Даниил для Рика ведь не Ферстаппен, который ему проиграл в прошлом году и двукратно проигрывает в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnelf Опубликовано 22.09.2017 10:13 1 час назад, rreedd сказал: По мне сейчас, на самом деле. В идеале остаться в системе РБ, как Буэми и пойти со спокойной душой и финансированием гоняться в других сериях, ДТМ, ФЕ или еще что. И получать удовольствие от гонок, а не под прессингом работать жестким. Даниил очень быстрый пилот, и может дать прикурить многим гонщикам в других сериях. А самое главное он еще молодой, и можно попробовать закрепиться в другой крупной международной серии. Ну если Марко даст шанс, ну чтож год мучаться на Хонде....честно говоря, это мало приятная перспектива. как это знакомо.... "Кац предлагает сдаться.." (С). Почти уверен, что Даня другого мнения на этот счет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 22.09.2017 10:28 2 часа назад, dell сказал: Рикк сказал что из всех партнеров самый сложный таппен.. даже сложнее фета.. а о Квяте тактично умолчал... О Квяте вся система РедБулл предпочитает тактично промолчать. Он вроде есть, но его как-бы и нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 22.09.2017 10:33 12 часов назад, bermikl сказал: Пам пам https://www.championat.com/auto/news-2907610-fia-izmenila-sistemu-nachislenija-ballov-dlja-poluchenija-superlicenzii.html Ну что же, для Дани это большой плюс. Единственный, кто мог бы подвинуть Квята в СТР в будущем году, это как раз Матсушита. Но т.к. правила получения баллов для СЛ в Формуле-2 не поменялись, то Матсушите будет крайнее трудно попасть в тройку призёров в оставшихся двух Гран При, чтобы получить СЛ. Напомню, он сейчас шестой в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.09.2017 11:06 Только что, slapa сказал: Ну что же, для Дани это большой плюс. Единственный, кто мог бы подвинуть Квята в СТР в будущем году, это как раз Матсушита. Но т.к. правила получения баллов для СЛ в Формуле-2 не поменялись, то Матсушите будет крайнее трудно попасть в тройку призёров в оставшихся двух Гран При, чтобы получить СЛ. Напомню, он сейчас шестой в ЛЗ. Таки я не понял, обязательно ли иметь СЛ для прихода в Ф-1 - заранее, скажем так? Алексий вещал, что если захотят привести гонщика, все равно приведут. Была ли лицензия, или её не было, значения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 22.09.2017 11:09 6 минут назад, дизель сказал: Таки я не понял, обязательно ли иметь СЛ для прихода в Ф-1 - заранее, скажем так? Алексий вещал, что если захотят привести гонщика, все равно приведут. Была ли лицензия, или её не было, значения не имеет. Конечно обязательно. А иначе зачем тогда правила? Алексий, возможно имел ввиду, что японец продолжит ездить в Ф-2 в следующем году, официально получит СЛ и так или иначе попадёт в Ф-1. Ну типа протащили японца в итоге, хоть и год спустя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.09.2017 11:18 Только что, slapa сказал: Конечно обязательно. А иначе зачем тогда правила? Алексий, возможно имел ввиду, что японец продолжит ездить в Ф-2 в следующем году, официально получит СЛ и так или иначе попадёт в Ф-1. Ну типа протащили японца в итоге, хоть и год спустя. Неее... Он говорил именно о том, что это правило, как правило(простите за тавтологию), все обходят если уж так сильно захотят. Он даже привел в пример, что его взбесило то, что это правило сработало один раз (на его памяти) в отношении Себастьяна Лёба, когда ему не дали попробоваться в Ф1. Говорит было бы очень интересно посмотреть, как Лёб поедет. (если ничего не путаю)) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 22.09.2017 11:21 9 минут назад, дизель сказал: Неее... Он говорил именно о том, что это правило, как правило(простите за тавтологию), все обходят если уж так сильно захотят. Он даже привел в пример, что его взбесило то, что это правило сработало один раз (на его памяти) в отношении Себастьяна Лёба, когда ему не дали попробоваться в Ф1. Говорит было бы очень интересно посмотреть, как Лёб поедет. (если ничего не путаю)) ) Честно, я не Попов, я не знаю, что он имел ввиду. К тому же во времена Лёба и правила были другие у ФИА. Сейчас вроде всё чётко - получаешь 40 баллов, получаешь СЛ, получаешь возможность гоняться в Ф-1. Табличка за результаты тут: https://www.f1news.ru/news/f1-123843.html 40 баллов японец может получить в этом году, если каким-то чудом попадёт в тройку призёров. Это маловероятно. P.S. К слову, было когда-то в правилах и такое - проезжаешь 300 км на тестах в Ф-1 и получаешь Суперку. А 300 км - это всего лишь дистанция гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 22.09.2017 11:32 59 минут назад, slapa сказал: Ну что же, для Дани это большой плюс. Единственный, кто мог бы подвинуть Квята в СТР в будущем году, это как раз Матсушита. Но т.к. правила получения баллов для СЛ в Формуле-2 не поменялись, то Матсушите будет крайнее трудно попасть в тройку призёров в оставшихся двух Гран При, чтобы получить СЛ. Напомню, он сейчас шестой в ЛЗ. Гран при два,а гонки четыре где дают очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 22.09.2017 11:35 1 час назад, alexnelf сказал: как это знакомо.... "Кац предлагает сдаться.." (С). Почти уверен, что Даня другого мнения на этот счет Это называется не сдаться А начать получать удовольствие от гонок А не находится в условиях постоянного бесполезного прессинга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 22.09.2017 11:39 2 часа назад, dell сказал: ну вы так пишете.. это все равно что пришли учиться в МГУ, а после первого курса ректор вас отправляет в Урюпинский пту Увидел МГУ - и бросилась мысль про МГУ-Х и МГУ-К Хонды На следующий год их 2 штуки на сезон ограничили У Хонды эти элементы большк всего и не работают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 22.09.2017 11:55 45 минут назад, Flexxx сказал: Гран при два,а гонки четыре где дают очки. Но и японец далеко не сверхталант . Со своего нынешнего 6-ого места в ЛЗ ему будет сложно подвинуть аж трёх пилотов: http://www.fiaformula2.com/Standings/Driver/ Я бы добавил - практически невозможно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 22.09.2017 12:46 17 часов назад, murgesku сказал: Подпишут Торо Россо сразу двух мотористов? А что — один болид на Хонде, другой на Порше. Тут проще, чем по-монишевски толпу с контрактами по кокпитам рассаживать. В целом согласен, в своё слегка поправлю: не ТР, а РБ; не один болид, а две команды. Как думаешь где у РБ больше выигрыш: с одним мотористом или с двумя? Раньше РБ смотрело на моториста, а здесь наоборот... молодцы РБшники, теперь они во главе угла на 18-й,. Зы,даже Феррариевские табуны могут велеть запрягать + экономия на обучении второго(первого) пилота(Квят)+ещё один возрастной, потенциальный. Опыт Виллов, Феррари в этом помогает, например, на 19-й можем увидеть японца в РБ к Максу, а Квят ....ну Квят, Квят - годовой контракт с опционом ....Квят по возрасту немного младше Рика и немного старше Макса....ну тут может и ФИ надоест трёхлучевый шильдик да захочет другой чемпионский бренд. P.S Почему такую вероятность накалякал? Да потому что ни Гасли, ни Мацушита(особенно он мало ездил) не знают толком шасси формулы-1 команды РБ, которая называется ТРа+Хонда всё-таки была чемпионом и японцы много потеряли, чтобы уйти..они взяли меньший бюджет и всё, очень многое они всё-таки наработали с МакЛарен. Алонсо, как пилот(работник по контракту) не смог срастить шасси с мотором.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnelf Опубликовано 22.09.2017 15:30 3 часа назад, rreedd сказал: Это называется не сдаться А начать получать удовольствие от гонок А не находится в условиях постоянного бесполезного прессинга а с чего такая вдруг уверенность, что он не получает удовольствие от гонок? Даня не производит впечатление человека, которого все это утомило и он ходит туда как на постылую работу. Только потому,что он под адреналином в квале выразил недовольство?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 22.09.2017 15:33 2 минуты назад, alexnelf сказал: а с чего такая вдруг уверенность, что он не получает удовольствие от гонок? Даня не производит впечатление человека, которого все это утомило и он ходит туда как на постылую работу. Только потому,что он под адреналином в квале выразил недовольство?.. надо довести чтобы он так ругался на всю команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 22.09.2017 15:41 5 минут назад, Alecs сказал: надо довести чтобы он так ругался на всю команду Иногда команду нужно встряхнуть. В том числе и матом, потому как, некоторые люди не понимают человеческого отношения к себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 22.09.2017 16:01 19 минут назад, newmark1948 сказал: Иногда команду нужно встряхнуть. В том числе и матом, потому как, некоторые люди не понимают человеческого отношения к себе. ага, толпа умников перед мониторами сидит и не понимает как это резина в практике работает, все нормально а в квале ничего не работает, руками развели и разошлись, хорошо они делают свою работу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 22.09.2017 17:27 1 час назад, Alecs сказал: ага, толпа умников перед мониторами сидит и не понимает как это резина в практике работает, все нормально а в квале ничего не работает, руками развели и разошлись, хорошо они делают свою работу Лауда после Синга на вопрос какого собственно хрена машины не ехали в квале и так бодрячком ехали в гонке развел руками и сказал, что сами не понимают, но обязательно разберутся. Это в мерсе даже периодически непонятки, чего уж от ТР ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 22.09.2017 17:39 2 часа назад, alexnelf сказал: а с чего такая вдруг уверенность, что он не получает удовольствие от гонок? Даня не производит впечатление человека, которого все это утомило и он ходит туда как на постылую работу. Только потому,что он под адреналином в квале выразил недовольство?.. Скажем так Мало приятного, когда за сезон ни одного чистого уик-енда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 22.09.2017 17:46 6 минут назад, rreedd сказал: Мало приятного, когда за сезон ни одного чистого уик-енда И что, все они вот так из-за Квята? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 22.09.2017 18:20 25 минут назад, Антидот сказал: И что, все они вот так из-за Квята? А если предположим брать за точку отсчета однозначно топ пилота, сколько косяков за Алонсо когда машина не ломалась и давала ехать? Вот и разница в уровне. Может Дане редко удается выжать максимум в квале на всех секторах в одной попытке, но по чистой скорости в гонке он очень хорош, я бы сказал возможно один из лучших. Но у него явно проблема с "головой". Все же это не как проблема с отсутствием опыта, которая однозначно устраняется с накоплением оного. Психологические проблемы могут быть ничем не лучше проблемы с чистой скоростью. Такое может и не исправиться, как минимум без посторонней проф помощи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 22.09.2017 18:26 6 минут назад, Niacrees сказал: А если предположим брать за точку отсчета однозначно топ пилота, сколько косяков за Алонсо когда машина не ломалась и давала ехать? Вот и разница в уровне. Может Дане редко удается выжать максимум в квале на всех секторах в одной попытке, но по чистой скорости в гонке он очень хорош, я бы сказал возможно один из лучших. Но у него явно проблема с "головой". Все же это не как проблема с отсутствием опыта, которая однозначно устраняется с накоплением оного. Психологические проблемы могут быть ничем не лучше проблемы с чистой скоростью. Такое может и не исправиться, как минимум без посторонней проф помощи. Возможно очень помогла бы смена обстановки, но Даня не может себе позволить сменить команду. А в следующем году сомневаюсь, что технических проблем поубавится. так что почвы для раздражения будет предостаточно. Пора начинать уже заниматься медитацией и прочими фэншуями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 22.09.2017 18:37 3 минуты назад, Niacrees сказал: Возможно очень помогла бы смена обстановки, но Даня не может себе позволить сменить команду. А в следующем году сомневаюсь, что технических проблем поубавится. так что почвы для раздражения будет предостаточно. Пора начинать уже заниматься медитацией и прочими фэншуями. мракобесие то какое, тогда уж лучше сразу бухать и курить траву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах